Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> горит чек масла при нормальном уровне масла
максимтус
сообщение 2.11.2012, 15:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Когда начинает холодать, уже при +7, завожу машину (демио 2001 год) нет никаких сигналов о неисправностях. Но немного проехав, когда двигатель нагревается до рабочей температуры, на холостых оборотах начинает гореть лампа масла. Если слегка нажать на газ, она гаснет, но когда газ отпускаю снова светится. При этом уровень масла нормальный м/у мин. макс., в работе двигателя никаких проблем и посторонних звуков. Масло лью синтетику мазда. Масло не ест, от заливки до заливки уровень совсем не падает. Слышал от друга (общались по скайпу и посмотреть авто он не может), который очень шарит в любых авто, что любых японцев можно эксплуатировать при горящем чеке уровня масла, если уровень масла норм. И что у некоторых японцев это даже в инструкции написано. Дескать у них масленный насос до одури сильный и систему в любом случае прокачает. Но мне всёже как-то боязно, стараюсь чаще подгазовывать, чтоб лампа гасла. Прошу подскажите, может кто сталкивался с сей проблемой.
 
+Quote Post
Dark Man
сообщение 2.11.2012, 16:02
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2216
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 164 раз(а)


Молодец, описал всё чётко и подробно. Теперь осталось воспользоваться поиском smile.gif(строки для датчик давления масла, давление масла и т.п.) ответ давно даден .. неоднократно



Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4.
ссылка
Suzuki SX4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка
 
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 2.11.2012, 17:36
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 21.7.2011
Город: Норильск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


это лампа аварийного давления масла.. если она горит, значит насос не прокачивает, либо клапана в фильтре мертвые, либо уже ппц мотору- зазоры не те уже во вкладышах. будешь дальше так ездить- застучит мотор.
 
+Quote Post
максимтус
сообщение 2.11.2012, 18:01
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошу пардонить, где, в каком поиске эти строки?
 
+Quote Post





 

максимтус
сообщение 2.11.2012, 18:04
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Но горит только в холода. И в основном с утра, когда машина долго стояла, при дальнейшей эксплуатации авто в теченине дня редко.
 
+Quote Post
максимтус
сообщение 2.11.2012, 18:08
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А если перейти на полусинтетику, поможет? Хоть на какое-то время?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 3.11.2012, 13:45
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5270
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 672 раз(а)


Цитата:
(максимтус @ 2.11.2012, 20:08) *
А если перейти на полусинтетику, поможет? Хоть на какое-то время?

Вот скажите - вы общались с человеком по скайпу -и он диагностировать не может. а вы считаете что мы по форуму можем, тем более информация от вас просто избыточна!- вы так считаете?
1) не указан не двигатель, ни пробег
2) не указана марка масла, ни вязкость
3) не указан какой масленный фильтр установлен
4) не указано проверялся ли датчик давления, менялся ли он , не измерялось ли давление ручным манометром ( контрольная проверка).

Лампочка на японских автомобилях горит когда давления нет - т.е. фатально нет давления масла, ездить в таких случаях крайне не рекомендуется до выяснения причины. Потому как на нормальных машинах лампа гаснет либо уже когда стартер начинает вращаться, либо в первых секундах работы двигателя.

Вы какой помощи то от нас ждете ?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.2.2017, 18:09