Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Автосвет, включение от ключа
sava
сообщение 27.2.2013, 23:22
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 29.4.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мне вот стало интересно, а никто не пробовал делать автосвет от ключа в замке? ведь там есть датчик наличия ключа...
Просто для примера - был у меня Тусан - там реализовано так. Выключаешь зажигание - гаснут фары, вытаскиваешь ключ и открываешь водительскую дверь - выключаются габариты. Вставляешь ключ - габариты загараются, заводишь машину - работают фары. Габариты в итоге никогда не выключал вообще (на них же и дневной ходовой огонь был заведён).
Вот сейчас сел снова на демио (ну понадобились деньги и пришлось продать тусана) и стало напрягать что свет приходится включать-выключать ручками.
Сидел думал разные схемы и решил что самая удобная - вставил ключ - загорелись габариты (можно и фары, можно их отдельно от движка работающего или зажигания, мне не критично, я фары тока ночью выключаю и выключаю когда приезжаю, а вот габариты с дневными ходовыми включить забываю... (

Вообщем хотелось бы узнать, кто-то делал или нет? если никто не делал - буду первопроходцем ) нарисую потом отчётик какой-нить.
 6500067  
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 28.2.2013, 19:13
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1467
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(sava @ 28.2.2013, 2:22) *
Мне вот стало интересно, а никто не пробовал делать автосвет от ключа в замке? ведь там есть датчик наличия ключа...
Просто для примера - был у меня Тусан - там реализовано так. Выключаешь зажигание - гаснут фары, вытаскиваешь ключ и открываешь водительскую дверь - выключаются габариты. Вставляешь ключ - габариты загараются, заводишь машину - работают фары. Габариты в итоге никогда не выключал вообще (на них же и дневной ходовой огонь был заведён).
Вот сейчас сел снова на демио (ну понадобились деньги и пришлось продать тусана) и стало напрягать что свет приходится включать-выключать ручками.
Сидел думал разные схемы и решил что самая удобная - вставил ключ - загорелись габариты (можно и фары, можно их отдельно от движка работающего или зажигания, мне не критично, я фары тока ночью выключаю и выключаю когда приезжаю, а вот габариты с дневными ходовыми включить забываю... (

Вообщем хотелось бы узнать, кто-то делал или нет? если никто не делал - буду первопроходцем ) нарисую потом отчётик какой-нить.

Как это всё реализовать не знаю, но думаю, что подключить ДХО от датчика давления масла всё- таки лучше.



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
sava
сообщение 28.2.2013, 22:04
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 29.4.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не думаю что удобнее. порой включить фары надо на незапущеной машине. хочется сделать именно через ключ
 6500067  
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 2.3.2013, 7:40
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1467
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(sava @ 1.3.2013, 1:04) *
не думаю что удобнее. порой включить фары надо на незапущеной машине. хочется сделать именно через ключ

Ну, как хочешь. Что с ДХО, что с твоей идеей при незапущенной машине габариты придется включать вручную. А ДХО экономят деньги и жизнь генератору и аккумулятору, а так же нервы (лампочки менять реже)



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

sava
сообщение 2.3.2013, 10:02
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 29.4.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я просто габариты не хочу выключать вообще. пришёл, вставил ключ - они включились, вместе с дхо. вытащил ключ - выключились
 6500067  
+Quote Post
Serg75RUS
сообщение 2.3.2013, 12:43
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 20.2.2013
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sava @ 28.2.2013, 5:22) *
Мне вот стало интересно, а никто не пробовал делать автосвет от ключа в замке? ведь там есть датчик наличия ключа...
Просто для примера - был у меня Тусан - там реализовано так. Выключаешь зажигание - гаснут фары, вытаскиваешь ключ и открываешь водительскую дверь - выключаются габариты. Вставляешь ключ - габариты загараются, заводишь машину - работают фары. Габариты в итоге никогда не выключал вообще (на них же и дневной ходовой огонь был заведён).
Вот сейчас сел снова на демио (ну понадобились деньги и пришлось продать тусана) и стало напрягать что свет приходится включать-выключать ручками.
Сидел думал разные схемы и решил что самая удобная - вставил ключ - загорелись габариты (можно и фары, можно их отдельно от движка работающего или зажигания, мне не критично, я фары тока ночью выключаю и выключаю когда приезжаю, а вот габариты с дневными ходовыми включить забываю... (

Вообщем хотелось бы узнать, кто-то делал или нет? если никто не делал - буду первопроходцем ) нарисую потом отчётик какой-нить.

