Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Шкив коленвала от КИА
alexunder
сообщение 12.12.2012, 6:21
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 30.11.2010
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


История такая: менял ремень ГРМ 12 тысяч назад, видимо недозатянул болт. Ну и естественно чуть отпустило, подгрызло шпонку и шкив, который ремни приводные крутит. Шпонку то заказал, а вот со шкивом вопрос: подойдет ли от Киа Авелла, вроде движки же одинаковые?
M B31C 11 400 вот код, и цена в 10 раз ниже чем у мазды.



NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 12.12.2012, 7:23
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(alexunder @ 12.12.2012, 8:21) *
История такая: менял ремень ГРМ 12 тысяч назад, видимо недозатянул болт. Ну и естественно чуть отпустило, подгрызло шпонку и шкив, который ремни приводные крутит. Шпонку то заказал, а вот со шкивом вопрос: подойдет ли от Киа Авелла, вроде движки же одинаковые?
M B31C 11 400 вот код, и цена в 10 раз ниже чем у мазды.


Если код совпадает то-почему нет.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
alexunder
сообщение 13.12.2012, 8:38
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 30.11.2010
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Код замены для этого шкива совпадает B3C7-11-400 мазда, M B3C7 11 400 - хундай\киа. А для M B3C7 11 400 1001 запчасть выдает код оригинальной замены MB31C11400. Так что я думаю можно попробовать.
П.с. сейчас хочу взять шкив с рук, но по фото там один шкив под многоручейковый ремень(кондишн + ГУР), а под помпу и генератор - одноручейковый, обычный клиновидный ремень. Если потом с моего на этот перекрутить, все-же подойдет я думаю?



NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
 
+Quote Post
Dani
сообщение 13.12.2012, 10:10
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Посадочное под шпонку на коленвалу не разбито?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post





 

alexunder
сообщение 14.12.2012, 6:21
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 30.11.2010
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 13.12.2012, 13:10) *
Посадочное под шпонку на коленвалу не разбито?

Нет, видимо не успело еще. Шпонка чуть пожевана только с 2-х сторон, ну и шкив уже не центруется, подтерся. А само посадочное не заметно что сношено, по крайней мере видимых изменений нет, обратной стороной шпонка села плотно.



NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
 
+Quote Post
fedaff83
сообщение 24.12.2012, 11:46
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


подойдет 100%.я себе заказывал


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexunder
сообщение 9.7.2013, 12:02
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 30.11.2010
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо! Видимо придется еще раз. Проблема пришла вновь. Свежекупленный бу шкив полгода назад опять болтается. Болт затянут, но шкив стучит и в продольном и в радиальном направлении. Я так понимаю что втулке коленвала тоже пришел конец.
Что теперь делать, только менять шкив вместе с коленом?



NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 9.7.2013, 13:16
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(alexunder @ 9.7.2013, 14:02) *
Спасибо! Видимо придется еще раз. Проблема пришла вновь. Свежекупленный бу шкив полгода назад опять болтается. Болт затянут, но шкив стучит и в продольном и в радиальном направлении. Я так понимаю что втулке коленвала тоже пришел конец.
Что теперь делать, только менять шкив вместе с коленом?

Щкив с шестерней соединяются болтами (и вопрос и ответ), почему продольный люфт?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
alexunder
сообщение 11.7.2013, 7:43
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 30.11.2010
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 9.7.2013, 16:16) *
Щкив с шестерней соединяются болтами (и вопрос и ответ), почему продольный люфт?

Нет, у меня просто шкив и просто шестерня. Где-то тут на форуме читал что есть 2 варианта крепления. Кстати, хорошую идею подал! Сделать в шестерне дырки, нарезать там резьбу и прикрутить к ней шкив намертво. Тогда и болтаться не будет, и сидеть будет хорошо.



NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
 
+Quote Post





 

webnik64
сообщение 12.7.2013, 20:32
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 8.1.2013
Город: Саратов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(alexunder @ 11.7.2013, 8:43) *
Сделать в шестерне дырки, нарезать там резьбу и прикрутить к ней шкив намертво. Тогда и болтаться не будет, и сидеть будет хорошо.
Попробуй, но мне кажется просверлить будет сложно, т.к. шестерня термообработана скорее всего.

