Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Граната или что то еще?, Не могу найти причину стука.
SergeyXXX
сообщение 12.2.2013, 21:58
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 9.5.2012
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Заранее извиняюсь за клон темы, но решения своей проблемки так и не вычитал, так что не пинайте.
Суть проблеммы - осенью появился стук слева при повороте направо, в сервисе сказали внешняя граната - заменили, стук стал тише но не пропал, позже стук вернулся на свой уровень и даже усилился, особенно громкий стук появляется если проехать по луже и по мелким неровностям дороги, подумали на внутреннюю гранату, т.к. достать ее отдельно проблематично, заказал с Владика привод в сборе, перивод пришел, все разобрали (на всякий случай) промыли и заново набили ШРУСОМ, все установили, стук так и не прошел...
Пыльник на гранате живой.

Вопрос что может быть - невезуха с гранатой (пришла мертвая) или какие либо еще неисправности.
Так же заметил что если на заглушеной машине шевелить руль слышны щелчки (переднюю подвеску перебирал недавно - опорники и стойки исключены).

Кто что подскажет?

Я грешу на гранату, рулевые тяги, коробку (сателиты).

Всем заранее спасибо.



ссылка
ссылка

Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 13.2.2013, 2:47
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Сайлентблоки рычага в норме?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 13.2.2013, 7:50
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(SergeyXXX @ 12.2.2013, 23:58) *
Заранее извиняюсь за клон темы, но решения своей проблемки так и не вычитал, так что не пинайте.
Суть проблеммы - осенью появился стук слева при повороте направо, в сервисе сказали внешняя граната - заменили, стук стал тише но не пропал, позже стук вернулся на свой уровень и даже усилился, особенно громкий стук появляется если проехать по луже и по мелким неровностям дороги, подумали на внутреннюю гранату, т.к. достать ее отдельно проблематично, заказал с Владика привод в сборе, перивод пришел, все разобрали (на всякий случай) промыли и заново набили ШРУСОМ, все установили, стук так и не прошел...
Пыльник на гранате живой.

Вопрос что может быть - невезуха с гранатой (пришла мертвая) или какие либо еще неисправности.
Так же заметил что если на заглушеной машине шевелить руль слышны щелчки (переднюю подвеску перебирал недавно - опорники и стойки исключены).

Кто что подскажет?

Я грешу на гранату, рулевые тяги, коробку (сателиты).

Всем заранее спасибо.


Внутренние гранаты надо заполнять специальной смазкой для триподов, смазка шрус не пойдет. Вы заказали привод -а кто сказал что был лучше чем то у вас -надо было полностью разобрать и делать дефектовку. Если внутренняя граната изношена -то в первую очередь будет вибрация при резком разгоне.

Подвеску делали проставки под передние стойки не ставили, машину не подымали?
подшипники ступицы как поживают?




mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
SergeyXXX
сообщение 13.2.2013, 7:54
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 9.5.2012
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Mr19Rus @ 13.2.2013, 3:47) *
Сайлентблоки рычага в норме?

Вроде да, шаровые вместе с рычагами прошлой весной менял правда ставил Febest но звук на шаровую не особо похож.
Звук как будто трещетка, отдает в левую сторону спереди.



ссылка
ссылка

Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 13.2.2013, 9:23
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(SergeyXXX @ 13.2.2013, 9:54) *
Вроде да, шаровые вместе с рычагами прошлой весной менял правда ставил Febest но звук на шаровую не особо похож.
Звук как будто трещетка, отдает в левую сторону спереди.

так поменяли справа или слева? при езде по кочкам и лужам -шрусы не хрустят -потому как на них нагрузка не большая, в поворотах больше. Ступицы проверяли?

Сообщение отредактировал Moskga - 13.2.2013, 9:27



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
SergeyXXX
сообщение 13.2.2013, 13:14
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 9.5.2012
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ссылка
ссылка

Может так будет полегче определить.
Ступицы не трогал пока, а как можно самому продиагностировать ступицу?



