Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Стук при включении R или D АКПП |
3.12.2012, 10:29
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем хочу поделится опытом. Появился странный стук при включении R или D АКПП, прям лязг. Конечно подумал на самое хреновое, а именно на АКПП. Начал диагностику и мониторинг просторов интернета. Итог: 1. Заменил масло в коробке - стала работать лучше, лязг не прошел. 2. Промыл дросель - стала жрать меньше, ощутимо. 3. Изучил работу дроселя, могу наверное диплом защитить на эту тему))). Дело было не в бабине, в итоге все таки вышел из строя правый привод, а именно подшипник промежуточного вала, сам вал (шлицы). Угар с разбора 7000 т.р., но в сборе целиком. Лязг исходил как раз из шлицевого соединения. Люфт достиг от 1,5 до 2 см.!!! Я был в шоке. Первый раз такое видел, на кой хер делать такой сложный привод слстоящий из 3 частей и посередине подшипник, а под ним как раз это шлицевое соединение. При выходе из строя сальников подшипника - припец подшипнику и двум валам((((. Всегда считал японцев апогеем трезвости, надежности и целесообразности, похоже Мазда исключение как и Ниссан. Олдна надежа на Тойоту. Вот так.
|
|
3.12.2012, 10:34
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 7.6.2012 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Молодец)) Расскажи как дроссель мыл))) У меня расход ну совсем убивать стал.... Дикий Дерзкий Как Пуля Резкий
|
4.12.2012, 11:05
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 26.4.2009 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
При переключении на D и R шел удар, как туда так и обратно если переключать. Читал инет что могло быть : 1) подушка 2) привод. Приехал стали проверять подушки, коробку на D тормоз в пол и держа слегка на газ. Тут-то мне окончательно привод и провернуло. да ещё как назло правый. Пля 7т.р + замена 700руб. и вот оно счастье.
www.ne-n-kras.moy.su , холодный неон, неоновая продукция.
|
1.2.2013, 10:19
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2012 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня хрустела правая граната, по лету при переключении передач пару дней тоже ощутимый был удар.. потом привод нафиг вывалился 4т.р. + замена 800р.
Mazda Demio, 1.5, DY5W, 2003г.
ссылка |
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|