Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> P0745 Мигает "HOLD" Chek не горит, Помогите разобраться
stesl
сообщение 15.11.2012, 12:04
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Снял в очередной раз приборку, решил вставить лампочки "HOLD" и Chek. После пред хозяина их не было, даже самих патрончиков. Получил мигающий Холд. По Чек считал код - 0745 (1-на, больше нет)
Обрыв или к/з э/клапана управления давлением в основной магистрали. Наверно будет не лишним следующая история
Пару месяцев назад, будучи в городе герое Чите (350 км от меня) ставил машину у тов. в гараже. Договорился - подъехал к месту (вечером поздним), обратил еще внимание, что впереди типа канавка, и надо бы задом сдать потом. Друга долго не было, даже вздремнул, ну а потом естественно вперед.. Удар спереди - снизу. Выехал назад - заглянул, ничего не увидел. Машина работает. Ну ладно - загнали, назад на его тачке поехали, возле канавки посветили, а там булыган здоровый, острый собака.
Наутро посмотрел - все жидкости в норме. Ну и поехал на СТО АТФ слить - залить (на полный курс денег не было, только на 5 л Мазда М5). Далее домой. По дороге чувствую - с коробкой что то не то, уровень глядь, а нет его почти sad.gif В общем ширканул я поддон сбоку, в месте самого напряжения микротрещинка образовалась, ну а новая жижа видимо добавила еще. Микро - микро, а капает здорово. До ближайшего н/пункта потихоньку доехал, на эстакаду встал, ну и саморез с резинкой завернули.. А что делать то.. Машину не оставишь, со мной ребенок и жена. Решил ехать, по пути подливая оставшуюся АТФ, тем более с шурупом капать стало гораздо меньше. 175 км так вот проехал. На след. день еще и на СТО наше съездил - заварил поддон. А на след. день пришла АТФ с Читы (тов. сразу вдогонку после моего звонка выслал, на свои мани купил wink.gif )
Вот такой косяк.
Теперь по сути вопроса. Понимаю что надо прозвонить соленоид со стороны Блока управления двигателем и трансмиссией. Где он,блок, находится? С него фишка снимается?
Опять же к примеру межвитковое можно и не определить. А если подать на него отдельно (при отключенном аккуме) 12В - должен я щелчок услышать?

Поддон ударил с правой стороны (если смотреть на машину спереди). Особой деформации нет, картина будто наждаком по боку прошли слегка. Таким ударом механически сломать этот соленоид не мог же? Сам удар был громким, но наверное не слишком сильным, я только тронулся, метр может проехал.

И если можно - немного теории. Как должна себя вести коробка если этот клапан не работает? Он в этом случае закрыт или открыт? Повышенное или пониженное давление получается?
Дело в том, что коробас работает нормально. Я ему получается 2 замены сделал. 2-й раз тоже литра 3,5 доливал. Никаких рывков - толчков. Ну не считая этого плавного 1-2я. Я тут даже засомневался, а есть ли 3-я. Тахометра нет, и непонятно, может я на 2-й 80км еду. Кикдаун помог определиться, потому что включилась явно 2-я. Ну не 1-я же smile.gif rolleyes.gif 80км/ч и движка не взревела. На 1-й она наверно бы убежала из под капота? Правильно рассуждаю?
Навыка вождения пока особо никакого - 5 мес. Благодаря клубу хоть стал маленько разбираться что к чему wink.gif
Поддон менять собираюсь - пока не заказал еще даже - денег как всегда не хватает. На герметик смотрю многие садят, ну и я так же поступлю. А фильтр уже в пути.
Простите за много букафф rolleyes.gif



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
 
+Quote Post
nic74
сообщение 15.11.2012, 13:32
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2332
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


ссылка
ссылка

Вот тут картинка соленоидов крупнее:
ссылка

Сообщение отредактировал nic74 - 15.11.2012, 13:55



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
stesl
сообщение 15.11.2012, 14:45
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


nic74, Гараж я вроде внимательно прочитал до этого (хотя что то может и пропустил)
Ты показываешь фото соленоидов, т.е. надо снимать поддон. А я хочу (пока, поддон все равно менять буду позже) от разъема Блока управления попробовать прозвонить его. Где он этот блок?
Насчет контактов селектора - полезная инфа, но случай вроде не мой. У меня лампочки передач горят штатно.



