Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Неадекватное поведение 3-ст АККП (на ХХ и в движении), Ford Festiva aka Mazda Demio 1997г
MaxxxZor
сообщение 9.1.2013, 19:12
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


коробка - 3-х ступенчатый автомат
поменял масло в СЦ со снятием поддона 3 000км назад (в первый раз за время существования авто, 146 000 км)

обнаружилась такая неприятность:

1. Режим ХХ
а) оброты 700, жму тормоз, врубаю D --> обороты 600, всё ОК
б) врубаю 2 --> обороты 500, небольшой рывок, WTF? такого раньше не было
в) врубаю 1 --> обороты 600, всё ОК
при этом стою на месте, скорость 0

2. Режим малой скорости 10-15 км/ч, малые обороты ~1200
при переключении с D на 2 идет сильный "пинок", обороты проседают на 100-200 точно не помню

При более динамичном разгоне и оборотах выше 1400 глюков и пинков нет.
Эти симптомы проявляются только на малых оборотах.

Проверял на такой же машине всё нормально работает, нет разницы в оборотах при различных режимах ХХ.

Масло без лишних примесей, на щупе пузырьки диаметром 0,5мм, но мало.

Предположения: мало масла в коробке или засорился какой-нибудь клапан.

Вопрос знатокам: а Вы что думаете?
 
+Quote Post
fagoni
сообщение 9.1.2013, 22:12
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


фильтр чистили снимали или нет?, прогоняли масло потом старое через шланг путем замещения новым или тупо смешали?, что за первая и вторая скорость?, опоры двигателя целы? Что за жидкость ATF?

Сообщение отредактировал fagoni - 9.1.2013, 22:14



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post
MaxxxZor
сообщение 9.1.2013, 22:24
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(fagoni @ 10.1.2013, 2:12) *
фильтр чистили снимали или нет?, прогоняли масло потом старое через шланг путем замещения новым или тупо смешали?, что за первая и вторая скорость?, опоры двигателя целы? Что за жидкость ATF?


со слов сервисмэнов:
фильтр снимали и чистили
масло прогнали новым через аппарат (старое было коричневого цвета, поэтому 100%)
на магнитах стружки было мало

коробка трехступая, на селекторе: P, N, D, 2, 1
соот-но я описал как первая и вторая скорость положение селектора

опоры (насколько я понял подушки) целые

ATF не помню, но говорили не декстрон
 
+Quote Post
fagoni
сообщение 9.1.2013, 22:40
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


судя по описаному чудеса, а уровень масла на заведеном холодном и горячем в норме? у меня нет скоростей правда все 4-х ступки, но когда я менял сам проблем не было при замене, подушку правда менял переднюю разорвало, тоже трясло, и жидкость черная была, но стружок на магните не было, как вариант ехать к ним и пусть смотрят... денег сколько взяли?

Сообщение отредактировал fagoni - 9.1.2013, 22:42



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post





 

MaxxxZor
сообщение 9.1.2013, 22:45
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(fagoni @ 10.1.2013, 2:40) *
судя по описаному чудеса, а уровень масла на заведеном холодном и горячем в норме? у меня нет скоростей правда все 4-х ступки, но когда я менял сам проблем не было при замене, подушку правда менял переднюю разорвало, тоже трясло, и жидкость черная была, но стружок на магните не было...


у меня подозрения, что масло где-то давануло и уровень ушел
завтра поеду катать 25-30 км, буду смотреть сам и поеду на тот же сервис
а вообще печально, тк симптомы своеобразные (((
 
+Quote Post
fagoni
сообщение 9.1.2013, 23:05
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


может да уровень ушел, надо смотреть на яме, может герметик потек продавило и давление из-за уровня низкого насос воздуха нахватал, я когда менял снимал шланг, и врубил двиг чтобы прокачать старое масло, давление хорошее облился весь

Сообщение отредактировал fagoni - 9.1.2013, 23:07



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post
MaxxxZor
сообщение 19.8.2013, 19:43
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 4.4.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


опять трабл:

при движении на небольшой скорости ~20км/ч имеет место несколько пинков

аккп как бы не может переключиться с 1 на 2

на СТО сказали уровень масла норм, есть небольшой запах гари

есть какие мнения?

