Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заглохла
leutenant
сообщение 20.11.2012, 22:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 12.11.2012
Город: Львов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте. принимайте новенького) Мазда Демио, 1999 г, двигатель В3, 72 л/с, инжектор, МКПП, сигналка с ОС, пробег 182 т.км..
Суть проблемы. Купив машину, обнаружил, что на ней стоял старый аккумулятор (акб) на 60 а/ч (старый, потому как две подзарядки с разницей в неделю при 0 градусов и трехдневном простое разряжали его). Бак был почти пуст. При покупке досталось 4 литра 92-ого бензина (по словам бывшего владельца) в банке. До тех пор ездил нормально. Но как только вечером залил эти 4 литра неизвестного "92 бензина", проехал около 3 км до стоянки, на утро по пути на плановый сервис машина провалилась в оборотах, начала троить, периодически загорался значк акб и давления масла и слышалась сильная детонация. Оставил во дворах. вечером после работы завел (с прокрутом в 3-4 с), залил полбанки очистителя инжекторов Wynn's, ПРОГРЕЛ, ОБОРОТЫ ТО ПЛАВАЛИ ТО ДЕРЖАЛИСЬ В НОРМЕ. ПОПРОБОВАЛ ВЫЕХАТЬ ДОМОЙ-НЕ ТУТ-ТО было. С каждым заводом запуск давался все тяжелее. и, в конце-концов, она заглохла. полкилометра проехал сам со скоростью 3-4 км/ч, после заглох вовсе, тащил на себе до стоянки+люди помогли. (за что им спасибо!). Сегодня третий день простоя (по ночам окло нуля), а акб после вчерашних и сегодняшних прокруток вовсе погасла. На что акб хватило сегодня, так на то, что снял отходящий патрубок с топл. фильтра тонкой очистки, подставил туда емкость, прокрутил движком, но бензина не потекло туда. Такое оущение, что там все забивалось по нарастяющей (судя по угасанию частты вращения). Вытащил бензонасос, проверил напрямую от акб-работает, хотя гул работы моторчика слабый, едва слышимый, не тот, что я ожидал услышать при включении зажигания. сначала перед снятием вслушивался, но ничего не разобрал, казалось гула нет и нет работы насоса. прозвонил по контактам согласно Руководству, вроде сигал проходит; напрямую от акб насос работает. дальше что делать не понимаю. Прошу совета



Mazda Demio, 1999, 1,3, 72 л/с, левый руль, МКПП.
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 21.11.2012, 3:10
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


А может стоит залить бензина в бак, а не только очиститель инжектора?

Сообщение отредактировал SergeS - 21.11.2012, 3:11



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
Moskga
сообщение 21.11.2012, 4:46
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(SergeS @ 21.11.2012, 5:10) *
А может стоит залить бензина в бак, а не только очиститель инжектора?

Зачем коняшку мучать, может лучше пристрелить???

Кто сказал что можно в 4 литра бензина выливать очиститель расcчитаный на бак бензина и что все это пройдет без последствий? Взять канистру бензина и залить 10 -это трудно, надо бензонасос снять....интересно чем издевательcтво на машиной кончится? unsure.gif

Сообщение отредактировал Moskga - 21.11.2012, 4:47



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
andrei_kott
сообщение 21.11.2012, 5:06
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 9.6.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


У меня так тоже один раз машина сломалась..))) Вылечилось канистрой бенза... А я уже думал молебен по бензонасосу устраивать.



Mazda Demio DW3W 2000 г. B5, AT, правый руль
ссылка
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 21.11.2012, 7:41
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
что я ожидал услышать при включении зажигания. сначала перед снятием вслушивался, но ничего не разобрал, казалось гула нет и нет работы насоса.

leutenant, изучай матчасть, на этом авто насос по вкл. зажигания НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, включается только в момент, когда начинает вращаться РАСПРЕДВАЛ. Так что просто при включении зажигания ничего и не должно быть слышно.




Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
GeOs
сообщение 21.11.2012, 11:12
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(leutenant @ 21.11.2012, 2:11) *
Здравствуйте. принимайте новенького) Мазда Демио, 1999 г, двигатель В3, 72 л/с, инжектор, МКПП, сигналка с ОС, пробег 182 т.км..
Суть проблемы. Купив машину, обнаружил, что на ней стоял старый аккумулятор (акб) на 60 а/ч (старый, потому как две подзарядки с разницей в неделю при 0 градусов и трехдневном простое разряжали его). Бак был почти пуст. При покупке досталось 4 литра 92-ого бензина (по словам бывшего владельца) в банке. До тех пор ездил нормально. Но как только вечером залил эти 4 литра неизвестного "92 бензина", проехал около 3 км до стоянки, на утро по пути на плановый сервис машина провалилась в оборотах, начала троить, периодически загорался значк акб и давления масла и слышалась сильная детонация. Оставил во дворах. вечером после работы завел (с прокрутом в 3-4 с), залил полбанки очистителя инжекторов Wynn's, ПРОГРЕЛ, ОБОРОТЫ ТО ПЛАВАЛИ ТО ДЕРЖАЛИСЬ В НОРМЕ. ПОПРОБОВАЛ ВЫЕХАТЬ ДОМОЙ-НЕ ТУТ-ТО было. С каждым заводом запуск давался все тяжелее. и, в конце-концов, она заглохла. полкилометра проехал сам со скоростью 3-4 км/ч, после заглох вовсе, тащил на себе до стоянки+люди помогли. (за что им спасибо!). Сегодня третий день простоя (по ночам окло нуля), а акб после вчерашних и сегодняшних прокруток вовсе погасла. На что акб хватило сегодня, так на то, что снял отходящий патрубок с топл. фильтра тонкой очистки, подставил туда емкость, прокрутил движком, но бензина не потекло туда. Такое оущение, что там все забивалось по нарастяющей (судя по угасанию частты вращения). Вытащил бензонасос, проверил напрямую от акб-работает, хотя гул работы моторчика слабый, едва слышимый, не тот, что я ожидал услышать при включении зажигания. сначала перед снятием вслушивался, но ничего не разобрал, казалось гула нет и нет работы насоса. прозвонил по контактам согласно Руководству, вроде сигал проходит; напрямую от акб насос работает. дальше что делать не понимаю. Прошу совета

Два варианта: 1. кончился бензин 2. вы убили бензонасос.



Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
 402227289  
+Quote Post
leutenant
сообщение 21.11.2012, 12:47
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 12.11.2012
Город: Львов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Помпой откачал остатки поганого бенза из бака, залил чистый проверенный. нсаос поменял на WEBER, контакты полностью подошли. симпомы-нет искры-свечи загажены по самое не балуй,при включении насоса напрямую от акб бензин идет. при нормальном подключении нет. закрадываестя подозрение , что тут роль играет сигналка. и еще при установке насоса ВЕБЕР надо ли менять полярность на проводах питания , спрашиваю, потому как фишка разъема стукуется один-в -один?

Сообщение отредактировал leutenant - 21.11.2012, 12:59



Mazda Demio, 1999, 1,3, 72 л/с, левый руль, МКПП.
 
+Quote Post
GeOs
сообщение 21.11.2012, 13:50
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Предохранители смотрели?



Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
 402227289  
+Quote Post
leutenant
сообщение 21.11.2012, 15:24
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 12.11.2012
Город: Львов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Предохранители смотрел, они в норме. Отбуксировал в сервис, там сказали трамблер. так что е6сли у кого есть на продажу трамблер T2T60572 M1 Mitsubishi на двигатель B3 от 1999 г.в. прошу написать. wink.gif в Москве



Mazda Demio, 1999, 1,3, 72 л/с, левый руль, МКПП.
 
+Quote Post





 

leutenant
сообщение 21.11.2012, 15:25
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 12.11.2012
Город: Львов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Предохранители смотрел, они в норме. Отбуксировал в сервис, там сказали трамблер. Так что если у кого есть НА ПРОДАЖУ ТРАМБЛЕР T2T60572 M1 Mitsubishi на двигатель B3 от 1999 г.в. прошу написать.[/b] wink.gif в Москве



Mazda Demio, 1999, 1,3, 72 л/с, левый руль, МКПП.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 21.11.2012, 18:20
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Почитай, не твой ли случай: ссылка
Развязка - в посте ссылка



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
leutenant
сообщение 21.11.2012, 23:24
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 12.11.2012
Город: Львов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Симптомы похожи, за исключением того, что там это носило единовременный характер, а у меня увеличивающимися наплывами провалов)). развязка бы меня "устроила", но ГРМ и ремени поменяли через час после начала эпопеи. Все началось на след. день после залива некондиционного топлива (как мне кажется, потому что с чем еще связывать такое изменение поведения не знаю) - в пятницу вечером залил 4 литра фигни, проехал 3-4 км, машина стояла ночь, утром в сервис нормально шла и на подлете к нему (то есть еще до замены грм и ремешков) обороты резко падают. далее плетемся под 3-4 км/ч. Заглох, опять завел - тяга нормальна. После сервиса метров 100 шла приемисто. Затем сразу провал и с того времени из него почти не выходит.
Проверил трамблер сегодня на стенде у одного товарища - искра есть и он сказал, что очень даже ничего. Этот приятель грешил все на ЭБУ-мол, если он всем управляет,то и искра и насос его рук дело. Проверяя днем свечи (зажигания тоже нет, как выяснилось), я нашел их в сильном нагаре (сказалось "топливо") , хотя заменил их три дня назад. если предположить, что распределитель исправен, то можно допустить,что загаженные свечи не дадут искру, которая не запустит двигатель, который не включит топливонасос? проверить это можно, залив топлива из шприца непосредственно в октрытую заслонку, да? или напряжение в несколько тыс вольт все равно пробьет и такой нагар ? А вот мысль проверить вращение бегунка при снятой крышке это хороший совет. воспользусь.
прежнее топливо удалил из бака, сделав окло 50 ныряний медицинской грушей в бак. на дне довольно чисто, а цвет набираемого топлвиа был почти оранжевым. про прокручивании шум работы какой-то синусоидальный, а если обрыв ремня грм только что установленного? это проверю вращением бегунка.
Итак, очень плохое топливо портит свечи, со временем нагар усиливается и "схватывание прекращается" (что говорит о увеличении процесса нагара), из-за такого нагара напряжение пробоя падает и в конце-концов, свеча перестает гореть (длительность периода нормальной приемистости сокращается быстро, почти за несколько часов). двигатель стопорит-насос за ним. круг замкнулся.
А насколько такое утверждение справедливо?