ссылка
ссылка

Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Moskga
сообщение 13.2.2013, 16:24
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(SergeyXXX @ 13.2.2013, 15:14) *
ссылка
ссылка

Может так будет полегче определить.
Ступицы не трогал пока, а как можно самому продиагностировать ступицу?

качество роликов -конечно супер :-( в первом ролике мы слышим и мафон и треск поворотников.....
во втором тоже не понятно...

выводы к которым я пришел: шум возникает при примерно скорости 40 при повороте руля и ускорении. Попробуйте ехать плавно рулим без ускорений , потихоньку ускоряемся -если шумов не будет то внутреняя граната.
Второй вопрос: вы на 200% уверены что вам поставили привод от вашей коробки? у вас как я понимаю 1,3 до рестайл , коробка автомат 3 ступ. Если вам воткнули привод от 4 ступ , или от механики ( на приводе тоже бы написано было dw3w) -то будут проблемы как раз как у вас!!!!

Как проверить? берете откручиваете гайку ступицы и пальцами вдавливаете гранату во внутрь ступицы - если ушла почти вся резьбовая часть - значит привод ваш, если хода привода нет - привод неправильный...

есть тема : все о приводах - там все разжевывали.

ну и напоследок: у меня есть внутренние гранаты , отдефектованые и с нужной смазкой -если нужно обращайтесь.

Сообщение отредактировал Moskga - 13.2.2013, 16:31



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
SergeyXXX
сообщение 13.2.2013, 17:27
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 9.5.2012
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 13.2.2013, 17:24) *
качество роликов -конечно супер :-( в первом ролике мы слышим и мафон и треск поворотников.....
во втором тоже не понятно...

выводы к которым я пришел: шум возникает при примерно скорости 40 при повороте руля и ускорении. Попробуйте ехать плавно рулим без ускорений , потихоньку ускоряемся -если шумов не будет то внутреняя граната.
Второй вопрос: вы на 200% уверены что вам поставили привод от вашей коробки? у вас как я понимаю 1,3 до рестайл , коробка автомат 3 ступ. Если вам воткнули привод от 4 ступ , или от механики ( на приводе тоже бы написано было dw3w) -то будут проблемы как раз как у вас!!!!

Как проверить? берете откручиваете гайку ступицы и пальцами вдавливаете гранату во внутрь ступицы - если ушла почти вся резьбовая часть - значит привод ваш, если хода привода нет - привод неправильный...

есть тема : все о приводах - там все разжевывали.

ну и напоследок: у меня есть внутренние гранаты , отдефектованые и с нужной смазкой -если нужно обращайтесь.


На выходные разберу потыкаю.
Привод сравнивал по всем параметрам при получении (кол-во зубцов, высоту стакана гранат, длинну привода) вроде все мое.



ссылка
ссылка

Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Moskga
сообщение 13.2.2013, 18:47
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(SergeyXXX @ 13.2.2013, 19:27) *
На выходные разберу потыкаю.
Привод сравнивал по всем параметрам при получении (кол-во зубцов, высоту стакана гранат, длинну привода) вроде все мое.

измерить привод не просто трудно а очень трудно. Мерять только в полностью сжатом состоянии. Привод должен быть абсолютно ровно лежать. И все равно это не дает точности
левый привод. У вас автомат 3 ступенчатый . длина 614мм+-5
если бы вам попался привод от механики он 629мм - хммм...у вас бы нижняя шаровая в кулак заходила бы с большим трудом.
если вам попался от 4 ступ автомата - то 625мм - все равно длинее..насколько я помню у автомата 4 ступ граната внутренняя с насечкой маслосгонной а у 3 ступенчатого -без...
Но по моему опыту - левый привод короче , ходы у него меньше чем у правого , поэтому износ у него менее "размашистый" но более глубокий. поэтому большая вероятность что вам просто попался уже изношенный привод, а смазка шрус -не лучшая смазка, усугубляется эффект. Плюс у если новые пружины в подвеске ( усилленые типа obk) или проставки, то машина выше , граната работает с большим углом -и проблемы с гранатой больше выражаются ( у заниженных машин нет проблем с гранатами)

перед установкой - вы разбирали трипод для промывки? вставили как было взаимно, кольца стопорные все постаивили, ролики промыли тщательно?
а перед установкой привода внешнюю гранату на люфты проверяли???