PS на трехступой коробке режим "2" - это 1я и 2я скорость включаться будут или только 2я?
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 21.8.2013, 11:55
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


1 и 2я



Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT
 
+Quote Post
warrior
сообщение 7.10.2013, 16:49
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 4.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MaxxxZor @ 20.8.2013, 0:43) *
опять трабл:

при движении на небольшой скорости ~20км/ч имеет место несколько пинков

аккп как бы не может переключиться с 1 на 2

на СТО сказали уровень масла норм, есть небольшой запах гари

есть какие мнения?

PS на трехступой коробке режим "2" - это 1я и 2я скорость включаться будут или только 2я?

PS на трехступой коробке режим "2" - это 1я и 2я скорость включаться будут или только 2я?
только вторая
 
+Quote Post





 

warrior
сообщение 7.10.2013, 16:56
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 4.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MaxxxZor @ 20.8.2013, 0:43) *
опять трабл:

при движении на небольшой скорости ~20км/ч имеет место несколько пинков

аккп как бы не может переключиться с 1 на 2

на СТО сказали уровень масла норм, есть небольшой запах гари

есть какие мнения?

PS на трехступой коробке режим "2" - это 1я и 2я скорость включаться будут или только 2я?

в общем такая же фигня. те же несколько пинков на скорости от10 до 20
при интенсивном разгоне "научился" чувствовать момент переключения и спал приотпускать акселератор, до момента включ второй. потом в том же режиме на газ. со второй на третью-норм. декстрон м3 (как в букваре написано). замена 3000 назад, но и до этого тож было так.
 
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 7.10.2013, 18:03
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Пинок при переключении на вторую - болезнь Демио первых поколений....при полностью прогретом моторе толчки менее заметны становятся?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
nic74
сообщение 7.10.2013, 18:27
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
болезнь Демио первых поколений....

И это вполне объяснимо. У гидроуправляемых коробок нет возможности выдать блоку управления двигателем сигнал на снижение крутьмомента в момент переключения...



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 7.10.2013, 20:01
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 7.10.2013, 20:27) *
И это вполне объяснимо. У гидроуправляемых коробок нет возможности выдать блоку управления двигателем сигнал на снижение крутьмомента в момент переключения...

Только вот у FN коробок то еще хуже. они электронные а пинок с 1 со 2 тоже есть. Есть мнение что и ресурс у FN коробок небольшой в результате слишком повышенного давления в магистрали и ударных переключений.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Serg61
сообщение 8.10.2013, 7:17
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 15.6.2010
Город: Ростов На Дону
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Добрый день! Попробуй проверить еще сапун на коробке. У меня недавно снимали коробку из-за того, что соскочил натяжитель тормозной ленты, который накодится под круглой заглушкой сзади коробки. Так вот мастер снял сапун и еле еле продул его компрессором. Сейчас коробка переключается как по маслу ( тьфу, тьфу, тьфу).
Когда тормозная лента болталась включались только первая и третья скорость, а второй не было (при переходе с первой на вторую двигатель ревел, как будто включался кикдаун).
В коробку сам не лезь т.к. есть нюансы ( как было у меня, за замену простого сальника мотористами пришлось снимать целиком коробку, снимать масляный насос.... и оплатить в кассу 9тыс. рублей).

Еще раньше на этом форуме ребята правильно писали, что в первую очередь надо быть уверенным, что двигатель у тебя в исправном состоянии а уж потом смотреть коробку.



Mazda Demio DW3W, 1998, 1.3, 3AT
 
+Quote Post
nic74
сообщение 8.10.2013, 11:18
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Еще раньше на этом форуме ребята правильно писали, что в первую очередь надо быть уверенным, что двигатель у тебя в исправном состоянии а уж потом смотреть коробку.

Абсолютно верная мысль.
Если крутьмомент двигателя снижен по сравнению с нормой - в моменты переключения однозначно будет "клевок", который многие называют пинком.
Кстати, возможно причина этого:
Цитата:
...у FN коробок то еще хуже. они электронные а пинок с 1 со 2 тоже есть.
именно в этом?
Т.е. крутьмомент у движка и так снижен, а при переключении PCM его ещё занижает...



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:19