Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> проблемы с карлсоном
Versys
сообщение 8.3.2013, 19:48
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


народ подскажите алгоритм срабатывания вентилятора радиатора на какой температуре пускается в режиме первой и второй скорости и что этим процесом рукоблудит? заранее спасибо




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
Versys
сообщение 8.3.2013, 21:01
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


проблема в следуйщем вентилятор запускается сразу на второй скорости при температуре 105 градусов тоесть получается что нет промежуточного режима охлаждения на первой скорости при температуре 90-95 градусов. контакты чистые понижающее сопротивление на дифузоре исправно но при положенных режимах + не подаётся(
подскажите в чём причина




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
nic74
сообщение 8.3.2013, 22:01
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
понижающее сопротивление на дифузоре исправно

А что, на M-2 вторая скорость через гасящий резистор организуется???
На Демио двухобмоточный мотор стоит, судя по схеме...
Но управляется, скорее всего, так же - двумя реле. Видать одно из них кирдыкнулось. На Демио они живут в подкапотном блоке.

Сообщение отредактировал nic74 - 8.3.2013, 22:06



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Versys
сообщение 9.3.2013, 10:00
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 8.3.2013, 23:01) *
А что, на M-2 вторая скорость через гасящий резистор организуется???
На Демио двухобмоточный мотор стоит, судя по схеме...
Но управляется, скорее всего, так же - двумя реле. Видать одно из них кирдыкнулось. На Демио они живут в подкапотном блоке.


рыле отвечающие за карлсон менял местами изменений никаких все также запуск на 105 на резисторе тока нет(
видимо эбу не даёт такой команды




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post





 

nic74
сообщение 9.3.2013, 13:46
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
эбу не даёт такой команды...

... или она не доходит до реле
... или на второй конец обмотки реле не приходит плюс
... или плюс пропал с контакта реле

Всё легко проверяется подачей массы в ту точку, куда приходит провод от эбу.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Versys
сообщение 9.3.2013, 18:10
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 9.3.2013, 14:46) *
... или она не доходит до реле
... или на второй конец обмотки реле не приходит плюс
... или плюс пропал с контакта реле

Всё легко проверяется подачей массы в ту точку, куда приходит провод от эбу.


благадарствую)
завтра продолжу.....




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
Versys
сообщение 9.3.2013, 23:57
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 9.3.2013, 14:46) *
... или она не доходит до реле
... или на второй конец обмотки реле не приходит плюс
... или плюс пропал с контакта реле

Всё легко проверяется подачей массы в ту точку, куда приходит провод от эбу.

странно но сигнал на рыле не идёт именно с эбу( звонил на всех температурных режимах..
покапавшись на фьюжиновских форумах прочитал такую особенность что на мкпп с кондиционером в прошивке заложена ток одна скорость вентилятора а две шло только на робот и акпп с климатом(
тогда зачем резистор проводка рыле....???
не пойму..
задумал я не большой колхозтюнинг по этому поводу... не подскажите датчик срабатывания вентилятора с порогом включения
95-90 градусов??




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
nic74
сообщение 10.3.2013, 6:29
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
ссылка


Сообщение отредактировал nic74 - 10.3.2013, 6:43



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Versys
сообщение 10.3.2013, 15:14
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


наверное буду городить отключаемый датчик запуска вентилятора в верхний патрубок 95-90 градусов какрас через штатное рыле и понижающий резистор так чтобы не мешать штатному пуску вентилятора на 105-97 градусах)
теперь необходимо подобрать датчик по размерам вставки в патрубок ато от тазов уж больно большой диаметр у них под ключ на30

Сообщение отредактировал Versys - 10.3.2013, 15:15




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post





 

Олежище
сообщение 11.3.2013, 20:12
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 28.10.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


У меня на пониженной скорости включается только при работе кондиционера, а так сразу на максимуме ровно при 100 градусах (по бортовику). Правый руль, АКПП.

Сообщение отредактировал Олежище - 11.3.2013, 20:13


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Versys
сообщение 11.3.2013, 20:19
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Олежище @ 11.3.2013, 21:12) *
У меня на пониженной скорости включается только при работе кондиционера, а так сразу на максимуме ровно при 100 градусах (по бортовику). Правый руль, АКПП.

у меня так как я написал выше.. поиски датчика подходящево по размерам и параметрам продолжаются..
проводка и кнопка уже подключены к штатным рыле и резистору. позже как доделаю сделаю подробное описание




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:46