Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda Demio DW3W 2002 потек коренной сальник, замена, Фотоотчет, Требуется помощь
nait140
сообщение 5.5.2012, 7:40
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 29.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


1. Обнаружение утечки.
Сальник имеет 2 диаметра, внешний и внутренний. Внутренний определить очень просто. В защите есть канал, по которому при утечке сочится масло. И оно стекает прямо на трос управления АКПП.
С внешним, все труднее. Сальник расположен прямо над поддоном двигателя. И стекает масло прямо на поддон. Сняв защиту, видно все равно не будет. Если поддон давно не переклеивался, то стоит начать с него. Может и повезет, течь из под резинового полукольца. Мне продали именно их. Причем было из чего выбрать. От 700р за оригинал и 4 варианта, в цене по убывающей до 250. Взяв и померив оригиналом, максимально подходящие по размерам полукольца, был счастлив. Но потом мне рассказали, что бывают и не оригинал цельные прокладки на весь диаметр поддона. Узнал о них поздно. Может, кому и пригодится, с ними несколько проще. Полукольца удобней ставить вдвоем, с прокладкой проще.
У меня потек сначала датчик давления масла. Может было избыточное давление масла? Интересно что его вызывает? После замены датчика и была обнаружена утечка коренного. Так как поддон переклеивали уже в прошлом году не известными лицами. Переклеили его.
На что стоит обратить внимание так это на то, что поддона там 2! Внутренний и внешний. И не стоить долбить зубилом изображая шахтера… загнете края. Надо будет выгибать.
Внешний поддон, висит на болтах и герметике.
Внутренний, поддон веселее. Внешний край внутреннего поддона, крепится болтами внешнего же поддона)). А вот внутренний край, внутреннего поддона))))), тоже прикручен на болтах. К двигателю!! И болты эти под звездочку, и посажены на фиксатор резьбы (у меня как минимум). Выкручивали вдвоем, один стучит по головке трещотки, как будто его забивает в двигатель. Второй без фанатизма, давит на трещотку. Стучать равномерно и не кувалдой.
Но внутренний поддон, нужно снимать, если все таки промахнулись и загнули. Так что желательно запастись головками под звездочку и счистить герметик с края, по возможности. И увидеть что пирог то многослойный. Отделяется внешний поддон легко, заточенной металлической пластиной. Толщиной мм. 5, шириной см 4-5.



DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn



Поблагодарили:
 
+Quote Post
nait140
сообщение 5.5.2012, 7:41
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 29.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


2. Подготовка к неизбежному.

1. Нужен гараж, яма в поле тоже пойдет. Но там будет значительно труднее. В гараже желательно балка, на потолке. За нее удобно вывесить двигатель, и поднимать опускать АКПП.
2. Домкрат, как минимум 1. С 2-мя проще. Если 1, то надо приготовить на что обопрете 2-ю сторону машины.
3. Веревки, как минимум те которым доверите двигатель и АКПП. Один кусок на двигатель. Т.к. висеть он будет 90% времени работ, и если вдруг что-то пойдет не так… (будем, наедятся на обратное) Висеть ему там пока не сделаете…
4. Второй кусок для фиксации, спуска и подъема АКПП. Длинна веревки, от балки до дна ямы, два раза с запасом.
5. Емкость для слива масла АКПП. Она станет легче, если слить.
6. Воронка, для заливания масло обратно.
7. ATF M-3. Тк из-за гидромуфты все масло слить не получится, то при снятии АКПП, шансы пролить себе на голову очень высоки. Литр нормально. Прежде чем заливать обратно, стоит проверить состояние старой ATF \ссылка\. И может, стоит обслужить АККП, замена фильтра (снятие поддона АКПП, нужен герметик \ссылка\) и полная замена ATF (литров 8-9).
8. Набор головок, трещоток и ключей 10, 12, 14, 17 29 и 30 зависит от того какая гайка крепления привода. Стоит померить до разборки.
9. Тиски + кувалда если пыльники приводов уставшие. Стоит определится заранее.
10. Графитовая смазка ШРУС. Один привод вынимается полностью, второй частично. Два пакета. Если менять пыльники, то по одному на каждый. Полный комплект 4. Стоит приготовить хомуты пыльников, можно порвать.
11. Сальники, коренной (83*100*9 - BH2845E/NAH5314-BO) и гидромуфты(39*60*5,5 - FN11-19-241). Гидромуфты потому что при съеме АКПП, легко можно нанести травмы этому сальнику. И разбирать еще раз, теперь уже для замены сальника гидромуфты, не хочется.
12. Труба металлическая +WD 40. Труба должна одеваться на трещотки, воротки и ключи, для увеличения плеча нагрузки. У вас будет больше шансов открутить закисшую, либо до вас сорванную резьбу…
13. Желательно пара досок. Закручивать веревки (сгодились доски закрывающую яму) и брусочек плотного дерева, забивать сальники.
14. Молоток пригодится.
15. Проволока стальная. При утрате стопорных колец привода, сломанных шпилек стабилизатора либо фиксатора троса АКПП.
16. Тряпок по больше. Грязное это дело.
17. Отвертка + и –
18. Пассатижи и тонкогубцы, снимать хомуты и шпильки стабилизатора.
19. Можно взять пыльники приводов (мне один порвали когда меняли сальник первый раз в сервисе), пыльники шаровой опоры (состояние их понятно только после снятия рычагов), резинки стабилизатора (можно оценить состояние до разборки).
Список можно дополним всем тем без чего, по вашему мнению, может, не получится…



DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn

 
+Quote Post
nait140
сообщение 5.5.2012, 7:41
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 29.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


3. Разборка.

Капот
Левое переднее колесо (со стороны пассажира), установка машины на домкраты.
Слить масло АКПП.
Аккумулятор и площадка.
Фиксация двигателя и АКПП.
Выхлоп.
Защита.
Лыжа.
Стабилизатор.
Рычаги шаровых опор.
Приводы.
Стартер.
АКПП.



DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn

 
+Quote Post
nait140
сообщение 5.5.2012, 7:42
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 29.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


4. Замена сальников.
Вот собственно то, ради чего все и затевалось. У сальника (коренного), у меня на внутреннем диаметре, две плоскости. На одной из них были риски. Как оказалось это рабочая плоскость сальника.
Собственно вся суть истории. Потек сальник 3 раза)). 1-й раз в прошлом году (апрель-май), меняли в сервисе. И примерно через год, конец апреля. Сначала потек датчик масла, заменили, опять в сервисе. Ездил пол дня счастливый))).
Но потеки на поддоне огорчили вновь. Потек коренной… С неделю искал гараж и того кто поможет (делал, знает). К концу недели было два варианта. 1-й идеальный, автоэлектрик вроде как, сможет договорится на работе. Чтоб пустили на подъемник (веревок не надо, да и пространства больше), и сам он разбирал такую же. И 2-й, знакомый знакомого…. мог пустить в гараж. Работы были запланированы на 29.04.12. И неожиданно 1-й вариант отвалился…. Пришлось по 2-му. В помощники взял человека, который в армии крутил гайки на теплоходе…. Инструкцию на английском, переведенную гуглом. Искал фотоотчеты, нашел почти правильный (снимали гидромуфту отдельно) и собственно эту инструкцию. Сам то тоже только велосипед разбирал)))
К чему это привело:
Сборка разборка зачет. Установка сальника не зачет. Забил как есть не вникая, хотя читал.. да и устали сильно… разбирали эту кучу квестов с 11 до 19. Как оказалось сальник гидромуфты продали не тот (кто ошибся не ясно) на 2 мм больше. Забили коренной и разошлись по домам.
Собирал один (АКПП ставили конечно 2-ем) с 13 до 24.
И вот вернувшись домой, обнаружил что течет он по внутреннему диаметру… опять. Почитав про сальники, понял свою ошибку. Побившись головой об стену, понял что надо начинать все заново.
И опять у меня 2 варианта. 1-й тот же, в него у же не особо верю. И со вторым все плохо, может освободится гараж а может и нет..
Планирую на 6 или 7-е мая. Может тот, кто читает это, сможет предоставить гараж не на долго (надеюсь за 5-6 часов уложится). И это даст возможность приложить фото и дописать п.№3 Разборка, в ближайшее время. Думаю, многим пригодится полный фотоотчет. Город Красноярск.



DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn

 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 5.5.2012, 7:48
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Если течет из резиновых полуколец - то надо снять внешний поддон -и потом поставить его обратно на герметик, или же лучше снять оба поддона и оба промазать ( я так понимаю внутренний тоже на герметике сидит) ?

P.s. а вот графитовую ( или c MoS) смазку во внутренний шрус ох зря вы заложили, шрус долго не проживет.

Сообщение отредактировал Moskga - 5.5.2012, 7:50



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nait140
сообщение 5.5.2012, 10:51
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 29.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Внутрений поддон сидел только на болтах, но и его промазали герметиком при установке. Загнули края все таки.



DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn

 
+Quote Post
nait140
сообщение 5.5.2012, 11:01
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 29.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Сьездил за новым сальником, взял такой же. И понял что мое мнение, что сальник стоит не той стороной, ошибочно. Не возможно перепутать внутрение плоскости... он не встанет иначе... забивал сальник так же как и был установлен предидущий. Плоской стороной к коробке, выпирающими частями к двигателю.

