Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пропало давление масла после холод.запуска, пропало давление масла после холод.запуска
лихач
сообщение 8.3.2013, 21:00
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 27.12.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!!! Прошу помощи в такой ситуации: машинка Демио 2003 г.в. автомат 1300 простояла с сентября 2012 по март 2013г на улице пока был бензин работал автозапуск, сам иногда проверял(заводил) пока бензин не кончился)) потом аккум сел и все стояла машинка еще так 1месяц.
Недавно решил завести расчистить от снега заправил бак заряд аккум запустился движок тока с 3го раза обороты выше 2тык....
и вот тебе сюрприз!!! лампа давления горит
заглушил потом проверил масло -есть))мин долил еще снова запуск но лампа горит, двигло как то шумно работало))) снова заглушил так попыток 5 было но лампа не тухла)))
В ИТОГЕ ЩА СМОТРЮ на машинку свою и не знаю что ваще с ней)) векдь всю зиму норм стояла заводилась и в -40 масло кстати проверял не дубовое было))) норм вязкое тока кристалики были которые таяли на пальце когда с щупа их снимаешь)) наверное иней из нутри)))
в итоге накопил несколько вариантов
1.хана маслян.насосу
2.перехватило морозом фильтр маслянный
3.датчику "хана" маслянному
4.все совсем плохо и двиглу и кольцам на поршнях и в утилизацию пора маей машинке))
У кого такое было ответьте плиз!! успакойте скажите что это пустяк какой нить))
И как моно проверить маслянный насос????
СПАСИБО всем кто тут отметился заранее))
 
+Quote Post
Versys
сообщение 8.3.2013, 21:39
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(лихач @ 8.3.2013, 22:00) *
Всем привет!!! Прошу помощи в такой ситуации: машинка Демио 2003 г.в. автомат 1300 простояла с сентября 2012 по март 2013г на улице пока был бензин работал автозапуск, сам иногда проверял(заводил) пока бензин не кончился)) потом аккум сел и все стояла машинка еще так 1месяц.
Недавно решил завести расчистить от снега заправил бак заряд аккум запустился движок тока с 3го раза обороты выше 2тык....
и вот тебе сюрприз!!! лампа давления горит
заглушил потом проверил масло -есть))мин долил еще снова запуск но лампа горит, двигло как то шумно работало))) снова заглушил так попыток 5 было но лампа не тухла)))
В ИТОГЕ ЩА СМОТРЮ на машинку свою и не знаю что ваще с ней)) векдь всю зиму норм стояла заводилась и в -40 масло кстати проверял не дубовое было))) норм вязкое тока кристалики были которые таяли на пальце когда с щупа их снимаешь)) наверное иней из нутри)))
в итоге накопил несколько вариантов
1.хана маслян.насосу
2.перехватило морозом фильтр маслянный
3.датчику "хана" маслянному
4.все совсем плохо и двиглу и кольцам на поршнях и в утилизацию пора маей машинке))
У кого такое было ответьте плиз!! успакойте скажите что это пустяк какой нить))
И как моно проверить маслянный насос????
СПАСИБО всем кто тут отметился заранее))

если кристалики...
машину в тепло а там уж и дальше плясать..




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
лихач
сообщение 8.3.2013, 22:08
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 27.12.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я по тихонько на 3мин заводил с периодичностью двигло слушал)))) до раб.темп нагрел но без толку шум в двигле и грорит масленка(( больше рисковал с двиглом и к машине не подходил))) кстати пытался газануть до 3тыр плавно ход поднял но масленка так и горела((( масло потом проверил жидкое и без всчких там кристаликов)))))
 
+Quote Post
Srgey
сообщение 8.3.2013, 23:58
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 29.11.2010
Город: Саратовская обл
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(лихач @ 8.3.2013, 23:08) *
Я по тихонько на 3мин заводил с периодичностью двигло слушал)))) до раб.темп нагрел но без толку шум в двигле и грорит масленка(( больше рисковал с двиглом и к машине не подходил))) кстати пытался газануть до 3тыр плавно ход поднял но масленка так и горела((( масло потом проверил жидкое и без всчких там кристаликов)))))

Откручиваешь маслянный фильтр и заводишь на пару секунд,если масло потечет значит насос работает,если не - Хана насосу.Данную процедуру лучше проделовать вдвоем ,один напляшеся вокруг машины.Мохет быть забит маслоприемник,там все просто - надо открутить поддон и снять его он на двух болтиках на 6 крепится,промыть и продуть портом с компресора,и соответственно масло поменять.Сначала лучше проделать первую прощедуру.Если не то не то н подтвердится то скорее всего провернуло вкладыш на коленвале - давления тоже небудет.
 
+Quote Post





 

Srgey
сообщение 9.3.2013, 0:02
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 29.11.2010
Город: Саратовская обл
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Если что от двигателя ZJ есть все запчасти,если что нужно будет пиши в личку - вышлю
 
+Quote Post
Дед
сообщение 9.3.2013, 17:45
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Проверьте, на месте ли этот проводочек. Как проверить исправность цепи есть тема.