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
 
+Quote Post
nic74
сообщение 15.11.2012, 17:49
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2332
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
Насчет контактов селектора - полезная инфа, но случай вроде не мой.

Тут я лоханулся, мне показалось, что там на фото есть разъём соленоидов коробки, тот который В2-19 по схеме...





Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

stesl
сообщение 16.11.2012, 8:17
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Что то ленятся старожилы smile.gif Один nic74 подключился..
Мне вот правда интересно по теории, как должна вести себя коробка, если этот клапан не работает. Мои извилины не в ту сторону закручены smile.gif В комп. железе - пожалуйста wink.gif
Еще забыл сказать, что после последней добавки АТФ поддон начал сочиться (в смысле соединение с коробкой) списал это на то что все таки было смещение поддона относительно короба. Ну и новая жижа в помощь. Сейчас кстати не сочится (ну или совсем чуть-чуть, поддон влажноватый)
А может это быть результатом избыточного давления? Плохо конечно, что лампочки не стояли на положенных местах. По времени появления можно было хоть как то соориентироваться. А может это вообще давно dry.gif кто то зачем то же их снял



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
 
+Quote Post
nic74
сообщение 16.11.2012, 19:28
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2332
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата:
Мне вот правда интересно по теории, как должна вести себя коробка, если этот клапан не работает.

Если характеристика такая, как нарисовано ссылка, то должно быть максимальное линейное давление. Но при максимальном, если передачи переключаются, переключение должно быть грубым, что не совпадает с твоим описанием. Либо у тебя переключений нет, а есть аварийная 3-я передача.
Хотя, возможно бывают и клапаны с обратной характеристикой, тогда давление минимальное, что ещё вреднее для коробки.
Короче - чини короче! smile.gif

Сообщение отредактировал nic74 - 16.11.2012, 19:31



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
stesl
сообщение 17.11.2012, 0:58
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


3-я аварийная пока не знаю что такое, поищу попозже. Скоростя переключаются 100 %. И плавно. Может блок тупит? В первый раз когда я перемычку поставил TEN-GND на разъеме диагностики, HOLD обнулился. И не появлялся пока я не завел - проехался. А вообще он мигает сразу при вкл. зажигания. Может плавающий контакт dry.gif
Как назло на участок выдернули, буду теперь масла гонять smile.gif Мася то далеко



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
 
+Quote Post
nic74
сообщение 17.11.2012, 6:39
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2332
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Вот ещё в помощь инфа по МаТрёшке: ссылка
Разъём на коробке совпадает один-в-один. И заметь, проверки начинаюся с INSPECT ATX CONNECTOR FOR POOR CONNECTION.
И прозвонку с него же начинают. Так что ищи, проверяй, прозванивай.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
stesl
сообщение 5.12.2012, 9:53
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Ну чтож.. На разъёме на коробке (находится он кстати совсем рядом с тем что на фото) соленоид не прозванивается sad.gif Все остальные клапана звонятся в норме.
Жду поддон на замену. Фильтр уже есть wink.gif Все к одному и приурочу



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
 
+Quote Post





 

andrei_kott
сообщение 5.12.2012, 10:18
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 9.6.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Я менял этот соленоид, купил на разборе от DEMIO DY за 1000р. Там всё оч. просто. Тоже с начало прозвонил, инфу по разъёму брал из букваря.

Сообщение отредактировал andrei_kott - 5.12.2012, 10:20



Mazda Demio DW3W 2000 г. B5, AT, правый руль
ссылка
 
+Quote Post
stesl
сообщение 5.12.2012, 12:22
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(andrei_kott @ 5.12.2012, 16:18) *
Я менял этот соленоид, купил на разборе от DEMIO DY за 1000р. Там всё оч. просто. Тоже с начало прозвонил, инфу по разъёму брал из букваря.

