Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> не заводится после -30
MD2000
сообщение 17.12.2012, 8:52
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


после -30 не заводится вообще, даже не схватывает
свечи, провода, оба топливных фильтра и бензонасос новые.
аккумулятор тоже новый
завелся в итоге после 4 или 5й попытки с троса, уменя механика.
подскажите, что еще посмотреть?
и как проверить работоспособность регулятора давления топлива?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 17.12.2012, 10:20
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5231
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(MD2000 @ 17.12.2012, 10:52) *
после -30 не заводится вообще, даже не схватывает
свечи, провода, оба топливных фильтра и бензонасос новые.
аккумулятор тоже новый
завелся в итоге после 4 или 5й попытки с троса, уменя механика.
подскажите, что еще посмотреть?
и как проверить работоспособность регулятора давления топлива?

Если вы с троса завелись -значит машина заводится может. Если у вас не может значит у вас либо не хватает тока с аккумулятора ( а так же клеммы , провода и т.д. не имеют достаточного сечения или хорошего контакта), или стартер у вас не вытягивает....Либо у вас масло 5w40 - ночью до -42 у нас вообще то...

P.s. c автопрогревом 3-4 часа - езжу каждый день.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
MD2000
сообщение 17.12.2012, 11:14
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 17.12.2012, 3:50) *
Если вы с троса завелись -значит машина заводится может. Если у вас не может значит у вас либо не хватает тока с аккумулятора ( а так же клеммы , провода и т.д. не имеют достаточного сечения или хорошего контакта), или стартер у вас не вытягивает....Либо у вас масло 5w40 - ночью до -42 у нас вообще то...

P.s. c автопрогревом 3-4 часа - езжу каждый день.



масло 5w30 ликви моли синтетика
аккумулятор новый, стартер крутит как бешеный, клеммы все хорошие и зачищеные
с фильтра сдергивал шланг до рампы- новый бензонасос такую струю за полсекунды дал, что до соседней машины достало.
по идее ничего кроме РДТ в голову не приходит

был бы у меня автозапуск, думаю этой темы бы не было
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 17.12.2012, 12:10
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5231
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(MD2000 @ 17.12.2012, 13:14) *
масло 5w30 ликви моли синтетика
аккумулятор новый, стартер крутит как бешеный, клеммы все хорошие и зачищеные
с фильтра сдергивал шланг до рампы- новый бензонасос такую струю за полсекунды дал, что до соседней машины достало.
по идее ничего кроме РДТ в голову не приходит

был бы у меня автозапуск, думаю этой темы бы не было

Если бы у вас неисправный был регулятор давления - то с галстука вы бы не завелись...отогревайте машину -и она сама заведется.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

MD2000
сообщение 17.12.2012, 12:32
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 17.12.2012, 5:40) *
Если бы у вас неисправный был регулятор давления - то с галстука вы бы не завелись...отогревайте машину -и она сама заведется.


отогрел уже. теперь думаю- глушить ее на ночь или пусть молотит?сколько она за ночь сожрет бенза на ХХ непрерывно?
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 17.12.2012, 12:34
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


За ночь, в выхлопной трубе намёрзнет лёд - вообще не заведёшь.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
Moskga
сообщение 17.12.2012, 12:57
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5231
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(SergeS @ 17.12.2012, 14:34) *
За ночь, в выхлопной трубе намёрзнет лёд - вообще не заведёшь.

Если горячая заводится - значит просто у вас машина замерзла, по попыток - залило свечи, слабая искра поди много бензина в масле - переобогащение, перелив....
А чем дольше работает на х.х. тем больше перемерзает -факт...А что автосигнализацию с автозапуском тяжело установить?


P.s. в конце месяца поставлю себе webasto и голову греть больше не буду с расходом ночью...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
MD2000
сообщение 17.12.2012, 13:19
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


да первая иномарка просто. когда были деньги не поставил, а сейчас нет лишних
да и расслабился- у меня все машины всегда в -40-45 заводились с ключа, отечественные.
 
