Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отказал БН, пробег 200.000км, писк, ультразвук
Albatross
сообщение 31.1.2013, 17:42
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Пожалуй начну свою тему про БН, здесь выложу свои фото.

За два дня до кончины насоса, появился посторонний шум, сначала я думал что звук идет из под капота но прислушавшись понял что звук доносится из задней части машины.
Вышел из машины и обошел вокруг, ага есть контакт!, звук идет из задней части авто, присел на корточки рядом с задним колесом, слышу "писк - ультразвук", но он тихий, его нужно поймать ухом.
Приложил ухо на заднее сиденье, слышу этот самый новый звук, который появился недавно.
Сел в машину, повернул голову поперек, левое ухо назад а правое вперед, по ходу движения авто, и начал щелкать центральным замком, в момент закрывания и открывания этот звук меняет свой тон, ещё в этот момент "открывания и закрывания дверей" у меня тускнеет свет габаритов, но это нормально.

На следующий день, ночью было холодно, днем -23, ну и как положено перед пуском я несколько раз дергаю двигатель стартером, один раз провернул, второй раз провернул, замечаю что звук у БН при ВКЛ зажигания, когда он ВКЛ на несколько сек, какой-то немного отличается от обычного, третий раз включаю зажигание что-бы уже заводить, а БН молчит! Последующие включения зажигания ни чего не давали, насос замолчал...

Завожу другую машину NISSAN BLUEBIRD, качаю подспущенные колеса ручным насосом, когда сидел рядом с задним колесом и так-же слышал "писк - ультразвук", но этот писк не всегда слышно, его так-же как у DEMIO нужно поймать ухом, но по сравнению с DEMIO, у меня в блюберде БН при вкл зажигания работает почти без шумно, конечно его слышно, но после DEMIO такое чувство что БН отказал, бензин залит не полный бак.

Думаю что этот еле слышный "писк - ультразвук" это норма, но если он увеличивается по громкости то это не норма, может разные модели насосов по разному умирают, у меня просто два дня был посторонний звук "гул" из задней части авто, который менял свой тон при открывании - закрывании ЦЗ.

Пробег у моей DEMIO подходит к 200.000км, пробег я знаю родной, нашел аукционный лист в статистике аукциона, 175.000km на момент продажи с аукциона, + перегон, + мы всего то проехали на ней 10.000км по РФ.

Буду брать:
БН: Bosch 0 580 453 453, как я понял это последний номер, тоесть актуальный.

Вот видео с гудящим бензонасосом, когда я открываю и закрываю двери, этот гудящий звук меняет свой тон:



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка


Поблагодарили:
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 1.2.2013, 18:51
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Странно но насос спустя день стоянки начал включатся, пробовал несколько раз, жужжит.
Вопрос, это типа как лампочка, то горит то не горит и скоро она вообще перестает гореть.
Понятно что насос уже заявил о себе.

Вот купил на всякий случай сеточку:

Spart FPS103

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
nic74
сообщение 1.2.2013, 20:04
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Вопрос, это типа как лампочка,

Ну не совсем лампочка smile.gif
Там механический износ и в зависимости от его величины он может себя вести так - то клинит, то не клинит.
Когда будешь менять, обрати внимание на электрические соединения, особенно те, что внутри насосного модуля, чтоб второй раз не лазить.
Примеры из Демио-1, но сути это не меняет...



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Versys
сообщение 1.2.2013, 21:51
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


i esche chtob snyat' trubku luchshe stroitel'nym fenom pogret' da i stavit' tozh tok ya svoi obe pomenyal na novye vzyal v magazine diametrom vot ne pomnyu kazhetsya na 8 i dlinnoj santimetrov 15-20




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 2.2.2013, 9:05
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
Когда будешь менять, обрати внимание на электрические соединения, особенно те, что внутри насосного модуля, чтоб второй раз не лазить.


Тоесть запомнить как подключено, я сфоткаю перед разборкой (:
Еще вопрос, на БН "+-" одинаково расположены, как на оригинале так и у аналога ВАЗ 2110, там есть гравировка?
Ещё вопрос, на форуме видел фотки с подгоревшим разъемом БН, тот который сверху "белый", обращу на него внимание, но меня посетила такая мысль, что разъем подгорает, тоесть его контакты от неродных бензонасосов?

Цитата:
i esche chtob snyat' trubku luchshe stroitel'nym fenom pogret' da i stavit' tozh tok

Понял, это те трубки которые внутри конструкции, а те которые на верху, они легко отцепляются, как-же как у топливного фильтра?

