Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Продам пежо 207 дизель 2008гв 330т.р., Извините, что не мазда...автомобиль друга
Serega89
сообщение 12.5.2013, 10:57
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 19.2.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


ссылка Посмотреть в москве можно с 13 по 20 мая. Экономичный и тяговитый двигатель



Mazda Demio 98г.в. 1.3 В3/1.5 B5 АКПП3
Mazda Demio DY3W 03г.в. Желтый
 557944981  ВКонтакте  student_ept  
+Quote Post
vasla
сообщение 12.5.2013, 12:11
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Serega89 @ 12.5.2013, 13:57) *
ссылка Посмотреть в москве можно с 13 по 20 мая. Экономичный и тяговитый двигатель

в каком месте он тяговый?



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Serega89
сообщение 12.5.2013, 16:45
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 19.2.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 12.5.2013, 13:11) *
в каком месте он тяговый?

как и все дизели, крутящий момент выше бензиновых...пофигу на загруженность авто...поэтому написал "тяговитый". Но главный козырь авто-маленький расход, следовательно экономически выгодный авто и высокий запас хода, также у дизелей вроде как ресурс больше если не выжимать движок.К+ ИМХО я бы еще отнес внешний вид, хорошие тормоза...



Mazda Demio 98г.в. 1.3 В3/1.5 B5 АКПП3
Mazda Demio DY3W 03г.в. Желтый
 557944981  ВКонтакте  student_ept  
+Quote Post
vasla
сообщение 12.5.2013, 17:04
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


стоит ли так страдать smile.gif
Общие положения дизелеэксплуататора

1. Надо привыкнуть что дизельная колонка самая дальная на АЗС, иногда не под крышей.
2. Помнить что дизельное топливо(далее соляра) является разновидностью легкого масла, а масло является пачкующей жидкостью.
3. Настоящий дизель это аналог швейной машинки Зингер только чуть-чуть сложнее, т.е. полностью отсутствует электроника. Дизель с электроникой это от лукавого.
4. Исправный дизель соляркой не воняет.
5. Настоящий дизель не имеет турбонаддува. Турбонаддув это ухищрение призванное снизить ресурс дизеля. Если всетаки турбина есть то ее надо всегад студить(пара минут на ХХ) после нагрузок превышающих среднюю.
6. В России нельзя ездить на чистой соляре, нужно добавлять присадки, улучшающие свойства топлива(круглогодично)
7. Правильный дизель при разгоне должен извергать черный дым. Количество черного дыма зависит от совершенства топливной аппаратуры.
8. Дизель не ломается по напрасному. Все поломки дизеля связаны исключительно с неправильной эксплуатацией (несвоевременная замена ремней, масла и фильтров).
9. Если дизель не заводится то завести его как правило дорого. Делать это надо в специализированных сервисах.
10. Если дизель не глохнет при повороте ключа зажигания то ремонт стоит либо не более 50уе либо не менее 500уе(здесь и далее цены указаны примерные включая работу и запчасти) без промежуточных стадий.
11. Дизель не любит когда его заводят с толкача. Если он не заводится со стартера значит он сломался либо замерзла соляра (если дело происходит при температуре ниже 5 градусов Цельсия, см. пункт 6)
12. Менять воздушный фильтр каждые 10000 км так как дизель не любит дышать не полной грудью.
13. Применять специальное дизельное масло (либо крутую синтетику)
14. Никогда не давить на "гашетку" дизель этого не любит. Умерь свой пыл и будь степенным.
15. Не раскручивать дизель выше 3500 об/мин. Дольше проживет.
16. Каждые 100000 км пробега тарировать форсунки(40-50уе) Каждые 200000 км их лучше менять(150-200уе)
17. Если есть возможность не глушить дизель(до получаса), то не глуши его. Чем реже глушить дизель тем целее будет стартер и аккумулятор.
18. Каждые 70000 менять ремень ГРМ. Через раз нужно менять натяжные ролики, сальник колена и через два помпу охлаждающей системы. Оборвавшийся ремень -это практически загубленный мотор.
19. Если мотор работает, то расход соляры практически постоянен от заправки к заправке.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post





 

