Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> АКПП помогите советом пожалуйста!, работает будто постоянно в спортивном режиме!!!
Дмитрий 777
сообщение 25.2.2013, 10:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.2.2013
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После замены двс в сервисе вот так начали переключаться передачи- вторая на 60 км в час а третья аж когда за 80 стрелка спидометра уходит! Гонял обратно в сервис но говорят что коробку не снимали когда меняли двс-не представляю как такое возможно... Посмотрели вроде все провода на месте. Что это может быть???
Масло давно не менял но ведь работала нормально зараза до замены двигателя!



[f-nt="Franklin Gothic Medium"]1999, 1.3, акпп[/f-nt]
 
+Quote Post
cherryone
сообщение 25.2.2013, 11:10
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий 777 @ 25.2.2013, 12:23) *
После замены двс в сервисе вот так начали переключаться передачи- вторая на 60 км в час а третья аж когда за 80 стрелка спидометра уходит! Гонял обратно в сервис но говорят что коробку не снимали когда меняли двс-не представляю как такое возможно... Посмотрели вроде все провода на месте. Что это может быть???
Масло давно не менял но ведь работала нормально зараза до замены двигателя!

Судя по тому что вы упоминаете только про три передачи, значит у вас дорестайловя машина - надо смотреть вакуумный шланчик от коробки до места входа в задроссельное пространство.



жужик DW3W, 99г.в, LX-G
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 25.2.2013, 18:21
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5268
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 672 раз(а)


Трос от дроcселя в коробку есть?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Дмитрий 777
сообщение 27.2.2013, 0:58
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.2.2013
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 25.2.2013, 22:21) *
Трос от дроcселя в коробку есть?

Троса в коробку нет. Искал специально..



[f-nt="Franklin Gothic Medium"]1999, 1.3, акпп[/f-nt]
 
+Quote Post





 

Дмитрий 777
сообщение 27.2.2013, 1:01
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.2.2013
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(cherryone @ 25.2.2013, 15:10) *
Судя по тому что вы упоминаете только про три передачи, значит у вас дорестайловя машина - надо смотреть вакуумный шланчик от коробки до места входа в задроссельное пространство.

Ага и движок стоял с алюминиевым коллектором, а поменял на двс с пластиковым. На нем есть тоже этот штуцер под вакуумный шланг?



[f-nt="Franklin Gothic Medium"]1999, 1.3, акпп[/f-nt]
 
+Quote Post
cherryone
сообщение 27.2.2013, 7:39
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий 777 @ 27.2.2013, 3:01) *
Ага и движок стоял с алюминиевым коллектором, а поменял на двс с пластиковым. На нем есть тоже этот штуцер под вакуумный шланг?

Нет, на пластиковом нет этого штуцера. надо либо менять коллектор либо врезать/вклеивать/впаивать штуцер.



жужик DW3W, 99г.в, LX-G
 
+Quote Post
Дмитрий 777
сообщение 3.3.2013, 2:22
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.2.2013
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(cherryone @ 27.2.2013, 11:39) *
Нет, на пластиковом нет этого штуцера. надо либо менять коллектор либо врезать/вклеивать/впаивать штуцер.

То есть пока я этого не сделаю она так и будет переключаться?



[f-nt="Franklin Gothic Medium"]1999, 1.3, акпп[/f-nt]
 
+Quote Post
cherryone
сообщение 3.3.2013, 9:25
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий 777 @ 3.3.2013, 4:22) *
То есть пока я этого не сделаю она так и будет переключаться?

именно так. поройтесьпо форуму, была уже подобная тема, и её автор описал как исправил ситуацию.



жужик DW3W, 99г.в, LX-G


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дмитрий 777
сообщение 4.3.2013, 2:47
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.2.2013
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(cherryone @ 3.3.2013, 13:25) *
именно так. поройтесьпо форуму, была уже подобная тема, и её автор описал как исправил ситуацию.

Благодарю за информацию. Пойду рыть:)



[f-nt="Franklin Gothic Medium"]1999, 1.3, акпп[/f-nt]
 
+Quote Post





 

Дмитрий 777
сообщение 7.3.2013, 12:31
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.2.2013
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(cherryone @ 3.3.2013, 13:25) *
именно так. поройтесьпо форуму, была уже подобная тема, и её автор описал как исправил ситуацию.

Всё нашел всё сделал! Врезал вакуум в шланг вакуумного усилителя тормозов-купил тройник и кусок шланга-цена вопроса 70 рублей и десять минут работы с ножом:) Кто будет подобное делать заранее предупреждаю-на шланге вакуумного усилителя тормозов есть утолщение, это клапан! Режьте шланг подальше от него и сам клапан должен оказаться после врезки ближе к вакуумному усилителю. То бишь-усилитель, клапан и только потом тройник!



[f-nt="Franklin Gothic Medium"]1999, 1.3, акпп[/f-nt]
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.2.2017, 17:16