Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> повстречался с собакой (((, нужна помощь
general-1975
сообщение 1.3.2013, 18:44
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Доброго дня, форумчане!
с пару недель назад угораздило псу-смертнику кинуться мне под колеса.... (точнее - под бампер)
я как раз выезжал в соседний город (220км)
остановился. вышел. поднял номер. прикрутил его. диагностировал кончину песика. обнаружил пару трещин на бампере.(а дело было еще по темноте)
приехал в соседний город, посмотрел по светлому под капот и немного офигел - телевизор вдребезги, радиаторы висят на шлангах и погнуты.
все болтается - но ничего вроде не течет. поехали обратно (доехали без происшествий)
по приезду подбилась стоимость запчастей (радиатор кондея, основной, телевизор, деффузор, бампер) - под 120руб. офигел немного, конечно.
но в итоге заказал морду с владика, причем бампер с противотуманками (у меня версия без) и с ксеноном. 27 руб все про все.
пока жду доставку, решил разобрать перед и параллельно выяснить, есть ли шлейфы для противотуманок и провода для корректора фар.
вот так выглядит телевизор после песика:
Прикрепленный файл  DSCN3709_новый_размер.JPG ( 529,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

а вот так радиаторы (второй не видно, но он такой же формы)
Прикрепленный файл  DSCN3710_новый_размер.JPG ( 501,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64

сегодня диагностировалась еще поломка электродвигателя:
Прикрепленный файл  DSCN3717_новый_размер.JPG ( 311,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70

а вот куда он ставится (правая часть ресивера)
Прикрепленный файл  DSCN3718_новый_размер.JPG ( 349,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55

в таком состоянии я проехал под 700км, перебоев в работе систем не наблюдалось, поэтому:
вопрос №1: "что это за двигатель" ?
шлейфы для противотуманок и для корректора фар, как я уже писал, отсутствуют (придется "колхозить", причем решено задействовать пустые слоты под кнопки справа внизу от руля - у меня в наличии только кнопка полного привода, поэтому рядом "довесим" кнопку для включения противотуманок (на подрулевом у меня нет лепестка для противотуманок, поэтому сделаем "всегда включенs через зажигание, а по нажатию кнопки - отключение"), и корректор фар (в оригинале регулировка корректора там и находится)
но, при осмотре проводки обнаружился непонятный незадействованный разъем (правая часть подкапотного пространства, если столять лицом к машине), провода желтый и зеленый (на фото) от этого разъема
Прикрепленный файл  DSCN3719_новый_размер.JPG ( 299,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

вопрос №2: для чего данный разъем ?
и в левой части обнаружилось нечто серое с пятью черными проводами
Прикрепленный файл  DSCN3720_новый_размер.JPG ( 360,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

вопрос №3: шо це такэ?
...
кроме того, при попытке снять радиатор кондея выяснилось, что раскручивается он только со стороны "от компрессора", другая трубка цельная (одна вальцовка соединительная есть) и в таком виде она теряется за моторным щитом
вопрос №4: для демонтажа радиатора кондея данную трубку пилить, потом кондеционерщики пусть восстанавливают ?

спс заранее за ответы на интересующие вопросы )
 
+Quote Post
Дед
сообщение 1.3.2013, 20:13
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3570
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1103 раз(а)


Номер кузова в - ссылка - и смотрим всё про ваш автомобиль, В Т.Ч. И ПРО МОТОРЧИК.
Букварь в помощь - стр. 129.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
general-1975
сообщение 1.3.2013, 21:21
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 1.3.2013, 21:13) *
Номер кузова в - ссылка - и смотрим всё про ваш автомобиль, В Т.Ч. И ПРО МОТОРЧИК.
Букварь в помощь - стр. 129.


за наводку на букварь - спс - качнул, с моторчиком определились
на первый вопрос из 4-х ответ получен
...
а вот как искать на сайте по запчастям информацию - ну ни фига не понял, японским не владею достаточной мере (

Сообщение отредактировал general-1975 - 1.3.2013, 21:22
 
+Quote Post
Witolos
сообщение 2.3.2013, 8:52
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 20.8.2006
Город: Тимашевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


На вопрос №2 не отвечу, но в том районе к блоку предохранителей подключен разьем(как на вопросе №3) для реле туманок его надо отдельно приобрести (реле)
На вопрос № 3 сам у форума спрашивал но ни кто не ответил, была версия "масса для фар"
Почитай тут, я позаводскому подключал
ссылка



MAZDA Demio 2002г. 1,3 4АКП
Краснодарский кр ICQ - 340-771-722


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

general-1975
сообщение 2.3.2013, 9:50
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Witolos @ 2.3.2013, 9:52) *
На вопрос №2 не отвечу, но в том районе к блоку предохранителей подключен разьем(как на вопросе №3) для реле туманок его надо отдельно приобрести (реле)
На вопрос № 3 сам у форума спрашивал но ни кто не ответил, была версия "масса для фар"
Почитай тут, я позаводскому подключал
ссылка


спс - гляну вечерком
...
по проводам - по цветовой схеме получается вроде как датчик забортной температуры для системы климата. но у меня кондей - поэтому не здействован. буду прозванивать разъемы.