Versys
сообщение 12.5.2013, 21:59
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 12.5.2013, 18:04) *
стоит ли так страдать smile.gif
Общие положения дизелеэксплуататора

1. Надо привыкнуть что дизельная колонка самая дальная на АЗС, иногда не под крышей.
2. Помнить что дизельное топливо(далее соляра) является разновидностью легкого масла, а масло является пачкующей жидкостью.
3. Настоящий дизель это аналог швейной машинки Зингер только чуть-чуть сложнее, т.е. полностью отсутствует электроника. Дизель с электроникой это от лукавого.
4. Исправный дизель соляркой не воняет.
5. Настоящий дизель не имеет турбонаддува. Турбонаддув это ухищрение призванное снизить ресурс дизеля. Если всетаки турбина есть то ее надо всегад студить(пара минут на ХХ) после нагрузок превышающих среднюю.
6. В России нельзя ездить на чистой соляре, нужно добавлять присадки, улучшающие свойства топлива(круглогодично)
7. Правильный дизель при разгоне должен извергать черный дым. Количество черного дыма зависит от совершенства топливной аппаратуры.
8. Дизель не ломается по напрасному. Все поломки дизеля связаны исключительно с неправильной эксплуатацией (несвоевременная замена ремней, масла и фильтров).
9. Если дизель не заводится то завести его как правило дорого. Делать это надо в специализированных сервисах.
10. Если дизель не глохнет при повороте ключа зажигания то ремонт стоит либо не более 50уе либо не менее 500уе(здесь и далее цены указаны примерные включая работу и запчасти) без промежуточных стадий.
11. Дизель не любит когда его заводят с толкача. Если он не заводится со стартера значит он сломался либо замерзла соляра (если дело происходит при температуре ниже 5 градусов Цельсия, см. пункт 6)
12. Менять воздушный фильтр каждые 10000 км так как дизель не любит дышать не полной грудью.
13. Применять специальное дизельное масло (либо крутую синтетику)
14. Никогда не давить на "гашетку" дизель этого не любит. Умерь свой пыл и будь степенным.
15. Не раскручивать дизель выше 3500 об/мин. Дольше проживет.
16. Каждые 100000 км пробега тарировать форсунки(40-50уе) Каждые 200000 км их лучше менять(150-200уе)
17. Если есть возможность не глушить дизель(до получаса), то не глуши его. Чем реже глушить дизель тем целее будет стартер и аккумулятор.
18. Каждые 70000 менять ремень ГРМ. Через раз нужно менять натяжные ролики, сальник колена и через два помпу охлаждающей системы. Оборвавшийся ремень -это практически загубленный мотор.
19. Если мотор работает, то расход соляры практически постоянен от заправки к заправке.

вы сами то на дизеле то ездили?




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
vasla
сообщение 14.5.2013, 9:46
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 13.5.2013, 0:59) *
вы сами то на дизеле то ездили?

Послушайте хоть раз Никиту Небылицкого на Silver Rain. Он про дизеля Вам все пояснит.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
vasla
сообщение 14.5.2013, 10:30
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


вот примерно так:

Цитата:
Знаете, мне кажется, дизель выбор не очень правильный, во-первых, реальной экономии в нем нет из-за более частых и дорогих ТО, да и в абсолютных деньгах, на самом топливе экономия вряд ли такая уж существенная, Вы же не таксист, и не водитель-дальнобойщик, зачем Вам осложнять себе жизнь поиском хорошей солярки, мыслями не замерзнет ли она в холода, ради трех тысяч долларов экономии на ста тысячах пробега?



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Versys
сообщение 15.5.2013, 17:04
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 14.5.2013, 10:46) *
Послушайте хоть раз Никиту Небылицкого на Silver Rain. Он про дизеля Вам все пояснит.

а вы попробуйте не слушать а попробывать




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
vasla
сообщение 15.5.2013, 18:58
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 15.5.2013, 20:04) *
а вы попробуйте не слушать а попробывать

не, на дизель точно не сяду. смысла не вижу.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post





 

Versys
сообщение 16.5.2013, 22:07
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 15.5.2013, 19:58) *
не, на дизель точно не сяду. смысла не вижу.

не пробывали значит не знаете а если не знаете то и ненада трындеть




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:12