Сообщение отредактировал webnik64 - 12.7.2013, 20:33
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 12.7.2013, 20:43
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


а найти шкиф и шестерню с отверстиями -не вариант? И все же откуда у вас осевой люфт при затянутой гайке - шайбы нет?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
alexunder
сообщение 15.8.2013, 11:46
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 30.11.2010
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Осевой люфт появился после того, как почти 10т.км проездил на недозатянутом болту. Вот и сточило коленвал в том месте где на него садится шкив.
А по итогу моих изысканий - ничего не вышло. Отверстия в шкиве находятся почти по внешнему радиусу приводной шестерни. Коленвал сильно изношен, паз под шпонку разбило. Чтобы делать двигатель надо новый коленвал+вкладыши, сальники и т.п. На спидометре пробег 140 тысяч был, компрессия 12-10-12-9 с 1 по 4 цилиндр соответственно.
В итоге ипопея закончилась новым двигателем за 15 штук с японским пробегом 68 тысяч. Вот теперь думаю что со старым двигателем делать?



NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
 
+Quote Post
aleks365
сообщение 16.7.2014, 17:11
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 16.7.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 24.12.2012, 13:46) *
подойдет 100%.я себе заказывал

подтверждаю,но в моём случае это проблему не решило хотя коленвал и шпонка визуально без износа остался небольшой продольный люфт до 950 оборотов дальше нормально
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG0012A.jpg ( 98,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  IMG0013A.jpg ( 71,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 



mazda demio 2000 г. акпп 4 ст. dw3w
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 16.11.2015, 7:48
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Подниму старую тему - вот и меня такая беда случилась - люфт внешнего шкива... буду разбирать грм смотреть..

но вот вопрос: а почему вообще люфт возникает объясните мне? Разве центральным болтом шкиф и шестерня не стягиваются в единое целое. Или болт при любой затяжке - рассчитан так что напряжение между коленвал-шестерня-шкив - расчетное -и не более ( шестерня ремня -каленая поэтому перетяжка болта ее деформировать вряд ли может), и когда один из них прослаблен -как болт не тяни -он не затягивает, хотя насколько я помню шкив явно относительно коленвала не вровень -т.е. затянуть можно. Или получается резьба болта уперлась в нечто(или кончилась резьба) что во внутрь коленвала больше не идет?

тогда вопрос возможно глупый -а моет под болт просто шайбу подложить и тем самым усилить осевое напряжение ( раз резьба уперлась) -чем это может грозить?

кто как затягивает болт -и блокирует при этом коленвал?

ладно и в продолжение -сколько каталогов не искал -не нашел шестерни с отверстиями для стягивания со шкивом на демио. Но оказывается такие были на других машинах.
код B36611321A но с какими шкивами можно это хозяйство сростить -неизвестно...

p.s. на фордах вообще никаких шпонок нет -затянул болт и все.

Сообщение отредактировал Moskga - 16.11.2015, 7:49



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
aleks365
сообщение 16.11.2015, 19:21
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 16.7.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


[quote name='Moskga' date='16.11.2015, 9:48' post='330617']
Подниму старую тему - вот и меня такая беда случилась - люфт внешнего шкива... буду разбирать грм....
больше года катаю шкиф от киа.... на малых оборотах как люфт был так и остался не ростёт ,сальник коленвала в норме, решил забить... думаю люфтит из за усталости коленвала за 15 лет разных нагрузок и колено можно подогнуть...хотя недавно кольца менял вкладыши как новые и визуально колено вполне....у болта есть запас хода помниться... садил на герметик smile.gif



mazda demio 2000 г. акпп 4 ст. dw3w
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 17.11.2015, 8:01
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(aleks365 @ 16.11.2015, 21:21) *
Подниму старую тему - вот и меня такая беда случилась - люфт внешнего шкива... буду разбирать грм....
больше года катаю шкиф от киа.... на малых оборотах как люфт был так и остался не ростёт ,сальник коленвала в норме, решил забить... думаю люфтит из за усталости коленвала за 15 лет разных нагрузок и колено можно подогнуть...хотя недавно кольца менял вкладыши как новые и визуально колено вполне....у болта есть запас хода помниться... садил на герметик smile.gif

Боюсь что вы заблуждаетесь - если бы был осевой натяг то хоть какой был бы вал - шкив бы не болтался. Болт затянут -а шкив болтается -значит его ничего не держит, болт его не стягивает.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:44