Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Свеча в масле, Разная глубина вкручивания
rozhok
сообщение 18.3.2013, 12:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 15.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Опишу ситуацию так, масло двигатель ест и очень сильно, на холодную сильно дымит, прогретая не капли.
В третьем целиндре свеча в масле, и самое непонятное, глубина вкручивания этой свечи намного больше остальных трех, приборами не измерял видно невооруженным глазом.
В чем причина масла на свече и глубина вкручивания?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.3.2013, 12:38
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5353
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 689 раз(а)


Цитата:
(rozhok @ 18.3.2013, 14:21) *
Опишу ситуацию так, масло двигатель ест и очень сильно, на холодную сильно дымит, прогретая не капли.
В третьем целиндре свеча в масле, и самое непонятное, глубина вкручивания этой свечи намного больше остальных трех, приборами не измерял видно невооруженным глазом.
В чем причина масла на свече и глубина вкручивания?

Дальше головки свеча вкрутиться не может. Значит либо остальные не докручены. либо что тобыло свечой и допустим вкручена футорка . Свеча в масле - маслосъемные колпачки в первую очередь, но нужно померить компрессию тоже



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.3.2013, 12:38
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5353
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 689 раз(а)


Цитата:
(rozhok @ 18.3.2013, 14:21) *
Опишу ситуацию так, масло двигатель ест и очень сильно, на холодную сильно дымит, прогретая не капли.
В третьем целиндре свеча в масле, и самое непонятное, глубина вкручивания этой свечи намного больше остальных трех, приборами не измерял видно невооруженным глазом.
В чем причина масла на свече и глубина вкручивания?

Дальше головки свеча вкрутиться не может. Значит либо остальные не докручены. либо что тобыло свечой и допустим вкручена футорка . Свеча в масле - маслосъемные колпачки в первую очередь, но нужно померить компрессию тоже



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
rozhok
сообщение 18.3.2013, 14:18
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 15.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А можно визуально определить стоит ли футорка?
 
+Quote Post





 

rozhok
сообщение 18.3.2013, 14:32
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 15.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И вообще на скорость не влияет? smile.gif
 
+Quote Post
rozhok
сообщение 22.3.2013, 3:25
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 15.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 18.3.2013, 13:38) *
Дальше головки свеча вкрутиться не может. Значит либо остальные не докручены. либо что тобыло свечой и допустим вкручена футорка . Свеча в масле - маслосъемные колпачки в первую очередь, но нужно померить компрессию тоже

Ты оказался прав, в свое время они небыли докручены и резьба внутри головки обгорела поэтому они и недокручивались.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.9.2017, 16:15