Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> Стук при включении R или D АКПП
<Dimon>
сообщение 3.12.2012, 10:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 9.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем хочу поделится опытом. Появился странный стук при включении R или D АКПП, прям лязг. Конечно подумал на самое хреновое, а именно на АКПП. Начал диагностику и мониторинг просторов интернета. Итог: 1. Заменил масло в коробке - стала работать лучше, лязг не прошел. 2. Промыл дросель - стала жрать меньше, ощутимо. 3. Изучил работу дроселя, могу наверное диплом защитить на эту тему))). Дело было не в бабине, в итоге все таки вышел из строя правый привод, а именно подшипник промежуточного вала, сам вал (шлицы). Угар с разбора 7000 т.р., но в сборе целиком. Лязг исходил как раз из шлицевого соединения. Люфт достиг от 1,5 до 2 см.!!! Я был в шоке. Первый раз такое видел, на кой хер делать такой сложный привод слстоящий из 3 частей и посередине подшипник, а под ним как раз это шлицевое соединение. При выходе из строя сальников подшипника - припец подшипнику и двум валам((((. Всегда считал японцев апогеем трезвости, надежности и целесообразности, похоже Мазда исключение как и Ниссан. Олдна надежа на Тойоту. Вот так.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kobzar.otp@mail....
сообщение 3.12.2012, 10:34
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 7.6.2012
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(<Dimon> @ 3.12.2012, 11:29) *
Привет всем хочу поделится опытом. Появился странный стук при включении R или D АКПП, прям лязг. Конечно подумал на самое хреновое, а именно на АКПП. Начал диагностику и мониторинг просторов интернета. Итог: 1. Заменил масло в коробке - стала работать лучше, лязг не прошел. 2. Промыл дросель - стала жрать меньше, ощутимо. 3. Изучил работу дроселя, могу наверное диплом защитить на эту тему))). Дело было не в бабине, в итоге все таки вышел из строя правый привод, а именно подшипник промежуточного вала, сам вал (шлицы). Угар с разбора 7000 т.р., но в сборе целиком. Лязг исходил как раз из шлицевого соединения. Люфт достиг от 1,5 до 2 см.!!! Я был в шоке. Первый раз такое видел, на кой хер делать такой сложный привод слстоящий из 3 частей и посередине подшипник, а под ним как раз это шлицевое соединение. При выходе из строя сальников подшипника - припец подшипнику и двум валам((((. Всегда считал японцев апогеем трезвости, надежности и целесообразности, похоже Мазда исключение как и Ниссан. Олдна надежа на Тойоту. Вот так.



Молодец)) Расскажи как дроссель мыл))) У меня расход ну совсем убивать стал....



Дикий Дерзкий Как Пуля Резкий
 270287713  90 90 62 66 07  
+Quote Post
mehanic06
сообщение 4.12.2012, 11:05
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 26.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


При переключении на D и R шел удар, как туда так и обратно если переключать. Читал инет что могло быть : 1) подушка 2) привод. Приехал стали проверять подушки, коробку на D тормоз в пол и держа слегка на газ. Тут-то мне окончательно привод и провернуло. да ещё как назло правый. Пля 7т.р + замена 700руб. и вот оно счастье.



www.ne-n-kras.moy.su , холодный неон, неоновая продукция.
 205560579  mehanic06  twitter  
+Quote Post
tanka
сообщение 1.2.2013, 10:19
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня хрустела правая граната, по лету при переключении передач пару дней тоже ощутимый был удар.. потом привод нафиг вывалился smile.gif 4т.р. + замена 800р.



Mazda Demio, 1.5, DY5W, 2003г.
 224346094  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.6.2017, 8:39