Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пружины OBK, Артикулы, номенклатура и отличия
alseg
сообщение 13.4.2013, 10:54
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.8.2012
Город: Ангарск-Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


(Заранее извиняюсь, если дублирую какую-либо тему, но то, что я видел касалось либо поиска отечественных аналогов, либо не раскрывало мой пруф.
Если написал не в той ветке - прошу сообщить мне или перенести топик куда необходимо)


Сегодня приобрел:
C4Z-42062H, под наименованием "Пружина OBK задняя усиленная", цвет серый
ссылка

Что же я хочу выяснить:
1. Большинство усиленных пружин, о которых я читал - имели артикул HD и синий цвет.
2. Продавец убеждает, что это именно "усиленная".
3. Т.е. должна быть какая либо классификация, например:
C4Z-42062 - обычная
C4Z-42062H - усиленная
C4Z-42062HD - усиленная ++.

До официального продавца в Москве не дозвонился в субботу.

Нашел на просторах инета следующую информацию:
Цитата:
Представитель дистрибьютера OBK во Владивостоке (я покупал пружины в Дескриптор-трейдинг) объяснял мне так, есть следующие пружины:
1. Обычные (у них они черного цвета - каждый дистрибьютор может выбрать для себя свои цвета пружин)
2. Усиленные, с индеком H (у наших они серые)
3. Усиленные, +2 дюйма - с индексом HD (у наших они красные, у новосибирцев синие)
4. Усленные, +3 дюйма, как маркируются не интересовался, но вроде нечасто встречаются (у наших они желтые)


Хотелось бы узнать у людей, кто ставил или занимается официальной продажей - о классификации и видах пружин.

Сообщение отредактировал alseg - 13.4.2013, 10:55



Mazda Demio, 98 г.в., DW5W, 1,5, МКПП, дорестайл - продал, перекрестился
 
+Quote Post
Андрон22
сообщение 13.4.2013, 14:54
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 17.6.2010
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


я себе ставил обычные черные
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 13.4.2013, 18:27
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5283
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Сталкивался лишь с обозначением H* и HD - при этом указывалось что первое обозначение - это просто более новое.

увеличение клиренса на 2 или 3 дюйма -обычно указывается для джипов, но никак не для легковушек ( ага подъем на 5см или 7.5см от стока -что я с трудом это представляю)

Лично у меня пружины h* обозначение на витках краской закрыто пленкой от царапин, пружины синие ( покупал черные в exist - обозначение на витках выполнено так же). Но в форуме проскакивало что было обозначение наклеена бумага на серые пружины- по-моему это левак какой то...

к сожалению найти нормальные пружины усиленные в Новосибирске - очень тяжко теперь. Поэтому друзья покупают Kilen - и тоже не плохо

Сообщение отредактировал Moskga - 13.4.2013, 18:31



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 13.4.2013, 18:51
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5283
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


вот что пишут в форумах:

"
Черные - обычные
Серые - HD Type - Heavy Duty Жесткие
Желтые - HDD Type - Heavy Duty Double Вдвойне жесткие
Красные -4WD 2 inch up type - Повышающие клиренс на 2 дюйма
Синие - 4WD 3 inch up type - Повышающие клиренс на 3 дюйма
"

ответ: "

Это Вы привели классификацию для пружин поставляемых на внутренний японский рынок.
Дистрибьютор с которым мы работаем, ввозит в Россию толлько 2 типа пружин OBK - стандартные - черные, и усиленные синие.

Т.е. синие для Европы, это тоже что и для Японии серебристые.
Эти синие которые вы получили они такие же по длине как и стандартные, только пруток толще, это пружины не для завышения.
"

а вот картинка:

ссылка

Сообщение отредактировал Moskga - 13.4.2013, 18:52



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

fagoni
сообщение 13.4.2013, 20:55
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 926
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


это что типа все пружины в России паленые даже через emex?



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post
alseg
сообщение 14.4.2013, 4:45
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.8.2012
Город: Ангарск-Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вообщем, судя по картинке с офф сайта - усиленные серого цвета тоже бывают.
Сегодня поставим - сфотаю.

В любом случае - не стандарт...