На самом деле все это очень просто делается. Себе на филдера устанавливал противотуманные фары и заодно запитал их через реле от D селектора, чтоб не париться с вкл/выкл света. ПДД не запрещают использовать свет противотуманок вместо ближнего света, вот я теперь и не заморачиваюсь - завел машину, включил Dшку и поехал куда глаза глядят .Автовключение света от зажигания не очень удобно, особенно зимой при прогреве мешины с сигналки, а ДХО на мой взгляд не эстетично выглядят. Приобрету туманки на Демио, такую же фиглю мутить буду, благо опыт есть уже



Сергей
Toyota Corolla Fielder 2001, 1.5, серебро, с 2011 г.
Mazda Demio 2005, DY3W, 1,3, цвет серебро, с 2013 г.
ссылка
 
+Quote Post
nic74
сообщение 2.3.2013, 13:24
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2327
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
на филдера...запитал их через реле от D селектора...на Демио, такую же фиглю мутить буду, благо опыт есть уже

Если запитывал от контакта селектора, то на Демио DY этот опыт не прокатит - там селектор резистивный, а не переключательный.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Serg75RUS
сообщение 2.3.2013, 13:55
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 20.2.2013
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 2.3.2013, 19:24) *
Если запитывал от контакта селектора, то на Демио DY этот опыт не прокатит - там селектор резистивный, а не переключательный.

Ну есть много других мест откуда + можно взять, главное результат



Сергей
Toyota Corolla Fielder 2001, 1.5, серебро, с 2011 г.
Mazda Demio 2005, DY3W, 1,3, цвет серебро, с 2013 г.
ссылка
 
+Quote Post
nic74
сообщение 2.3.2013, 15:05
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2327
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
есть много других мест откуда + можно взять

Для получения логики работы "включил Dшку и поехал куда глаза глядят" - нет ни одного.

Сообщение отредактировал nic74 - 2.3.2013, 15:06



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

sava
сообщение 2.3.2013, 20:29
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 29.4.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я на старой демио (1е поколение" делал так. любая передача кроме паркинга включает фары.
но после тусана хочу именно от ключа сделать. в теории ничего сложного - там скорее всего урпвление землёй - через маломощное реле и на управление габаритами.
при этом на прогреве фары не будут светить.... ключ же не вставлен
 6500067  
+Quote Post
sava
сообщение 22.3.2013, 22:13
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 29.4.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сделал таки. датчик ключа работает на прерывании 12В, поэтому на второй провод поставил реле на включение, а реле управляет разрывом массы, которая идёт на выключатель света.
ключ есть - фары горят. ключа нет - фары не горят. можно сделать переклчатель режимов (щтатный/автосвет от ключа)
 6500067  
+Quote Post
hohol_25
сообщение 12.6.2013, 2:23
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 1.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(sava @ 23.3.2013, 6:13) *
сделал таки. датчик ключа работает на прерывании 12В, поэтому на второй провод поставил реле на включение, а реле управляет разрывом массы, которая идёт на выключатель света.
ключ есть - фары горят. ключа нет - фары не горят. можно сделать переклчатель режимов (щтатный/автосвет от ключа)


подробнее можна. схему бы в студию... да и реле указал бы какое именно... Интресно ведь... ...что куда подсоединяется, где еще что-то...

Сообщение отредактировал hohol_25 - 12.6.2013, 2:24



Mazda Demio 2005 г.. V=1.3; DY3W ZJ 120 тыс.км. пр.. МКППссылка
 hohol_25  
+Quote Post
sasha321
сообщение 12.6.2013, 5:54
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(sava @ 1.3.2013, 1:04) *
не думаю что удобнее. порой включить фары надо на незапущеной машине. хочется сделать именно через ключ

а иногда хочется на заведенной машине в темноте посидеть (без габаритов и ближнего)



ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W
 
+Quote Post
Vasia
сообщение 18.7.2013, 21:06
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 30.5.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я 1,5 года установил DRL 4-L. Заводится и через 3 секунды включаются свет если водитель пристегнут. Пристегнулся и поехал. При включения габаритов ДХО отключаются через 3 сек, а при откл влючаются мгновено. После установил противотуманки KS с двумя лампами Н-3. Одну поставил светодиодную (мало яркости) 13 диодов. В помощь через регулятор МАСТЕР КИТ (набор) включается. Машину видно на дороге. На светодиодах сгорели часть диодов. Поменял все лампы на новые шалоген 55 Вт и через регулятор пусть работают. Пока не регулировал тк бампер в покраске. Установлена была кнопка на ПФ работало отлично. Нашел новую штуку ООО Микросистемы. Заводишь и свет включается после нажатия тормоза! цена около 500 руб + доставка ТК. Если кому интересно нарисую свою схему. DRL-4L работает очень надежно для ДХО и для ламп накаливания через реле.
 
+Quote Post
vasla
сообщение 18.7.2013, 21:32
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2538
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Цитата:
(Vasia @ 19.7.2013, 0:06) *
Я 1,5 года установил DRL 4-L. Заводится и через 3 секунды включаются свет если водитель пристегнут. Пристегнулся и поехал. При включения


вот такое еще есть
ссылка




DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.3.2017, 0:34