Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен для вопросов и отчетов об установке, подключении, эксплуатации, ремонте и модернизации различной автоэлектроники, такой как автомагнитолы, автоакустика, автосигнализации, навигации, ТВ, бортовые компьютеры и прочее. Вопросы о электрооборудовании автомобиля (не горит лампочка) здесь не задавать!
Все ранее созданные темы не соответствующие профилю раздела перемещены в другие разделы.
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Автозвук & Электроника будут удаляться. Будьте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> падение оборотов при включении обогрева заднего стекла, обороты холостого хода
ser070282
сообщение 17.1.2013, 18:20
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 27.5.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Подскажите пожалуйста ,при включении обогрева заднего стекла падают холостые обороты ,машину перетряхивает .Когда отключаешь обогрев, обороты восстанавливаются! Так же при включённом ближнем свете при нажатии на газ ,свет немного ярче становится,из-за чего это получается ,Аккумулятор дохлый иле гена умирает?
 
+Quote Post
Corvus9
сообщение 18.1.2013, 17:27
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


пробуйте сначала поставить другую батарейку.у знакомого например взять,но только то,что прописано заводом изготовителем, ну и в гараже желательно делать, чтоб температура плюсовой хотяб была
и перед испытаниями прогреть двиг до раб.температуры

отписываетесь о результате...будем решать проблему дальше



MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ser070282
сообщение 18.1.2013, 17:37
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 27.5.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Corvus9 @ 18.1.2013, 18:27) *
пробуйте сначала поставить другую батарейку.у знакомого например взять,но только то,что прописано заводом изготовителем, ну и в гараже желательно делать, чтоб температура плюсовой хотяб была
и перед испытаниями прогреть двиг до раб.температуры

отписываетесь о результате...будем решать проблему дальше

спасибо , буду пробовать !
 
+Quote Post
Дед
сообщение 18.1.2013, 20:10
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3591
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1116 раз(а)


Цитата:
(ser070282 @ 18.1.2013, 18:37) *
спасибо , буду пробовать !

Так всю машину переберёте, а проблему не решите. Если хотите во всём сами разобраться, то изучайте устройство своего авто и как работают все системы и механизмы. Если Вам необходимо просто устранить "неприятность" - читайте форум и ГАРАЖ Клуба. Обсуждение вопросов эксплуатации ведётся не один год и за это время машину практически "разобрали до винтика".
Решение конкретной проблемы можете посмотреть с картинками в ГАРАЖЕ - ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 18.1.2013, 22:50
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5347
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 688 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 18.1.2013, 22:10) *
Так всю машину переберёте, а проблему не решите. Если хотите во всём сами разобраться, то изучайте устройство своего авто и как работают все системы и механизмы. Если Вам необходимо просто устранить "неприятность" - читайте форум и ГАРАЖ Клуба. Обсуждение вопросов эксплуатации ведётся не один год и за это время машину практически "разобрали до винтика".
Решение конкретной проблемы можете посмотреть с картинками в ГАРАЖЕ - ссылка

Вопрос в том какие у него сейчас обороты х.х. и какое при этом напряжение. Если у него обороты минимальны - то напряжения может просто не хватать ( сосбенно если аккумулятор слабый и все время хочет "кушать")- тогда может человеку просто надо правильно настроить х.х. ( до необходимого значения) и зажигание.

Другое вариант действительно -если р.х.х. работает плохо то компьюер не успевает корректировать должным образзом х.х. при появлении нагрузки...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Corvus9
сообщение 19.1.2013, 7:06
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 18.1.2013, 23:10) *
Решение конкретной проблемы можете посмотреть с картинками в ГАРАЖЕ

ну не факт, что чистка форсунок сейчас необходима,но вот БДЗ иРХХ я бы на месте автора почистил

но сперва аккумулятор, можно кстати и со старм провести опыт, подцепив к нему вольтметр и проверить реакцию на нагрузки (фары,обогрев и тд) (может кто более опытный меня сейчас поправит?!?!?)

