Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> в -15 заводится со второго раза
Amsterdance
сообщение 27.11.2012, 5:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В -15 заводится со второго раза, новый аккум. Демио 1999 1.3 автомат
В первый раз крутит крутит крутит - схватит...заглохнет, со второго раза сразу схватывает! что посоветуете?
 
+Quote Post
GeOs
сообщение 27.11.2012, 5:33
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


У меня в -18 завелась сегодня с 3 или 4 го раза. Со второго начинает схватывать. Не парюсь. Летом заводится всегда со второго раза. Грешу на бензонасос уставший.



Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
 402227289  
+Quote Post
surfix
сообщение 27.11.2012, 5:41
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Amsterdance @ 27.11.2012, 9:25) *
В -15 заводится со второго раза, новый аккум. Демио 1999 1.3 автомат
В первый раз крутит крутит крутит - схватит...заглохнет, со второго раза сразу схватывает! что посоветуете?

Воспользоваться поиском. Проблема тёрлась не один раз!



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post
Amsterdance
сообщение 27.11.2012, 5:45
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в поиске найти не могу, ничего не показывает. У меня летом влёт заводится, в -10 нормально тоже, -15 всё...а в -20 колом уже встанет....масло нормальное, свечи тоже. может УОЗ(его летом крутили)?
 
+Quote Post





 

surfix
сообщение 27.11.2012, 7:14
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 79 раз(а)


Ищи по фразе: регулятор давления топлива. По теме основных причин 2: РДТ и обратный клапан бензонасоса. Лечится заменой оных, либо внедрением схемы раннего вкл бензонасоса.



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post
Dani
сообщение 27.11.2012, 8:16
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1605
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Amsterdance @ 27.11.2012, 10:25) *
В -15 заводится со второго раза, новый аккум. Демио 1999 1.3 автомат
В первый раз крутит крутит крутит - схватит...заглохнет, со второго раза сразу схватывает! что посоветуете?


как вариант - бензин плохо испаряется rolleyes.gif



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Amsterdance
сообщение 28.11.2012, 5:25
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сейчасв -16 с 3го раза с брелка завелась
 
+Quote Post
GeOs
сообщение 28.11.2012, 10:56
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Сегодня около -30 завелся с шестого раза с брелка.



Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
 402227289  
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 28.11.2012, 12:36
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1467
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Я если сам завожу с утра (не автозаводом) несколько раз включаю зажигание чтобы нормальное давление накачать.



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Sergey 01
сообщение 28.11.2012, 12:39
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 5.3.2007
Город: Свердловская Обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(surfix @ 27.11.2012, 9:14) *
Ищи по фразе: регулятор давления топлива. По теме основных причин 2: РДТ и обратный клапан бензонасоса. Лечится заменой оных, либо внедрением схемы раннего вкл бензонасоса.


Менял регулятор и бензонасос, фильтр, чистил форсунки, менял свечи, провода, все равно заводится даже при малом +, со второго раза - в итоге забил.



Mazda Demio 2001г. 1.3л. АКПП4
 
+Quote Post
ant-bear
сообщение 28.11.2012, 12:59
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 26.5.2012
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Sergey 01 @ 28.11.2012, 14:39) *
Менял регулятор и бензонасос, фильтр, чистил форсунки, менял свечи, провода, все равно заводится даже при малом +, со второго раза - в итоге забил.

Сделайте предварительное включение бензонасоса вместе с зажиганием, как правило решает проблему.
Вот только вопрос, зачем?
 
+Quote Post
MoHcTp
сообщение 14.12.2012, 16:34
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


сегодня -21 с утра было. первый раз подержал ключ секунды 4, под конец дёрнулся двиг. выключил зажигание, подождал 10 секунд и едва ключ повернул, двигатель сразу же мгновенно запустился.
масло 5w-30 мазда голден см, свечи денсо, автозапусков и всяких вебаст нету



DW3W, Aero-active, МКПП, 2001
 400242175  
+Quote Post
SandyS
сообщение 15.12.2012, 17:14
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.7.2011
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ может подскажете, те же проблемы. заводиться со второго третего раза, но стоит при заводке с ключа коснутся педали газа- заводиться мнгновенно. ДЗ чистил, форсунки мыли, то может ыть, главное обидно что систему не могу выловит- может и в -35 завестит с брелка сразу, а может в +25 не завестить совсем пока не трону педали.
 
+Quote Post
surfix
сообщение 9.4.2013, 19:55
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 79 раз(а)


На последнего, раз на педаль реагирует, значит не хватает воздуха. РХХ залипает. Почему-то все чистят ДЗ, а про РХХ не слова. На нашей демио ДЗ+КХХ и РХХ это раздельные узлы. Чистка ДЗ практически ни на что не влияет, если только сама заслонка не залипает. Эффект дает чистка КХХ и РХХ.

