Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен для вопросов и отчетов об установке, подключении, эксплуатации, ремонте и модернизации различной автоэлектроники, такой как автомагнитолы, автоакустика, автосигнализации, навигации, ТВ, бортовые компьютеры и прочее.
Вопросы о электрооборудовании автомобиля (не горит лампочка) здесь не задавать!
Все ранее созданные темы не соответствующие профилю раздела перемещены в другие разделы.
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Автозвук & Электроника будут удаляться. Будьте внимательны.
падение оборотов при включении обогрева заднего стекла, обороты холостого хода |
17.1.2013, 18:20
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 27.5.2010 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Подскажите пожалуйста ,при включении обогрева заднего стекла падают холостые обороты ,машину перетряхивает .Когда отключаешь обогрев, обороты восстанавливаются! Так же при включённом ближнем свете при нажатии на газ ,свет немного ярче становится,из-за чего это получается ,Аккумулятор дохлый иле гена умирает?
|
|
18.1.2013, 17:27
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 30.4.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
пробуйте сначала поставить другую батарейку.у знакомого например взять,но только то,что прописано заводом изготовителем, ну и в гараже желательно делать, чтоб температура плюсовой хотяб была
и перед испытаниями прогреть двиг до раб.температуры отписываетесь о результате...будем решать проблему дальше MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT |
|
18.1.2013, 17:37
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 27.5.2010 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
спасибо , буду пробовать ! |
|
18.1.2013, 20:10
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1189 раз(а) |
Так всю машину переберёте, а проблему не решите. Если хотите во всём сами разобраться, то изучайте устройство своего авто и как работают все системы и механизмы. Если Вам необходимо просто устранить "неприятность" - читайте форум и ГАРАЖ Клуба. Обсуждение вопросов эксплуатации ведётся не один год и за это время машину практически "разобрали до винтика". Решение конкретной проблемы можете посмотреть с картинками в ГАРАЖЕ - ссылка マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.1.2013, 22:50
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Вопрос в том какие у него сейчас обороты х.х. и какое при этом напряжение. Если у него обороты минимальны - то напряжения может просто не хватать ( сосбенно если аккумулятор слабый и все время хочет "кушать")- тогда может человеку просто надо правильно настроить х.х. ( до необходимого значения) и зажигание. Другое вариант действительно -если р.х.х. работает плохо то компьюер не успевает корректировать должным образзом х.х. при появлении нагрузки... mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2013, 7:06
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 30.4.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
ну не факт, что чистка форсунок сейчас необходима,но вот БДЗ иРХХ я бы на месте автора почистил но сперва аккумулятор, можно кстати и со старм провести опыт, подцепив к нему вольтметр и проверить реакцию на нагрузки (фары,обогрев и тд) (может кто более опытный меня сейчас поправит?!?!?) Сообщение отредактировал Corvus9 - 19.1.2013, 7:11 MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2013, 10:29
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 27.3.2009 Город: Брянск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Никакой реакции и не должно быть. Машина работает не на аккумуляторе, а на генераторе. Следовательно АКБ здесь не причем. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2013, 11:49
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 30.4.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
вообще машина работает на топливе, если уж поумничать захотелось вы бы хоть почитали книжек умных перед тем как лезть под капот авто аккумуляторная батарея помогает генератору в электропитании различных энергопотребителей автомобиля. на автомобилях обычно устанавливается большое количество потребителей тока – электростеклоподъемники, мощные музыкальные системы, большое количество осветительных приборов и т.д. при движении в пробке (а именно в этот момент мы замечаем провалы оборотов) генератор не всегда сам справляется с питанием всех потребителей. вот в таких случаях ему на помощь и приходит аккумулятор доступно разжевал для чего еще нужна батарея в авто? далее рассказывать??? мда ser070282, у вас всего то навсего может быть дохленький аккумулятор( ну или подмерзший ),далее сам генератор, не исключаем засраный БДЗ и РХХ. профилактику форсунок, но это больше на приемистость отразится ну и на расход) а как у вас дела с холостыми при выключенных потребителях? Сообщение отредактировал Corvus9 - 19.1.2013, 11:50 MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2013, 14:07
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 27.3.2009 Город: Брянск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Из ваших слов следует: что в пробках у нас АКБ разряжается- полный маразм.
АКБ помогает только при включения нагрузки, а проблема со слов автора не только при включении а постоянно под нагрузкой. Следовательно- текст надо читать полностью а не через строчки и книжки тоже. И Moskga дело говорит. Сообщение отредактировал maxpavel - 19.1.2013, 14:10 |
|
|
|
|
|
19.1.2013, 14:35
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 27.5.2010 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2013, 15:19
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 30.4.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
регулятор обязательно с разбором,НО не крути винтик! а в БДЗ тщательно прочистить канал рхх ну и самое главное! не забудь отписаться о результатах, но только после пары дней тестовой езды а то первый раз она может и норм будет себя вести а через пару дней... MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2013, 5:25
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 27.8.2012 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Вобщем была у меня такая же проблема, обороты плавали от 550 до 800. Что только не советовали, щётки на генераторе, аккумулятор, заслонка, трамблёр.....
На светофорах и пробках стоять спокойно не мог (матерился часто), дрыгался как паралитик. Да ещё и МКПП. Что делали в разных сервисах: чистили заслонку карболнклинером, промывали топливную систему, заменены были все фильтры, чистили форсунки, меняли свечи, масло. В итоге нашёл через знакомого хорошего диагноста и электрика в одном флаконе. После диагностики меня спросили кто тебе выставлял зажигание и какого хрена сбили винтик который ни в коем разе нельзя крурить как тут говорят. Короче он мне винтик этот настроил без приборов по каким то тактильно слуховым параметрам (ща чую меня Mosga помидорами закидает , и на заслонке свреху подкрутил регулировочный винт, так что теперяче обороты при любой нагрузке, хоть с печками фарами и обогревом что без, составляют 650-670. Зажигание также было отрегулировано на 10 градусов. В моеём случае были живые все датчки, лямбда, регулятор xx... DW3W-731961, Дата выпуска 17.01.2002 - продана
Toyota Runx - бегает Журнал - ссылка ссылка - автозапчасти |
25.2.2013, 5:34
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
В машине много винтиков , которые крутить нельзя если незнаешь для чего они нужны...вы сами не знаете что вам крутили, а если бы знали -то сказали какой винтик и где он расположен. А о том как правильно регулировать х.х. я писал и не раз. Сообщение отредактировал Moskga - 25.2.2013, 5:35 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2013, 18:00
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 26.5.2012 Город: Челябинск, Урал, Россия Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Что делать, если таки покрутил винтик, который нельзя крутить, тобишь шестигранник на регуляторе холостого хода?
Просто проблема не решалась с плавающими холостыми никак. |
|
26.3.2013, 3:55
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 27.8.2012 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Диагноста ищи хорошего, ХОРОШЕГО! пообщайся на дроме в ветке своего города, глядишь посоветуют кого Забыл написать что у меня диагностику машины со сканера мешал сделать бортовой комп мультитроникс, так что перед диагностикой поотключайте все БК. ПС зажигание + болтик (шестигранник) мне сбили в именитом сервисе нашего города DW3W-731961, Дата выпуска 17.01.2002 - продана
Toyota Runx - бегает Журнал - ссылка ссылка - автозапчасти |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|