Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
P0172 ошибка двигателя!! |
15.1.2013, 19:36
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.4.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Товарищи маздоводы, помогите советом: не знаю с чего начать поиск причины появления ошибки (расшифровка- слишком богатая смесь)!!!может было уже у кого??
Из вариантов пока, судя по поиску в нете, это МАФ или Лямбда...хотелось бы обойтись малой кровью)))) PS:ошибка появилась почти сразу после смены бензонасоса (брал от ВАЗ 10) Изменения в работе двигателя особо не заметил!! Заранее благодарен)))) |
|
15.1.2013, 19:49
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1189 раз(а) |
Проверка на стр. 101 Букваря
ссылка マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
15.1.2013, 21:05
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Параллельно чистку форсунок, снятием патрубков и т.д. не делали. Возможно подсос воздуха.У моей была такая ошибка, сосало из под болта в крышке. Ищи подсос. Удобно искать когда дуешь в шланг от клапанной крышки. Лямбду можешь прозвонить мультиметром. Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
15.1.2013, 21:33
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.4.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за подсказки!!!Завтра буду заниматься!!!!
|
|
|
|
|
|
16.1.2013, 12:28
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 26.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Поблагодарили: 16 раз(а) |
Подсос воздуха характеризовался бы слишком бедной смесью и ошибкой 0171. При условии исправности ДМРВ и кислородника скорее всего повышенное давление в топливной системе, если у вас "дорестайл" проверьте первым делом регулятор давления топлива, так же может "подтупливать форсунка и периодически клинить в открытом состоянии.
Mazda Demio 2003 DY3W Casual
|
|
17.1.2013, 15:12
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.4.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не успев разобраться с ошибкой, только что неприятность с бензонасосом повторилась!!!Проезжая мимо того самого автосервиса , где уже успел поменять бензонасос, машина заглохла на ходу и больше не завелась!!!!Двигатель схватывает и тут же глохнет!!!!!Машина оставлена в сервисе до выяснения обстоятельств!!Но чувствую, что новый бензонасос вышел из строя, хотя слышно было как он работал!!!Может ли из за бензонасоса появиться подобная ошибка?может он создавал не правильное давление?
|
|
17.1.2013, 20:27
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 26.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Поблагодарили: 16 раз(а) |
Судя по ошибке у вас переливало и еще как. Причин этому может быть много. Объясню вкратце как комп определяет необходимое время открытия форсунок (тем самым определят количество подаваемого топлива). Вначале исходя из данных получаемых с ДМРВ о количестве поступающего воздуха в г/с он определяет базовое время открытия форсунок (кстати по этим же данным все бк и определяют расход, можете и сами посчитать зная рабочий объем, кол-во цилиндров, диаметр и ход поршня, соотношение воздух бензин 14:1). Вот он значит решил открывать форсунки на 2 мс -> произошло сгорание и на выходе кислородник смотрит сколько кислорода осталось после сгорания, если кислорода осталось много значит смесь была слишком бедная и комп начинает увеличивать коэффициенты топливной коррекции в итоге увеличивая время открытия форсунок допустим до 2.5 мс. У вас же другая ситуация кислородник дает компу информацию о том что кислорода на выходе очень мало и комп с помощью коэффициентов начинает уменьшать базовое время открытия, но пределы регулирования не безграничные. У вас корреция уже в районе -35% - это условие возникновения ошибки 0172.
Теперь об основных причинах: 1. Неисправен ДМРВ показывает что воздуха двигатель потребляет больше чем на самом деле на что реагирует исправный кислородник и вводит коррекцию. 2. Неисправен кислородник - плохо распознает кислород на выходе, (постоянно высокий уровень 0,8-1 В )редко но бывает. 3. Повышенное давление в топливной магистрали - при одном и том же времени открытия форсунок но при разном давлении будет впрыскиватся разное кол-во топлива. 4. Форсунка тупит -но тогда бы иногда подтраивало 5. Ну и не забываем науку о контактах - проводку тоже надо смотреть. Разные насосы развивают разное максимальное давление топлива которое затем опускается до нормы регулятором давления топлива и обратным клапаном в насосе, но родной регулятор настроен на родной насос, а обратный клапан в не родном насосе настроен на что то неизвестное. Бошевский насос ставить можно, но тот который ребята с форума уже опробовали и ездят. Вам необходимо замерить давление в топливной магистрали (особенно если опять поменяют бензонасос), это дешевле чем любой из этих датчиков. Сообщение отредактировал Asiria - 17.1.2013, 20:37 Mazda Demio 2003 DY3W Casual
|
|
22.1.2013, 21:27
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.4.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
наконец выявилась причина моих страданий-(далее будет описано не инженерным языком...почти на пальцах)-замерзает трубка в которой бензин подается обратно в бак "обратка"!!!Причиной тому является конденсат, образовавшийся при снятии-установке бензобака другими мастерами!!!по совету отца залил в бак пол литра спирта и почти целый день катался счастливый, ошибки не было...но вечером, после того как машина постояла в теплом боксе, спустя 10 мин езды по морозу почти под 20, снова загорелась ошибка и слышен цокот в районе бензонасоса!!!
Я растерян...денег вбухано уже не меренно в этих сервисменов((((( |
|
22.1.2013, 22:16
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1189 раз(а) |
Если бы подавался, то наверное не замерзала бы, если только в баке вместо бензина вода. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.1.2013, 18:35
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 26.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Поблагодарили: 16 раз(а) |
Проверьте давление в топливной магистрали и не мучайтесь, процедура стоит меньше 1000 р, исключите для себя хотя бы этот вариант. И обратите внимание на регулятор давления топлива.
Сообщение отредактировал Asiria - 23.1.2013, 18:59
Прикрепленные файлы
Mazda Demio 2003 DY3W Casual
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|