Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Странный звук при включении АКПП, Необходима помощь демиоводов
Dvav
сообщение 17.4.2013, 14:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.
Автомобиль Demio DW3W 2001 г.в., АКПП 4-ст.
Владею машинкой примерно пол года (и она первая), поэтому не накопил ещё опыта, какое её поведение считать "правильным". А в последнее время (это совпало с отступлением холодов), заметил такую особенность. При переключении селектора из положения P или N вместе с толчком стал слышаться непонятный звук. Как будто при "схватывании" движущиеся части на долю секунды проскальзывают и звук получается что-то в роде смеси подвывания и вибрации. Примерно как стирательным ластиком по гладкому столу быстро провести. Проявляется это независимо от прогретости коробки (как до, так и после поездки), но если несколько раз туда-сюда попереключаться, то звук становится менее выраженным.
Что это? Нормальное поведение или требует внимания?
Что залито в коробку - не знаю. Бледно розовая жижа, гарью не пахнет, в салфетку впитывается, пузырьков на щупе не наблюдается.



DW3W 2001 г. 4-ст. АКПП
 
+Quote Post
tomcat
сообщение 17.4.2013, 18:30
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


А проверьте нижние подушки двигателя?



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post
Dvav
сообщение 17.4.2013, 19:19
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нижние - это вот эти: D268-39-050A и D268-39-040A? И на предмет чего их проверить?
Т.е. дело может быть и не в коробке? Как подушки способствуют такому эффекту? На сколько это критично?
Прошу прощение за обилие вопросов, просто в своём городе не нашёл ещё мастера, которому мог бы доверять, поэтому приходится пока до всего самому доходить.



DW3W 2001 г. 4-ст. АКПП
 
+Quote Post
tomcat
сообщение 18.4.2013, 8:23
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Да, эти.
Заезжаете на эстакаду и смотрите их на предмет целости и несжатости.

Если подушки разбиты, то двигатель при переключении передач может сильно наклоняться и за что-то задевать.



Сообщение отредактировал tomcat - 18.4.2013, 8:24



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Dvav
сообщение 29.4.2013, 13:39
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за наводку.
Проверил другим способом: товарищ переключался, а я смотрел - двигатель действительно сильно наклоняется.



DW3W 2001 г. 4-ст. АКПП
 
+Quote Post
stesl
сообщение 29.4.2013, 15:58
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Двигатель и будет наклоняться wink.gif
Меня другое смущает "При переключении селектора из положения P или N вместе с толчком стал слышаться непонятный звук."
Замени масло, залей М5. НЕ ДОЛЖНО быть толчка даже на прогретой коробке. У меня вторая такая машина, и после замены, перестает даже "толкаться" при включении скорости. Крнечно при переключении вперед-взад толчки есть, ну так и движка сам видел как ходит smile.gif
От подушек - вибрация. Первой дохнет передняя, за ней задняя, правая практически вечная

PS Я вот не понимаю жмотов. Полфорума забито темами, что лить в FN4A (наша то есть). Ну советует Mazda лить M5, ну и лей. Я понимаю цена была бы хоть от тысячи, а то у нас она 450р литр. Частичной заменой литров 7 уйдет.. Что, такие уж заоблачные деньги?
Понимаю, может она и на декстроне точно также ездить будет. Но душе то спокойней smile.gif

Сообщение отредактировал stesl - 29.4.2013, 16:03



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
stesl
сообщение 29.4.2013, 16:15
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


А дигностика подушек делается так - правую и так видно, смотришь на предмет разрывов.
Потом лезешь в яму, и вот там и смотришь, как друг переключает взад-вперед, при этом то одна сторона подушки поднимается, то другая, вот и смотришь перед и зад на предмет тех же разрывов
У меня на первой машине подушка перед до такого состояния уже дошла, что двиг о кузов стал подстукивать. Я уж всю подвеску перетрес smile.gif Про вибрацию как то не в уме, пока форум не покурил



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
Dvav
сообщение 29.4.2013, 16:57
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На какой примерно угол наклоняется двигатель на исправных подушках?



DW3W 2001 г. 4-ст. АКПП
 
+Quote Post
Corvus9
сообщение 29.4.2013, 20:47
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Dvav @ 29.4.2013, 19:57) *
На какой примерно угол наклоняется двигатель на исправных подушках?

ачуметь



MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT
 
+Quote Post





 

stesl
сообщение 29.4.2013, 23:53
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Dvav @ 29.4.2013, 22:57) *
На какой примерно угол наклоняется двигатель на исправных подушках?

smile.gif Причем тут угол. Говорят же- надрывы (ну или хотя бы трещины) смотри внимательно. Сам залезь - раз посмотри, и уже не будешь про глы спрашивать wink.gif



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
Dvav
сообщение 30.4.2013, 6:01
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Просто нет у меня под рукой ни ямы, ни эстакады. А когда в сервисе поднимали, чтобы течь масла найти, я под низ заглянул, но где там подушки - не нашёл. Вот и выкручиваюсь с тем, что есть. А есть глаза и косвенные признаки.
Насколько критично ездить с порванными подушками? Это только повышенной вибрацией отзовётся? Или какие-нибудь посадочные места будут разбиваться?



DW3W 2001 г. 4-ст. АКПП
 
+Quote Post
Dvav
сообщение 12.5.2013, 11:43
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сменил подушки. Передняя была порвана, задняя в небольших трещинках. Звуки при переключениях исчезли. Остался только при переключении с задней в любое другое положение. Не помню, был ли он раньше. Думаю, с заменой АТФ пройдёт.
Всем спасибо за участие.



DW3W 2001 г. 4-ст. АКПП
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:25