Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
не заводится после капиталки, капиталка своими силами |
18.11.2012, 19:38
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.9.2011 Город: Магнитогорск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здраствуйте все !!!
Прошу помощи!!!! Сделал летом капиталку своими силами. Собрал - Завелась. Но через некоторое время пошел стук.((( Разобрал - ослабли коренные на коленвале (момент затяжки строго по книге диметрическим ключем делал). Протянул еще раз. Собрал завел. Нагрелась до 55 градусов и умерла((((( Возил на диагностику не помагло((( Мож кто нибудь подскажет в чем может быть дело??? |
18.11.2012, 19:43
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
От нас вы что хотите? Вы думаете мы дистанционно можем понять что у вас в двигтаеле неправильно работает? коленчатый вал крутится или нет, в масле опилок нет? компрессию меряли? Только разборка вам даст ответы на вопросы... mazda demio dw5w н438мт
|
|
18.11.2012, 19:45
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.9.2011 Город: Магнитогорск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да компрессию мерял - норм. Масло чистое без стружки.
А коленвал через распредвал должен проворачиваться??? |
18.11.2012, 21:51
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
когда задают такие вопросы - уже встает вопрос об компетентности человека.... вы нас спрашиваете что произошло, не рассказав ничего: что делали, какие детали ставили и т.д..... встречный вопрос: меняли ли вкладыши и какой зазор между вкладышем и коленвалом при сборке получился? ( это к вопросу почему якобы ослабли вкладыши). И вообще о каком двигателе мы говорим???Не будет максимальной информации - будем гадать на кофейной гуще! P.s. Был случай у меня на 412 еще: откапиталии движек, стоит шепчет, все хорошо...захлапываем капот -и тут со страшным срежетом движек клинит что не провернешь ничем...сняли поддон -ничего. и когда сняли коробку - увидели и поняли что случилось: при закрытии капота с него слетел болт ( видимо лежал в "кармане" и угодил в отверстие картера сцепления, там его зацепило маховиком и маховик заклинило и его почти попалам распилило). вот так бывает... Сообщение отредактировал Moskga - 18.11.2012, 22:01 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.11.2012, 4:27
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
у меня проворачивается даже с невыкрученными свечами, только потихоньку ключом крутить нужно. Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2012, 6:03
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
А ремень повредить не боитесь???? Нужно покрутить - берите ключ и крутите за болт шкива коленчатого вала. Когда двигатель работает, то коленчатый вал Тянет ремень за правую ветвь, а левая -натягивается роликом. Когда будем крутить на распредвал - мы тянем ремень через ролики и толкаем правую в сторону коленвала....Поэтому крутить за распредвал категорически не рекомендуется, небольшой сдвиг возможен и то для допустим для точной установки меток, и то крутить надо не за болт распредвала а за шестерню! mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2012, 6:16
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 27.9.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
А я ключом проворачивал за гайку шкива коленвала. Не опасно?
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
|
20.11.2012, 10:45
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Вы открутили болту шляпу и получили гайку? За болт не опасно - потому что болт - сам по себе большой, сорвать его будет трудно, повредить тоже. Более того у старых машин "кривой стартер" к болту и "присоединялся".... mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2012, 13:43
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 27.9.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
С виду был шестигранник, крутил ключом на 22 для нахождения меток на шкиве, выставлял УОЗ. Что за "кривой стартер"? Ручка что ли? Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.11.2012, 17:44
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Болт коленвала под ключ на 21. Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|||||||||||||||||||||||
20.11.2012, 19:02
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Ну так выяснили что у вас с двигателем? mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2012, 5:23
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Всё нужно делать с умом, поэтому не боюсь, кручу естественно за отливы на распредвале. Если натяжной ролик хорошо затянут, т.е. подразумевается не двигается, то ничего страшного не произойдет. Каким образом повредится ремень? вообще не понятно. Самое страшное - это может перескочить на зуб и то, если ремень слабо натянут или крутить бездумно. Никого не заставляю так делать. Не нравится не делайте. Просто голову нужно включать, а не следовать тупо инструкциям, хотя для начинающих - это само то! Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2012, 7:41
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
И все же если надо крутить - то лучше крутить за коленвал, за болт шкива - сорвать его гораздо сложнее. Опять же если крутить за болт распредвала существует возможность повредить ремень ( ремень у нас тянет а не толкает) - какие повреждения? например замятие и повреждение профиля зуба ремня ( перенапряжение ремня со стороны натяжения роликом и ослабление и толкание коленчатого вала) . Так же не стоит гнуть ремень и выворачивать наизнанку... Хотите экспериментировать с ремнем? mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2012, 11:01
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 27.9.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|