Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шкив коленвала от КИА |
12.12.2012, 6:21
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 30.11.2010 Город: Горно-Алтайск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
История такая: менял ремень ГРМ 12 тысяч назад, видимо недозатянул болт. Ну и естественно чуть отпустило, подгрызло шпонку и шкив, который ремни приводные крутит. Шпонку то заказал, а вот со шкивом вопрос: подойдет ли от Киа Авелла, вроде движки же одинаковые?
M B31C 11 400 вот код, и цена в 10 раз ниже чем у мазды. NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в. |
|
12.12.2012, 7:23
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Если код совпадает то-почему нет. mazda demio dw5w н438мт
|
|
13.12.2012, 8:38
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 30.11.2010 Город: Горно-Алтайск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Код замены для этого шкива совпадает B3C7-11-400 мазда, M B3C7 11 400 - хундай\киа. А для M B3C7 11 400 1001 запчасть выдает код оригинальной замены MB31C11400. Так что я думаю можно попробовать.
П.с. сейчас хочу взять шкив с рук, но по фото там один шкив под многоручейковый ремень(кондишн + ГУР), а под помпу и генератор - одноручейковый, обычный клиновидный ремень. Если потом с моего на этот перекрутить, все-же подойдет я думаю? NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в. |
|
13.12.2012, 10:10
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Посадочное под шпонку на коленвалу не разбито?
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
|
|
|
|
14.12.2012, 6:21
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 30.11.2010 Город: Горно-Алтайск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Нет, видимо не успело еще. Шпонка чуть пожевана только с 2-х сторон, ну и шкив уже не центруется, подтерся. А само посадочное не заметно что сношено, по крайней мере видимых изменений нет, обратной стороной шпонка села плотно. NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2012, 11:46
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 18.2.2009 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
подойдет 100%.я себе заказывал
|
|
9.7.2013, 12:02
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 30.11.2010 Город: Горно-Алтайск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Спасибо! Видимо придется еще раз. Проблема пришла вновь. Свежекупленный бу шкив полгода назад опять болтается. Болт затянут, но шкив стучит и в продольном и в радиальном направлении. Я так понимаю что втулке коленвала тоже пришел конец.
Что теперь делать, только менять шкив вместе с коленом? NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в. |
|
9.7.2013, 13:16
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Щкив с шестерней соединяются болтами (и вопрос и ответ), почему продольный люфт? mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.7.2013, 7:43
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 30.11.2010 Город: Горно-Алтайск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Нет, у меня просто шкив и просто шестерня. Где-то тут на форуме читал что есть 2 варианта крепления. Кстати, хорошую идею подал! Сделать в шестерне дырки, нарезать там резьбу и прикрутить к ней шкив намертво. Тогда и болтаться не будет, и сидеть будет хорошо. NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.7.2013, 20:32
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 8.1.2013 Город: Саратов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Сообщение отредактировал webnik64 - 12.7.2013, 20:33 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2013, 20:43
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
а найти шкиф и шестерню с отверстиями -не вариант? И все же откуда у вас осевой люфт при затянутой гайке - шайбы нет?
mazda demio dw5w н438мт
|
|
15.8.2013, 11:46
Сообщение
#12
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 30.11.2010 Город: Горно-Алтайск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Осевой люфт появился после того, как почти 10т.км проездил на недозатянутом болту. Вот и сточило коленвал в том месте где на него садится шкив.
А по итогу моих изысканий - ничего не вышло. Отверстия в шкиве находятся почти по внешнему радиусу приводной шестерни. Коленвал сильно изношен, паз под шпонку разбило. Чтобы делать двигатель надо новый коленвал+вкладыши, сальники и т.п. На спидометре пробег 140 тысяч был, компрессия 12-10-12-9 с 1 по 4 цилиндр соответственно. В итоге ипопея закончилась новым двигателем за 15 штук с японским пробегом 68 тысяч. Вот теперь думаю что со старым двигателем делать? NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в. |
|
16.7.2014, 17:11
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 16.7.2011 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
подтверждаю,но в моём случае это проблему не решило хотя коленвал и шпонка визуально без износа остался небольшой продольный люфт до 950 оборотов дальше нормально
Прикрепленные файлы
IMG0012A.jpg ( 98,63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 39
IMG0013A.jpg ( 71,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30 mazda demio 2000 г. акпп 4 ст. dw3w
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2015, 7:48
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Подниму старую тему - вот и меня такая беда случилась - люфт внешнего шкива... буду разбирать грм смотреть..
но вот вопрос: а почему вообще люфт возникает объясните мне? Разве центральным болтом шкиф и шестерня не стягиваются в единое целое. Или болт при любой затяжке - рассчитан так что напряжение между коленвал-шестерня-шкив - расчетное -и не более ( шестерня ремня -каленая поэтому перетяжка болта ее деформировать вряд ли может), и когда один из них прослаблен -как болт не тяни -он не затягивает, хотя насколько я помню шкив явно относительно коленвала не вровень -т.е. затянуть можно. Или получается резьба болта уперлась в нечто(или кончилась резьба) что во внутрь коленвала больше не идет? тогда вопрос возможно глупый -а моет под болт просто шайбу подложить и тем самым усилить осевое напряжение ( раз резьба уперлась) -чем это может грозить? кто как затягивает болт -и блокирует при этом коленвал? ладно и в продолжение -сколько каталогов не искал -не нашел шестерни с отверстиями для стягивания со шкивом на демио. Но оказывается такие были на других машинах. код B36611321A но с какими шкивами можно это хозяйство сростить -неизвестно... p.s. на фордах вообще никаких шпонок нет -затянул болт и все. Сообщение отредактировал Moskga - 16.11.2015, 7:49 mazda demio dw5w н438мт
|
|
16.11.2015, 19:21
Сообщение
#15
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 16.7.2011 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
[quote name='Moskga' date='16.11.2015, 9:48' post='330617']
Подниму старую тему - вот и меня такая беда случилась - люфт внешнего шкива... буду разбирать грм.... больше года катаю шкиф от киа.... на малых оборотах как люфт был так и остался не ростёт ,сальник коленвала в норме, решил забить... думаю люфтит из за усталости коленвала за 15 лет разных нагрузок и колено можно подогнуть...хотя недавно кольца менял вкладыши как новые и визуально колено вполне....у болта есть запас хода помниться... садил на герметик mazda demio 2000 г. акпп 4 ст. dw3w
|
|
|
|
|
|
17.11.2015, 8:01
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Боюсь что вы заблуждаетесь - если бы был осевой натяг то хоть какой был бы вал - шкив бы не болтался. Болт затянут -а шкив болтается -значит его ничего не держит, болт его не стягивает. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|