![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
коробка - 3-х ступенчатый автомат
поменял масло в СЦ со снятием поддона 3 000км назад (в первый раз за время существования авто, 146 000 км) обнаружилась такая неприятность: 1. Режим ХХ а) оброты 700, жму тормоз, врубаю D --> обороты 600, всё ОК б) врубаю 2 --> обороты 500, небольшой рывок, WTF? такого раньше не было в) врубаю 1 --> обороты 600, всё ОК при этом стою на месте, скорость 0 2. Режим малой скорости 10-15 км/ч, малые обороты ~1200 при переключении с D на 2 идет сильный "пинок", обороты проседают на 100-200 точно не помню При более динамичном разгоне и оборотах выше 1400 глюков и пинков нет. Эти симптомы проявляются только на малых оборотах. Проверял на такой же машине всё нормально работает, нет разницы в оборотах при различных режимах ХХ. Масло без лишних примесей, на щупе пузырьки диаметром 0,5мм, но мало. Предположения: мало масла в коробке или засорился какой-нибудь клапан. Вопрос знатокам: а Вы что думаете? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 926 Регистрация: 31.8.2011 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) ![]() |
фильтр чистили снимали или нет?, прогоняли масло потом старое через шланг путем замещения новым или тупо смешали?, что за первая и вторая скорость?, опоры двигателя целы? Что за жидкость ATF?
Сообщение отредактировал fagoni - 9.1.2013, 22:14 ![]() Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
со слов сервисмэнов: фильтр снимали и чистили масло прогнали новым через аппарат (старое было коричневого цвета, поэтому 100%) на магнитах стружки было мало коробка трехступая, на селекторе: P, N, D, 2, 1 соот-но я описал как первая и вторая скорость положение селектора опоры (насколько я понял подушки) целые ATF не помню, но говорили не декстрон |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 926 Регистрация: 31.8.2011 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) ![]() |
судя по описаному чудеса, а уровень масла на заведеном холодном и горячем в норме? у меня нет скоростей правда все 4-х ступки, но когда я менял сам проблем не было при замене, подушку правда менял переднюю разорвало, тоже трясло, и жидкость черная была, но стружок на магните не было, как вариант ехать к ним и пусть смотрят... денег сколько взяли?
Сообщение отредактировал fagoni - 9.1.2013, 22:42 ![]() Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
у меня подозрения, что масло где-то давануло и уровень ушел завтра поеду катать 25-30 км, буду смотреть сам и поеду на тот же сервис а вообще печально, тк симптомы своеобразные ((( |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 926 Регистрация: 31.8.2011 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) ![]() |
может да уровень ушел, надо смотреть на яме, может герметик потек продавило и давление из-за уровня низкого насос воздуха нахватал, я когда менял снимал шланг, и врубил двиг чтобы прокачать старое масло, давление хорошее облился весь
Сообщение отредактировал fagoni - 9.1.2013, 23:07 ![]() Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.4.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
опять трабл:
при движении на небольшой скорости ~20км/ч имеет место несколько пинков аккп как бы не может переключиться с 1 на 2 на СТО сказали уровень масла норм, есть небольшой запах гари есть какие мнения? PS на трехступой коробке режим "2" - это 1я и 2я скорость включаться будут или только 2я? |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 28.9.2011 Город: Березники Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) ![]() |
1 и 2я
![]() Hоnda Element, 2003, 2,4, 4АТ, 4WD
Ford Focus3, 2014, 1.5, 5MT, FF |
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.4.2010 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
PS на трехступой коробке режим "2" - это 1я и 2я скорость включаться будут или только 2я? только вторая |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.4.2010 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
в общем такая же фигня. те же несколько пинков на скорости от10 до 20 при интенсивном разгоне "научился" чувствовать момент переключения и спал приотпускать акселератор, до момента включ второй. потом в том же режиме на газ. со второй на третью-норм. декстрон м3 (как в букваре написано). замена 3000 назад, но и до этого тож было так. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 8.2.2012 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) ![]() |
Пинок при переключении на вторую - болезнь Демио первых поколений....при полностью прогретом моторе толчки менее заметны становятся?
![]() ссылка
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2342 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 344 раз(а) ![]() |
И это вполне объяснимо. У гидроуправляемых коробок нет возможности выдать блоку управления двигателем сигнал на снижение крутьмомента в момент переключения... ![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5376 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 692 раз(а) ![]() |
Только вот у FN коробок то еще хуже. они электронные а пинок с 1 со 2 тоже есть. Есть мнение что и ресурс у FN коробок небольшой в результате слишком повышенного давления в магистрали и ударных переключений. ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 15.6.2010 Город: Ростов На Дону Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Добрый день! Попробуй проверить еще сапун на коробке. У меня недавно снимали коробку из-за того, что соскочил натяжитель тормозной ленты, который накодится под круглой заглушкой сзади коробки. Так вот мастер снял сапун и еле еле продул его компрессором. Сейчас коробка переключается как по маслу ( тьфу, тьфу, тьфу).
Когда тормозная лента болталась включались только первая и третья скорость, а второй не было (при переходе с первой на вторую двигатель ревел, как будто включался кикдаун). В коробку сам не лезь т.к. есть нюансы ( как было у меня, за замену простого сальника мотористами пришлось снимать целиком коробку, снимать масляный насос.... и оплатить в кассу 9тыс. рублей). Еще раньше на этом форуме ребята правильно писали, что в первую очередь надо быть уверенным, что двигатель у тебя в исправном состоянии а уж потом смотреть коробку. ![]() Mazda Demio DW3W, 1998, 1.3, 3AT
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2342 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 344 раз(а) ![]() |
Абсолютно верная мысль. Если крутьмомент двигателя снижен по сравнению с нормой - в моменты переключения однозначно будет "клевок", который многие называют пинком. Кстати, возможно причина этого:
Т.е. крутьмомент у движка и так снижен, а при переключении PCM его ещё занижает... ![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |