Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> сцепление, помогите советом
Makelboy
сообщение 6.11.2012, 19:05
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 1.11.2010
Город: Новгород Великий
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


плохо стали втыкаться скорости, по лету появился странный свист при нажатии на сцепление, я как понял выжимной подшибник, вот скоро собираюсь заменить сцеплени, тока не знаю корзину тоже менять нужно? она вроде как я понял тока роль кожуха играет,

пока езжу, на станции сказали что если сцепление накроеться, может коробка пнрндач тоже накрыться правда или нет?

подсобите советом кому не очень трудно.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Dani
сообщение 7.11.2012, 6:50
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1605
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Makelboy @ 7.11.2012, 0:05) *
плохо стали втыкаться скорости, по лету появился странный свист при нажатии на сцепление, я как понял выжимной подшибник, вот скоро собираюсь заменить сцеплени, тока не знаю корзину тоже менять нужно? она вроде как я понял тока роль кожуха играет,

пока езжу, на станции сказали что если сцепление накроеться, может коробка пнрндач тоже накрыться правда или нет?

подсобите советом кому не очень трудно.


1). зависит от износа
2). может (синхронизаторы убьете)

Сообщение отредактировал Dani - 7.11.2012, 7:01



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Black_Serg
сообщение 15.11.2012, 12:29
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 567
Регистрация: 22.11.2007
Город: Киров
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Makelboy @ 6.11.2012, 20:05) *
плохо стали втыкаться скорости, по лету появился странный свист при нажатии на сцепление, я как понял выжимной подшибник, вот скоро собираюсь заменить сцеплени, тока не знаю корзину тоже менять нужно? она вроде как я понял тока роль кожуха играет,

пока езжу, на станции сказали что если сцепление накроеться, может коробка пнрндач тоже накрыться правда или нет?

подсобите советом кому не очень трудно.


Менять ОДНОЗНАЧНО комплект!!!
подшипник, корзину и диск.
ИБО, лезть туда все-равно, коробку снимать все-равно (процесс трудоеБкий, поэтому повторять нет никакого желания).

посмотри мой пост вот здесь.
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...mp;#entry219359

еще вот здесь
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...mp;#entry160839

и вот в этой ветке есть пошаговая инструкция:
ссылка

главное несколько весчей без которых даже не лезь:
1. Яма или эстакада. (иначе коробку не снять.)
2. подстрахуй, он-же подсобляй, т.е. помощник. (иначе коробку не поставить.)
3. на всякий случай инструмент для высворливания шпилек, нарезания новой резьбы. (есть ненулевая вероятность сорвать шпильки коллектора.)
4. твердые руки и холодная голова.
5. главное менять весь комплект сцпления, т.е выжимник, диск и корзину (иначе полезешь потом...)

удачи в ремонте...




Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный.
И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я.

ссылка
 
+Quote Post
hiv86
сообщение 16.11.2012, 12:58
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.7.2009
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


выжимной и диск сцепления по любому, а корзину по состоянию, но лучше всё сразу...и втулки вилки кстати тоже посмотри, если передачи плохо включаются



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Игорь1968
сообщение 17.11.2012, 18:57
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 443
Регистрация: 12.3.2010
Город: Псков
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Black_Serg @ 15.11.2012, 13:29) *
Менять ОДНОЗНАЧНО комплект!!!
подшипник, корзину и диск.
ИБО, лезть туда все-равно, коробку снимать все-равно (процесс трудоеБкий, поэтому повторять нет никакого желания).

посмотри мой пост вот здесь.
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...mp;#entry219359

еще вот здесь
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?sho...mp;#entry160839

и вот в этой ветке есть пошаговая инструкция:
ссылка

главное несколько весчей без которых даже не лезь:
1. Яма или эстакада. (иначе коробку не снять.)
2. подстрахуй, он-же подсобляй, т.е. помощник. (иначе коробку не поставить.)
3. на всякий случай инструмент для высворливания шпилек, нарезания новой резьбы. (есть ненулевая вероятность сорвать шпильки коллектора.)
4. твердые руки и холодная голова.
5. главное менять весь комплект сцпления, т.е выжимник, диск и корзину (иначе полезешь потом...)

удачи в ремонте...

помоги советом ! Сегодня сняли коробки и т.д. не могу завести обратно . посоветуй



Demka DW3 2000г. Европейка МКПП
ссылка
 
+Quote Post
hiv86
сообщение 17.11.2012, 23:29
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.7.2009
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


отцентровать диск попробуй максимально по середине, чтоб был, коробка не сядет на место, пока не сделаешь ровно по середине, от жигулей центровку найди или от сатовского набора удлинителем попробуй, на него изоленты можно намотать, чтоб наверняка, я так делал, всё срослось,после этого закручиваешь корзину по диагонали, равномерно(3 оборота один, 3 второй и т.д. все остальные)может сьехать диск, поэтому подкручиваешь болты и следишь за цетровиной, чтоб все лепестки легли, потом нужно когда накинешь её, нужно движениями вверх вниз, влево вправо шевелить, а второй толкает вперед, я делал в одного, короб лежал на "джеке" типа подъемника, я шевелил и толкал

Сообщение отредактировал hiv86 - 17.11.2012, 23:37



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Black_Serg
сообщение 19.11.2012, 8:48
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 567
Регистрация: 22.11.2007
Город: Киров
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(hiv86 @ 18.11.2012, 0:29) *
отцентровать диск попробуй максимально по середине, чтоб был, коробка не сядет на место, пока не сделаешь ровно по середине, от жигулей центровку найди или от сатовского набора удлинителем попробуй, на него изоленты можно намотать, чтоб наверняка, я так делал, всё срослось,после этого закручиваешь корзину по диагонали, равномерно(3 оборота один, 3 второй и т.д. все остальные)может сьехать диск, поэтому подкручиваешь болты и следишь за цетровиной, чтоб все лепестки легли, потом нужно когда накинешь её, нужно движениями вверх вниз, влево вправо шевелить, а второй толкает вперед, я делал в одного, короб лежал на "джеке" типа подъемника, я шевелил и толкал


Коллега, все правильно сказал.
я в первый раз не отцентровал, завел коробку,понял, что не войдет, поматюгался, вытащил обратно и из обычного удлиннителя и изоленты сделал нехитрую приспособу.
На конец удлиннителя наматывается слой изоленты, чтобы оно плотненько входило в коленвал. на расстоянии диска сцепления наматывается еше один слой изоленты, чтобы оно плотненько входило в диск сцепления. далее собираем, закручиваем корзину сцепления, вынимаем приспособу.

Сообщение отредактировал Black_Serg - 19.11.2012, 8:49



Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный.
И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я.

ссылка
 
+Quote Post
Dani
сообщение 20.11.2012, 4:30
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1605
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


всместо центровки подойдет первичный вал от коробки классики жигулей (шлицы подходят и в подшипник вставляется). Тестю так делали. Коробку на место поставили очень быстро.
Мы, кстати, выпускной коллектор не трогали как тут выше писали.

Сообщение отредактировал Dani - 20.11.2012, 4:31



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.1.2017, 9:53