Сообщение отредактировал leutenant - 21.11.2012, 23:49



Mazda Demio, 1999, 1,3, 72 л/с, левый руль, МКПП.
 
+Quote Post
GeOs
сообщение 22.11.2012, 5:23
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Мое мнение:
Свечи загадились за счет винса и, возможно, топлива. Проверьте состояние крышки трамблера и бегунка. Может быть, они работают не всегда. Свечи, кстати, тоже можно проверить в толковом сервисе. Вы бензин-то нормальный залили? Свечи можно почистить и прокалить.
Кстати, я бы еще проверил состояние моторного масла.



Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
 402227289  
+Quote Post
leutenant
сообщение 22.11.2012, 11:28
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 12.11.2012
Город: Львов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


диагноз по-прежнему не ясен,
да масло и свечи менялись три дня назад вместе с грм/ремнями вспом. мех-ов, провалы начались до замены, значит, дело, скорее всего, не в нем/в них.
бензин залит свежий, так чтобы донце бака закрылось, буду подумать дальше на эту тему-на выходе фильтра тонкой очистки ничего.



Mazda Demio, 1999, 1,3, 72 л/с, левый руль, МКПП.
 
+Quote Post
leutenant
сообщение 23.11.2012, 12:47
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 12.11.2012
Город: Львов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В сервисе, увы, развели руками и вренули невылеченный автомобильчик) вращение бегунка еще не проверял.
Пока склоняюсь к версии, что плохое топливо подкоптило свечи, напряжение пробоя выросло и поторопило "отход" катушки распределителя.



Mazda Demio, 1999, 1,3, 72 л/с, левый руль, МКПП.
 
+Quote Post





 

atraoleg
сообщение 23.11.2012, 14:13
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(leutenant @ 23.11.2012, 14:47) *
В сервисе, увы, развели руками и вренули невылеченный автомобильчик) вращение бегунка еще не проверял.
Пока склоняюсь к версии, что плохое топливо подкоптило свечи, напряжение пробоя выросло и поторопило "отход" катушки распределителя.

leutenant то, что (как вы говорите) "подкоптило" свечи является хорошим проводником, и (будучи ещё и слегка увлажненным от несгоревшего бензина) с легкостью пропустит на массу электрический разряд. Воздушный зазор останется нетронутым и никакого роста напряжения пробоя не будет smile.gif .
Непонятно вот это
Цитата:
Проверил трамблер сегодня на стенде у одного товарища - искра есть и он сказал, что очень даже ничего.
unsure.gif



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
leutenant
сообщение 23.11.2012, 14:27
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 12.11.2012
Город: Львов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Понятно, значит, мое просчеты оказались верны).
если трамблер неисправен, то это объясняет многое в поведении машины. но как быть с тем, что я видел искру при подключении к стенду?



Mazda Demio, 1999, 1,3, 72 л/с, левый руль, МКПП.
 
+Quote Post
atraoleg
сообщение 23.11.2012, 14:52
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(leutenant @ 23.11.2012, 16:27) *
Понятно, значит, мое просчеты оказались верны).
если трамблер неисправен, то это объясняет многое в поведении машины. но как быть с тем, что я видел искру при подключении к стенду?

leutenant самое наглядное - поставить ваш трамблер на заведомо исправный двигатель и если он там заработает вычеркнуть его из списков подозреваемых smile.gif .



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
leutenant
сообщение 23.11.2012, 16:56
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 12.11.2012
Город: Львов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


да, попробую так и сделать как только найду такую же) они гости редкие)



Mazda Demio, 1999, 1,3, 72 л/с, левый руль, МКПП.
 
+Quote Post
andrewsv
сообщение 24.11.2012, 5:20
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2011
Город: Россия, Артемовск
Авто: нет авто
Поблагодарили: 15 раз(а)


1. промыть топливную систему с заменой топл. фильтра
2. заменить свечи.
3. снять и промыть возд. заслонку
4. сменить фильтр на бензонасосе
5. установить нормальный аккумулятор
6. выставить правильный УОЗ
7. проверить и пр необходимости заменить бронепровода
8. не ипать машине моск

Сообщение отредактировал andrewsv - 24.11.2012, 5:37



MD DW3W 1997 МКПП, B3
ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 15:38