Сообщение отредактировал general-1975 - 2.3.2013, 9:52
 
+Quote Post
Dimosha
сообщение 19.3.2013, 20:35
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


Цитата:
(general-1975 @ 1.3.2013, 22:44) *
кроме того, при попытке снять радиатор кондея выяснилось, что раскручивается он только со стороны "от компрессора", другая трубка цельная (одна вальцовка соединительная есть) и в таком виде она теряется за моторным щитом
вопрос №4: для демонтажа радиатора кондея данную трубку пилить, потом кондеционерщики пусть восстанавливают ?


Это не совсем "соединительная вальцовка", это разъемное соединение и для неё нужна свой съемник. Когда восстанавливал кондёр, видел как сервисмены орудуют, а приспособу можно сделать и самому. Замеряешь диаметр трубки кондера, находишь трубку (достаточно сантиметров 5) такую, чтобы внешний диаметр трубки кондера был равен внутреннему диаметру найденной трубки (желательно медь или твердый пластик, с толщиной стенки 1-2 мм). Затачиваешь торец трубки так, чтобы была острой внутренняя кромка. Ножовкой по металлу половинишь трубку вдоль. Эти половинки вставляешь в "вальцовку", там пружинка разжимается и трубку можно вытащить. Только давление перед этим сбрось.
Если не хочешь заморачиваться, отступи от "вальцовки" сантиметров пять в сторону радиатора и реж трубку, все равно на новом радиаторе это соединение будет.



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"


Поблагодарили:
 230021165  
+Quote Post
general-1975
сообщение 19.3.2013, 21:30
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Dimosha @ 19.3.2013, 21:35) *
Это не совсем "соединительная вальцовка", это разъемное соединение и для неё нужна свой съемник. Когда восстанавливал кондёр, видел как сервисмены орудуют, а приспособу можно сделать и самому. Замеряешь диаметр трубки кондера, находишь трубку (достаточно сантиметров 5) такую, чтобы внешний диаметр трубки кондера был равен внутреннему диаметру найденной трубки (желательно медь или твердый пластик, с толщиной стенки 1-2 мм). Затачиваешь торец трубки так, чтобы была острой внутренняя кромка. Ножовкой по металлу половинишь трубку вдоль. Эти половинки вставляешь в "вальцовку", там пружинка разжимается и трубку можно вытащить. Только давление перед этим сбрось.
Если не хочешь заморачиваться, отступи от "вальцовки" сантиметров пять в сторону радиатора и реж трубку, все равно на новом радиаторе это соединение будет.


хм, спс за ликбез
старый отрезал так, что "вальцовка" осталась, а новый пришел с куском с вальцовкой
попробую на днях соединить
 
+Quote Post
general-1975
сообщение 20.3.2013, 19:06
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Dimosha @ 19.3.2013, 21:35) *
Это не совсем "соединительная вальцовка", это разъемное соединение и для неё нужна свой съемник. Когда восстанавливал кондёр, видел как сервисмены орудуют, а приспособу можно сделать и самому. Замеряешь диаметр трубки кондера, находишь трубку (достаточно сантиметров 5) такую, чтобы внешний диаметр трубки кондера был равен внутреннему диаметру найденной трубки (желательно медь или твердый пластик, с толщиной стенки 1-2 мм). Затачиваешь торец трубки так, чтобы была острой внутренняя кромка. Ножовкой по металлу половинишь трубку вдоль. Эти половинки вставляешь в "вальцовку", там пружинка разжимается и трубку можно вытащить. Только давление перед этим сбрось.
Если не хочешь заморачиваться, отступи от "вальцовки" сантиметров пять в сторону радиатора и реж трубку, все равно на новом радиаторе это соединение будет.


сегодня мучался с часик - пытался сделать съемник из двух частей
делал из металлических трубок, подгоняя под толщину патрубка
и ни-фи-га
перебирал старый хлам, и тут взгляд наткнулся на "розочку" - фиксатор рукоятки КПП на классике (стоимость руб 10)
выкусил с него 2 лепестка, и в течение одной минуты разобрал два соединения - новое (пришло из Владика) и старое

спс за еще раз за идею wink.gif

...
если кому надо, могу сфотографировать "съемник"

Сообщение отредактировал general-1975 - 20.3.2013, 19:07
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.1.2017, 17:00