Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Фотоотчет: Замена сайлентблоков задней балки., ни чего сложного
Dimosha
сообщение 15.5.2012, 22:27
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Симптомы:
Визуально определяются разрывы
ссылкассылка
На трассе, при перестроении, гуляет зад.
Ест резину передних колес, по внутреннему краю, как будь-то фаску снимает.

Что ставим:
Подходят только оригинал D37528460 или аналог от Febest MZAB-DEMR.
До этого уже менял, ставил фебест, отходили 2,5 года или около 100 тыс., что считаю очень даже неплохо, т.к. езжу по убитым дорогам и постоянно с грузом.
Да, повторюсь, блоки от 2-ки и Фъюжена не подходят однозначно!!! Хоть и стоят на кронштейнах и балке шилдики форда, и номера бъются как на 2-ку, но один хрен не подходят. Купил штучку для пробы, успокоил душу, теперь в гараже валяется.

Что нужно:
Головка с удлинителем 14 или 17 (не помню)
Ножовка по металлу
Зубило или бородок, а лучше стержень от прочной плоской отвертки
Молоток
Нож (лезвие должно быть толстым и узким, длинной сантиметров 10-15)
Напильник или надфиль (шкурка не пойдет, не удобно)
Съёмник

Понеслась...
Поднимаем зад машины так, чтобы колеса прочно касались пола. Это делается ля того, чтобы балка не елозила, когда будем над ней колдовать.
Расслабляем болт сайлентблока.
Я начал с правое стороны, поэтому ставим домкрат
ссылка
и откручиваем кронштейн. Домкрат можно и не ставить, но так удобнее болты крутить, да и при сборке легче попадать.
Снимаем кронштейн с балки.
Запоминаем расположение сайлентблока.
ссылка
Берем нож и вырезаем сердцевину сайлентблока так, чтобы в балке осталась только внешняя металлическая часть.
С ножовки снимаем пилку, протаскиваем в кольцо и собираем её.
ссылка
Делаем два пропила рядом друг с другом так, чтобы между ними спокойно влез инструмент (зубило, бородок). Надо пропилить максимально глубоко, но при этом не повредить балку.
Далее берем молоток, зубило и выбиваем выпил. У меня он сворачивался и служил опорой для выбивания остатков сайлентблока.
Напильником зачищаем внутреннюю поверхность кольца балки.
Устанавливаем новый сайлентблок, как стоял старый, и запрессовываем с помощью съемника. Я ещё спрыснул ВДшкой, чтоб помягче шло.
ссылка
Собираем правую сторону, но болт блока не затягиваем.
На левой стороне аналогично, только кронштейн не надо снимать, болт и так вылезет.
После замены, ставим машину на колеса и затягиваем болты, крепящие заднюю балку к кронштейну.

P.S. Сори за фотки, на телефон снимал, очень многие не получились.
И ещё, была у меня проблема, бряк в багажнике. Излазил всё, оказалось, что тросик ручника бьётся о кронштейн, там резиновые трубки расползаются и появляется звук. Выставление трубок на место, на какое-то время решало проблему, потом он снова появлялся. Поэтому установил хомуты
ссылка
ща проблем не знаю.



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
darmidon
сообщение 16.5.2012, 7:56
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Оттачил способ и мастерство по съему сайлентблоков, классно мне нравится способ.От меня спасибо! ! !



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Oldboy
сообщение 16.5.2012, 15:47
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Большое спасибо автору, молодец!!!!!!

PS А что за съемник и какие второй раз ставил саленты маздовские или фебест?

и надпил делал только с одной стороны кольца старого салента? при выбивании ижет удары по одной стороне, кольцо не перекашивалось?

Сообщение отредактировал Oldboy - 16.5.2012, 15:55



DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка
 319753569  
+Quote Post
Dimosha
сообщение 16.5.2012, 21:02
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(Oldboy @ 16.5.2012, 19:47) *
PS А что за съемник и какие второй раз ставил саленты маздовские или фебест?


Съемник обычный, китайский с тремя захватами.
Ща стоят маздовские, потому как на момент ремонта фебест могли привезти только через месяц, а оригиналы шли неделю.

Цитата:
и надпил делал только с одной стороны кольца старого салента? при выбивании ижет удары по одной стороне, кольцо не перекашивалось?


Вообще, я делал пропилы так, чтобы вышел сегмент кольца, но это довольно опасная штука, т.к. можно повредить балку. Лучше подпили с противоположных сторон и выбивай.



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post





 

злой
сообщение 19.5.2012, 15:19
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 29.11.2008
Город: Россия Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


спасибо дружище за выкладу я давно купил салены но незнал как их снимать респект тебе!!!!!!
 
+Quote Post
Sega74
сообщение 19.5.2012, 19:43
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Челябинск рулит! biggrin.gif
Спасибо Дим за находчивость.
Мои давным давно убиты, последствий ни каких, поэтому не менял пока.
Но приму к сведению твой вариант.



Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка
 477569188  
+Quote Post
ruan13
сообщение 21.5.2012, 10:06
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а где можно такой съемник надыбать? сколько примерно стоит?



ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post
Dimosha
сообщение 28.5.2012, 15:16
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(Sega74 @ 19.5.2012, 23:43) *
Челябинск рулит! biggrin.gif
Спасибо Дим за находчивость.
Мои давным давно убиты, последствий ни каких, поэтому не менял пока.
Но приму к сведению твой вариант.