Сообщение отредактировал Moskga - 13.2.2013, 18:49



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

SergeyXXX
сообщение 14.2.2013, 20:18
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 9.5.2012
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 13.2.2013, 19:47) *
измерить привод не просто трудно а очень трудно. Мерять только в полностью сжатом состоянии. Привод должен быть абсолютно ровно лежать. И все равно это не дает точности
левый привод. У вас автомат 3 ступенчатый . длина 614мм+-5
если бы вам попался привод от механики он 629мм - хммм...у вас бы нижняя шаровая в кулак заходила бы с большим трудом.
если вам попался от 4 ступ автомата - то 625мм - все равно длинее..насколько я помню у автомата 4 ступ граната внутренняя с насечкой маслосгонной а у 3 ступенчатого -без...
Но по моему опыту - левый привод короче , ходы у него меньше чем у правого , поэтому износ у него менее "размашистый" но более глубокий. поэтому большая вероятность что вам просто попался уже изношенный привод, а смазка шрус -не лучшая смазка, усугубляется эффект. Плюс у если новые пружины в подвеске ( усилленые типа obk) или проставки, то машина выше , граната работает с большим углом -и проблемы с гранатой больше выражаются ( у заниженных машин нет проблем с гранатами)

перед установкой - вы разбирали трипод для промывки? вставили как было взаимно, кольца стопорные все постаивили, ролики промыли тщательно?
а перед установкой привода внешнюю гранату на люфты проверяли???

Перед установкой разбирали обе гранаты (промывали жидкостью для чистки карбюраторов) потом сушили и заново набивали.
Я уже приценился к новой внутренней гранате, но пока хотелось бы удостовериться что причина именно в гранате.
При поворотах рулем раздается такой же щелчек как и на кочках.
Теперь интересно как проверить рулевые тяги.



ссылка
ссылка

Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Moskga
сообщение 15.2.2013, 5:09
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(SergeyXXX @ 14.2.2013, 22:18) *
Перед установкой разбирали обе гранаты (промывали жидкостью для чистки карбюраторов) потом сушили и заново набивали.
Я уже приценился к новой внутренней гранате, но пока хотелось бы удостовериться что причина именно в гранате.
При поворотах рулем раздается такой же щелчек как и на кочках.
Теперь интересно как проверить рулевые тяги.


если нужна новая внутренняя граната - посмотрите в сторону NKN - обсуждали уже. Оригинал слишком дорог.

рулевые тяги: залезаете под машину и дергаете за тяги, и руль вправо -влево. но в вашем случае это явно не руль. А вот ступицу стоит проверить -потому как когда возникают боковые ускорения -может грызть железо



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 15.2.2013, 12:42
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Рычаги к кузову хорошо прикручены?
У меня щёлкал рычаг - смещался в месте крепления к кузову, был слабо затянут болт.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
SergeyXXX
сообщение 15.2.2013, 12:45
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 9.5.2012
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(SergeS @ 15.2.2013, 13:42) *
Рычаги к кузову хорошо прикручены?
У меня щёлкал рычаг - смещался в месте крепления к кузову, был слабо затянут болт.

Рычаги меняли на сервисе, так что на выходные проверю на всякий пожарный, но сомневаюсь.
Звук похож на трещетку.



ссылка
ссылка

Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Moskga
сообщение 15.2.2013, 13:22
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(SergeyXXX @ 15.2.2013, 14:45) *
Рычаги меняли на сервисе, так что на выходные проверю на всякий пожарный, но сомневаюсь.
Звук похож на трещетку.

одно дело стук на кочках, другое дело стуки и вибрации при ускорении и при повороте.....или вы сами не знаете что слышите и где...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
SergeyXXX
сообщение 16.2.2013, 16:06
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 9.5.2012
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 15.2.2013, 14:22) *
одно дело стук на кочках, другое дело стуки и вибрации при ускорении и при повороте.....или вы сами не знаете что слышите и где...

