Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Выскочил правый привод из наружного ШРУСА, Помогите диагностировать
alex-127
сообщение 9.5.2013, 14:06
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 25.9.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добрый день всем.

Помогите пожалуйста понять - что сломалось.

Появился стук при движении, особо проявляющийся при переходе от свободного качения к разгону, подозрения пали или на люфт в приводах или на подушки двигателя.
Полез сам посмотреть приводы. Вывесил ступицу, начал правый привод туда-сюда дергать, а он со стороны колеса выскочил из ШРУСа. Обратно вставляется, но по ощущениям - недалеко, где-то на сантиметр, не больше. После этого пытался проехать, через пару метров он вылетел (пыльник от этого скрутился).

Сейчас даже на СТО съездить не могу - из-за дифференциала на одном левом колесе машина не едет.

Что это может быть? Наружный ШРУС, или может быть внутренний, может вал так укоротился (хотя вряд ли), может стопарное (написал с ошибкой, потому что правильный вариант форум почему то меняет на ХХХ в середине) кольцо где-то вылетело?
Дальше сам разбирать боюсь - опять что-нибудь сломаю.

См. ссылка

ссылка
.

Сообщение отредактировал alex-127 - 9.5.2013, 14:14



Toyota Prius 20, 2010, правый руль
до этого была ссылка
 
+Quote Post
Versys
сообщение 9.5.2013, 16:10
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(alex-127 @ 9.5.2013, 15:06) *
Добрый день всем.

Помогите пожалуйста понять - что сломалось.

Появился стук при движении, особо проявляющийся при переходе от свободного качения к разгону, подозрения пали или на люфт в приводах или на подушки двигателя.
Полез сам посмотреть приводы. Вывесил ступицу, начал правый привод туда-сюда дергать, а он со стороны колеса выскочил из ШРУСа. Обратно вставляется, но по ощущениям - недалеко, где-то на сантиметр, не больше. После этого пытался проехать, через пару метров он вылетел (пыльник от этого скрутился).

Сейчас даже на СТО съездить не могу - из-за дифференциала на одном левом колесе машина не едет.

Что это может быть? Наружный ШРУС, или может быть внутренний, может вал так укоротился (хотя вряд ли), может стопарное (написал с ошибкой, потому что правильный вариант форум почему то меняет на ХХХ в середине) кольцо где-то вылетело?
Дальше сам разбирать боюсь - опять что-нибудь сломаю.

См. ссылка

ссылка
.

для начала сними пыльник) посмотри кольцо если нужно слегка разожми но не сильно ато не вставишь обратно. вообще лучше всё ето дело снять и как следует до конца посадить шрус на место но если хочется то можно заправить палку привода в шлицы зажать её газовым ключом и резко ударить молотком по ключу тем самым защёёлкнуть привод на место)




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
alex-127
сообщение 9.5.2013, 18:22
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 25.9.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 9.5.2013, 17:10) *
для начала сними пыльник) посмотри кольцо если нужно слегка разожми но не сильно ато не вставишь обратно. вообще лучше всё ето дело снять и как следует до конца посадить шрус на место но если хочется то можно заправить палку привода в шлицы зажать её газовым ключом и резко ударить молотком по ключу тем самым защёёлкнуть привод на место)


Попытался снять кольцо - не получается, а ломать не хочется.
А привод должен там защелкиваться? и чем?
Почему он тогда вылетел?
В мануалах и на форуме ничего про это не нашёл?



Toyota Prius 20, 2010, правый руль
до этого была ссылка
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 9.5.2013, 19:21
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Выкрути наборную гайку привода, открути шаровую , рулевой наконечник аккуратно выбей чтоб резьбу не запороть.Также выбей привод оттягивая стойку на себя.Снимаешь гранату и уже смотришь че к чему.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

Versys
сообщение 9.5.2013, 21:50
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(alex-127 @ 9.5.2013, 19:22) *
Попытался снять кольцо - не получается, а ломать не хочется.
А привод должен там защелкиваться? и чем?
Почему он тогда вылетел?
В мануалах и на форуме ничего про это не нашёл?

кольцо я шилом и отвёрткой поддел и слегка разжал.видимо так удачно дёрнули что привод выскочил. а защелкивается какраз именно кольцом малоли как ево до этово установили




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
Дед
сообщение 9.5.2013, 22:01
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


У кого нибудь было подобное ??? Если привод не срезало (обламало) в районе резьбы (стохххххго кольца) вынуть его из поворотного кулака (без снятия со стойки) не реально!!!



