Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Mazda 2 DY 2007 дизель, Момогите подскажите |
13.3.2013, 21:27
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.2.2012 Город: Ярославль Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет форумчанам.
у меня Mazda 2 DY (дизельная, движок ставился еще на фьюжн и фиесту) 2007гв Выехала из европы год назад и приехала ко мне с пробегом 55 000 Прошел год - сейчас пробег стремиться к 130 000, то есть она честно отъездила по нашим дорогам центральной России (и не только - от Москвы до Екатеринбурга тоже доехала ) 75 000. Из ремонта только ТО - каждые 6000 меняю масло и фильтра, топливный - каждые 20 000 На 70 000 поменял ГРМ, ролики, помпу = все встало в 12 000 вместе с работой, чему был безгранично рад. Сейчас надо будет второй раз менять ГРМ. Пробег вроде уж не маленький а она все не ломается - вот сижу и думать каких нежданчиков можно ждать на таком пробеге и как их предотвратить. Думаю, что сказать слессарям, когда приеду менять ГРМ, чтобы еще посмотрели... Кстати, вроде появилась проблемка - когда трогаюсь и обороты между 1000-2000 при отпускании сцепления и поддачи газа слышен толи стук, толи тарахтение раза 6-8. Грешу на сцепление, что проскальзывает.... Как удостовериться? И вообще машина безгранично устраивает своей экономичностью, но хочется предупредить проблемы или всеже менять,тк за неимением гаража все ремонты на автосервисе и в итоге выльются в копеечку.... PS и вообще по дизелям мало информации, я даже книгу по ремонту не смог найти - моя на французком... Сколько будет стоить контрактный движок и можно ли поставить бензиновый, если его проще будет найти...? |
|
13.3.2013, 21:45
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
здраствуйте) у меня тож мазда 2 dy только с бензиновым фордовским мотором 1.4 по мотору можете не заморачиватся проводите плановое ТО и катайтесь дальше) а на таком пробеге нежданчики чаще возникают по ходовой части шаровые, стойки, опоры, линки. ступичные подшипники. я всё это заменил при пробеге 120-150тысячь )) ездию дальше полёт нормальный)) ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
13.3.2013, 22:13
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
и ещё о замене на бензиновый двигатель... переделка затронит не только мотор но и подкопотное пространство..
мозги проводкукоробку а это обойдётся в достаточную сумму.. ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|