И вот внимание вопросы:

1. Правильны ли размера сальника?
2. Той ли стороной забивают сальник?
3. Надо ли было укорачивать пружинку? Теоретически если ее укоротить прижимная сила будет больше.
4. И на конец почему течет внутрений диаметр сальника, если он забит правильно?



DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn

 
+Quote Post
nait140
сообщение 5.5.2012, 11:06
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 29.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Смазку продали в магазине вместе с пыльниками, думал менять внутриние. Они целые, но состоят из другого, не резина, материала. И мне не понятно их состояние. Вот и думал менять заодно при сборке. А какую смазку надо?



DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn

 
+Quote Post
nait140
сообщение 5.5.2012, 11:37
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 29.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


На первый вопрос ответ нашел сам, размеры вроде правильные.
MAZDA BP0511312, 83x100x9, 0K20111312
ссылка



DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn

 
+Quote Post





 

fagoni
сообщение 5.5.2012, 11:39
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


круто, я бы не решился внутрений сам менять, у меня тоже течет по тросу, но пока нет денег...... на сервис



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 11.5.2012, 21:57
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(nait140 @ 5.5.2012, 13:06) *
Смазку продали в магазине вместе с пыльниками, думал менять внутриние. Они целые, но состоят из другого, не резина, материала. И мне не понятно их состояние. Вот и думал менять заодно при сборке. А какую смазку надо?

специальную для триподов. я об этом писал в теме "все о приводах".



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 11.5.2012, 22:00
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(nait140 @ 5.5.2012, 13:01) *
Сьездил за новым сальником, взял такой же. И понял что мое мнение, что сальник стоит не той стороной, ошибочно. Не возможно перепутать внутрение плоскости... он не встанет иначе... забивал сальник так же как и был установлен предидущий. Плоской стороной к коробке, выпирающими частями к двигателю.

И вот внимание вопросы:

1. Правильны ли размера сальника?
2. Той ли стороной забивают сальник?
3. Надо ли было укорачивать пружинку? Теоретически если ее укоротить прижимная сила будет больше.
4. И на конец почему течет внутрений диаметр сальника, если он забит правильно?

всегда и везде забивается пружиной на сальнике во внутрь агрегата, а плоскостью наружу.. Пружину не стоит не сжимать , вообще не трогать - есть шанс что она после этого разовьется и будет у вас по все двигателю гулять.



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 7.6.2012, 6:56
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(nait140 @ 5.5.2012, 12:51) *
Внутрений поддон сидел только на болтах, но и его промазали герметиком при установке. Загнули края все таки.

Пытался снять поддон двигателя -все открутил, , что я туда только не пытался забить - канцелярские ножи - проходят милиметра 3 -и ломаются, отвертки, стамески - бесполезно. приклеено намертво , видать за 14 лет не разу не снимался. Промучался 4 часа - и начал собирать обратно так как машина нужна каждый день.
забивать удобнее было всего слева ( со стороны пассажира) спереди с угла, сзади вообще не видно куда бить в этом слоенном пироге.

Разобрав увидел что бублик гидротрансформатора - сухой, а вот на картер идут потеки ( вернее были потеки зимой -летом сухо_ -вот и думаю толи сальник толи полукольца). Спереди тоже были потеки зимой - счас сухо все и и пыль....



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Mix@Я
сообщение 7.6.2012, 16:23
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 10.1.2011
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Я мантировку забивал в прошлом году,полукольца менял,все прегнул нафиг но выправил поставил, было сухо а сечас опять мокнет,наверное всетаки сальник, полукольца новые ставил



mazda demio dw3w 2002г была
 
+Quote Post
nait140
сообщение 8.5.2013, 16:21
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 29.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Поправка, ATF M-5 (или заменитель) для коробок с 4-мя скоростями и HOLD!

ATF M-3, залитое ранее явилось причиной отказа задней крышки АКПП.
Где-то через год, но может это просто ресурс крышки был исчерпан....да и другая это история)))

И второй раз замена сальника так и не потребовалась))) (тьфу-тьфу-тьфу)

Сняв поддон, максимально аккуратно его выровнял по плоскости. Блок цилиндров в теории ровный)))
И поставил оригинальные полукольца. Да дорого, в 1 тыс. они мне встали. Но у оригинальных на концах другие лапки. Ну другие и все тут))) Много рассматривал заменитили (жаба душила)
Но чувствую путь был верный)))

Сообщение отредактировал nait140 - 8.5.2013, 16:27



DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn



Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:39