Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Нет прогревочных оборотов, не реагирует на нагрузку.
Evgenyj
сообщение 25.2.2013, 15:57
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2013
Город: Юрга
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Всем доброго времени суток!
Нет прогревочных оборотов, не реагирует на нагрузку. Тоесть, при вкл нагрузки (фары, туманки, обогрев заднего стекла, или просто рулем покрутить на месте) обороты вместо того чтобы подняться - падают до 500 примерно и двигатель колбасит. Так и было когда купил. Обороты на прогретом холостом были 750-800, я поднял откручиванием болта на блоке дроссельной заслонки до 850 (если верить тахометру), после того как отрегулировал обороты хх двигатель не проверял на запуск на холодную, полез чистить клапан хх. Раньше прогревочные обороты были.., я думал что дело все в клапане хх, снял - там нагару куча - разобрал - помыл - почистил - поставил и после этого пропали прогревочные обороты. Схватывает на холодную, но не заводится, а если педальку немного поджать, то тогда заводится и работает, но если отпустить - то глохнет.
Так и держал пока стрелка температуры не поднялась, потом машина сама работала : )) без моего участия, и обороты были стабильные.
На работающем двигателе снимал разъем с клапана хх и мерял мультиметром, при вкл электро нагрузке на разъеме напряжение не появляется (и вообще никогда не появляется), поэтому, я так думаю, клапан и не срабатывает и поэтому обороты падают. Катушку клапана хх прозванивал - обрыва там нет, есть сопротивление.
Но раньше (до чистки клапана хх), когда рулем вертишь то обороты повышались, а от эл нагрузки нет, а сейчас вообще никак не повышаются, только падают.., почистил называется.
Что я не так сделал? У кого какие мысли?



Mazda Demio 2000 dw3w at b3 послерестайл.e-mail
 
+Quote Post
atraoleg
сообщение 25.2.2013, 16:22
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Evgenyj попробуйте подать на катушку клапана 12 вольт от аккумулятора - должен быть щелчок. Если нет - клапан собран неправильно.



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
Moskga
сообщение 25.2.2013, 16:33
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


а не пробовали прочитать для на чала как правильно надо регулировать х.х. и зажигание...а то накрутили сначала а потом жалуемся...




P.s. кстати пробовал на своей регулировать х.х. - вставляю перемычку - пожалуйста сколько хочешь. , вытаскиваю перемычку - 650, прямо как по книжке. Без перемычки - хоть закрутись - обороты не меняются, зато меняется угол зажигания....



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Evgenyj
сообщение 25.2.2013, 17:36
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2013
Город: Юрга
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Да, видимо сначала надо было почитать.., только с гаража, не попал пластмассовым шестигранником, сейчас все нормально! Но! от электро нагрузки обороты также падают (если вкл туманки, фары и обогрев стекла - все вместе, то вообще двиг колбасит, где то 500 оборотов становится), а от нагрузки гидрача повышаются.., как это можно обьяснить? Почему компьютер не видит электро нагрузку? (Так и было с момента приобретения авто).



Mazda Demio 2000 dw3w at b3 послерестайл.e-mail
 
+Quote Post





 

Evgenyj
сообщение 26.2.2013, 18:21
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2013
Город: Юрга
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Кто нибудь ответит? А то уже сутки прошли : )) У кого какие мысли? Подскажите кто что думает.
Может такое быть от неправильного УОЗ? Это я не проверял, поэтому спрашиваю. Заказал стробоскоп из интернет магаза (он со встроенным тахометром), как придет займусь регулировкой УОЗ и ХХ. В сервис ехать не собираюсь, потому что походу я так понял хочеш сделать нормально - делай сам.

Сообщение отредактировал Evgenyj - 26.2.2013, 18:28



Mazda Demio 2000 dw3w at b3 послерестайл.e-mail
 
+Quote Post
cherryone
сообщение 26.2.2013, 20:43
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(Evgenyj @ 25.2.2013, 19:36) *
Да, видимо сначала надо было почитать.., только с гаража, не попал пластмассовым шестигранником, сейчас все нормально! Но! от электро нагрузки обороты также падают (если вкл туманки, фары и обогрев стекла - все вместе, то вообще двиг колбасит, где то 500 оборотов становится), а от нагрузки гидрача повышаются.., как это можно обьяснить? Почему компьютер не видит электро нагрузку? (Так и было с момента приобретения авто).

