Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Удалил катализатор..., Результаты.
Mr19Rus
сообщение 21.6.2012, 5:33
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Здравствуйте. Недавно пришлось снять глушитель (сифонил зараза) заварить трещину....когда сняли - посмотрел катализатор - в нем творился просто полный ужас...забит был сильно. Прокрутив в голове последствия его удаления - решил, что хуже не будет и выковырял его нафиг...Глушитель поставлен на место.

Ощущения после заводки двигателя.
1. Звук выхлопа не изменился.
2. Двигатель работает ровно.

Далее уже не ощущения а факты.
Т.к. на следующий день надо было ехать в деревню (150 км в одну сторону) - по пути домой залил полный бак.
Утром следующего дня - в путь! По ощущениям машинка поехала гораздо резвее, что удивило это то, что на обратном пути стрелка уровня топлива опустилась не как обычно после такой поездки в 300 км, а осталась гораздо выше. Первая мысль - упал расход, мухой помчался на заправку. Заправившись под завязку - глянул на одометр - 320 км, в бак влезло 15.2 литра....посчитал в уме - получилось около 4.7 литров(!) на 100 км по трассе....Ехал неторопясь без тапки в пол...80-90 км в час...В городе расход так же упал....теперь в районе 7.5-8 литров. До удаления катализатора трасса - 7-9 литров, город - 10-11....

Кто что думает по этому поводу? Был ли у кого опыт удаления катализатора?




ссылка
ссылка
 
+Quote Post
skyslay
сообщение 21.6.2012, 8:18
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 6.4.2008
Город: Алма-Ата
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Но то, что Машинка должна после удаления аппендикса резвей быть это факт. Но CO скорей всего в рамки нормы не попадёт. До первого ТО. sleep.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 21.6.2012, 18:07
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


В нашем регионе если честно СО не смотрят. После реформы ТО вообще намного проще стало. Частники смотрят только самое необходимое для безопасной езды - тормоза, тормозные шланги, лампочки, исправность подвески. За это им большой +!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 21.6.2012, 18:47
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(Mr19Rus @ 21.6.2012, 19:07) *
В нашем регионе если честно СО не смотрят. После реформы ТО вообще намного проще стало. Частники смотрят только самое необходимое для безопасной езды - тормоза, тормозные шланги, лампочки, исправность подвески. За это им большой +!

Лямбда-зонд у вас 1 или 2?



DW3W 2002 леворуль ссылка
 
+Quote Post





 

GeOs
сообщение 21.6.2012, 19:43
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Себе выбивал, но не полностью. Дорестайл 1.3. Ничего не поменялось. Расход как был 11-12 по городу, так и остался.



Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
 402227289  
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 22.6.2012, 2:49
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Johnny @ 21.6.2012, 22:47) *
Лямбда-зонд у вас 1 или 2?

Эта мысль меня посетила сразу, еще до удаления. Лямбда - зонд один. Перед катализатором...Если есть лямбда после катализатора - могут начаться проблемы...

Сообщение отредактировал Mr19Rus - 22.6.2012, 2:50



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 22.6.2012, 2:50
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(GeOs @ 21.6.2012, 23:43) *
Себе выбивал, но не полностью. Дорестайл 1.3. Ничего не поменялось. Расход как был 11-12 по городу, так и остался.


Как это не полностью? просто дыру проковырял? Может стоит полностью выбить? Там делов то на 10 минут.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 22.6.2012, 19:53
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Я удалила, вот тут обсуждение ссылка

Сообщение отредактировал Аня Ли - 22.6.2012, 19:53



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
ziboryan
сообщение 26.6.2012, 7:43
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 15.8.2007
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


При покупке Демки стояла средняя часть (без катализатора!) резонатор прогорал пару раз - варил. Потом умер совсем (3 года отходил), купил контрактный резонатор с катализатором. Разницы ни какой!!! Тоже хватило на 3,5 года. Сейчас заказал среднюю часть BOSAL №288-059 (без катализатора). Заказал на exist за 3446,34 руб. (21.06.2012), а сейчас 26.06.212 ценник 19854 руб. ЖУТЬ!!!
Есть вопросик диаметр колец (прокладок) кто-нибудь подскажет? Покупать оригиналы 2 штуки 600 руб жаба душит dry.gif

Сообщение отредактировал ziboryan - 26.6.2012, 7:47



[url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/][/url</span>]
МAZDA DEMIO 01.11.2001 г.в. 1.3 АКПП
 
+Quote Post





 

Mr19Rus
сообщение 26.6.2012, 9:44
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


У меня вообще походу без прокладок....



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ziboryan
сообщение 26.6.2012, 10:25
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 15.8.2007
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ziboryan @ 26.6.2012, 12:43) *
Есть вопросик диаметр колец (прокладок) кто-нибудь подскажет? Покупать оригиналы 2 штуки 600 руб жаба душит dry.gif

Вопрос отпал!
Передний (железный) 45мм, задний (алюминий+асбест) 40мм, уже купил за всё 350 рублёв tongue.gif



[url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/][/url</span>]
МAZDA DEMIO 01.11.2001 г.в. 1.3 АКПП
 
+Quote Post
class128
сообщение 9.7.2012, 17:03
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 9.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(skyslay @ 21.6.2012, 14:18) *
Но то, что Машинка должна после удаления аппендикса резвей быть это факт. Но CO скорей всего в рамки нормы не попадёт. До первого ТО. sleep.gif


Удалял каталики на японцах и всегда честно проходил ТО. По CO без нареканий. Думаю в этом плане Мазда не исключение. Главное чтобы двигатель был в порядке.

Тем более учтите что после пробега в 60 тысяч катализатор уже не тот, и справляется со своей задачей уже крайне плохо. Его, если не ошибаюсь надо как раз в 60 тысяч менять на новый. Цена нового - космос.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:00