Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите ,не можем завести,после мороза
MOSYA.1
сообщение 24.12.2012, 6:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2010
Город: Междуреченск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привеввсем, моя девочка стояла неделю на морозе,а теперь завести не можем . Свечи новые,трамблер выдает искру хорошую,компрессия в порядке .Может ли быть неправильное подключение броне проводов?
 
+Quote Post
Muxas26
сообщение 24.12.2012, 7:45
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 24.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Отогревай тепловой пушкой, либо в теплый бокс и не мучай машину.
 
+Quote Post
MOSYA.1
сообщение 24.12.2012, 9:05
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2010
Город: Междуреченск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Muxas26 @ 24.12.2012, 11:45) *
Отогревай тепловой пушкой, либо в теплый бокс и не мучай машину.

Машина в гараже стоит,там -10,в том и дело sad.gif
 
+Quote Post
Muxas26
сообщение 24.12.2012, 11:02
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 24.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ты же сам говоришь что трамблер выдает хорошую искру, значит дело не в проводах. -10 тоже не африка да еще и неделю простояла, попробуй каким-нибудь обогревателем прогреть (масло то разное бывает, бывает много подделок). До простоя она заводилась нормально?
 
+Quote Post





 

Dani
сообщение 24.12.2012, 11:48
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(MOSYA.1 @ 24.12.2012, 11:40) *
Привеввсем, моя девочка стояла неделю на морозе,а теперь завести не можем . Свечи новые,трамблер выдает искру хорошую,компрессия в порядке .Может ли быть неправильное подключение броне проводов?

может, только не "броне проводов", а высоковольтных...



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Moroz
сообщение 24.12.2012, 13:19
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 19.4.2012
Город: Тамбов
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Броне- высоковольтные провода местами поменяли? Тогда вряд ли заведется! -10, это тепло, искать причину в проводах- правильно их установить, проверить бензин, может плохой или кончился.



Демка 2007 год DE5FS спорт продана.
 
+Quote Post
stesl
сообщение 25.12.2012, 13:15
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


А как их менять? Бронепровода.. На свечах точно не получится, в трамлере вот не смотрел smile.gif



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
 
+Quote Post
Moroz
сообщение 25.12.2012, 15:46
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 19.4.2012
Город: Тамбов
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 25.12.2012, 21:15) *
А как их менять? Бронепровода.. На свечах точно не получится, в трамлере вот не смотрел smile.gif

Вообще ничего не понял. Броне провода- я считаю, провода между свечей и трамблером. При снятии этих проводов с трамблера, их можно перепутать местами, и если их поменяли местами, вроде все будет стоять, и искра будет, а вот заводиться не будет, может чихать, схватывать



Демка 2007 год DE5FS спорт продана.
 
+Quote Post
stesl
сообщение 25.12.2012, 16:23
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Moroz @ 25.12.2012, 21:46) *
Вообще ничего не понял.

Неправильно выразился smile.gif Смысле как их перепутать. Поятно - на трамлере можно. То что заводиться не будет - тем более понятно wink.gif



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
 
+Quote Post





 

il96k@yandex.ru
сообщение 25.12.2012, 21:18
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 28.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже 3 дня не заводилась..( акб новая месяца нет, свечи еще новее!!!) Утащил в теплый бокс, направил на радиатор пушку тепловую, часа 2-3 постояла и зовелась как новая. Теперь выставил сигналку на автозавод по температуре -10, заводиться раза 4 за ночь...ну и плюс к расходу 6 литров за ночь.
 ВКонтакте  
+Quote Post
rjycnfynby86
сообщение 11.1.2013, 10:54
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, помогите пожалуйста. У меня машина простояла на морозе в -35 на улице 4 дня, после этого хотел попробовать её завести на своем аккумуляторе, но аккум конечно замерз. Я его отогрел и зарядил, еще на всякий случай решил подкурить от другой машины, если не заведется. Короче, крутил 2 часа и не каких результатов, вроде бы схватывалось, но не завелась. Решил буксировать её в гараж, температура в гараже +25 град. Постояла она в гараже 5 часов. Приехал, решил завести , а она не заводится. Открутил свечи, а они мокрые - заменил на новые. Завел, поработала минут 7 потом заглохла, снова завел не прошло 30 секунд и снова заглохла, и так все время. Выдавило масло из под фильтра и сальника колен вала, достал щуп посмотреть уровень, понюхал, а он просто воняет бензином. Простояла ещё 3 дня в гараже. Поменял масло с фильтром, поменял сальник, короче все потеки устранил. Машина заработала, все замечательно. Но после этих морозов и всего остального, она стала заводится хуже. Стартер приходится крутить секунд 8 чтоб её завести. РАНЬШЕ ОНА ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛУОБОРОТА. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?????????????????????