500 оборотов постоянно или почти сразу возвращается в норму.

Цитата:
(Evgenyj @ 26.2.2013, 20:21) *
Кто нибудь ответит? А то уже сутки прошли : )) У кого какие мысли? Подскажите кто что думает.
Может такое быть от неправильного УОЗ? Это я не проверял, поэтому спрашиваю. Заказал стробоскоп из интернет магаза (он со встроенным тахометром), как придет займусь регулировкой УОЗ и ХХ. В сервис ехать не собираюсь, потому что походу я так понял хочеш сделать нормально - делай сам.

Вот надо было и начинать с проверки ХХ и УОЗ. Перемычку то хоть в диагностическом разъёме ставили во время первого подкручивания винтика ХХ? Про ссылказнаете?



жужик DW3W, 99г.в, LX-G
 
+Quote Post
Evgenyj
сообщение 27.2.2013, 4:06
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2013
Город: Юрга
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


При электро нагрузке постоянно в районе 500 (не от одной нагрузки, а когда много, все вместе включишь - фары, туманки, обогрев стекла) - не поднимаются, двиг колбасит, как нагрузку выключишь - обороты восстанавливаются.
Когда регулировал винтом ХХ то перемычку не ставил, просто поднял до 850-900 и все, конечно это временный выход, но хоть не так двиган колбасит на светофорах когда вкл фары, печка на 2 или 3 и к тому же положение D. Еще такая закономерность, когда двиг пытался заглохнуть (до того как я поднял обороты), то он не глох а обороты подскакивали, потом опять обороты книзу и так повторялось пока не снимешь нагрузку.

Инет гараж знаю, подобную тему там не нашел, видимо плохо искал.

Сказать что клапан ХХ не работает тоже нельзя, от нагрузки гидгача обороты подскакивают и приходят в норму, вот почему комп не видит эл нагрузку.., так то логически если подумать какая разница, что тормозить двигатель за ремень гидрача, что за ремень генератора, "хер то тот же, только в другой руке".

К примеру в комп идет сигнал что обороты двигателя 800, включаешь нагрузку - обороты пытаются упасть, но комп должен опережать это явление и увеличивать подачу топлива и подачу воздуха клапаном ХХ, до тех пор, пока обороты не сравняются с заданными.., простая логика, и какая проблема эту логику не выполнить просто ума не приложу.

Сообщение отредактировал Evgenyj - 27.2.2013, 4:19



Mazda Demio 2000 dw3w at b3 послерестайл.e-mail
 
+Quote Post
cherryone
сообщение 27.2.2013, 7:37
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(Evgenyj @ 27.2.2013, 6:06) *
Когда регулировал винтом ХХ то перемычку не ставил, просто поднял до 850-900 и все, конечно это временный выход...


...К примеру в комп идет сигнал что обороты двигателя 800, включаешь нагрузку - обороты пытаются упасть, но комп должен опережать это явление и увеличивать подачу топлива и подачу воздуха клапаном ХХ, до тех пор, пока обороты не сравняются с заданными.., простая логика, и какая проблема эту логику не выполнить просто ума не приложу.

Ну вот неправильная логика о том что подняв обороты до 850 (причём ещё и без перемычки) машина должна их держатью. Если зашито в компе 700 об/мин, комп и будет стараться их удержать, а ваша манипуляция привела только к ухудшению. Вы приоткрыли канал ХХ винтиком увеличив кол-во воздуха, комп скомпенсирует это открытие полным закрытием КХХ. если этого будет недостаточно, то пойдёт в ход регулировка уоз - он станет раньше, из-за чего может появится провал при остановке (вернее при переходе из рабочего режима на холостой ход)а также при увеличении нагрузки.
Ждите приезда стробоскопа и выставляйте все настройки правильно - друго варианта нет.



