Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
сцепление, помогите советом |
6.11.2012, 19:05
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.11.2010 Город: Новгород Великий Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
плохо стали втыкаться скорости, по лету появился странный свист при нажатии на сцепление, я как понял выжимной подшибник, вот скоро собираюсь заменить сцеплени, тока не знаю корзину тоже менять нужно? она вроде как я понял тока роль кожуха играет,
пока езжу, на станции сказали что если сцепление накроеться, может коробка пнрндач тоже накрыться правда или нет? подсобите советом кому не очень трудно. ссылка
ссылка |
|
7.11.2012, 6:50
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
1). зависит от износа 2). может (синхронизаторы убьете) Сообщение отредактировал Dani - 7.11.2012, 7:01 Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
15.11.2012, 12:29
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 567 Регистрация: 22.11.2007 Город: Киров Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Менять ОДНОЗНАЧНО комплект!!! подшипник, корзину и диск. ИБО, лезть туда все-равно, коробку снимать все-равно (процесс трудоеБкий, поэтому повторять нет никакого желания). посмотри мой пост вот здесь. http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...mp;#entry219359 еще вот здесь http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...mp;#entry160839 и вот в этой ветке есть пошаговая инструкция: ссылка главное несколько весчей без которых даже не лезь: 1. Яма или эстакада. (иначе коробку не снять.) 2. подстрахуй, он-же подсобляй, т.е. помощник. (иначе коробку не поставить.) 3. на всякий случай инструмент для высворливания шпилек, нарезания новой резьбы. (есть ненулевая вероятность сорвать шпильки коллектора.) 4. твердые руки и холодная голова. 5. главное менять весь комплект сцпления, т.е выжимник, диск и корзину (иначе полезешь потом...) удачи в ремонте... Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный. И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2012, 12:58
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.7.2009 Город: Владивосток Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
выжимной и диск сцепления по любому, а корзину по состоянию, но лучше всё сразу...и втулки вилки кстати тоже посмотри, если передачи плохо включаются
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
17.11.2012, 18:57
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 12.3.2010 Город: Псков Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
помоги советом ! Сегодня сняли коробки и т.д. не могу завести обратно . посоветуй Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
17.11.2012, 23:29
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.7.2009 Город: Владивосток Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
отцентровать диск попробуй максимально по середине, чтоб был, коробка не сядет на место, пока не сделаешь ровно по середине, от жигулей центровку найди или от сатовского набора удлинителем попробуй, на него изоленты можно намотать, чтоб наверняка, я так делал, всё срослось,после этого закручиваешь корзину по диагонали, равномерно(3 оборота один, 3 второй и т.д. все остальные)может сьехать диск, поэтому подкручиваешь болты и следишь за цетровиной, чтоб все лепестки легли, потом нужно когда накинешь её, нужно движениями вверх вниз, влево вправо шевелить, а второй толкает вперед, я делал в одного, короб лежал на "джеке" типа подъемника, я шевелил и толкал
Сообщение отредактировал hiv86 - 17.11.2012, 23:37 ссылка
ссылка |
|
19.11.2012, 8:48
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 567 Регистрация: 22.11.2007 Город: Киров Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Коллега, все правильно сказал. я в первый раз не отцентровал, завел коробку,понял, что не войдет, поматюгался, вытащил обратно и из обычного удлиннителя и изоленты сделал нехитрую приспособу. На конец удлиннителя наматывается слой изоленты, чтобы оно плотненько входило в коленвал. на расстоянии диска сцепления наматывается еше один слой изоленты, чтобы оно плотненько входило в диск сцепления. далее собираем, закручиваем корзину сцепления, вынимаем приспособу. Сообщение отредактировал Black_Serg - 19.11.2012, 8:49 Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный. И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2012, 4:30
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
всместо центровки подойдет первичный вал от коробки классики жигулей (шлицы подходят и в подшипник вставляется). Тестю так делали. Коробку на место поставили очень быстро.
Мы, кстати, выпускной коллектор не трогали как тут выше писали. Сообщение отредактировал Dani - 20.11.2012, 4:31 Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|