Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемная печка, Плохо греет отопитель салона
Dudarev
сообщение 2.12.2012, 13:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Двигатель греется довольно быстро, за 10 минут до рабочей примерно, но даже когда стрелка замирает на середине шкалы, т.е. 85 градусов примерно, из воздуховодов дует еле теплый воздух. Начинает дуть нормально горячий только после часовой езды.
Темы про "плохо греет" я на форуме видел, но ни один из вариантов решения мне не подходит. Фильтра салонного, если я правильно понял, у меня нет, соответственно засориться он не может. В каком то из отчетов видел, что фильтры могут быть в "левой" части отопителя, там где вентилятор - там их тоже не нашел. Фотки снизу и сбоку прикладываю.
В чем может быть проблема?
 
+Quote Post
nic74
сообщение 2.12.2012, 13:34
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2333
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
В чем может быть проблема?

Хотя бы в том, что стрелка замирает на середине шкалы отнюдь не означает 85 градусов.
Хотя конечно, смотря какая точность нужна.
Если считать, что 70 градусов примерно равны 85 градусам, тогда да , стрелке можно верить. biggrin.gif

Сообщение отредактировал nic74 - 2.12.2012, 13:35



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Dudarev
сообщение 2.12.2012, 15:46
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вопрос не в точности, само собой. Я имел в виду, что температура становится рабочей. На датчике она останавливается что зимой, что летом примерно в середине шкалы.
 
+Quote Post
Константиныч
сообщение 2.12.2012, 16:22
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 9.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Dudarev... Темы про "плохо греет" я на форуме видел, но ни один из вариантов решения мне не подходит. Фильтра салонного, если я правильно понял, у меня нет, соответственно засориться он не может. ...

Железная логика ... Только интересно куда у вас весь мусор из воздухозаборника девается ?

Сообщение отредактировал Константиныч - 2.12.2012, 16:23



Mazda Demio - 01. 2005 г - DY3W, АКПП - надёжная машинка.
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 2.12.2012, 17:57
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2333
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Dudarev @ 2.12.2012, 18:46) *
Я имел в виду, что температура становится рабочей.

Ну что сказать? Очень ёмкий термин "рабочая температура". Работает ведь... smile.gif

Цитата:
(Dudarev @ 2.12.2012, 18:46) *
На датчике она останавливается что зимой, что летом примерно в середине шкалы.

Ну, во-первых не на датчике, а на "показометре". Во-вторых, именно про это "примерно" я и говорил.

Я, конечно, не утверждаю, что ваши проблемы из-за термостата, но и доказательств его исправности я тоже не вижу...




Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
RuslanNV
сообщение 2.12.2012, 18:09
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 26.11.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dudarev @ 2.12.2012, 15:03) *
Двигатель греется довольно быстро, за 10 минут до рабочей примерно, но даже когда стрелка замирает на середине шкалы, т.е. 85 градусов примерно, из воздуховодов дует еле теплый воздух. Начинает дуть нормально горячий только после часовой езды.
Темы про "плохо греет" я на форуме видел, но ни один из вариантов решения мне не подходит. Фильтра салонного, если я правильно понял, у меня нет, соответственно засориться он не может. В каком то из отчетов видел, что фильтры могут быть в "левой" части отопителя, там где вентилятор - там их тоже не нашел. Фотки снизу и сбоку прикладываю.
В чем может быть проблема?

А вы точно уверены в отсутсвии салонного фильтра, их ведь даже на ВАЗы устанавливать начали ))). Была такая проблема после покупки, воздух через сопла шел теплый но не эффективно. Печка работала внапряг. Поменял салонный фильтр и норм. Думаю если бы проблема была в антифризе или заслонках то тепла бы у вас в машине не было бы вообще. У вас модель какая если 2002-2007 могу поделится мануалом.
 
+Quote Post
Dudarev
сообщение 2.12.2012, 18:38
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


1) Термостат рабочий, поскольку я его менял месяц назад (остывала машина на ходу). После замены - всё ок.
2) Если фильтр таки есть, то где его найти?
3) Машина 2001 года.
 
+Quote Post
Константиныч
сообщение 2.12.2012, 18:46
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 9.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Dudarev @ 2.12.2012, 19:38) *
1) Термостат рабочий, поскольку я его менял месяц назад (остывала машина на ходу). После замены - всё ок.
2) Если фильтр таки есть, то где его найти?
3) Машина 2001 года.



Здесь - ссылка

и - ссылка

Сообщение отредактировал Константиныч - 2.12.2012, 18:48



Mazda Demio - 01. 2005 г - DY3W, АКПП - надёжная машинка.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 2.12.2012, 19:08
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2333
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
2) Если фильтр таки есть, то где его найти?

Судя по вашей фотке, его нет, но поставить можно. Надо сделать ссылка. Когда вырежете отверстие, возможно и проблема там обнаружиться в виде сухих листьев и прочего войлока.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

Dudarev
сообщение 2.12.2012, 20:12
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 2.12.2012, 22:08) *
Судя по вашей фотке, его нет, но поставить можно. Надо сделать ссылка. Когда вырежете отверстие, возможно и проблема там обнаружиться в виде сухих листьев и прочего войлока.