Mazda Demio, 98 г.в., DW5W, 1,5, МКПП, дорестайл - продал, перекрестился
 
+Quote Post
alseg
сообщение 14.4.2013, 12:28
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.8.2012
Город: Ангарск-Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вообщем поставили, отчеты:

Было:
ссылка

Стало:
ссылка

Пружины старая и новая:
ссылка

Резюме этого всего дела:
1. Диаметр стандартной 9 мм (черные). Артикул H 10 мм (серые).
2. На фото видно не очень, но серая новая пружина чуть длиннее (в совокупности около +1/2 витка)
3. Жопа значительно приподнялась, визуально на пару сантиметров выше переда.
4. Я всем доволен, в 2 мужика около 70 кг каждый прыгали сзади как дети, зад еле шевелился (у машины естесственно smile.gif)
5. Избавился от ощущения что задние стойки "пробивает".
6. Цена вопроса за пару усиленных задних пружин около 2100 рублей
7. Пружины действительно усиленные.

Сообщение отредактировал alseg - 14.4.2013, 12:39



Mazda Demio, 98 г.в., DW5W, 1,5, МКПП, дорестайл - продал, перекрестился
 
+Quote Post
altmax
сообщение 15.4.2013, 6:05
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 22.7.2011
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(alseg @ 14.4.2013, 16:28) *
4. Я всем доволен, в 2 мужика около 70 кг каждый прыгали сзади как дети, зад еле шевелился (у машины естесственно smile.gif)

может я что-то пропустил, но зачем такие жесткие пружины для этой машины? Они явно не сбалансированы с массой зада авто или жесткостью балки huh.gif



Mazda Demio 1999 г.в., 1.3л, LX-F
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 15.4.2013, 7:42
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5283
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(alseg @ 14.4.2013, 14:28) *
Вообщем поставили, отчеты:

Было:


Стало:
ссылка


Резюме этого всего дела:
1. Диаметр стандартной 9 мм (черные). Артикул H 10 мм (серые).
2. На фото видно не очень, но серая новая пружина чуть длиннее (в совокупности около +1/2 витка)
3. Жопа значительно приподнялась, визуально на пару сантиметров выше переда.
4. Я всем доволен, в 2 мужика около 70 кг каждый прыгали сзади как дети, зад еле шевелился (у машины естесственно smile.gif)
5. Избавился от ощущения что задние стойки "пробивает".
6. Цена вопроса за пару усиленных задних пружин около 2100 рублей
7. Пружины действительно усиленные.

сверху пружины никаких проставок дополнительных не ставил? Амортизаторы не нарощены? а то какой то большой просвет между колесом и аркой.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Bio-Wolf
сообщение 15.4.2013, 8:15
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 16.10.2010
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


заказал усиленные с индексом HD. Как придут, сфотаю, выложу. Посмотрим какого цвета будут smile.gif)



DW3W, 4АТ, 2000
 
+Quote Post
alseg
сообщение 15.4.2013, 9:58
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.8.2012
Город: Ангарск-Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(altmax @ 15.4.2013, 10:05) *
может я что-то пропустил, но зачем такие жесткие пружины для этой машины? Они явно не сбалансированы с массой зада авто или жесткостью балки huh.gif

Что значит не сбалансированы? Это деталь подходит для данной машины, никаких технологических противоречий нет, OBK довольно известный производитель.
Если бы я мог заглянуть в будущее - я бы еще повыбирал между H и HD.
На демио изначально жесткая подвеска, каким образом вы будете (да и надо ли?) делать ее мягче - мне непонятно. По моему - раз уж жесткая, то и пусть будет жесткая.


Цитата:
(Moskga @ 15.4.2013, 11:42) *
сверху пружины никаких проставок дополнительных не ставил? Амортизаторы не нарощены? а то какой то большой просвет между колесом и аркой.

Никаких проставок. Проставки - зло. Амортизаторы не нарощены, монро. Возможно просвет кажется большим потому что сфотографирована только задняя часть.
Вчера уже ближе к полночи удалось простояв очередь помыть машину - сегодня сфотаю чистую и выложу фоты (UPDATE - прикрепил, колеса R13)


А по ощущениям:
1. меня не кренит в повороте как раньше
2. нет такой аццкой усадки после 4 пассажиров
3. По моим ощущениям по весенним дорогам надо ездить как минимум на крауне, чтобы сказать что подвеска мягкая.