Если по трассе не катаешься, то и не заметишь.
Когда менял первый раз, оригиналы тоже были в трещинах и порваны, но колеса не ело, только чувствовалось гуляние на трассе.
А эти (фебест) с зимы порваны были, а совсем край пришел к августе.

Цитата:
а где можно такой съемник надыбать? сколько примерно стоит?


я брал у нас в городе, на автобазаре за 350р.



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"
 230021165  
+Quote Post
darmidon
сообщение 31.5.2012, 17:33
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Недавно только ощутил и понял прикол сдохших с.блоков... При обгоне, когда кочьку (люк, пепядствие) на скорости обьезжаешь-жопа машины неустойчива лишних покачиваний много, сбитость пропадает при маневре как при пробитой стойке.Стуков при этом нет, т.е.рельсы, гравийка.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

ruan13
сообщение 5.6.2012, 12:35
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а у меня прямо отчетливые бряканья слышны сзади (неустойчивости замечено не было), пробовал все из багажника выкидывать не помогает, стойки на вид нормальные, при проверке качая машину, тоже вроде отрабатывают, а вот сайленты надорваны, заказал оригиналы, думаю сам менять, но что то уже не уверен, что в них причина.





ссылка
Mazda Demio, 2004, DY3W, ZJ-VE 1.3, АКПП-4, Cozy
 
+Quote Post
AndreyK0
сообщение 7.6.2012, 21:34
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 29.5.2010
Город: Белово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Спасибо, человечище!
Завтра подарок на ДР себе сделаю по твоему способу. Боялся накосячить чего-нибудь при самостоятельной замене (глаза боятся, а руки - крюки...). Наши ремонтёры загадочно, так, отвечают "может да, а может нет", и ни один не взялся. Вернее один согласился, но он хотел старый выжечь автогеном. От негоя сам сбежал...



Demio sport 1.5l, МКПП, монтановая pisstachio, рожден 23.09.2004г.
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
bazil
сообщение 13.6.2012, 14:29
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 19.5.2009
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А съемник 2х или 3х лапый нужен?
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 13.6.2012, 15:46
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Трех-лапый. Двулапый падла срывается.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
bazil
сообщение 13.6.2012, 17:00
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 19.5.2009
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 13.6.2012, 17:46) *
Двулапый падла срывается.

Бггг))))
Ну и яма соответственно?
 
+Quote Post
AndreyK0
сообщение 13.6.2012, 20:42
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 29.5.2010
Город: Белово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Поменял! Токма трехлапый свой съёмник пришлось немного подковать. Лапы в нём из-за габаритов сайлента не цеплялись за ухо балки. И ещё - СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ (может это в кузове дело- DY5W). Левый болт при вытаскивании упирается как раз в бак, на фото ruan13 видно ето. Решил проблему снятием площадки (или как её там) той, которая к кузову тремя болтами крепится. Зато ставится всё назад без проблем biggrin.gif. Ещё раз спасибо топикстартеру за т, что надоумил на самоличный подвиг и экономию бюджета!

Сообщение отредактировал AndreyK0 - 13.6.2012, 20:47



Demio sport 1.5l, МКПП, монтановая pisstachio, рожден 23.09.2004г.
ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

bazil
сообщение 13.6.2012, 20:55
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 19.5.2009
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(AndreyK0 @ 13.6.2012, 22:42) *
Левый болт при вытаскивании упирается как раз в бак

Про это мне сервисмен и говорил. Спасибо за решение. Яма то в обяз?
 
+Quote Post
AndreyK0
сообщение 14.6.2012, 12:24
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 29.5.2010
Город: Белово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


можно поменять её на эстакаду wink.gif . Или змею знакомую с тремя руками найти biggrin.gif



Demio sport 1.5l, МКПП, монтановая pisstachio, рожден 23.09.2004г.
ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bazil
сообщение 16.6.2012, 16:01
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 19.5.2009
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Спасибо! Поменял. Самое трудное-вырезать резину старого сайлентблока.
 
+Quote Post
Romario88
сообщение 22.7.2012, 19:23
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 21.5.2010
Город: Нижнеудинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Разьясните как сайлентблоки задней балки могнут влиять на передние колеса т.е подьедать внутреннюю кромку как написано в первом посте? У меня подьедает сделал сход развал, но заднии сайленты надорваны думаю менять..



есть Sport 1.5MT, подвеска CUSCO была, пружины RS-R Ti2000 были, катбэк HKS MUFFLER SERIES HiPower 409, ручка КПП Razo и многое другое.
ссылка
 
+Quote Post
Dimosha
сообщение 22.7.2012, 21:36
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(Romario88 @ 22.7.2012, 23:23) *
Разьясните как сайлентблоки задней балки могнут влиять на передние колеса т.е подьедать внутреннюю кромку как написано в первом посте? У меня подьедает сделал сход развал, но заднии сайленты надорваны думаю менять..


Какой бы образ придумать.... ну допустим...
Представь ситуацию, надо пройти по прямой на руках, ноги держит товарищ. Если ты и он двигаетесь ровно, то нагрузка на руки распределяется ожидаемо и "равномерно", ладошки остаются целыми. А теперь напоим твоего друга, получим что ты хочешь двигаться по прямой, а товарищ сзади живет своей жизнью. Соответственно нагрузка на руки зависит от того куда повело твоего друга... вот уже и ладошки ободрал...



ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"


Поблагодарили:
 230021165  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:15