Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> После промывки форсунок, ДЗ, РХХ плавают обороты
Amsterdance
сообщение 19.12.2012, 19:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера забрал с ремонта, промывали форсунки, дросель, РХХ. Оборотов добавили на ДЗ. Свечи новые поставил после всей процедуры.
После этого на светофорах машина какбудто глохнуть начинает (плавают обороты), кратковременная но постоянная вибрация идёт по всему кузову.
У меня пока 2 варианта : 1. Заменить топливный фильтр
2. Немного убрать оборотов на ДЗ
Что ещё может быть?

Сообщение отредактировал Amsterdance - 19.12.2012, 20:07
 
+Quote Post
Corvus9
сообщение 19.12.2012, 20:49
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
Оборотов добавили на ДЗ

это как понимать? и зачем вообще было крутить?



MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT
 
+Quote Post
Amsterdance
сообщение 20.12.2012, 4:59
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Винт регулировачный который там есть. Вообщем до промывки таких плаваний в оборатах не было. Может быть стоит первым делом топливный фильтр менять?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 20.12.2012, 5:03
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5344
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 688 раз(а)


Цитата:
(Amsterdance @ 19.12.2012, 21:50) *
Вчера забрал с ремонта, промывали форсунки, дросель, РХХ. Оборотов добавили на ДЗ. Свечи новые поставил после всей процедуры.
После этого на светофорах машина какбудто глохнуть начинает (плавают обороты), кратковременная но постоянная вибрация идёт по всему кузову.
У меня пока 2 варианта : 1. Заменить топливный фильтр
2. Немного убрать оборотов на ДЗ
Что ещё может быть?

Там есть два винта - положение ДЗ при полном закрытии и винт регулировки Х.Х. - Если первый стоит крутить только для регулировки отсутствия зазора ДЗ и предовращения закусывания, то второй стоит крутить только после полной процедуры настройки зажигания с перемычкой и т.д.....бездумно его крутить точно не стоит....

Теперь вопрос : ЗАЧЕМ?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Amsterdance
сообщение 20.12.2012, 6:16
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


х.х. регулировали поскольку обороты плавали до промывки (т.е. если включить нагрузгу на фары, туманки, кондёр машину начинает потряхивать - но это было постоянно как только купили машину). Но щас дело в другом, машинке как будто топлива не хватает, останавливаешься на светофорах и чувствуется нестабильная работа двигателя, как будто начинает глохнуть...
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 20.12.2012, 8:14
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5344
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 688 раз(а)


Цитата:
(Amsterdance @ 20.12.2012, 8:16) *
х.х. регулировали поскольку обороты плавали до промывки (т.е. если включить нагрузгу на фары, туманки, кондёр машину начинает потряхивать - но это было постоянно как только купили машину). Но щас дело в другом, машинке как будто топлива не хватает, останавливаешься на светофорах и чувствуется нестабильная работа двигателя, как будто начинает глохнуть...

Регулировать x.x. нужно только с одновременной проверкой угла зажигания - иначе только хуже делать...как это делается - уже писали и не раз. Нельзя поднять или опустить обороты - компьютер изменить зажигание и получится как "ему нравится". Надо регулировать "базовые " обороты х.х. и "базовый"угол зажигания.

Сообщение отредактировал Moskga - 20.12.2012, 8:16



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Dani
сообщение 21.12.2012, 16:58
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1626
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


А уплотнительные резинки на форсунках на новые заменили или старые оставили?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Amsterdance
сообщение 22.12.2012, 18:27
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Короче машина просто ужас стала после помывки форсунок. Залил 30 литров, проехал 120км....бенз кончился.....что происходит? что делать? как с этим бороться??? складывается такое чувство, что перебрать пол машины можно и ничего не изменится
 
+Quote Post
atraoleg
сообщение 22.12.2012, 19:16
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Amsterdance @ 22.12.2012, 20:27) *
Короче машина просто ужас стала после помывки форсунок. Залил 30 литров, проехал 120км....бенз кончился.....что происходит? что делать? как с этим бороться??? складывается такое чувство, что перебрать пол машины можно и ничего не изменится

Смотря как перебрать. Dani вас спросил про уплотнения на форсунках - а в ответ тишина blink.gif



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post





 

Corvus9
сообщение 22.12.2012, 20:07
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Amsterdance @ 22.12.2012, 21:27) *
Залил 30 литров, проехал 120км....бенз кончился....

так может проблема в зимних прогревах? =)

колечки не обязательно менять, разве что только верхнее ( оно же среднее) самое толстое, на шайбу похоже



MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT
 
+Quote Post
Dani
сообщение 23.12.2012, 7:18
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1626
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(Corvus9 @ 23.12.2012, 1:07) *
так может проблема в зимних прогревах? =)

колечки не обязательно менять, разве что только верхнее ( оно же среднее) самое толстое, на шайбу похоже


менять нужно как верхние, так и нижние, пыльники - не обязательно, но лучше заменить. Подсос воздуха ч/з нижние может быть легко... Они, кстати, дубовые должны быть, если их с завода никто не менял.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
atraoleg
сообщение 23.12.2012, 10:51
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Corvus9 @ 22.12.2012, 22:07) *
колечки не обязательно менять, разве что только верхнее ( оно же среднее) самое толстое, на шайбу похоже

Похоже не приходилось вам десятилетние колечки в руках держать - у меня они были твердые, потресканные, как старый эбонит. А под ними, в выемках коллектора была пыль!! Кто её туда занёс? Конечно воздух smile.gif .



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
Corvus9
сообщение 23.12.2012, 14:54
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(atraoleg @ 23.12.2012, 13:51) *
Похоже не приходилось вам десятилетние колечки в руках держать - у меня они были твердые, потресканные, как старый эбонит. А под ними, в выемках коллектора была пыль!! Кто её туда занёс? Конечно воздух smile.gif .

к счастью не приходилось такое наблюдать, менял конечно все разом, но верхние и нижнии были в норме, я б сказал ,как новые!, а вот среднее было дубовое. в общем поменять по состоянию, но цена не такая кусучая чтоб экономить,рекомендую все разом заменить

p.s. колечки подходят тойотовские(реально дешевле выходит) юзайте поиск wink.gif



MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT
 
+Quote Post
Dani
сообщение 24.12.2012, 3:34
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1626
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(Corvus9 @ 23.12.2012, 19:54) *
к счастью не приходилось такое наблюдать, менял конечно все разом, но верхние и нижнии были в норме, я б сказал ,как новые!, а вот среднее было дубовое. в общем поменять по состоянию, но цена не такая кусучая чтоб экономить,рекомендую все разом заменить

p.s. колечки подходят тойотовские(реально дешевле выходит) юзайте поиск wink.gif


поиск? да, я указывал номера соответствия м/у уплотнительными кольцами mazda и toyota. Средние - это как раз пыльники, их можно не менять (на крайний случай). Верхнее колечко держит давление, а нижнее - уплотняет форсунку на входе во впускной коллектор. А средний - это просто грязевой уплотнитель.

Сообщение отредактировал Dani - 24.12.2012, 3:34



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 6:48