Цитата:
ya svoi obe pomenyal na novye vzyal v magazine diametrom vot ne pomnyu kazhetsya na 8 i dlinnoj santimetrov 15-20

Нужны именно гофрированные трубки, специальные бензо-стойкие, где такие продают?
А хомут на этой гофрированной трубке же можно заменить?

Сообщение отредактировал Albatross - 2.2.2013, 9:09



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Versys
сообщение 2.2.2013, 12:31
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 2.2.2013, 10:05) *
Тоесть запомнить как подключено, я сфоткаю перед разборкой (:
Еще вопрос, на БН "+-" одинаково расположены, как на оригинале так и у аналога ВАЗ 2110, там есть гравировка?
Ещё вопрос, на форуме видел фотки с подгоревшим разъемом БН, тот который сверху "белый", обращу на него внимание, но меня посетила такая мысль, что разъем подгорает, тоесть его контакты от неродных бензонасосов?


Понял, это те трубки которые внутри конструкции, а те которые на верху, они легко отцепляются, как-же как у топливного фильтра?


Нужны именно гофрированные трубки, специальные бензо-стойкие, где такие продают?
А хомут на этой гофрированной трубке же можно заменить?


verhnie katorye kak na fil'tre ya vd-40 srazu pobryzgal chtob gryaz' otkisla i vse norm snyalos'.
a shlangi vnutri kolby nasosa u nas v magazinah avtozapchastej prodayutsya na tazah takiezhe idut. drugie luchshe ne stavit' rezina ne nastol'ko horosha sejchas tembolee vsetaki davlenie i rashen benzin. snimayutsya tugo luchshe gret' chtob shtutsera ne slomat' mozhna i kipetkom iz chajnika nakrojnyak)) homut stavil prostoj tok zatyagivat' nado poka shlang teplyj)




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г


Поблагодарили:
 89102504845  
+Quote Post
nic74
сообщение 2.2.2013, 17:59
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Тоесть запомнить как подключено, я сфоткаю перед разборкой (:

Запомнить/сфотить конечно полезно... Но я говорил про посмотреть/проверить разъёмы на предмет подгорелости контактов. Или даже оплавленности, если они в пластике. И внешний разъём модуля, и те что внутри.


Цитата:
там есть гравировка?

Да.

Сообщение отредактировал nic74 - 2.2.2013, 18:03



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 2.2.2013, 18:11
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
Запомнить/сфотить конечно полезно... Но я говорил про посмотреть/проверить разъёмы на предмет подгорелости контактов. Или даже оплавленности, если они в пластике. И внешний разъём модуля, и те что внутри.


Хорошо, проверю, сфоткаю.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 5.2.2013, 8:35
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


А есть нюансы при извлечении-вытаскивании колбы из бака, ну что-бы поплавок не погнуть или чего отломать?



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 23.4.2013, 7:20
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Поменял БН!
Столкнулся с трудностями!
При снятии гофрированной трубки с БН, я её повредил, поначалу все шло хорошо, но потом я её зачем-то крутанул, привычка от резиновых шлангов, и одна секция гофры смялась, такую трубку назад уже оставлять нельзя, при установки новой трубки столкнулся с проблемой, верхний штуцер на модуле имеет диаметр 10mm, а штуцер БН 8mm, на БН разогретая трубка налазит легко, а вот на 10mm я не смог напялить, мнется и все, для сравнения даже топливный шланг 8mm сложно напялить на штуцер 10mm.
В итоге пришлось колхозить переходник 10mm-->8mm, но вот гофр.трубки теперь слишком близко друг к другу.
СОВЕТ!!! снимайте гофр.трубку с БН очень аккуратно, не спеша.
Грел новые трубки до 230 градусов, феном.

1. При снятии ковра, клипсы не выдераем!!! ковер одет как на пуговицы.
ссылка

2. Сломал защелки пластиковых крышек, там есть горизонтальный фиксатор, тянем не на себя а к задней части авто.
ссылка

3. Заднее сиденье можно не вытаскивать
ссылка

ссылка

Сообщение отредактировал Albatross - 23.4.2013, 7:25



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 23.4.2013, 7:21
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


4. Резал люк "Гравер ЗУБР ЗГ-160ЭК", ушли почти все диски из комплекта.
Есть в продаже аксессуары от "DREMEL", там более качественные круги по металлу, есть большего диаметра и разной толщины, на 32mm и на 38mm.
Скорость делал по медленнее, искр не было, но резался метал очень плохо и медленно, моторчик машинки выдыхался, сделал обороты по больше, режет хорошо но много искр.
ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