жужик DW3W, 99г.в, LX-G
 
+Quote Post
surfix
сообщение 27.2.2013, 8:49
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 82 раз(а)


Кстати КХХ управляется переменкой. Там ШИМ или частотный, не помню уже.



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post





 

nic74
сообщение 27.2.2013, 11:01
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
что тормозить двигатель за ремень гидрача, что за ремень генератора, "хер то тот же, только в другой руке".

Есть разница. В гидраче стоит датчик давления. Сигнал от него идёт в ЭБУ. Сними с него фишку и попробуй - даю ползуба, что перестанет обороты поднимать.
Цитата:
Ждите приезда стробоскопа и выставляйте все настройки правильно - друго варианта нет.
Плюсом к этому правильному свету: при проверке оборотов сравни показания штатного тахометра и того, что в стробоскопе - возможно будешь сильно удивлён.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Evgenyj
сообщение 27.2.2013, 14:53
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2013
Город: Юрга
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ну вот! Все обьяснили, теперь понятно что к чему и как работает. У меня это первая иномарка, а я уже благодаря вам и вашему форуму сколько всего узнал. Спасибо за советы, буду ждать стробоскоп, потом отпишусь.



Mazda Demio 2000 dw3w at b3 послерестайл.e-mail
 
+Quote Post
Evgenyj
сообщение 27.2.2013, 16:33
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2013
Город: Юрга
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Да, еще подскажите пожалуйста где почитать "правильный" мануал по регулировке УОЗ и ХХ, заранее спасибо.



Mazda Demio 2000 dw3w at b3 послерестайл.e-mail
 
+Quote Post
Дед
сообщение 27.2.2013, 16:38
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


ГАРАЖ - ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Evgenyj
сообщение 27.2.2013, 18:06
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2013
Город: Юрга
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 27.2.2013, 20:38) *
ГАРАЖ - ссылка

Во! Круто! Большое спасибо!



Mazda Demio 2000 dw3w at b3 послерестайл.e-mail
 
+Quote Post
ant-bear
сообщение 2.3.2013, 9:27
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 26.5.2012
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Подобные симтомы были у меня летом после промывки КХХ. Не помню какие были реакции на ГУР, но вот заводил и грел педалью газа, иначе обороты были очень маленькими на холодную. Оказалось, что не правильно собрал КХХ, он тупо не работал. Пересобрал - все в порядке.

И еще маленькая особенность: у меня были выставлены обороты и УОЗ с перемычкой на тот момент. Как известно, у демок есть болезнь с прыганием оборотов при электронагрузке. Так вот, при неработающем КХХ этой проблемы у меня не было, обороты немного падали, но по синусоиде не изменялись. Заставило задуматься о том, что при синусоидальном изменении оборотов виноваты мозги, которые не сразу могут подобрать режим подачи топлива и воздуха для двигателя.

Еще одно наблюдение, а именно в двух ситуациях (при нормально работающем КХХ, правильном УОЗ и ХХ):
1) Утренний прогрев, завел - включил габариты, прогрел до 1000 об/мин, включил фары и поехал, после полного прогрева скачков оборотов нет.
2) На прогретой машине остановился, сходил в магазин, вернулся, завел и включил фары, небольшой провал оборотов и возвращение их на стандартные холостые, все ОК. Далее поехал и при подъезде к перекрестку на нейтралке (у меня механика) начинаются провалы и сменяющие их повышения (синусоидальные) и так до полной остановки. Остановился - один провал и возвращение оборотов на нормальные холостые. И так несколько перекрестков/остановок, потом комп подбирает таки нужные параметры и провалы пропадают.

Не знаю поможет ли вам данная выкладка, но даже когда вы разберетесь со своей проблемой могут появиться другие, аналогичные моей. Лично я считаю, что в моем случае собака зарыта в мозгах, т.е. заложена в компьютер инженерами мазды изначально. И второе - в датчике массового расхода воздуха, другое на ум ничего не приходит, иначе как объяснить что обороты прыгают до полной остановки машины, а потом становятся нормальными.