+Quote Post
Dani
сообщение 17.12.2012, 16:57
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1605
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Простояла в морозы (-34 -30) с субботы на понедельник, аккумулятор не заносил, ночует в железном гараже - стартер крутит, а попыткок схватывания нет. Аккумулятору правда 5 лет, на нем указан пусковой ток при -18С 332А. Сегодня занес аккумулятор на ночь домой, завтра вечером после 18.00 пойду заводить... rolleyes.gif
Я на бензин (92) грешу... пробовал его поджигать - не горит на железе laugh.gif Испарений ноль!



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post





 

Schumaher
сообщение 17.12.2012, 17:36
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 3.11.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 17.12.2012, 14:57) *
P.s. в конце месяца поставлю себе webasto и голову греть больше не буду с расходом ночью...



Сколько это стоит, я столько в год бенза не жгу сколько он стоит.

Сообщение отредактировал Schumaher - 17.12.2012, 17:37



Mazda Demio Япония 2000г.в. АКПП V1.3. белая
ссылка
 
+Quote Post
MD2000
сообщение 17.12.2012, 18:49
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 17.12.2012, 10:27) *
Простояла в морозы (-34 -30) с субботы на понедельник, аккумулятор не заносил, ночует в железном гараже - стартер крутит, а попыткок схватывания нет. Аккумулятору правда 5 лет, на нем указан пусковой ток при -18С 332А. Сегодня занес аккумулятор на ночь домой, завтра вечером после 18.00 пойду заводить... rolleyes.gif
Я на бензин (92) грешу... пробовал его поджигать - не горит на железе laugh.gif Испарений ноль!


я аккумулятор купил 60 ач емкость, 600 ампер пусковой ток))) сегодня ночью буду испытывать)
Exide premium 60
ссылка
вот такой.
поставил через переходники на тонкие клеммы, по теплу поставлю нормальные клеммы
встал нормально вместо родного узкого b24l
 
+Quote Post
KLERIK
сообщение 18.12.2012, 4:57
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(MD2000 @ 17.12.2012, 23:49) *
я аккумулятор купил 60 ач емкость, 600 ампер пусковой ток))) сегодня ночью буду испытывать)
Exide premium 60
ссылка
вот такой.
поставил через переходники на тонкие клеммы, по теплу поставлю нормальные клеммы
встал нормально вместо родного узкого b24l

Акум гуд, НО! Машина у нас маленькая и генератор тоже)) Поэтому акум постоянно у тебя будет в не дозаряде и как следствие крутить слабее, чем полностью заряженная 45 smile.gif Убедился на собственном опыте. ) Но первый год пока акум будет новый всё норм, потом он быстрыми темпами умирает)
 
+Quote Post
Tuman
сообщение 18.12.2012, 14:34
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.3.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Есть мысля нулевку залить 0w20/30
5w - до -25 же по мануалу, наверное и не прокручивает как надо.



ссылка
Mazda Demio Blue 5МТ 1998г.
4 года 7 месяцев 16 дней. Продано 25.09.2014
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.12.2012, 15:21
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5231
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(Tuman @ 18.12.2012, 16:34) *
Есть мысля нулевку залить 0w20/30
5w - до -25 же по мануалу, наверное и не прокручивает как надо.

0w30 - пожалуйста, а 0w20 -уже не стоит, жидкое....

вообще то 5W -до -30 а 0w -до -35 или ниже...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.12.2012, 15:28
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5231
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(KLERIK @ 18.12.2012, 6:57) *
Акум гуд, НО! Машина у нас маленькая и генератор тоже)) Поэтому акум постоянно у тебя будет в не дозаряде и как следствие крутить слабее, чем полностью заряженная 45 smile.gif Убедился на собственном опыте. ) Но первый год пока акум будет новый всё норм, потом он быстрыми темпами умирает)

вот это явное заблуждение!!!

