Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Потекло масло
Medal
сообщение 29.10.2012, 11:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 2.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят, привет!

У меня первая машина, поэтому сильно не разбираюсь. Mazda Demio 2003 кузов DY3W-207504, двигатель ZJ. Пробег 111, возможно скручен.

За ночь вытекло примерно половина масла, доехал до СТО, продиагностировали - задний сальник коленвала.

Сказали, что работа будет стоить подряка 6500р (Новосибирск). Сказали, что придется снимать коробку. Это адекватная цена ремонта?

Есть тут новосибирцы? Может посоветуете проверенные сервисы?

У меня еще треснутая подушка двигателя, думаю вот заменить под шумок.

Что еще посоветуете поменять сразу, чтобы не пришлось лезть еще раз.
 
+Quote Post
Moonwalker
сообщение 29.10.2012, 15:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 18.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 43 раз(а)


Замена сальников коленвала и распредвала (которые со стороны ремня ГРМ) с разбором кожуха ремня ГРМ и его заменой в 2010 году мне обошлась в 3000р на СТО (стоимость запчастей отдельно, сальники Musashi по 200р).
Это на Demio первого поколения.
ссылка

Есть сальник между двигателем и коробкой передач. Его менять значительно сложнее, цену озвучивали примерно 7000р за работу.

Когда разберут, пусть посмотрят остальные сальники. Может их тоже пора менять.



Mazda Demio 2006, 1.3, DY3W, АКПП, правый ::
Mazda Demio 1997, 1.3, DW3W, B3, АКПП, правый :: Успешно откатал 3 года. Продана.

Yamaha TT250R RAID :: Трёхмерная свобода
 
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 29.10.2012, 16:05
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(Moonwalker @ 29.10.2012, 16:00) *
... Есть сальник между двигателем и коробкой передач. Его менять значительно сложнее, цену озвучивали примерно 7000р за работу...

я думала, что это и есть задний сальник коленвала? Мне за это только за работу объявляли 8 тыр (Москва) на старый кузов.



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
Medal
сообщение 29.10.2012, 16:26
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 2.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moonwalker @ 29.10.2012, 18:00) *
Замена сальников коленвала и распредвала (которые со стороны ремня ГРМ) с разбором кожуха ремня ГРМ и его заменой в 2010 году мне обошлась в 3000р на СТО (стоимость запчастей отдельно, сальники Musashi по 200р).
Это на Demio первого поколения.
ссылка

Есть сальник между двигателем и коробкой передач. Его менять значительно сложнее, цену озвучивали примерно 7000р за работу.

Когда разберут, пусть посмотрят остальные сальники. Может их тоже пора менять.


Спасибо за рекомендацию, узнаю как и что у них.

Т.е. ГРМ лучше сразу заменить? Только насколько я выяснил на моем двигателе ZJ стоит цепь.

Стоит заморачиваться на ГРМ?

Сообщение отредактировал Medal - 29.10.2012, 16:26
 
+Quote Post





 

Medal
сообщение 29.10.2012, 16:28
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 2.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Аня Ли @ 29.10.2012, 19:05) *
я думала, что это и есть задний сальник коленвала? Мне за это только за работу объявляли 8 тыр (Москва) на старый кузов.


Да, вроде это он и есть. Сказали, что там много возни чтобы его поменять. Чуть ли не полмашины разбирать.
 
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 29.10.2012, 16:39
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Цитата:
(Medal @ 29.10.2012, 17:26) *
...Стоит заморачиваться на ГРМ?

Вроде, цепь не так часто меняют, да и дорогая она, не то, что ремешки. Пусть на сервисе и скажут, а умные люди здесь пусть отговаривают от лишних вложений. Если ограничения по деньгам есть, то надо узнать, что можно сделать только со снятой коробкой. Остальное растянуть во времени по мере возникновения новых денежных возможностей.



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 29.10.2012, 16:48
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Если ошибку не выдает и звуков посторонних нет на прогретом движке цепь менять не надо. В 95% случаях она переживает двигатель.



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Medal
сообщение 29.10.2012, 16:53
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 2.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо.

На что еще стоит обратить внимание при таком ремонте со снятием коробки?
 
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 29.10.2012, 19:09
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Да вроде больше не на что смотреть. Как только Демио пошли на конвеер в 2002 году у автоматов была особенность- задняя стенка то ли лопалась, то ли съедало её за счет трения (не вникал- у меня МКПП, но на форуме много сообщений по этому вопросу)- был бы 2002 можно было бы контрактную поменять заодно. В 2003 эту неисправность каким- то образом исправили... Подушка какая лопнута? Если коробки, посмотри как она себя ведет при переключении с "Р" на "D". Один переключает, второй под машиной наблюдает за подушкой. желательно чтобы хозяин смотрел на подушку. И визуально посмотреть писец ей или нет. больше ничего не знаю по этому вопросу.



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Medal
сообщение 29.10.2012, 20:43
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 2.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нижняя подушка, она по центру находится. Вибрация начинается, когда задним ходом сдаешь и жмешь на тормоз. Без тормоза ничего не вибрирует. На переднем ходу тоже вибрации нет.

Трещины на ней хорошо видны.
 
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 30.10.2012, 6:32
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Ну тогда можно поменять, хотя её менять несложно. Я себе когда демио покупал ездил в сервис диагностика + замена подушки = 300 рублей. Короче можно отложить.



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Kirgakov
сообщение 30.10.2012, 7:24
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 16.6.2010
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Заодно можно поменять сальник масленного насоса АКПП, стоит копейки вот его код FN1119241



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAZDA DEMIO 1998г DW3W, B3, АКПП - продал, до сих пор теплые воспоминания.
 
+Quote Post
Medal
сообщение 10.11.2012, 15:48
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 2.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменл коренной сальник, теперь все хорошо.

Самое интересное, вибрация, которая была на заднем ходу была вызвана подушкой двигателя, но не ее поломкой.

Прямо под подушку забился камешек, причем довольно крупный, чуть меньше грецкого ореха. Как он туда попал не понятно. Он свободно ходил и вытащить его просто так не получалось.

При замене сальника на СТО подушку сняли и вытащили камень.

Вибрация пропала, масло не течет.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:57