Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Опять про жор масла, помощь
sia17
сообщение 24.12.2012, 10:03
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 6.9.2012
Город: Ставрополь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ссылка

Здравствуйте
dy3w пробег 140 т. жрет и по трассе и по городу дымит черным (при хороших оборотах)прям "хорькает" заводится с пол тычка, тяга хорошая, думал сначала из за масла тайотовского 5w40, залил эко голд маздовское 0в20 все равно жрет но динамика улучшилась, жрет примерно на 2000 1л , по трассе больше на 1000 1л может, при езде 110 км.ч
после замены долил остатки грам 400 с конистры и потом покупал 0в20 хондовское (кстате мешать можно?)
что делать? пробег то шуточный! у меня на чепырке 140 т. было так не жрала(((
Думаю как потеплеет занятся серьезно раскоксовкой, каждый раз при замене масла!
и кстате масло после замены, оч.быстро чернеет.
Спасибо.



dy3w 1.35л. 2005 г.в не рестайл!
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 24.12.2012, 11:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 732
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


1. Если дым черный, то значит неправильное смесеобразование, переобогащенная смесь. При масложоре типичное проявление - черные маслянистые отложения на выхлопной трубе и сизый дым. Но если катализатор живой, но увидеть этот дым бывает затруднительно даже в случаях, когда масло жрет ведрами.

2. Расход в 500 мл/1000 км - пограничный, когда имеет смысл задуматься о капиталке двигателя (замене колец и маслосъемных колпачков) - в случае, если есть намерение ездить еще пару лет. В качестве альтернативы можно пока поездить так и подумать о контрактном движке или вообще забить, а в дальнейшем продать.

3. Если расход увеличивается при росте средних оборотов за поездку, то вероятнее, что проблема в залегших маслосъемных кольцах. Ее можно попробовать решить раскоксовкой. Но если залегание приобрело основательный характер или кольца просто изношены, то эффект от раскоксовки будет незначительный.

4. Пробег в 140 т.км. не должен смущать. Это не движки маздовские такие ненадежные, а продаваны ушлые. Вероятно, перед продажей было смотано около 100 т.км. - тут надо смотреть еще и общий износ автомобиля: в частности, пробег выдает руль, рукоятка КПП, педали, водительский коврик. Кроме того, предыдущие хозяева могли безответственно относиться к интервалу смены масла в двигателе - бывает, его не меняют вообще. То, что масло быстро чернеет, свидетельствует именно об этом случае. Коросты на маслозаливной крышке и горловине обычно ярко подтверждают это.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 173 000 км


Поблагодарили:
 239241365  т.952-912-44-75  
+Quote Post
alexe_i
сообщение 24.12.2012, 11:48
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


на видео не увидел ничего сверх ординарного
1 - начни ездить не повышая обороты выше 2500 и расскажешь что и как
2 - прочисть дросель и форсунки
Короче дым неоднозначный снято плохо, непонятно на холодную или на горячую
в любом случае демио масло подъедают, опять же на тех же БМВ 1 литр на 1000 км считается допустимым даже на новой машине
ну и если ты хочешь сделать машину - то готовь бабло - надо
1 - сменить кольца о кругу
2 - маслосьемные колачки
3 - все остальные сопктствующие сальники и резиночки
и будет счастье



Обслуживание и ремонт Mazda Demio в Ростове-на-Дону. Контакты кину в личку по запросу.
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 24.12.2012, 12:03
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 732
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Если видео снималось на непрогретом двигателе, то богатая смесь вполне объяснима. Надо на прогретом смотреть.
Поскольку масло быстро чернеет, то советую не дожидаться положенных 5-7 т.км пробега, а менять, как только стало грязным - иначе продолжения закоксовки колец не избежать. Предполагаю, что это примерно будет совпадать с окончанием 4(5)-литровой канистры масла и снижением уровня до минимального.




Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 173 000 км
 239241365  т.952-912-44-75  
+Quote Post





 

sia17
сообщение 24.12.2012, 13:07
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 6.9.2012
Город: Ставрополь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(alexe_i @ 24.12.2012, 12:48) *
на видео не увидел ничего сверх ординарного
1 - начни ездить не повышая обороты выше 2500 и расскажешь что и как
2 - прочисть дросель и форсунки
Короче дым неоднозначный снято плохо, непонятно на холодную или на горячую
в любом случае демио масло подъедают, опять же на тех же БМВ 1 литр на 1000 км считается допустимым даже на новой машине
ну и если ты хочешь сделать машину - то готовь бабло - надо
1 - сменить кольца о кругу
2 - маслосьемные колачки
3 - все остальные сопктствующие сальники и резиночки
и будет счастье

Спасибо.



dy3w 1.35л. 2005 г.в не рестайл!
 
+Quote Post
sia17
сообщение 24.12.2012, 13:09
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 6.9.2012
Город: Ставрополь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 24.12.2012, 12:00) *
1. Если дым черный, то значит неправильное смесеобразование, переобогащенная смесь. При масложоре типичное проявление - черные маслянистые отложения на выхлопной трубе и сизый дым. Но если катализатор живой, но увидеть этот дым бывает затруднительно даже в случаях, когда масло жрет ведрами.

2. Расход в 500 мл/1000 км - пограничный, когда имеет смысл задуматься о капиталке двигателя (замене колец и маслосъемных колпачков) - в случае, если есть намерение ездить еще пару лет. В качестве альтернативы можно пока поездить так и подумать о контрактном движке или вообще забить, а в дальнейшем продать.