Ну вот да, это единственный вариант я думаю. Просто эту заглушку надо где то найти же... Ну или колхозить =D
Ладно, завтра попробую вырезать. Спасибо. Отпишусь как будут результаты.
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 2.12.2012, 21:02
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1628
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(Dudarev @ 2.12.2012, 21:12) *
Ну вот да, это единственный вариант я думаю. Просто эту заглушку надо где то найти же... Ну или колхозить =D
Ладно, завтра попробую вырезать. Спасибо. Отпишусь как будут результаты.

Не надо ничего колхозить. На форуме 100 раз это уже обсуждалось и решение есть уже давно: штатная заглушка ссылка и фильтр салона ссылка



DW3W 2002 леворуль ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
surfix
сообщение 2.12.2012, 21:22
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 79 раз(а)


Обратите внимание, что фильтра бывают для праворулек и леворуких. К примеру вот ссылка вариант для праворульных версий, а вот ссылка для леворульных.

Сообщение отредактировал surfix - 2.12.2012, 21:22



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post
Hoochie42
сообщение 24.12.2012, 16:59
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 20.11.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ни одного дельного совета.Человек спрашивает про плохую печку,а вы про фильтр отвечаете
 
+Quote Post
pastuhov17
сообщение 24.12.2012, 17:15
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 8.9.2010
Город: Екетеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Могу предположить, что у вас воздушная продка в системе. У меня была такая проблема, правда на другой машине.



Mazda Demio 2001 г.в 1.3 В3-E, 240000км.пробег.
 464586749  
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.12.2012, 18:05
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5344
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 688 раз(а)


Цитата:
(Dudarev @ 2.12.2012, 15:03) *
Двигатель греется довольно быстро, за 10 минут до рабочей примерно, но даже когда стрелка замирает на середине шкалы, т.е. 85 градусов примерно, из воздуховодов дует еле теплый воздух. Начинает дуть нормально горячий только после часовой езды.
Темы про "плохо греет" я на форуме видел, но ни один из вариантов решения мне не подходит. Фильтра салонного, если я правильно понял, у меня нет, соответственно засориться он не может. В каком то из отчетов видел, что фильтры могут быть в "левой" части отопителя, там где вентилятор - там их тоже не нашел. Фотки снизу и сбоку прикладываю.
В чем может быть проблема?

Ну вот сколько вам написали -а вот советов нет.
чтобы я сделал:
1) у вас на фото прекрасно видно что испаритель расчитан под фильтр - поэтом прорезаем заглушку и заодно смотрим состояние радиатора , продуваем все компрессором, и ставим фильтр на будущее что уже точно не забивался..
2) Медленно может прогреваться ссам радиатор в силу того что радатор забился внутри ( отложениями ) - и потэтому поток через него маленький - поэтому пока он прогреется надо не мало времени...
выход : либо снимать шланги и промывать "дедоским способом спомощью лимооной кислоты, лиюбо сразу убить 2 зайцев - поставить элеткропомпу на печку -которая сама пробьет все заторы и , улучшит проток на будущее..




mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Hoochie42
сообщение 24.12.2012, 18:51
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 20.11.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


В отчетах о ремонте я описал способ,который мне помог
 
+Quote Post
altmax
сообщение 26.12.2012, 11:48
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 22.7.2011
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Похожие проблемы с печкой. На трассе в -30 дует холодный воздух, при любом положении recirc. Температура двигателя вроде в норме, стрелка посередине. Салонного фильтра нет и не может быть.
Заметил, что при движении если перевести recirc на наружний воздух - полминуты дует горячим, потом спадает до 20-30 градусов
Может воздушные пробки? Или прочищать радиатор?



Mazda Demio 1999 г.в., 1.3л, LX-F
 
+Quote Post
Corvus9
сообщение 26.12.2012, 21:05
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(altmax @ 26.12.2012, 14:48) *
Может воздушные пробки? Или прочищать радиатор?

и пробки и прочистить не мешало бы



MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT
 
+Quote Post
KLERIK
сообщение 27.12.2012, 17:16
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Присоединяюсь, либо пробки либо печка забита, чтоб выгнать пробки, заедьте на большой уклон на горку мордой, откройте крышку на радиаторе, внимание машина не должна быть прогрета до рабочей температуры, иначе сладкий фонтан вам обеспечен, и так сняли крышку и газуете, чистку радика бюджетным спосбом я описал в другой теме, мистр мускл 2 пакета smile.gif

Сообщение отредактировал KLERIK - 27.12.2012, 17:17
 
+Quote Post
altmax
сообщение 31.12.2012, 8:37
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 22.7.2011
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(KLERIK @ 27.12.2012, 21:16) *
Присоединяюсь, либо пробки либо печка забита, чтоб выгнать пробки, заедьте на большой уклон на горку мордой, откройте крышку на радиаторе, внимание машина не должна быть прогрета до рабочей температуры, иначе сладкий фонтан вам обеспечен, и так сняли крышку и газуете, чистку радика бюджетным спосбом я описал в другой теме, мистр мускл 2 пакета smile.gif

Спасибо, но уже решил, что поменяю антифриз, плюс автомеханик предложил прокипятить печку спец. насосом. Отпишусь о результатах.



Mazda Demio 1999 г.в., 1.3л, LX-F
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 0:25