Сообщение отредактировал rjycnfynby86 - 11.1.2013, 11:04
 
+Quote Post
GeOs
сообщение 11.1.2013, 14:00
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


2 часа заводили в -35? Оо Ахренеть. Я удивляюсь, что она вообще работает после этого. "Повезло" машинке

Сообщение отредактировал GeOs - 11.1.2013, 14:01



Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
 402227289  
+Quote Post
rjycnfynby86
сообщение 11.1.2013, 18:45
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(GeOs @ 11.1.2013, 17:00) *
2 часа заводили в -35? Оо Ахренеть. Я удивляюсь, что она вообще работает после этого. "Повезло" машинке

Извините, я не правильно выразился, в течении 2 часов пытался завести раз 6-7.

Сообщение отредактировал rjycnfynby86 - 11.1.2013, 18:45
 
+Quote Post
GeOs
сообщение 14.1.2013, 6:40
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(rjycnfynby86 @ 11.1.2013, 22:45) *
Извините, я не правильно выразился, в течении 2 часов пытался завести раз 6-7.

В соседне теме Дед писал, что попытки завести машину в -25 и ниже без подогрева поддонов двигателя и коробки - убийство машины. Подогрев можно производить с помощью газового баллончика, к которому прикручивается горелка. Хотя я, почему-то к этому отношусь с опаской.



Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
 402227289  
+Quote Post
kluz
сообщение 17.1.2013, 10:33
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rjycnfynby86 @ 11.1.2013, 12:54) *
Здравствуйте, помогите пожалуйста. У меня машина простояла на морозе в -35 на улице 4 дня, после этого хотел попробовать её завести на своем аккумуляторе, но аккум конечно замерз. Я его отогрел и зарядил, еще на всякий случай решил подкурить от другой машины, если не заведется. Короче, крутил 2 часа и не каких результатов, вроде бы схватывалось, но не завелась. Решил буксировать её в гараж, температура в гараже +25 град. Постояла она в гараже 5 часов. Приехал, решил завести , а она не заводится. Открутил свечи, а они мокрые - заменил на новые. Завел, поработала минут 7 потом заглохла, снова завел не прошло 30 секунд и снова заглохла, и так все время. Выдавило масло из под фильтра и сальника колен вала, достал щуп посмотреть уровень, понюхал, а он просто воняет бензином. Простояла ещё 3 дня в гараже. Поменял масло с фильтром, поменял сальник, короче все потеки устранил. Машина заработала, все замечательно. Но после этих морозов и всего остального, она стала заводится хуже. Стартер приходится крутить секунд 8 чтоб её завести. РАНЬШЕ ОНА ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛУОБОРОТА. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?????????????????????



Почти точно же такая история с морозом,поставил новый фильтр,заменил датчик давления масла,т.к он тоже давал течь,сменил масло.Через некоторое время опять из под фильтра начало сочится масло.Сказали сменить марку масла.Залито mobil 3000 5w40.Не нравится как стала заводиться.Или масло подделка,или что-то другое.Как решил проблему?
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 17.1.2013, 11:01
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5272
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 672 раз(а)


Цитата:
(GeOs @ 14.1.2013, 8:40) *
В соседне теме Дед писал, что попытки завести машину в -25 и ниже без подогрева поддонов двигателя и коробки - убийство машины. Подогрев можно производить с помощью газового баллончика, к которому прикручивается горелка. Хотя я, почему-то к этому отношусь с опаской.