Сообщение отредактировал alseg - 15.4.2013, 10:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1656.jpg ( 99,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162
 



Mazda Demio, 98 г.в., DW5W, 1,5, МКПП, дорестайл - продал, перекрестился
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 15.4.2013, 11:30
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5283
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(alseg @ 15.4.2013, 11:58) *
Что значит не сбалансированы? Это деталь подходит для данной машины, никаких технологических противоречий нет, OBK довольно известный производитель.
Если бы я мог заглянуть в будущее - я бы еще повыбирал между H и HD.
На демио изначально жесткая подвеска, каким образом вы будете (да и надо ли?) делать ее мягче - мне непонятно. По моему - раз уж жесткая, то и пусть будет жесткая.



Никаких проставок. Проставки - зло. Амортизаторы не нарощены, монро. Возможно просвет кажется большим потому что сфотографирована только задняя часть.
Вчера уже ближе к полночи удалось простояв очередь помыть машину - сегодня сфотаю чистую и выложу фоты (UPDATE - прикрепил, колеса R13)


А по ощущениям:
1. меня не кренит в повороте как раньше
2. нет такой аццкой усадки после 4 пассажиров
3. По моим ощущениям по весенним дорогам надо ездить как минимум на крауне, чтобы сказать что подвеска мягкая.

все равно высоко. Хотя пружины не много просядут. вот в сравнении
ссылка



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
alseg
сообщение 15.4.2013, 17:42
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.8.2012
Город: Ангарск-Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 15.4.2013, 15:30) *
все равно высоко. Хотя пружины не много просядут. вот в сравнении
ссылка


да нормааально. просядут задние, подустали передние. выровняеццо!
да и не сказал бы что сейчас высоко. просто новые пружины + стойки сзади



Mazda Demio, 98 г.в., DW5W, 1,5, МКПП, дорестайл - продал, перекрестился
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 18.4.2013, 16:48
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1621
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 13.4.2013, 19:27) *
к сожалению найти нормальные пружины усиленные в Новосибирске - очень тяжко теперь. Поэтому друзья покупают Kilen - и тоже не плохо

В нашем регионе их тоже нет в наличии. Если знаете пружин "килен" партнамбер, подскажите пжлста...



DW3W 2002 леворуль ссылка
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.4.2013, 20:26
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5283
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(Johnny @ 18.4.2013, 18:48) *
В нашем регионе их тоже нет в наличии. Если знаете пружин "килен" партнамбер, подскажите пжлста...

Lesjofors 42 554 33
Kilen 56011



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

fagoni
сообщение 18.4.2013, 22:53
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 926
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


классно буду себе брать у меня пробивает походу при задних пасажирах даже одним а это жесткость хоть будет...



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post
Bio-Wolf
сообщение 21.4.2013, 19:18
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 16.10.2010
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Bio-Wolf @ 15.4.2013, 12:15) *
заказал усиленные с индексом HD. Как придут, сфотаю, выложу. Посмотрим какого цвета будут smile.gif)


Пришли пружины, синие smile.gif Фото прилагается smile.gif





Какой из отбойников - оригинал? Левый, правый, или тот на котором написано D267 (на другом никаких обозначений)?





DW3W, 4АТ, 2000
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 21.4.2013, 21:04
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1621
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 121 раз(а)


Правый, его код D267-28-1A1A



DW3W 2002 леворуль ссылка
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 22.4.2013, 3:29
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


А у меня стоит левый.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
Bio-Wolf
сообщение 22.4.2013, 4:22
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 16.10.2010
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Прикол в том, что у меня они стояли оба. Видимо прошлый хозяин заменил одну стойку и поставил другой отойник. На левом маркировка D267, на правом обозначений нет. И еще такой момент, на левый родный (по коду) пыльник одевается плотно, на правом болтается.

Сообщение отредактировал Bio-Wolf - 22.4.2013, 4:24



DW3W, 4АТ, 2000
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.3.2017, 21:46