Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> центральный замок и сига тамогавк
mazda704
сообщение 2.4.2013, 8:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.2.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток. Дело обстоит таким образом. В апреле 2012 года полистав электронные страницы нашего форума об установке сиги решил ее приобрести и установить. Благо про эту процедуру есть много имфы. Ну вот в общем все функции подключил кроме активации стеклоподъемников(поднятие стекол при постановке на охрану) она считаю лично для меня не нужна. И несмог подключить центральный замок(закрытие всех дверей) соединяя концы сигналки и ц.з перегорают предохранители на сиге. Вставая мультиметром на ц.з он показывает пиковое значение 0.8 вольта а сига выдает 12 постоянного. Вот у меня и вопрос если кто устонавливал сам и справился с этой проблемкой то не могли бы подсказать как.? Дело в том что открыть авто с растояния более 10 метров не могу, при автоподзаводе прежде чем открыть дверь надо сначало отключить двигатель пультом сигналки, потом снять с охраны и после этого двери откроются. При заведеном двигателе ц.з с брелка не работает.Можно конечно купить электромагнитный активатор и сделать тк чтобы он дергал тросик который в свою очередь активирует ц.з но это считаю не вариант. Сигналка TOMAHAWK TZ 9030 на DY5W 2003 года
 
+Quote Post
mazda704
сообщение 23.4.2013, 11:22
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.2.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ВОПРОС СНЯТ
 
+Quote Post
mazda704
сообщение 28.8.2013, 19:47
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.2.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


И все же пришлось поставить активатор в водительскую дверь. Потому как перепробывал множество вариантов, а вариант с отключением центрального замка не канает. Для начала купил на авто рынке простенький активатор. Снял панель с двери , отсоединил 3 штекера от управления окон, замков и зеркал. Покрутл ,приложил посмотрел место для установки активатора и нашел самое нужное место для него, где он ничего не задевает и не мешает. Взял трубку (в моем случае гофрированая) стальной провод, который не сгибается (думаю подойдет от сломаного зонта) и кронштейн зажим из комплекта. Все остальное как на фото. Саморезы для активатора лутше брать не длинные, потому как могут царапать стекло. Провода питания взл от проводов из сигналки где постоянно горят предохранители, провел их под обшивкой к двери, через резиновую гофру провел стальку чтоб потом подвязать провода в саму дверь. На все про все потратил 100 рублей и 30 минут времени. НО ТЕПЕРЬ У МЕНЯ РАБОТАЕТ И РОДНОЙ ПУЛЬТИК И ПУЛЬТИК СИГНАЛКИ .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20130828_211052апа.jpg ( 782,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 2:38