Сколько вы потратите мощности - хоть с 45 хоть с 60 - столько генератор и отдаст. Только 45 промороженый - станет как 25 , пусковой ток тоже падает -и возможно с первой попытки замороженный авто возможно вы не заведете, и будете пробовтаь еще. а у 60 - пусковой ток больше ( стартер будет крутить именно так как он может, а не как может выдать ток батарея) - шансов сразу завестись выше. Но в любом случае: сколько вы мощности потратите столько и отдадите и не важно какой аккумулятор, разница только в том что полностью разряженный аккумулятор большей емкости при зарядке будет потреблять больший ток. Генератор у нас насколько я помню 60А - что хватает для зарядки и 60 и 45 аккумулятора...

А на морозе 45 вы все равно полностью не зарядите как ни крути.

Не дозаряд чаще всего бывает от пониженного напряжения и большого количества потребителей и малых пробегов. А я смотрю тут у нас много любителей понижать напряжение....

Сообщение отредактировал Moskga - 18.12.2012, 15:29



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

MD2000
сообщение 18.12.2012, 16:28
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 18.12.2012, 8:58) *
вот это явное заблуждение!!!

Сколько вы потратите мощности - хоть с 45 хоть с 60 - столько генератор и отдаст. Только 45 промороженый - станет как 25 , пусковой ток тоже падает -и возможно с первой попытки замороженный авто возможно вы не заведете, и будете пробовтаь еще. а у 60 - пусковой ток больше ( стартер будет крутить именно так как он может, а не как может выдать ток батарея) - шансов сразу завестись выше. Но в любом случае: сколько вы мощности потратите столько и отдадите и не важно какой аккумулятор, разница только в том что полностью разряженный аккумулятор большей емкости при зарядке будет потреблять больший ток. Генератор у нас насколько я помню 60А - что хватает для зарядки и 60 и 45 аккумулятора...

А на морозе 45 вы все равно полностью не зарядите как ни крути.

Не дозаряд чаще всего бывает от пониженного напряжения и большого количества потребителей и малых пробегов. А я смотрю тут у нас много любителей понижать напряжение....



полностью согласен с Moskga
генератор у нас 80А
по своему опыту могу сказать, что штатный генератор 8-ки 55А, и спокойно справляется с акб 55-65 АЧ
а генератор 21 волги 45А спокойно заряжал 3 года Зверь 77АЧ
 
+Quote Post
MD2000
сообщение 18.12.2012, 16:40
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


да, с утра после -40 завелся, и вечером после работы тоже, без прогревов
только далеко не сразу, секунды 3-4 просто крутит, потом 3-4 секунды схватывать начинает, потом только заводится.
это нормально?
 
+Quote Post
andrewsv
сообщение 18.12.2012, 16:48
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


завожу машину со 2й попытки.
морозы под 30-35 стоят.

1) новый аккум Bosch S4 Silver
2) масло в двиг п/синт Enios 5w30, в КПП тоже п/синт
3) Бенз с проверенной заправки



MD DW3W 1997 МКПП, B3
ссылка
 
+Quote Post
andrewsv
сообщение 18.12.2012, 16:49
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(MD2000 @ 18.12.2012, 22:40) *
да, с утра после -40 завелся, и вечером после работы тоже, без прогревов
только далеко не сразу, секунды 3-4 просто крутит, потом 3-4 секунды схватывать начинает, потом только заводится.
это нормально?

да



MD DW3W 1997 МКПП, B3
ссылка
 
+Quote Post
Bars Chel
сообщение 18.12.2012, 16:58
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.9.2012
Авто: нет авто
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сегодня -33 градуса на улице,с утра не смог завести ласточку.Аккумулятор заряжен,масло 5W40 синтетика,свечи новые,топливный и воздушный фильтр новые.Стартер раскручивает хорошо,чуть начинает схватывать и все дальше ничего,в итоге посадил АКБ и залил свечи. Один мой знакомый рассказывал,что во времена владения таким же авто он запускал двигатель только после отогревания зажигалкой датчика температуры охлаждающей жидкости.Вроде как этот датчик и не дает запустится в мороз.Но вот в чем проблема, я немого отыскать сей датчик у себя под капотом и может ли быть в нем проблема,а не в чем то другом.Машина у меня первая и зима соответственно тоже,подскажите пожалуйста как быть?
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.1.2017, 23:19