Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Удалил катализатор..., Результаты. |
21.6.2012, 5:33
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 8.2.2012 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Здравствуйте. Недавно пришлось снять глушитель (сифонил зараза) заварить трещину....когда сняли - посмотрел катализатор - в нем творился просто полный ужас...забит был сильно. Прокрутив в голове последствия его удаления - решил, что хуже не будет и выковырял его нафиг...Глушитель поставлен на место.
Ощущения после заводки двигателя. 1. Звук выхлопа не изменился. 2. Двигатель работает ровно. Далее уже не ощущения а факты. Т.к. на следующий день надо было ехать в деревню (150 км в одну сторону) - по пути домой залил полный бак. Утром следующего дня - в путь! По ощущениям машинка поехала гораздо резвее, что удивило это то, что на обратном пути стрелка уровня топлива опустилась не как обычно после такой поездки в 300 км, а осталась гораздо выше. Первая мысль - упал расход, мухой помчался на заправку. Заправившись под завязку - глянул на одометр - 320 км, в бак влезло 15.2 литра....посчитал в уме - получилось около 4.7 литров(!) на 100 км по трассе....Ехал неторопясь без тапки в пол...80-90 км в час...В городе расход так же упал....теперь в районе 7.5-8 литров. До удаления катализатора трасса - 7-9 литров, город - 10-11.... Кто что думает по этому поводу? Был ли у кого опыт удаления катализатора? ссылка
ссылка |
|
21.6.2012, 8:18
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 6.4.2008 Город: Алма-Ата Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Но то, что Машинка должна после удаления аппендикса резвей быть это факт. Но CO скорей всего в рамки нормы не попадёт. До первого ТО.
|
|
21.6.2012, 18:07
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 8.2.2012 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
В нашем регионе если честно СО не смотрят. После реформы ТО вообще намного проще стало. Частники смотрят только самое необходимое для безопасной езды - тормоза, тормозные шланги, лампочки, исправность подвески. За это им большой +!
ссылка
ссылка |
|
21.6.2012, 18:47
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1662 Регистрация: 26.11.2008 Город: Кингисепп Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 124 раз(а) |
Лямбда-зонд у вас 1 или 2? DW3W 2002 леворуль ссылка
|
|
|
|
|
|
21.6.2012, 19:43
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 27.9.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Себе выбивал, но не полностью. Дорестайл 1.3. Ничего не поменялось. Расход как был 11-12 по городу, так и остался.
Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
|
22.6.2012, 2:49
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 8.2.2012 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Эта мысль меня посетила сразу, еще до удаления. Лямбда - зонд один. Перед катализатором...Если есть лямбда после катализатора - могут начаться проблемы... Сообщение отредактировал Mr19Rus - 22.6.2012, 2:50 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.6.2012, 2:50
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 8.2.2012 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Как это не полностью? просто дыру проковырял? Может стоит полностью выбить? Там делов то на 10 минут. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.6.2012, 19:53
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2506 Регистрация: 24.12.2008 Город: Москва, Измайлово Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 178 раз(а) |
Я удалила, вот тут обсуждение ссылка
Сообщение отредактировал Аня Ли - 22.6.2012, 19:53 '96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :) |
26.6.2012, 7:43
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 15.8.2007 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
При покупке Демки стояла средняя часть (без катализатора!) резонатор прогорал пару раз - варил. Потом умер совсем (3 года отходил), купил контрактный резонатор с катализатором. Разницы ни какой!!! Тоже хватило на 3,5 года. Сейчас заказал среднюю часть BOSAL №288-059 (без катализатора). Заказал на exist за 3446,34 руб. (21.06.2012), а сейчас 26.06.212 ценник 19854 руб. ЖУТЬ!!!
Есть вопросик диаметр колец (прокладок) кто-нибудь подскажет? Покупать оригиналы 2 штуки 600 руб жаба душит Сообщение отредактировал ziboryan - 26.6.2012, 7:47 [url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/][/url</span>]
МAZDA DEMIO 01.11.2001 г.в. 1.3 АКПП |
|
|
|
|
|
26.6.2012, 9:44
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 8.2.2012 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
У меня вообще походу без прокладок....
ссылка
ссылка |
|
26.6.2012, 10:25
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 15.8.2007 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вопрос отпал! Передний (железный) 45мм, задний (алюминий+асбест) 40мм, уже купил за всё 350 рублёв [url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/][/url</span>]
МAZDA DEMIO 01.11.2001 г.в. 1.3 АКПП |
|||||||||||||||||||||||
|
9.7.2012, 17:03
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.7.2012 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Удалял каталики на японцах и всегда честно проходил ТО. По CO без нареканий. Думаю в этом плане Мазда не исключение. Главное чтобы двигатель был в порядке. Тем более учтите что после пробега в 60 тысяч катализатор уже не тот, и справляется со своей задачей уже крайне плохо. Его, если не ошибаюсь надо как раз в 60 тысяч менять на новый. Цена нового - космос. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|