Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> снятие движка без каробки автомата
fed313
сообщение 10.1.2013, 17:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2009
Город: Тулун
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


бляя с чего начать? ну начьнём завут меня фёдором! за ошибки прошу прошение по-русскоми 3 почти biggrin.gif . решил капеталить движок почитал книгу-сам смогу. да самое главное забыл дэмио 1999 двигатель dw3w масло стала кушать на 4й год владения 0.25-0.30л на 1000км решил сделать ревизию. думал сперва поменяю поршневые кольца не снемая дв. с машины снял головку,картер,приблуду всякую не нужную tongue.gif tongue.gif tongue.gif!! извините меня конечно неохота писать впустую если кому надо то я продолжу просто устал кнопки на клави искать
 
+Quote Post
generous
сообщение 10.1.2013, 17:16
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Афтар жжот! Давай дальше истчи канопыки! biggrin.gif
(только без мата, тут и дамы есть)
Ещё лучше с фотографиями.



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Toyota opa 2000г, zct10 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная- была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
Ура!!! Купил DY3W Ухлюпаную в моську ... восстанавливаю.
 359187983  
+Quote Post
altmax
сообщение 11.1.2013, 7:26
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 22.7.2011
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


у моего отца тоже 3 по русскому было, а здесь другая проблема huh.gif
смысл сюда писать, если вопросов нет. сейчас каждый будет рожать как сиденья моет, фильтры меняет. поиском пользуйтесь
проще двиг поменять, или игнорировать жор масла. пробег скорее всего за 150 уже. а так - трата времени и денег

Сообщение отредактировал altmax - 11.1.2013, 7:27



Mazda Demio 1999 г.в., 1.3л, LX-F
 
+Quote Post
fed313
сообщение 11.1.2013, 11:22
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2009
Город: Тулун
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


лали почти mad.gif и понеслось
1) всё начиналось хорошо снял головку притёр клапана всавил первый поршень с новыми кольцами повернул коленвал для второго поршня и ohmy.gif ohmy.gif взгляд упёрся на венец маховика на нём было съедено около 6-8 зубьев
блин придётся снимать движок

2) снятие открутил акпп до этого снял переднию подушку тупо прямо с блока давай отодвигать дв стала уператься помпа снял и её о rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif чудо блок на верстаке

3) самое главное [/size]
пастоновка дв [size="3"]
сабрал дв поставл головку почитал инструкцию что ля того чтобы поставить дв придётся снять акпп

посидел sad.gif почесал репу mad.gif гдето два раза по 0.5 светлого и rolleyes.gif tongue.gif придумал

собираем дв ставим ремень грм полностью кроме шкива откручиваем гидротрасформатор от венца маховика он держится на 4 шпильках гидр вставляем в каробку ну и всё подымаем дв и сверху не торопя заводим спасибо есть таль совмещаем венец с гидро да и забыл снизу не прекручиваем от картеру зашиту иначе не закрутите венец к гидро
 
+Quote Post





 

generous
сообщение 11.1.2013, 20:46
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(altmax @ 11.1.2013, 10:26) *
у моего отца тоже 3 по русскому было, а здесь другая проблема huh.gif
смысл сюда писать, если вопросов нет. сейчас каждый будет рожать как сиденья моет, фильтры меняет. поиском пользуйтесь
проще двиг поменять, или игнорировать жор масла. пробег скорее всего за 150 уже. а так - трата времени и денег

Согласен, Всё уже давно описано с фотографиями понятно и доступно.
Поменяйте свой В3 на контрактный двигатель В5, почувствуете разницу, а так кроме расхода масла ничего не изменится.



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Toyota opa 2000г, zct10 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная- была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
Ура!!! Купил DY3W Ухлюпаную в моську ... восстанавливаю.
 359187983  
+Quote Post
KLERIK
сообщение 12.1.2013, 17:20
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(fed313 @ 11.1.2013, 16:22) *
лали почти mad.gif и понеслось
1) всё начиналось хорошо снял головку притёр клапана всавил первый поршень с новыми кольцами повернул коленвал для второго поршня и ohmy.gif ohmy.gif взгляд упёрся на венец маховика на нём было съедено около 6-8 зубьев
блин придётся снимать движок

2) снятие открутил акпп до этого снял переднию подушку тупо прямо с блока давай отодвигать дв стала уператься помпа снял и её о rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif чудо блок на верстаке

3) самое главное [/size]
пастоновка дв [size="3"]
сабрал дв поставл головку почитал инструкцию что ля того чтобы поставить дв придётся снять акпп

посидел sad.gif почесал репу mad.gif гдето два раза по 0.5 светлого и rolleyes.gif tongue.gif придумал

собираем дв ставим ремень грм полностью кроме шкива откручиваем гидротрасформатор от венца маховика он держится на 4 шпильках гидр вставляем в каробку ну и всё подымаем дв и сверху не торопя заводим спасибо есть таль совмещаем венец с гидро да и забыл снизу не прекручиваем от картеру зашиту иначе не закрутите венец к гидро

Как всё геморно, вытаскивать в нашей машине лучше сразу и ДВС и КПП через верх, но придётся снимать ГТЦ, площадку для акума и прочее навсеное, что бы не мешалось, На мой взгляд капитала для нашего дВС не выгодна, проще контрактный купить, так как стоит как норм капиталка, но в довесок ты получаешь бонусы в виде навесного оборудования =) 1,5 или 1,3 ставить выбор каждого, я в сторону экономичности, это машине и 1,3 хватает, если вы только по трассе часто не ездите.










 
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.1.2013, 22:42
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5293
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


о чем тема?.....полезной информации участникам форума -никакой...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2017, 18:08