Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Топливный насос,проводка., Перегорел провод массы идущий на топливный насос. |
24.11.2012, 7:03
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 6.4.2008 Город: Алма-Ата Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Добрый час господа.
Утром не завелась машина. Mazda Demio DW5W B5 1500. Скинул шланг с топливного фильтра, бензин не поступает. Вытащил топливный насос из бензобака и о боже!!! Провода идущие на топливный насос по плавились и перегорели , а именно провод - (масса), а там сечение 0.5мм. Хорошо , что бензин не вспыхнул..... Каким образом и почему? У кого какое мнение? Спасибо. |
|
24.11.2012, 7:18
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
skyslay вы первый раз свой насос видите? Родной стоит или уже замененный? Если замененный то возможны плохие скрутки на проводах (а ток там около 3 ампер) . А бензин от этого не загорится - там нет воздуха Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
24.11.2012, 9:12
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
У нас есть тут любители насосы менять, и при этом провода скручивать и изолентой обматывать..... mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2012, 10:54
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 6.4.2008 Город: Алма-Ата Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Бензонасос не родной, машинка у меня 5 лет как, менял его 3 года назад (родной заклинил). 3 года отработал всё-таки и работает(подключал к аккумулятору нормально жужит) , а вот проводка поплавилась.
|
|
|
|
|
|
24.11.2012, 13:08
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Это ещё не показатель. Пока не вернул на место - замерь, какое давление он развивает "в стенку". По мере износа подшипников у насоса это давление снижается, а ток потребления растёт. Насос, словивший полный клин, потребляет ампер 12-15, точнее измерить не удалось, т.к. у подопытного быстро сгорела обмотка.
Сообщение отредактировал nic74 - 24.11.2012, 13:08 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.11.2012, 15:40
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
skyslay что же не поведали способ соединения проводов когда меняли насос? Сразу бы все прояснилось
поплавилась - значит хорошо грелась и вас не удивило, что грелось именно там где вы руки приложили? Остальная проводка (питания бензонасоса) я думаю невридима Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|