В общем на кочках челчек (метал о метал), если по воде проехать то звук как у трещетки, если газ отпустить то звук трещетки спадает но остается небольшой гул и так пока не высохнет.
Сегодня разобрал все, ступицу пошевелил гранату потыкал и как смог просмотрел и прошевелил подвеску.
Найдено - гуляет пыльник на левой внутренней гранате (пока перенабил шрусом (луки моли)) и обмотал пакетом, так же при снятом колесе если крутить тормозной диск вправо влево слышны щелчки - причину не нашел, так же при повороте руля справа (по ощущениям сверху стойки (там где крепиться болтами к кузову)) есть небольшой лязг (будтол что то цепляет), ну и классика жанра - отвалилось крепление шлушака сразу за коленом тоже звук дает, за выходные попробую разобраться с мелочами и выяснить все причины посторонних звуков, долго не получиться ковыряться - в гараже сыро и холодно.

Еще вопрос не совсем в тему - на тормозном диске 2 глубокие проточины (2мм где то) в них ржавчина, колодки в ноябре менял, проточин не было, стоит ли менять диски\колодки, свиста и скрипа при торможении нет?!



ссылка
ссылка

Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 16.2.2013, 16:51
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(SergeyXXX @ 16.2.2013, 18:06) *
В общем на кочках челчек (метал о метал), если по воде проехать то звук как у трещетки, если газ отпустить то звук трещетки спадает но остается небольшой гул и так пока не высохнет.
Сегодня разобрал все, ступицу пошевелил гранату потыкал и как смог просмотрел и прошевелил подвеску.
Найдено - гуляет пыльник на левой внутренней гранате (пока перенабил шрусом (луки моли)) и обмотал пакетом, так же при снятом колесе если крутить тормозной диск вправо влево слышны щелчки - причину не нашел, так же при повороте руля справа (по ощущениям сверху стойки (там где крепиться болтами к кузову)) есть небольшой лязг (будтол что то цепляет), ну и классика жанра - отвалилось крепление шлушака сразу за коленом тоже звук дает, за выходные попробую разобраться с мелочами и выяснить все причины посторонних звуков, долго не получиться ковыряться - в гараже сыро и холодно.

Еще вопрос не совсем в тему - на тормозном диске 2 глубокие проточины (2мм где то) в них ржавчина, колодки в ноябре менял, проточин не было, стоит ли менять диски\колодки, свиста и скрипа при торможении нет?!

вода попала в шрус - скорей всего уже ничего не поможет.
Поднимаете колеса и начинаете качать туда сюда в право в лево - если чувствует в рука постукивание (вы писали что тормозной диск шевелится) - просите кого нибудь нажать на тормоз -если люфт пропадет - значит подшипники ступицы однозначно
риски тоже могут быть из-за биения диска, который в свою очередь из-за подшипников



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
SergeyXXX
сообщение 17.2.2013, 20:51
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 9.5.2012
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В общем заблокировав руль и попросив жену подержать тормоза обнаружились щелчки в ступице, так же в стойках (шевелил подвеску монтажкой) звук как будто покрышка посте шиномонтажа на место встает, только с металлическим оттенком.
Гранату перенабил, пока не хрустит, сосед по гаражу посоветовал засыпать туда мелкую дробь (штук 20) типа свинец все сработавщиеся поверхности облепит и граната еще поживет, я что то сомневаюсь.
Теперь о главном - полазил по экзисту не нашел подшипник ступицы отдельно, как найти?
И еще обнаружил люфт колес - если одно колесо намертво зажал - палка между покрышкой и лонжероном то 2е немого гуляет где то на 5-7мм, наконечники менял весной, стоит ли менять сами тяги или так и должно быть, просто раньше внимания не обращал?