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
alex-127
сообщение 9.5.2013, 22:06
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 25.9.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 9.5.2013, 23:01) *
У кого нибудь было подобное ??? Если привод не срезало (обламало) в районе резьбы (стохххххго кольца) вынуть его из поворотного кулака (без снятия со стойки) не реально!!!


Вот и я про тоже, я его вытащил без каких либо усилий.
Меня интересует, с какой стороны поломка - со стороны внешнего ШРУСа или внутреннего (может в нем стопарное кольцо какое-то слетело?) Должен ли вал так свободно в продольном направлении ходить туда-сюда со стороны внутреннего ШРУСа?

Просто не хочу разбирать внешний ШРУС, а вдруг косяк во внутреннем?

Сообщение отредактировал alex-127 - 9.5.2013, 22:07



Toyota Prius 20, 2010, правый руль
до этого была ссылка
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 9.5.2013, 23:34
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Во внут. гранате стоят игольчатые подшипники со стопорным кольцом, у них есть место для продольного хода. Скорее всего с внешней гранаты соскочила часть привода, что по сути не обычно. Вынимай привод из ступицы...!!! Без разбора можешь только гадать.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
доберман54
сообщение 10.5.2013, 11:42
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 8.8.2012
Город: Барабинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


судя по видео у вас привод выскочил из сепаратора, а сам сепаратор сдвинулся до упора вперёд, что не позволяет вставить привод до конца, до защёлкивания стопoрного кольца. Выход только один, снимать привод, лучше целиком и насаживать всё на свои места. Была похожая ситуация на 9-ке, стопoрное кольцо сломалось, вылечил снятием и заменой.
 
+Quote Post





 

alex-127
сообщение 10.5.2013, 20:27
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 25.9.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо за советы.
Буду снимать, смотреть...



Toyota Prius 20, 2010, правый руль
до этого была ссылка
 
+Quote Post
MNEKRASHEVICH
сообщение 15.5.2013, 7:35
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 28.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Недавно , тоже беда случилась с правым приводом.... ехал по трассе км 100 в час ... подъезжая к населенному пункту ... сбавляю скорость ..тише тише .. почти останавливаюсь и вдруг резких звук и заскрежетало .. думал ну все коробка ... включаю драйв стоит внизу что то скрежещет как зубцы шестерни ... реверс тоже ... на нейтрале ставлю то пропадает то скрежещет .... оказалось вот что ... правый привод самы длинный состоит из двух один это скалка с двумя шрусами и еще один привод с подвесным подшипником который непосредственно в коробку уходит .вот в месте соединения этого привода и внутреннего шруса оборвало шлицы .... заказал на разборе привод в сборе обошелся в 7 рублей (т.е. оба в 7 ... оригиналы каждый по 10 стоит) поставили ...да 1,5 все отлично поехал ..... счастью нет предела с 23 апреля по 14 мая без машины просто попа .... загорелась лампочка АВС .. подозреваю что привод мне продали без абс скорее всего из за наружной гранаты есть с абс есть без абс ...сегодня поеду смотреть в чем причина ..посмотрим сойдутся с моими догадками или нет
 
+Quote Post
Witolos
сообщение 15.5.2013, 7:51
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 20.8.2006
Город: Тимашевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Магнитное кольцо для АВС стоит на подшипнике, так что привод и АВС не зависят, скорей всего при установке что не так



MAZDA Demio 2002г. 1,3 4АКП
Краснодарский кр ICQ - 340-771-722
 
+Quote Post
Дед
сообщение 15.5.2013, 8:00
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


ссылка
ссылка

и про привод - ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 15.5.2013, 8:00



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
MNEKRASHEVICH
сообщение 15.5.2013, 8:12
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 28.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Witolos @ 15.5.2013, 9:51) *
Магнитное кольцо для АВС стоит на подшипнике, так что привод и АВС не зависят, скорей всего при установке что не так


Т.е. хотите сказать что наружные гранаты все одинаковые ? я слышал что у них есть какая то особенность что на машины без абс гранату с абс не поставить если не стачивать там что то ..а на машины с абс можно поставить без абс
 
+Quote Post
Дед
сообщение 15.5.2013, 8:18
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Цитата:
(MNEKRASHEVICH @ 15.5.2013, 9:12) *
Т.е. хотите сказать что наружные гранаты все одинаковые ? я слышал что у них есть какая то особенность что на машины без абс гранату с абс не поставить если не стачивать там что то ..а на машины с абс можно поставить без абс

Не верьте слухам, изучайте техническую литературу. Всё, что Вас интересует здесь есть.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post





 

MNEKRASHEVICH
сообщение 15.5.2013, 8:49
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 28.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 15.5.2013, 10:18) *
Не верьте слухам, изучайте техническую литературу. Всё, что Вас интересует здесь есть.