Хорошо когда разбор рядом smile.gif Я бы тоже сразу взял. Чтоб не париться.. А так пока найдешь, пока выкупишь, пока по почте прийдет. Может получится разобрать - спаять.
А что от DY такой же как и DW? Соленоид этот?



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
 
+Quote Post
-Диман-
сообщение 5.12.2012, 12:32
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 5.11.2012
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А почему м-5 веть этого года ATF M-3 ну это я так навсякий случай))
 
+Quote Post
andrei_kott
сообщение 5.12.2012, 12:51
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 9.6.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 5.12.2012, 16:22) *
Хорошо когда разбор рядом smile.gif Я бы тоже сразу взял. Чтоб не париться.. А так пока найдешь, пока выкупишь, пока по почте прийдет. Может получится разобрать - спаять.
А что от DY такой же как и DW? Соленоид этот?

Один в один.



Mazda Demio DW3W 2000 г. B5, AT, правый руль
ссылка
 
+Quote Post
stesl
сообщение 6.12.2012, 9:32
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(andrei_kott @ 5.12.2012, 18:51) *
Один в один.

Самое главное забыл спросить smile.gif В чем разница в работе коробки с исправным этим клапаном и соответственно неисправным?



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
 
+Quote Post
andrei_kott
сообщение 6.12.2012, 14:07
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 9.6.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 6.12.2012, 13:32) *
Самое главное забыл спросить smile.gif В чем разница в работе коробки с исправным этим клапаном и соответственно неисправным?

У меня было так: C перехода из нетралки или паркинга на Любую скорость, сначала не едет (вообще не едет! стоит на месте! как будто давление накачивает), а потом баааххх пинок и поехали как нив чем не бывало, ну и тупила коробка немного, подпинывалась...

Сообщение отредактировал andrei_kott - 6.12.2012, 14:07



Mazda Demio DW3W 2000 г. B5, AT, правый руль
ссылка
 
+Quote Post





 

nitrovol
сообщение 9.12.2012, 11:08
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.10.2012
Город: Волжский
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 5.12.2012, 10:53) *
Ну чтож.. На разъёме на коробке (находится он кстати совсем рядом с тем что на фото) соленоид не прозванивается sad.gif Все остальные клапана звонятся в норме.
Жду поддон на замену. Фильтр уже есть wink.gif Все к одному и приурочу

Так где находиться этот разьем , для того чтобы прозвонить соленоид без снятия поддона.
Можно фото
 
+Quote Post
stesl
сообщение 9.12.2012, 14:06
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Прикрепленный файл  0274.jpg ( 72,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

Прикрепленный файл  0272.jpg ( 82,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
 
+Quote Post
nitrovol
сообщение 14.12.2012, 10:01
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.10.2012
Город: Волжский
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо нашел разьем. Не звониться.
Сняли поддон сняли клапан. Припояли его(был сломан). Ну все думаем поедет.
Все собрали. Залили новое масло. И едем с первой на вторую переключается как по маслу. на 3 вообще переходить не хочет.
И тут еще на холд с кнопки не реагирует.
Начал опять звонить разьем. и не звоняться 4 выхода на фото красным отмечены.
Где искать косяк?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  picture_00175.jpg ( 346,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
 
+Quote Post
andrei_kott
сообщение 14.12.2012, 10:21
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 9.6.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО.

ТАМ если правильно прозвонил то один клапан как раз отвечает за переключение со 2 на 3

Сообщение отредактировал andrei_kott - 14.12.2012, 10:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  12345.JPG ( 207,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 



Mazda Demio DW3W 2000 г. B5, AT, правый руль
ссылка
 
+Quote Post
nitrovol
сообщение 14.12.2012, 13:45
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.10.2012
Город: Волжский
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По этому мануалу получается , что не звониться D и I значит
проблемы с давлением в основной магистрали.
Значит соленоид холд опять мозги делает?
И может быть проблема в проводке?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.6.2017, 18:44