А вы пробовали китайский газ при минусовой температуре зажечь??? - ну ну.....



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 17.1.2013, 11:03
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5272
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 672 раз(а)


Цитата:
(rjycnfynby86 @ 11.1.2013, 12:54) *
Здравствуйте, помогите пожалуйста. У меня машина простояла на морозе в -35 на улице 4 дня, после этого хотел попробовать её завести на своем аккумуляторе, но аккум конечно замерз. Я его отогрел и зарядил, еще на всякий случай решил подкурить от другой машины, если не заведется. Короче, крутил 2 часа и не каких результатов, вроде бы схватывалось, но не завелась. Решил буксировать её в гараж, температура в гараже +25 град. Постояла она в гараже 5 часов. Приехал, решил завести , а она не заводится. Открутил свечи, а они мокрые - заменил на новые. Завел, поработала минут 7 потом заглохла, снова завел не прошло 30 секунд и снова заглохла, и так все время. Выдавило масло из под фильтра и сальника колен вала, достал щуп посмотреть уровень, понюхал, а он просто воняет бензином. Простояла ещё 3 дня в гараже. Поменял масло с фильтром, поменял сальник, короче все потеки устранил. Машина заработала, все замечательно. Но после этих морозов и всего остального, она стала заводится хуже. Стартер приходится крутить секунд 8 чтоб её завести. РАНЬШЕ ОНА ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛУОБОРОТА. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?????????????????????


для масла MObil 5w40 -35 ( тем более простояла 4 дня) -это практически предел, поэтому не прогревая машину а начиная маслать - вы и повыдавливали все что можно. Хорошо что не сальники. Либо используйте масло 0, либо со знанием дела выбирайте 5w40 ( например ravenol VSI)



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
timohin
сообщение 26.1.2013, 18:40
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 5.12.2009
Город: г.Ревда Свердловской обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


в сильные морозы замерзает водичка в сеточке бензобака и нет давления нужного в топливной системе---нет достаточного ВПРЫСКА-----это бензин с водой---сеточку в бензонасосе надо поменять ----цена 45 рублей...подходит от ВАЗа или продуть и высушить старую...соответственно промыть лучше и бензобак от смол и отложений.это лучше осенью делать всё. tongue.gif
 
+Quote Post
седой 81
сообщение 27.1.2013, 7:59
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Была у меня подобная ситуация с холодным пуском, в -25 не завелась, хотя до этого в - 36 заводил без проблем. Эту проблему устранил заменой бензонасоса, сетки в топливном баке, и топливного фильтра (свечи даже не выкручивал). После стала заводится как прежде. Старый бензонасос отказался работать при подачи 12 в на прямую, поменял полярность заработал! Но, вращение в нужном направлении было раза в два медленней чем в обратном, что однозначно говорило об усталости бензонасоса и невозможности его дальнейшей эксплуатации.



Мороз
 
+Quote Post
rjycnfynby86
сообщение 6.2.2013, 8:00
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(timohin @ 26.1.2013, 21:40) *
в сильные морозы замерзает водичка в сеточке бензобака и нет давления нужного в топливной системе---нет достаточного ВПРЫСКА-----это бензин с водой---сеточку в бензонасосе надо поменять ----цена 45 рублей...подходит от ВАЗа или продуть и высушить старую...соответственно промыть лучше и бензобак от смол и отложений.это лучше осенью делать всё. tongue.gif



Цитата:
(седой 81 @ 27.1.2013, 10:59) *
Была у меня подобная ситуация с холодным пуском, в -25 не завелась, хотя до этого в - 36 заводил без проблем. Эту проблему устранил заменой бензонасоса, сетки в топливном баке, и топливного фильтра (свечи даже не выкручивал). После стала заводится как прежде. Старый бензонасос отказался работать при подачи 12 в на прямую, поменял полярность заработал! Но, вращение в нужном направлении было раза в два медленней чем в обратном, что однозначно говорило об усталости бензонасоса и невозможности его дальнейшей эксплуатации.

Спасибо за информацию. Посмотрю бензонасос.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.2.2017, 18:46