Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что парит, переключатель или моторчик дворника?, прошу совета |
20.11.2012, 7:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 19.1.2012 Город: Нерюнгри Авто: Ford Festiva Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем демиоводам!
Купил себе в простую комплектацию с разборки моторчик заднего дворника, воткнул, все работает. Купил оттуда же левый переключатель на рулевую, воткнул и все работает,даже интервальник на передние. Но вот беда,перестал (думаю что просто перестал,т.к. до этого все работало) жужжать насосик бочка омывателя на лобовое стекло (пока не актуально в зимнее время,но думаю проблема остается проблемой) при нажатии переключателя "на себя" А так же доводчик моторчика заднего дворника не останавливает дворник сам,а постоянно его крутит,пока принудительно не выключу на переключателе. Куда посоветуете сперва залезть и на что обратить внимание? ссылка
ссылка |
20.11.2012, 9:22
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.11.2012, 0:52
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 19.1.2012 Город: Нерюнгри Авто: Ford Festiva Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 0 раз(а) |
Метла останавливается при выключении на переключателе именно там,где она была на момент отключения. Значит моторчик-редуктор надо разбирать и смотреть. Тут ясно.
Старый подрулевой воткну. как сам не догадался...блин... Спасибо за советы! ссылка
ссылка |
21.11.2012, 7:17
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Так, я схему ещё раз внимательно глянул. Там выход этого концевика через корпус мотор-редуктора сделан. Так что не торопись разбирать, для начала проверь, есть ли электрический контакт корпуса мотор-редуктора с кузовом. Сообщение отредактировал nic74 - 21.11.2012, 7:17 Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.11.2012, 11:01
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 19.1.2012 Город: Нерюнгри Авто: Ford Festiva Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так сам моторчик крепиться через болты на ввареные гайки в кузове...
ссылка
ссылка |
21.11.2012, 12:00
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Я конечно так и предполагал, но:
1.поскольку живьём не вижу, точно это знать не мог 2.электроника - наука о контактах и в ней чем только чёрт не шутит, а взять тестер и проверить металлосвязь меж корпусами - трудозатраты ни-о-чём. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|