Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет на ходу (Hold)
neofax
сообщение 23.4.2013, 16:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 27.9.2012
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане, здравствуйте! Обращаюсь к Вам с очередным вопросом(проблемой).

Ситуация в следующем. Demio 2003 г.в. 1.3 (DY3W). Недавно поменял коробку, так как родная пришла в негодность. Проехал где то тысячу км и случилось вот что!! - В общем еду где под 60-70 км и вдруг чувствуется легкий пинок, начинает мигать HOLD и машина просто заглохла (обороты упали, стрелка спидометра тоже, загорелись все датчики как при вкл зажигания), я начал останавливаться, а она заработала как ни в чем не бывало и поехала дальше. На след. день загнал на диагностику, показала ошибку - ошибка датчика давления масла в коробке. Мне ее стерли, проехал еще какое то расстояние и ситуация повторилась, и повторяется бывает. И самое главное проявляется на 50-60 км/ч. Что это может быть? Кто с этим сталкивался?

И еще одно НО! Когда меняли коробку, на контрактную я вспомнил как раз отсутствовал на ней какой то датчик, а на старой он был. На контрактной вообще как будто и не предназначено этого датчика. Фишку так и оставили не подключенной... Может ли проблема быть из за этого? Можно ли сделать на датчик обманку?
 
+Quote Post
Asiria
сообщение 23.4.2013, 19:46
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.11.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Поблагодарили: 15 раз(а)


Единственное что могу сказать что на 50-60 обычно идет переключение на 4 передачу. Лишних датчиков на нашей коробке нет, а контрактные обычно идут без датчика скорости вращения входного вала (их отдельно продают). Попробуйте поездить в режиме S (т.е. без 4 передачи), посмотрите будут ли изменения в работе. А вот насчет почему при этом глохнет вообще никаких мыслей, может вам там с проводкой чего нахимичили. Судя по индикации на панели у Вас пропадает либо питание (самой панели или компа) либо аналогично где то масса у них отваливается.

Сообщение отредактировал Asiria - 23.4.2013, 19:53



Mazda Demio 2003 DY3W Casual
 
+Quote Post
neofax
сообщение 24.4.2013, 13:57
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 27.9.2012
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Asiria @ 24.4.2013, 0:46) *
Единственное что могу сказать что на 50-60 обычно идет переключение на 4 передачу. Лишних датчиков на нашей коробке нет, а контрактные обычно идут без датчика скорости вращения входного вала (их отдельно продают). Попробуйте поездить в режиме S (т.е. без 4 передачи), посмотрите будут ли изменения в работе. А вот насчет почему при этом глохнет вообще никаких мыслей, может вам там с проводкой чего нахимичили. Судя по индикации на панели у Вас пропадает либо питание (самой панели или компа) либо аналогично где то масса у них отваливается.



У машины по разному бывает. Можно целый день ездить без проблем, можно выехав со стоянки и проехать пару км, и начинаются траблы. Но заметил, когда так сказать начинать ездить динамично, проблема может уйти. И возникает она в основном, когда скорость умеренная.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.8.2017, 13:03