Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Передний ступичный подшипник !, как затянуть после сборки ??? |
26.10.2012, 14:06
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.10.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Mazda 2000 год 1,3
уже 5 раз поменял полшибники ! и все равно гудят ! Один раз в сервисе и 4 раза сам с братом ! и все равно гудят! Сегодня прочитал форум и понял что надо последнию гайку или шайбу сильно нельза тянуть ! а я до этого до упора затягивал ! Купил подшибники ( в комплекте нет сальников и гайки тоже нет) Я живу в Бишкеке (Кыргызстан) как затянуть после сборки ??? Mazda demio DW3W 1.3 АКПП правый руль, 2000 г. в.
|
|
26.10.2012, 19:19
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Когда научитесь пользоваться поиском по форуму -не пойдете за новым подшипником. mazda demio dw5w н438мт
|
|
26.10.2012, 20:46
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.10.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо ! могли и подсказать ! Mazda demio DW3W 1.3 АКПП правый руль, 2000 г. в.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2012, 21:20
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
в двух словах - если затягивать моментом как по книге - нужно терпение , как минимум граната в руках и куча регулировочных колец. Если же дружить с головой ( а голова бы не позволила бы 4 подшипника убить) - то затягивать надо не так как в книге , а по другому - и тоже весьма не плохо получается. . Сообщение отредактировал Moskga - 26.10.2012, 21:21 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.10.2012, 21:35
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.10.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасбо за ответ! Если прям так моя тема мешает я удалю ее ! Mazda demio DW3W 1.3 АКПП правый руль, 2000 г. в.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2012, 15:45
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 17.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 82 раз(а) |
есть тема с подробным описанием. Поищи. У меня сделано как там описано. Уже 2 месяца езжу и не жужу.
MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер |
27.10.2012, 16:24
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.10.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
! Сделал вроде пока не шумит ! Поменял ступицу б\у была с шайбой ! Поставил подшибники BW ! смазал манолом германским !
Сообщение отредактировал shama - 27.10.2012, 16:24 Mazda demio DW3W 1.3 АКПП правый руль, 2000 г. в.
|
|
27.10.2012, 19:08
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 30.4.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
ниче не понял, подробнее, поменял ступица НА б\у или все таки поменял б\у ступицу...
это пока MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
27.10.2012, 19:58
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.10.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
купил б\у ступицу и поменял ! Посмотрим отпишусь состояние ! Mazda demio DW3W 1.3 АКПП правый руль, 2000 г. в.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.10.2012, 9:11
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Ну и что вы сделали? -в очередной раз ошибку! вы поставили новые подшипники в б.у. ступицу -так? а как затянули? а почему так?? Мда...Видать вас 4 подшипника ничему не научили... Итак снова теория: 1) в ступице стоят роликовые подшипники, в которых надо регулировать зазор. Зазор ( преднатяг) регулируется с помощью проставки между подшипниками. Это проставка(кольцо) имеет 21 размер - для того чтобы можно было подобрать ее с высокой точностью. 2) Если у вас была бу ступица то кольцо которое было там было подобрано именно под эти подшипники и их точность установки - если вы поменяли подшипник - считайте вы сбили регулировку. 3) б.у. кольцо от высокого натяга - обычно прослабляется, плюс опять же точность новых подшипников - в результате возникает перетяг подшипников ( если вы затянули от души) - месяц-два -и привет. 4) Собираем так: собираем новые подшипники со старым кольцом, затем затягиваем сильно - для того чтобы выдавило излишек смазки и если подшипники не сели -чтобы их продавило...покрутили колесо туда сюда, открутили гайку. Затем затягиваем с моментом 2кг/м ( не 20кг/м как в книге а 2!) -и взявшись за колесо начинаем качать вправо - влево - если стуков не наблюдаете -значит все хорошо, ОЧЕНЬ ХОРОШО КОНТРИМ ГАЙКУ!!!!!!!!!!!!. все. Теория такая - если кольцо прослаблено - при большой затяжке - мы зажимаем ролики, они перестают катиться -подшипник сгорает. Если кольцо большое - то как не тяни -будет зазор в роликах - и покачиванием колеса вы это почувствуете. 2кг/м это момент когда подшипник не перетянут, и даже если кольцо маленькое - ролики все равно хорошо катятся. Теперь понятно почему у вас 4 подшипника сгорело? Сообщение отредактировал Moskga - 28.10.2012, 9:12 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2012, 12:14
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.10.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну в конце я цильно затянул покрутил колецо с первой передачи , потом раслабил и сделал контр! Mazda demio DW3W 1.3 АКПП правый руль, 2000 г. в.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2012, 16:25
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Очень по научному. Вы ослабили на сколько?...подшипник с зазором - ведет к износу, подшипник с перетягом -тоже.... mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2012, 20:03
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.10.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну ослабил на сантима 2 примерно! затяниш приведет к износу не затянишь приведет к износу (пипец задолбала) Надеюсь нормально будет! Mazda demio DW3W 1.3 АКПП правый руль, 2000 г. в.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2012, 20:42
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 30.4.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
если задолбало, купите контрактную ступицу в сборе с кулаком MD DW3 2002 B3 AКПП4
Nissan Bluebird Sylphy II 2003 2.0 CVT |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2012, 5:11
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.10.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я живу в Бишкеке на демио в сборе не продают ! Mazda demio DW3W 1.3 АКПП правый руль, 2000 г. в.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.10.2012, 7:48
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
вы наверно динамометрического ключа в глаза никогда не видели? что такое ослабил на 2 см? в технической литературе есть только два варианта затяжки - отвернуть-довернуть на столько то градусов, или затягивать таким то моментом.... Выбирайте -или купить ключ или купить опять новые подшипники....Насколько я понимаю вы руками не можете понять как вы затянули -толи перетянули толи не дотянули-зачем тогда полезли в столь ответственный узел... ? P.s. ну как с такими познаниями и пониманием что уж столько подшипников испортилось -не понять что надо более углубленно изучить вопрос а не делать как попало. еще встретился с мнением - "нельзя на демио больше 100 разгонятся - подшипники ступицы сгорят...." -и фиг переспоришь. mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2012, 11:42
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.10.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
.....уж столько подшипников испортилось .....
да испортил согласен незнал , изза этого зашел в сайт чтоб узнать (узнал много чего) !до этого не знал что есть такой классный сайт темболее Демио клуб ! Теперь сделал почти как сказано, шяс ездию нормально ! Mazda demio DW3W 1.3 АКПП правый руль, 2000 г. в.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|