Сообщение отредактировал Albatross - 23.4.2013, 7:24



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 23.4.2013, 7:22
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


5. Так-же как и у всех, два под плавленных контакта
ссылка

6. ОСТОРОЖНО! не пропилите трубку!
ссылка

здесь далеко
ссылка

ссылка

7. Метки!
ссылка

при закручивании крышки, я смог дотянуть только до метки MIN
ссылка

стрелку я выставил по белой метке, а на фото она смещена, но датчик уровня работает
ссылка

Сообщение отредактировал Albatross - 23.4.2013, 7:24



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 23.4.2013, 7:22
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


8. Извлек модуль, трубка подачи черная от загрязнения.
заглянул в б.бак, чисто! сито чистое, слегка загрязнено
ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

сито на аналог я не смог напялить до упора, что-бы трубка сита налезла до упора на сосок насоса, как на этом фото, я давил хорошо, потом попытался снять, сито снимается туго
ссылка

9. Провод, клеммы с защелками
ссылка

Сообщение отредактировал Albatross - 23.4.2013, 7:24



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 23.4.2013, 7:22
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


10. Сито, чистое, слегка грязное.
так как я замучился возится с гофр.трубкой, я не почистил сито, ограничился зубной щеткой
ссылка

ссылка

11. Не знаю, как сюда можно засунуть сито-аналог
ссылка

ссылка

12. Колодец не опустошается, его тут-же наполняет струя с обратки
ссылка

13. Буфер! Нужно резать, подгонять под новый БН и + ещё вырезать третье окошко под слив топлива через редукционный-перепускной клапан, т.е два выреза под слив будут закрыты, нужно третье!
ссылка

ссылка

Вот он редукционный-перепускной клапан
ссылка

ссылка

Сообщение отредактировал Albatross - 23.4.2013, 7:24



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 23.4.2013, 7:28
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


14. гофр.трубки и штуцера на 10mm, такие-же как на модуле БН, напялить трубку я не смог!
ссылка

ссылка

ссылка

Сообщение отредактировал Albatross - 23.4.2013, 7:29



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 23.4.2013, 7:39
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


15. Мой колхоз!
Больше ни чего в голову не пришло, собрал работает, но боюсь перетирания трубок, хотя ещё на не разобранном модуле, трубки также очень близко друг к другу, но у меня ближе.
ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка


Поблагодарили:
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 23.4.2013, 7:43
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


16. Инструмент
Крышку я дотянул до метки MIN
ссылка

ссылка

ссылка



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 23.4.2013, 7:47
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


???Что за дырка сверху БН ???
ссылка

Разъем БН, фиксатор, что-бы вытащить клеммы из разъема, я пихал плоско заточенную спицу, один выскочил легко а д.р не легко, деформировался от моей спицы и заклинил в разъеме.
ссылка

Сообщение отредактировал Albatross - 23.4.2013, 7:50



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Versys
сообщение 23.4.2013, 21:31
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 23.4.2013, 8:22) *
11. Не знаю, как сюда можно засунуть сито-аналог

у меня нижний стакан плоский внутри без выступов. я погрел ево феном и выпровил. извени забыл сразу написать
а про шланги брал 10тошные те что были помягче и все с феном село хорошо только насос ставил spart разъёмы остались штатные

Сообщение отредактировал Versys - 23.4.2013, 21:39




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
Albatross
сообщение 24.4.2013, 18:50
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 24.4.2013, 2:31) *
а про шланги брал 10тошные те что были помягче и все с феном село хорошо только насос ставил spart разъёмы остались штатные


Я нашел трубки только в одном месте, ну может плохо искал, но трубки как на готовых "в сборе" модулях-бензонасоса, они эти модули на витрине стоят. Концы у трубок сильно тугие, толстые стенки пластика.

А ты разъединял половинки модуля БН? Ну те между которыми пружины, закреплены они фиксатором, фиксатор на полозьях, на одной стороне, такой закругленный, очень тугой, я побоялся отломать. Но я-же, даже на металлические штуцера на 10mm не смог напялить трубку, при тренировке.

ссылка

Цитата:
(Versys @ 24.4.2013, 2:31) *
у меня нижний стакан плоский внутри без выступов. я погрел ево феном и выпровил. извени забыл сразу написать


Аааа, ну так-то да, конечно залезет (:

Сообщение отредактировал Albatross - 24.4.2013, 19:08



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:43