Про себя что скажу. Проблема плохого запуска понемногу прогрессировала. Почищены были все клапана, заменены свечи, провода, лямбда, крышка трамблера, бензонасос, сеточка. Подцепил доп.реле бензонасоса, чтоб давление в рейке появлялось до прокрутки стартера. Но проблема осталась. Сначала схватывает и глохнет. И так раза два. На третий раз появляются прогревочные, завелась. С сигналки завести было не реально. Еще был эффект подзахлебывания при резком нажатии на газ (УОЗ выставлен, МАФ помыт). Подцепив БК вычислил производительность форсунок и она оказалась почти в 2 раза ниже заводского! Помыл форсунки без снятия. На следующее утро завелась с первой попытки. Подзахлебывание пропало, теперь плавный разгон.
Оно в принципе и объяснимо. Иглы форсунок застывают в холодном смолянистом налете, вот и получается плохой запуск на холодную. Пропускная способность форсунок увеличилась - поодзахлебывание пропало, т.к. избыток воздуха теперь компенсируется большей дозой топлива.
Вот так вот было у меня. Теперь наблюдаю за расходом бенза.
Всем удачи!



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post
maxpavel
сообщение 9.4.2013, 23:35
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(surfix @ 9.4.2013, 20:55) *
На последнего, раз на педаль реагирует, значит не хватает воздуха. РХХ залипает. Почему-то все чистят ДЗ, а про РХХ не слова. На нашей демио ДЗ+КХХ и РХХ это раздельные узлы. Чистка ДЗ практически ни на что не влияет, если только сама заслонка не залипает. Эффект дает чистка КХХ и РХХ.

Про себя что скажу. Проблема плохого запуска понемногу прогрессировала. Почищены были все клапана, заменены свечи, провода, лямбда, крышка трамблера, бензонасос, сеточка. Подцепил доп.реле бензонасоса, чтоб давление в рейке появлялось до прокрутки стартера. Но проблема осталась. Сначала схватывает и глохнет. И так раза два. На третий раз появляются прогревочные, завелась. С сигналки завести было не реально. Еще был эффект подзахлебывания при резком нажатии на газ (УОЗ выставлен, МАФ помыт). Подцепив БК вычислил производительность форсунок и она оказалась почти в 2 раза ниже заводского! Помыл форсунки без снятия. На следующее утро завелась с первой попытки. Подзахлебывание пропало, теперь плавный разгон.
Оно в принципе и объяснимо. Иглы форсунок застывают в холодном смолянистом налете, вот и получается плохой запуск на холодную. Пропускная способность форсунок увеличилась - поодзахлебывание пропало, т.к. избыток воздуха теперь компенсируется большей дозой топлива.
Вот так вот было у меня. Теперь наблюдаю за расходом бенза.
Всем удачи!

А в чем отличие между КХХ и РХХ. По факту это один и тот же узел.

Сообщение отредактировал maxpavel - 9.4.2013, 23:36
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 9.4.2013, 23:51
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2319
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 333 раз(а)


Видимо под КХХ surfix имел в виду Канал ХХ в ДЗ.


Сообщение отредактировал nic74 - 9.4.2013, 23:51



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 10.4.2013, 0:03
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 10.4.2013, 0:51) *
Видимо под КХХ surfix имел в виду Канал ХХ в ДЗ.

Видимо да. А как можно с помощью БК вычислить производительность форсунок?
 
+Quote Post
surfix
сообщение 10.4.2013, 3:44
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(maxpavel @ 10.4.2013, 4:03) *
Видимо да. А как можно с помощью БК вычислить производительность форсунок?

Заливаешь полный бак, вводишь паспортные данные производительности форсунок (152 мл/мин),обнуляешь счетчик израсходованного бензина и катаешься до следующей заправки. Затем заливаешь снова бак до полного и сверяешь счетчик с кол-вом залитого бенза. Уменьшая в меню производительность форсы, добиваешься равенства этих цифр.



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post
maxpavel
сообщение 10.4.2013, 8:12
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(surfix @ 10.4.2013, 4:44) *
Заливаешь полный бак, вводишь паспортные данные производительности форсунок (152 мл/мин),обнуляешь счетчик израсходованного бензина и катаешься до следующей заправки. Затем заливаешь снова бак до полного и сверяешь счетчик с кол-вом залитого бенза. Уменьшая в меню производительность форсы, добиваешься равенства этих цифр.

И у вас получилась цифра не 152 а 76. Но с таким падением производительности форсунок, двигатель работать не будет. И если не сложно цифры в студию, чтобы другие могли сравнить со своими показателями.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 10.4.2013, 8:49
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5231
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(surfix @ 10.4.2013, 5:44) *
Заливаешь полный бак, вводишь паспортные данные производительности форсунок (152 мл/мин),обнуляешь счетчик израсходованного бензина и катаешься до следующей заправки. Затем заливаешь снова бак до полного и сверяешь счетчик с кол-вом залитого бенза. Уменьшая в меню производительность форсы, добиваешься равенства этих цифр.

Какая то точность +- минус километр при этом получается.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.1.2017, 23:17