Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Масло на суровое уральское ЛЕТО ;-)
snt
сообщение 15.4.2013, 14:49
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 11.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Коллеги,

полгода назад выбирал с вашей помощью масло на уральскую зиму: ссылка
Выбрал Mobil1 0W40 (полностью синтетическое).
Откатал зиму отлично, заводил ласточку даже в минус 35, хоть и с третьего-четвёртого раза. Протечек не было: уровень масла постоянный. Под конец уже просёк такую хитрость: после первой попытки делаю полминуты перерыв, повторяю попытку - и сразу заводится (в технике профан, но так понимаю - масло просачивается в капиллярах двигателя, потому и легче заводится).
В начале мая хочу масло новое залить. И думаю опять же на Mobil1, но уже 10W60 (тоже полная синтетика, ну или в точности: advanced full synthetic). Чем оно меня подкупило - написано, что специально создано для машин, проехавших больше 150 тысяч км, а это как раз мой случай.

Собственно вопрос: нет каких-то противопоказаний от масла с таким высоким последним числом?

Спасибо!

Сообщение отредактировал snt - 15.4.2013, 15:01



Mazda Demio DE3FS 2010 года выпуска. Пробег 46 тыс. км.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 15.4.2013, 19:14
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5286
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(snt @ 15.4.2013, 16:49) *
Коллеги,

полгода назад выбирал с вашей помощью масло на уральскую зиму: ссылка
Выбрал Mobil1 0W40 (полностью синтетическое).
Откатал зиму отлично, заводил ласточку даже в минус 35, хоть и с третьего-четвёртого раза. Протечек не было: уровень масла постоянный. Под конец уже просёк такую хитрость: после первой попытки делаю полминуты перерыв, повторяю попытку - и сразу заводится (в технике профан, но так понимаю - масло просачивается в капиллярах двигателя, потому и легче заводится).
В начале мая хочу масло новое залить. И думаю опять же на Mobil1, но уже 10W60 (тоже полная синтетика, ну или в точности: advanced full synthetic). Чем оно меня подкупило - написано, что специально создано для машин, проехавших больше 150 тысяч км, а это как раз мой случай.

Собственно вопрос: нет каких-то противопоказаний от масла с таким высоким последним числом?

Спасибо!

А зачем вам летом в двигателе гудрон, или вы в условиях крайней пустыни, или на кольцевых гонках собрались участвовать?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
tomcat
сообщение 16.4.2013, 8:43
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
Откатал зиму отлично, заводил ласточку даже в минус 35, хоть и с третьего-четвёртого раза. Протечек не было: уровень масла постоянный. Под конец уже просёк такую хитрость: после первой попытки делаю полминуты перерыв, повторяю попытку - и сразу заводится (в технике профан, но так понимаю - масло просачивается в капиллярах двигателя, потому и легче заводится).

Можно не через полминуты, а через 5 секунд - обычно времени хватает, чтобы бензонасос накачал давление. Полминуты - это чтобы аккумулятор "отошел" от первого раза. Все же аккумулятору на -35 ещё хуже, чем маслу. А ещё хуже стартеру - его вообще никто не обслуживает, пока он не крякнет sad.gif там и смазка засохшая, замерзшая...
Я к тому, что одно лишь моторное масло - не панацея.

Цитата:
Собственно вопрос: нет каких-то противопоказаний от масла с таким высоким последним числом?

Есть, и много. Это и повышенный расход топлива, это и локальные перегревы двигателя, и повышенный риск коксования, да много чего.
Если маркетинг Mobil для такого масла - "во все двигатели с пробегом", то Castrol на своем 10-60 пишет "для спортивных и высокофорсированных двигателей" smile.gif
Типичная ошибка, которую и сам прошел - верить информации производителей масла, а не производителей двигателя. А между тем последние лучше знают, какое масло оптимальней именно для того двигателя, который тебя возит.
Так вот они пишут - w30, максимум w40 для нашего мотора.

Лучше, если летнее и зимнее масла будут одного производителя и одного базового класса. Т.к. они частично смешиваются при замене. Хотя в настоящее время это не особо критично.



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль
 
+Quote Post
snt
сообщение 16.4.2013, 10:01
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 11.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Tomcat, спасибо!



Mazda Demio DE3FS 2010 года выпуска. Пробег 46 тыс. км.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2017, 22:49