Сообщение отредактировал Corvus9 - 19.1.2013, 7:11



MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 19.1.2013, 10:29
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Corvus9 @ 19.1.2013, 8:06) *
ну не факт, что чистка форсунок сейчас необходима,но вот БДЗ иРХХ я бы на месте автора почистил

но сперва аккумулятор, можно кстати и со старм провести опыт, подцепив к нему вольтметр и проверить реакцию на нагрузки (фары,обогрев и тд) (может кто более опытный меня сейчас поправит?!?!?)

Никакой реакции и не должно быть. Машина работает не на аккумуляторе, а на генераторе. Следовательно АКБ здесь не причем.
 
+Quote Post
Corvus9
сообщение 19.1.2013, 11:49
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(maxpavel @ 19.1.2013, 13:29) *
Никакой реакции и не должно быть. Машина работает не на аккумуляторе, а на генераторе. Следовательно АКБ здесь не причем.

вообще машина работает на топливе, если уж поумничать захотелось rolleyes.gif


вы бы хоть почитали книжек умных перед тем как лезть под капот авто

аккумуляторная батарея помогает генератору в электропитании различных энергопотребителей автомобиля. на автомобилях обычно устанавливается большое количество потребителей тока – электростеклоподъемники, мощные музыкальные системы, большое количество осветительных приборов и т.д. при движении в пробке (а именно в этот момент мы замечаем провалы оборотов) генератор не всегда сам справляется с питанием всех потребителей. вот в таких случаях ему на помощь и приходит аккумулятор

доступно разжевал для чего еще нужна батарея в авто? далее рассказывать???


мда dry.gif

ser070282, у вас всего то навсего может быть дохленький аккумулятор( ну или подмерзший biggrin.gif),далее сам генератор, не исключаем засраный БДЗ и РХХ. профилактику форсунок, но это больше на приемистость отразится ну и на расход)

а как у вас дела с холостыми при выключенных потребителях?

Сообщение отредактировал Corvus9 - 19.1.2013, 11:50



MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 19.1.2013, 14:07
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Из ваших слов следует: что в пробках у нас АКБ разряжается- полный маразм.
АКБ помогает только при включения нагрузки, а проблема со слов автора не только при включении а постоянно под нагрузкой. Следовательно- текст надо читать полностью а не через строчки и книжки тоже.
И Moskga дело говорит.


Сообщение отредактировал maxpavel - 19.1.2013, 14:10
 
+Quote Post





 

ser070282
сообщение 19.1.2013, 14:35
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 27.5.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Corvus9 @ 19.1.2013, 12:49) *
вообще машина работает на топливе, если уж поумничать захотелось rolleyes.gif


вы бы хоть почитали книжек умных перед тем как лезть под капот авто

аккумуляторная батарея помогает генератору в электропитании различных энергопотребителей автомобиля. на автомобилях обычно устанавливается большое количество потребителей тока – электростеклоподъемники, мощные музыкальные системы, большое количество осветительных приборов и т.д. при движении в пробке (а именно в этот момент мы замечаем провалы оборотов) генератор не всегда сам справляется с питанием всех потребителей. вот в таких случаях ему на помощь и приходит аккумулятор

доступно разжевал для чего еще нужна батарея в авто? далее рассказывать???


мда dry.gif

ser070282, у вас всего то навсего может быть дохленький аккумулятор( ну или подмерзший biggrin.gif),далее сам генератор, не исключаем засраный БДЗ и РХХ. профилактику форсунок, но это больше на приемистость отразится ну и на расход)

а как у вас дела с холостыми при выключенных потребителях?
Съездил на СТО проверили аккум. -НОРМАЛЬНО ДЕРЖИТ, гЕНА-ДАЁТ НОРМАЛЬНУЮ ЗАРЯДКУ АККУМУЛЯТОРУ. Вывод такой чистить БДЗ И Р Х Х.сПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ в решении моей проблемы!
 
+Quote Post
Corvus9
сообщение 19.1.2013, 15:19
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(ser070282 @ 19.1.2013, 17:35) *
Вывод такой чистить БДЗ И Р Х Х.сПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ в решении моей проблемы!

регулятор обязательно с разбором,НО не крути винтик! а в БДЗ тщательно прочистить канал рхх

ну и самое главное! не забудь отписаться о результатах, но только после пары дней тестовой езды rolleyes.gif а то первый раз она может и норм будет себя вести а через пару дней...



MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT
 
+Quote Post
lodoss
сообщение 22.2.2013, 5:25
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 27.8.2012
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Вобщем была у меня такая же проблема, обороты плавали от 550 до 800. Что только не советовали, щётки на генераторе, аккумулятор, заслонка, трамблёр.....
На светофорах и пробках стоять спокойно не мог (матерился часто), дрыгался как паралитик. Да ещё и МКПП.

Что делали в разных сервисах: чистили заслонку карболнклинером, промывали топливную систему, заменены были все фильтры, чистили форсунки, меняли свечи, масло.

В итоге нашёл через знакомого хорошего диагноста и электрика в одном флаконе. После диагностики меня спросили кто тебе выставлял зажигание и какого хрена сбили винтик который ни в коем разе нельзя крурить как тут говорят.
Короче он мне винтик этот настроил без приборов по каким то тактильно слуховым параметрам (ща чую меня Mosga помидорами закидает smile.gif, и на заслонке свреху подкрутил регулировочный винт, так что теперяче обороты при любой нагрузке, хоть с печками фарами и обогревом что без, составляют 650-670. Зажигание также было отрегулировано на 10 градусов.

В моеём случае были живые все датчки, лямбда, регулятор xx...




DW3W-731961, Дата выпуска 17.01.2002 - продана
Toyota Runx - бегает
Журнал - ссылка

ссылка - автозапчасти


Поблагодарили:
 199345708  8-914-870-1955  polevik_vp  
+Quote Post
Moskga
сообщение 25.2.2013, 5:34
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5347
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 688 раз(а)


Цитата:
(lodoss @ 22.2.2013, 7:25) *
Вобщем была у меня такая же проблема, обороты плавали от 550 до 800. Что только не советовали, щётки на генераторе, аккумулятор, заслонка, трамблёр.....
На светофорах и пробках стоять спокойно не мог (матерился часто), дрыгался как паралитик. Да ещё и МКПП.

Что делали в разных сервисах: чистили заслонку карболнклинером, промывали топливную систему, заменены были все фильтры, чистили форсунки, меняли свечи, масло.

В итоге нашёл через знакомого хорошего диагноста и электрика в одном флаконе. После диагностики меня спросили кто тебе выставлял зажигание и какого хрена сбили винтик который ни в коем разе нельзя крурить как тут говорят.
Короче он мне винтик этот настроил без приборов по каким то тактильно слуховым параметрам (ща чую меня Mosga помидорами закидает smile.gif, и на заслонке свреху подкрутил регулировочный винт, так что теперяче обороты при любой нагрузке, хоть с печками фарами и обогревом что без, составляют 650-670. Зажигание также было отрегулировано на 10 градусов.

В моеём случае были живые все датчки, лямбда, регулятор xx...

В машине много винтиков , которые крутить нельзя если незнаешь для чего они нужны...вы сами не знаете что вам крутили, а если бы знали -то сказали какой винтик и где он расположен.
А о том как правильно регулировать х.х. я писал и не раз.

Сообщение отредактировал Moskga - 25.2.2013, 5:35



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
ant-bear
сообщение 25.3.2013, 18:00
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 26.5.2012
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Что делать, если таки покрутил винтик, который нельзя крутить, тобишь шестигранник на регуляторе холостого хода?
Просто проблема не решалась с плавающими холостыми никак.
 
+Quote Post
lodoss
сообщение 26.3.2013, 3:55
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 27.8.2012
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(ant-bear @ 26.3.2013, 0:00) *
Что делать, если таки покрутил винтик, который нельзя крутить, тобишь шестигранник на регуляторе холостого хода?
Просто проблема не решалась с плавающими холостыми никак.


Диагноста ищи хорошего, ХОРОШЕГО! пообщайся на дроме в ветке своего города, глядишь посоветуют кого

Забыл написать что у меня диагностику машины со сканера мешал сделать бортовой комп мультитроникс, так что перед диагностикой поотключайте все БК.

ПС зажигание + болтик (шестигранник) мне сбили в именитом сервисе нашего города



DW3W-731961, Дата выпуска 17.01.2002 - продана
Toyota Runx - бегает
Журнал - ссылка

ссылка - автозапчасти


Поблагодарили:
 199345708  8-914-870-1955  polevik_vp  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.8.2017, 13:04