Тогда ваше мнение какое ? После замены привода как раз меняли все то что вы показали в фото отчете ... я поехал ..все хорошо ...выезжая буквально из автосервиса заехал в мойку помыл машину (объясняю подробно что бы было понятно что быстрее 10км/ч я не ехал) после мойки выехал разогнался где то до 40км/ч ... слышу звук в районе приборной панели такой как будь то тросик спидометра (если такой конечно есть) забыли прикрутить .... что то шуршащее... чем выше разгоняюсь тем ускоряется шум ..в этот момент по педали тормоза такое впечатление что отрабатывает абс ... чуть трогаешь педаль и как будь то колодки поменяны ну знаете как новые колодки притираются небольшой скрежет .... списал на то что бумаю после мойки вода попала колодки мокрые да еще думаю может колодки снимали и поставили ... потом резко шум прекратился тишина , педаль спокойна , шум в панели пропал ... и загорелась лампочка абс .... еду дальше на светофоре остановился .. лапочка горит ... заглушил двигатель на светофоре .. запустил ... ламочка потухла на какое то время..в педаль немного отдало ..и все лапочка загорелась еду дальше ..... утром ситуация повторилась .... что делать к кому бежать ? Знаю что вы опытный человек важно ваше мнение.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 15.5.2013, 20:26
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Возможно, какой то - из передних датчиков плохо закреплён в поворотном кулаке и во время мойки его залило.
Снять, обслужить и удалить влагу из посадочного гнезда – одним словом просушить.


ссылка
ссылка
ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
alex-127
сообщение 21.5.2013, 19:27
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 25.9.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сегодня снял ШРУС.

Не специалист, но на вид граната в порядке, почему привод выскочил - не знаю, наверное стопАрное кольцо вылетело из паза. Привод нормальный, ничего не срезано.
Вопрос к знающим - стопАрное кольцо на вид нормальное? оно не поломалось случайно (не укоротилось)? - на третьем фото я его вставил для наглядности в паз ШРУСа.

И еще - на гранате не обнаружил кольца ABS (в фотоотчете о замене ШРУСа на ссылка оно на гранате было).

Оно осталось где-то в ступице или это относится к первой DEMIO?

Сообщение отредактировал alex-127 - 21.5.2013, 19:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  S3600940_новый_размер.JPG ( 50,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  S3600941_новый_размер.JPG ( 35,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  S3600942_новый_размер.JPG ( 46,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 



Toyota Prius 20, 2010, правый руль
до этого была ссылка
 
+Quote Post
Дед
сообщение 21.5.2013, 21:06
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


А он всё своё ... Разберитесь хотя бы как ваша машинка обзывается. Сколько у неё колёс и какие, а потом пишите ... в Лигу ххххуальных реформ - Вам они точно помогут её починить.

Тяжко в этом году совсем или погода на них влияет ...

Вот то, что нужно было показать - нетю.

Сообщение отредактировал Дед - 21.5.2013, 21:10



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
alexx85
сообщение 21.5.2013, 21:08
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(alex-127 @ 21.5.2013, 20:27) *
Сегодня снял ШРУС.

Не специалист, но на вид граната в порядке, почему привод выскочил - не знаю, наверное стопАрное кольцо вылетело из паза. Привод нормальный, ничего не срезано.
Вопрос к знающим - стопАрное кольцо на вид нормальное? оно не поломалось случайно (не укоротилось)? - на третьем фото я его вставил для наглядности в паз ШРУСа.

И еще - на гранате не обнаружил кольца ABS (в фотоотчете о замене ШРУСа на ссылка оно на гранате было).

Оно осталось где-то в ступице или это относится к первой DEMIO?


Только к 1 ой демио.....


Если пыльник не на родных хомутах то есть вероятность что его разбирали и в прошлый ремонт не правитьно собрали.
Собери правильно, но меня б мучала мысль " вдруг развалиться на ходу".
Поэтому контракт.


Сообщение отредактировал alexx85 - 21.5.2013, 21:19



Demio DY пробег 270 т.км. - продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. .......продано.

Demio dy в поиске тебя)......
 362662511  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 16:58