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 9.3.2013, 17:52



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
лихач
сообщение 9.3.2013, 20:04
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 27.12.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


"Дед" а Вы скорее всего правы!!! машинка то моя из-за дтп стояла зиму а удар как раз сюда пришелся))) может действительно проводок))) жаль темно на улице щас бы уже сбегал бы проверил во дворе))) ХОТЬ БЫ В ЭТОМ причина была бы!!!!!
Ложусь спать со скрещенными пальцами руками ногами и жду утра .....
А то страшилка про вкладыши меня ваще убьет!!!итак тока запчасти с японии пришли, да суды тут еще со страховой((((


 
+Quote Post
Sega74
сообщение 9.3.2013, 20:17
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Даже если проводок на месте стоит может умереть сам датчик. У меня этот датчик уже 2 раза умирал и тоже горела маслёнка.
Ни пуха тебе!!!



Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка
 477569188  
+Quote Post
лихач
сообщение 16.3.2013, 15:48
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 27.12.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


дело дрянь(((
и проводки на месте и датчик сменил и фильтр а движок скулит и давления нет!!
сегодня было плюсовая температура пошел завести с надеждой что маслоприемник перемерз и оттаял на солнце в итоге завелась моя ласточка и сдохла после 5сек и больше не заводится(((
ЧТО ДЕЛАТЬ?
мог ли я отвернуть привод маслянному насосу если да то как у него привод устроен пластик что ли?? или щас не заводится из за чего????????????????????77 ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ
 
+Quote Post





 

лихач
сообщение 18.3.2013, 13:03
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 27.12.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


laugh.gif уряяя!!! прогрев поддона строительным феном пошла на пользу))) все заработало и давление появилось!! скорее всего маслоприемник перемерз)))) ВСЕМ СПАСИБО !!!!!
 
+Quote Post
Дед
сообщение 18.3.2013, 15:50
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Цитата:
(лихач @ 18.3.2013, 14:03) *
laugh.gif уряяя!!! прогрев поддона строительным феном пошла на пользу))) все заработало и давление появилось!! скорее всего маслоприемник перемерз)))) ВСЕМ СПАСИБО !!!!!

Масло обязательно под замену !!!



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
лихач
сообщение 18.3.2013, 17:06
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 27.12.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ага))
 
+Quote Post
Versys
сообщение 18.3.2013, 20:06
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(лихач @ 18.3.2013, 18:06) *
ага))

вот скок он без масла бедный терпел..




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
лихач
сообщение 18.3.2013, 21:28
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 27.12.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


с сентября стояла ласточка!!!
 
+Quote Post
лихач
сообщение 5.12.2013, 7:18
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 27.12.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спустя стока времени.... напишу в чем была истинная причина дабы не повторять моих ошибок другим демиоводам!!!
После долгого простоя в морозы в каналах масла перемерзло масло.... (заводить ДВС нельзя) Я заводил... в итоге даже при запущеном движке к течении пять минут.... вот такие проблемки получил, а именно
Масло перемерзло в канале распредвала выпускного в результате чего смазка не поступала на 3й и 4й горшок , в итоге пополам распредвал в центре в креплении слава богу) и постель посадочная распредвала (что осталась без масла) в хлам разодрало) ВЫВОД: новая ГОЛОВКА))) или ДВС Я же сменил ДВС на 1.5, а прежний двс разобрал и убедился что даже коленвал и вкладыши живы и маслянный насос))

ЕСЛИ ДВС ЗИМОЙ НЕ ЗАПУСТИЛСЯ все тока теплый бокс вам поможет без всяких там экспериментов)))ВСЕМ УДАЧИ
 
+Quote Post





 

yuri-shvedo
сообщение 17.12.2013, 21:03
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 3.4.2010
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(лихач @ 5.12.2013, 8:18) *
спустя стока времени.... напишу в чем была истинная причина дабы не повторять моих ошибок другим демиоводам!!!
После долгого простоя в морозы в каналах масла перемерзло масло.... (заводить ДВС нельзя) Я заводил... в итоге даже при запущеном движке к течении пять минут.... вот такие проблемки получил, а именно
Масло перемерзло в канале распредвала выпускного в результате чего смазка не поступала на 3й и 4й горшок , в итоге пополам распредвал в центре в креплении слава богу) и постель посадочная распредвала (что осталась без масла) в хлам разодрало) ВЫВОД: новая ГОЛОВКА))) или ДВС Я же сменил ДВС на 1.5, а прежний двс разобрал и убедился что даже коленвал и вкладыши живы и маслянный насос))

ЕСЛИ ДВС ЗИМОЙ НЕ ЗАПУСТИЛСЯ все тока теплый бокс вам поможет без всяких там экспериментов)))ВСЕМ УДАЧИ

Привет! А нижняя часть двигателя подойдет к моей машинке все данные внизу.



Mazda Demio DY5W-302089 Дата выпуска29.06.2004 Экстерьер22V ИнтерьерDF6 GradeCasual универсал, 5-дверная, normal Roof , бензин, 1500, AT, 4-ступенчатая,
 79128364605  ВКонтакте  yuri230361  
+Quote Post
лихач
сообщение 17.12.2013, 22:27
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 27.12.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ДВС другой но возможно все!!! различае между нашими ДВС только в поршнях мозгах и на входном коллекторе на 1.3 1 заслонка а на 1.5 две. все остальное идентично!!!даже степень сжатия в цилиндрах.
Могу ошибаться но умные люди тут думаю меня поправят!!!Если что в личку написал. biggrin.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:30