Сообщение отредактировал ant-bear - 2.3.2013, 9:34


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Evgenyj
сообщение 4.3.2013, 6:18
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2013
Город: Юрга
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Эта история подтверждает то, что японцы все же не до идеала доводят свои авто и там далеко не все расчитано.
Имею ввиду именно этот модельный ряд и этот год, так как с другими сравнивать нет смысла, там новые технологии и все такое.
Спасибо за опыт, жду стробоскоп и буду экспериментировать и отписываться.



Mazda Demio 2000 dw3w at b3 послерестайл.e-mail
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 5.3.2013, 9:37
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Evgenyj @ 4.3.2013, 8:18) *
Эта история подтверждает то, что японцы все же не до идеала доводят свои авто и там далеко не все расчитано.
Имею ввиду именно этот модельный ряд и этот год, так как с другими сравнивать нет смысла, там новые технологии и все такое.
Спасибо за опыт, жду стробоскоп и буду экспериментировать и отписываться.


мда на японцев грешить каждый может, а вот просто привезти в порядок машину и разобраться с неисправностями - это как то тяжко....

P.s. Интересно почему у меня х.х. стабильный при любой нагрузке....наверно "неправильный" японец у меня машину собрал :-)



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
ant-bear
сообщение 5.3.2013, 15:24
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 26.5.2012
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 5.3.2013, 11:37) *
мда на японцев грешить каждый может, а вот просто привезти в порядок машину и разобраться с неисправностями - это как то тяжко....

P.s. Интересно почему у меня х.х. стабильный при любой нагрузке....наверно "неправильный" японец у меня машину собрал :-)

К инженерам мазды претензий не имею. Это лишь мои предположения, которые появились у меня при владении демкой. Не исключаю ни в коем случае наличие неисправности в моем авто.
Судя по формуму очень часто проблемы именно с ХХ на демке. Какие-то решаются, а какие-то остаются.

Moskga, а у вас дорестаил или послерестаил?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 5.3.2013, 17:12
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(ant-bear @ 5.3.2013, 17:24) *
К инженерам мазды претензий не имею. Это лишь мои предположения, которые появились у меня при владении демкой. Не исключаю ни в коем случае наличие неисправности в моем авто.
Судя по формуму очень часто проблемы именно с ХХ на демке. Какие-то решаются, а какие-то остаются.

Moskga, а у вас дорестаил или послерестаил?

Еще раз повторю: сделайте все как надо и никаких проблем нет. Если нет неисправностей-нет и проблем. Стабильный х.х. при включенной всей электро нагрузке ( а так же включения компрессора для накачки шин). Пробег машины 179000. Проведенные работы в свое время:
1) иридиевые свечи
2) новые ВВ провода bautler
3) новая крышка трамблера, новая изоляция под бегунком
4) поменян грм и выставлены метки с максимальной возможной точностью.
5)поменян безонасос, регулятор давления (аналог), фильтра, воздушный стоит K&N
6) ДМРВ весь промыт и чуть ли не вылизан, так же как и ДЗ и РХХ. Заслонка отрегулирована на плотность закрытия но не закусывание.
7) зажигание выставлено стробоскопом и х.х. отрегулирован как должно быть...
8) проведен ремонт воздуховода возле дросселя ( любит он там ломаться). Счас соберу газогенератор проверю герметичность всего...
9) лямда новая бош


вот и все.
Неужели вы думаете что мазда выехала с завода с нестабильным х.х. ?

Утром завожу холодную : 1500 и потихоньку падают, если на холодной включит передачу -падают до 1100. На ходу 600-650об

Сообщение отредактировал Moskga - 5.3.2013, 17:18



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Evgenyj
сообщение 14.3.2013, 15:36
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2013
Город: Юрга
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Приехал мой стробоскоп Multitronics Astro L5.
Подскажите как его подключить, а точнее куда подключить четвертый провод, у карбюраторных он подключается на первичную обмотку катушки зажигания? Без него стробоскоп не работает (нет вспышек лампы), все остальное работает (тахометр, вольтметр и тд).

Сообщение отредактировал Evgenyj - 14.3.2013, 15:38



Mazda Demio 2000 dw3w at b3 послерестайл.e-mail
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 14:06