ссылка
ссылка

Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.2.2013, 4:57
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(SergeyXXX @ 17.2.2013, 22:51) *
В общем заблокировав руль и попросив жену подержать тормоза обнаружились щелчки в ступице, так же в стойках (шевелил подвеску монтажкой) звук как будто покрышка посте шиномонтажа на место встает, только с металлическим оттенком.
Гранату перенабил, пока не хрустит, сосед по гаражу посоветовал засыпать туда мелкую дробь (штук 20) типа свинец все сработавщиеся поверхности облепит и граната еще поживет, я что то сомневаюсь.
Теперь о главном - полазил по экзисту не нашел подшипник ступицы отдельно, как найти?
И еще обнаружил люфт колес - если одно колесо намертво зажал - палка между покрышкой и лонжероном то 2е немого гуляет где то на 5-7мм, наконечники менял весной, стоит ли менять сами тяги или так и должно быть, просто раньше внимания не обращал?

Ничего не понятно что написано....три раза прочел -ничего не понял. И называйте вещи своими "именами". а не так как вам хочется..."палка между лонжероном и колесом" -это что?

Если люфт в ступице -меняйте подшипники.

Свинец засыпать -не стоит - вы ниразу не видели клин шрус? а клин ступицы? -а я видел...страшное зрелише ( можете в кунц камере посмотреть)

Смазку в триподах надо использовать специальную для триподов. ни шрус, ни литол а специальную....это все уже обсуждалось и не раз.

Сообщение отредактировал Moskga - 18.2.2013, 5:23



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
SergeyXXX
сообщение 18.2.2013, 7:40
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 9.5.2012
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 18.2.2013, 5:57) *
Ничего не понятно что написано....три раза прочел -ничего не понял. И называйте вещи своими "именами". а не так как вам хочется..."палка между лонжероном и колесом" -это что?

Если люфт в ступице -меняйте подшипники.

Свинец засыпать -не стоит - вы ниразу не видели клин шрус? а клин ступицы? -а я видел...страшное зрелише ( можете в кунц камере посмотреть)

Смазку в триподах надо использовать специальную для триподов. ни шрус, ни литол а специальную....это все уже обсуждалось и не раз.


Смазка ШРУС Луки Моли в магазе сказали что для шрусов и триподов.
Палкой зажимал колесо в вывернутом состоянии - в прямом смысле палка, точнее черенок от лопаты, зажал колесо упер в лонжерон, как еще назвать?
Зажимал колесо потому как при блокировки рулевой все равно люфт имеется.
Про люфт колеса так и не понятно - должен быть или нет?

Сообщение отредактировал SergeyXXX - 18.2.2013, 8:00



ссылка
ссылка

Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.2.2013, 7:59
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(SergeyXXX @ 18.2.2013, 9:40) *
Палкой зажимал колесо в вывернутом состоянии - в прямом смысле палка, точнее черенок от лопаты, зажал колесо упер в лонжерон, как еще назвать?
Зажимал колесо потому как при блокировки рулевой все равно люфт имеется.
Про люфт колеса так и не понятно - должен быть или нет?

Никаких люфтов , которые вы можете ощутить руками -не должно быть. Но Если вы орудуете огромными рычагами - надо иметь ввиду упругую деформацию резиновых элементов ( салейнтблоков например) - естественно при большом натяжении они могут продавится.

Не уже ли все так сложно- что вы черенки от лопаты суете? Лопатами надо копать а не диагностику машины проводить....

1) вывесили перед машины.
2) покачали колеса в вправо в лево руками. Зажали тормоза -сделали тоже самое. Если есть разница -люфт в ступицах ( одно из агрументов, но бывает подшипники разрушаются без люфта)
3) залезли под машину - другой качает руль в право -влево. Взявшись за рулевые тяги узнать где стучит. Так же по ощущениям в руле при перекладке -ощущаем люфт , и если взявшись за рулевую тягу максимально близко к рейке - качаем вверх-вниз - то можно ощутить люфт в рулевой рейке.
4) подперев нижний рычаг снизу домкратом -и приподняв его, вставляем монтажку между цапфой и нижним рычагом и работая монтажкой вверх вниз-наблюдаем нет ли люфта в шаровой.

вот и все!
Если не можете определится -лучше вам побывать на сто.




mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 6:59