3. Если расход увеличивается при росте средних оборотов за поездку, то вероятнее, что проблема в залегших маслосъемных кольцах. Ее можно попробовать решить раскоксовкой. Но если залегание приобрело основательный характер или кольца просто изношены, то эффект от раскоксовки будет незначительный.

4. Пробег в 140 т.км. не должен смущать. Это не движки маздовские такие ненадежные, а продаваны ушлые. Вероятно, перед продажей было смотано около 100 т.км. - тут надо смотреть еще и общий износ автомобиля: в частности, пробег выдает руль, рукоятка КПП, педали, водительский коврик. Кроме того, предыдущие хозяева могли безответственно относиться к интервалу смены масла в двигателе - бывает, его не меняют вообще. То, что масло быстро чернеет, свидетельствует именно об этом случае. Коросты на маслозаливной крышке и горловине обычно ярко подтверждают это.


Пробег реален на 98% пробивал по аукционику, была все время на виду у знакомой.



dy3w 1.35л. 2005 г.в не рестайл!
 
+Quote Post
sia17
сообщение 24.12.2012, 13:12
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 6.9.2012
Город: Ставрополь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 24.12.2012, 13:03) *
Если видео снималось на непрогретом двигателе, то богатая смесь вполне объяснима. Надо на прогретом смотреть.
Поскольку масло быстро чернеет, то советую не дожидаться положенных 5-7 т.км пробега, а менять, как только стало грязным - иначе продолжения закоксовки колец не избежать. Предполагаю, что это примерно будет совпадать с окончанием 4(5)-литровой канистры масла и снижением уровня до минимального.


да снимал на непрогретом, то есть работала минуты 2 в мороз -7, когда садился в машину газ нажал нечаянно и увидел клубы дыма, прогрею, посмотрю, отпишусь, (а в городском режиме жрет меньше значительно! (масло) )

Сообщение отредактировал sia17 - 24.12.2012, 13:13



dy3w 1.35л. 2005 г.в не рестайл!
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 24.12.2012, 13:31
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 732
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(sia17 @ 24.12.2012, 15:09) *
Пробег реален на 98% пробивал по аукционику, была все время на виду у знакомой.

Во-первых, параметры машины добавь в подпись.

Во-вторых, аукционник еще не значит, что пробег не смытывали. Где-то встречал аналитику распределения пробегов выставленных на аукционах авто, в которой явно не прослеживался Гаусс, но зато пробеги коррелировали с межсервисным интервалами и имели тенденцию к снижению годового пробега с каждым новым годом. Так что и в Японии со скручиванием не все чисто.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 173 000 км
 239241365  т.952-912-44-75  
+Quote Post
sia17
сообщение 24.12.2012, 16:12
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 6.9.2012
Город: Ставрополь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 24.12.2012, 14:31) *
Во-первых, параметры машины добавь в подпись.

Во-вторых, аукционник еще не значит, что пробег не смытывали. Где-то встречал аналитику распределения пробегов выставленных на аукционах авто, в которой явно не прослеживался Гаусс, но зато пробеги коррелировали с межсервисным интервалами и имели тенденцию к снижению годового пробега с каждым новым годом. Так что и в Японии со скручиванием не все чисто.


я не утверждаю но (много читал по этой теме), в японии кажется пробег не скручивают, не принимая на аукцион, не рядовой гражданин японии его скручивать не будет, и так же на контрактных движках, подделать аукционик могут только в Рашке, но автомобиль пробивается по базе аукционов в японии по вину и там все будет написано.
год 2005 dy3w пробег 140 тыс. не рестайл.
Спасибо



dy3w 1.35л. 2005 г.в не рестайл!
 
+Quote Post





 

sunnynsk
сообщение 30.12.2012, 19:12
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 8.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(alexe_i @ 24.12.2012, 16:48) *
на видео не увидел ничего сверх ординарного
1 - начни ездить не повышая обороты выше 2500 и расскажешь что и как
2 - прочисть дросель и форсунки
Короче дым неоднозначный снято плохо, непонятно на холодную или на горячую
в любом случае демио масло подъедают, опять же на тех же БМВ 1 литр на 1000 км считается допустимым даже на новой машине
ну и если ты хочешь сделать машину - то готовь бабло - надо
1 - сменить кольца о кругу
2 - маслосьемные колачки
3 - все остальные сопктствующие сальники и резиночки
и будет счастье

Согласен со всем кроме первого пункта ибо не представляю как на нашем двигателе можно ездить меньше 2500 оборотов! Не гонщик, езда аккуратная, но стандартные обороты 2000-2500 по городу!Если холостые чуть меньше тысячи то как тогда вообще 2500 обеспечить- двигатель-то высокооборотистый!Если не прав научите что не так.



УАЗ-452
Хонда-Цивик 1991г
Митсубиши Мираж 1991 г
Тойота ТаунАйс 1990 г
Хонда Интегра 1993 г
Ford Festiva 1999 г. ( он же Mazda-Demio - кто не знает)
Mazda Demio 2003 г.200000 км
 
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 30.12.2012, 19:18
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1467
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Я как только купил ниже 2700 не держал. Сейчас стараюсь за 2200 не выходить, но это не из- за жора масла, а из- за того, что узнал сколько стоят привода на Демио МКПП и понял, что разница в расходе 2-3 литра.



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.2.2017, 18:40