Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Выбор: масло для частой замены (бренд, марка), Вначале прочитайте, прежде чем готовить помидоры!
Moskga
сообщение 8.5.2012, 22:43
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 9.5.2012, 0:25) *
Если не затруднит, выкладывайте и ссылки на официальную информацию от производителей авто, примерно так
ссылка

конечно так и будем делать только вот японский язык изучим и переведем и выложим.

По опыту -если информации не много -то проще ее сюда выкладывать -чем ссылки давать( народ на ссылки не нажимает, не читает и тут же тот же вопрос задает), тем более информация не с сайта японской хонды.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Дед
сообщение 8.5.2012, 22:46
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Это не проблема - ссылка
Если информация не от производителя авто - доверяйте с осторожностью !

Сообщение отредактировал Дед - 8.5.2012, 22:47



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 9.5.2012, 19:45
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 9.5.2012, 0:46) *
Это не проблема - ссылка
Если информация не от производителя авто - доверяйте с осторожностью !

ТОгда уж выкладывайте рекомендации не японские для новых двигателей, а для двигаелей серии B , с учетом износа, а так же исходя из использования нашего российского топлива. Например в серию B заливать масло ilsac GF-4 явно не стоит -объяснить почему?

По поводу моего предыдущего поста - цитата касается качества масла - отложений и работы масла с нашим бензином, и выбор фирмы производителя -исходя из факторов накопленной статистики (лаковые отложения - они влюбом двигателе лаковые отложения). Да это для Хонды -но это ничего не меняет. Вы можете что то по существу сказать?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Дед
сообщение 9.5.2012, 20:29
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Только одно - кто это сказал ...



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post





 

tomcat
сообщение 10.5.2012, 12:14
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Большое спасибо за информацию, но мужики, очень сильно бы попросил не оффтопить. Ни масло Mobil-1 (также как и Castrol, Shell и BP) ни "оригинальные" масла Mazda, которые как известно производит конечно же не Mazda, а кто-то другой, по многим данным - Elf, не подходят под идею "частой смены" по двум причинам.
Первая, главная - цена. Масло для частой смены должно быть из средней-низкой ценовой категории, иначе разорение. (Было бы много денег, ездил бы на Infinity)
Второе - как правило, дорогие масла действительно можно менять реже, т.к. у них износ ниже, чем у тех, что дешевле. По крайней мере, в идеале smile.gif

Цитата:
Да это для Хонды -но это ничего не меняет.

Вот здесь я бы не согласился. Сам, конечно, не моторист, но наслышан зело, что у Хонды что двигатели, что коробки уж очень хитрые, что выражается в их высоких характеристиках и большой капризности ко всему, включая масло. Пруфлинков не дам (2_Дед smile.gif )

Кстати, если перевести ту японческую страницу (я кстати предпочитаю для таких целей браузер Google Chrome, там переводчик "встроен", с любого на любой язык), то масло Golden ECO GF-5 (SN_0W-20) введено с 2010 года, а SM GF-4(5W-20、5W-30、10W-30)- с 2004го, мой же движок это разработка конца 90х, и все эти "энергосберегающие" масла - не для него. Кто это сказал? Я сказал. Вот smile.gif



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post
tomcat
сообщение 10.5.2012, 12:52
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Рассматривал масла ТНК, Elf, Total, ZIC, Petro-Canada, NGN, Dragon SSU.
Petro-Canada - крутейшие масла за свою цену! Но все напрочь "энергосберегающие", что не для моего движка.
Интересные масла Dragon SSU - но у нас не представлены практически.
Хорошо продаются Elf и Total, есть интересные варианты. Но все равно не самые дешевые. ELF SOLARIS LSX 5W30 (5л!) и ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W30 - хорошая парочка.
Лукойл 5-30 и 0-30 просто не удалось найти smile.gif их нет в продаже, причина понятна.
А вот ТНК - есть. К сожалению, Ultratec есть только 0w30, а 5w30 нету, есть дешевая полусинтетика Magnum Super 5W-30. Тоже ничего, но менять придется раза три, и отложений наверное будет немало. Но эта пара - самый дешевый вариант.
ZIC A+ 5w30 - интересный вариант, но пара 0w30 к нему только из серии ZIC XQ, и оно уже дороже. Что при общей попсовости масла авторитету в моих глазах ему не прибавляет smile.gif Также ZIC давно замечен в привычке врать про допуски, что также в минус (производителю, не маслу).
Также присматриваюсь к маслу NGN (бельгийский производитель Evrol) - очень недорогое, отзывы по качеству неплохие. Вариант на лето - NGN PROFI SAE 5W-30 или чуть дешевле NGN MAXI SAE 5W-30, но полусинтеника. На зиму - либо NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30, либо NGN NORD SAE 5W-30.



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 10.5.2012, 20:05
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


ТОгда вопрос: что такое дешево и не дешево для вас. Я в замену масла укладываюсь в 1000р -это дешево или дорого?
вот стоят перед мной 3 литра mobil x1 3000 - литр стоит 350р - как на замену хватает.
или вот - куплена 5 литровая канистра за 1500 ravenol VSI 5w40 ( по температуре замерзания , и текучести при -30 - многим 0 фору даст) + 1 литр за 360р -это дорого или дешево? я меня масло в не зависимости от пробега весной и осенью.
Была возможность -заливал Visco bp 7000 -тоже замечательно и не дорого.
дорого это когда за 4 литра отдаешь 1500 и больше, пока я укладываюсь в 1000-1100р за замену. Меняю сам, т.е. не плачу сервису -экономия?

На масло уж совсем низкой категории не советую....выгоды нет -или вы еще более чаще будте менять масло, или вы приносите вред движку - тут была в теме какой то фото открытой головки - черным черно...свою открывал - ни лаковых отложений ни черноты, детали родного металлического цвета...ак что вам решать -или эконормить на масле -илина ремонте двигателя ( хотя бы из-за грязи внутри его)

Не дорогих масел и качественных масел много, сейчас с японии везут большой выбор.
но все таки стоит отделить : ТНК , zic, dragon и BP, elf, total, mobil- всетаки как то уровень масле будет как бы разный да и качество тоже...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
D0bryi
сообщение 11.5.2012, 12:53
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 11.7.2011
Город: Златоуст
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Здравия желаю! Когда брал авто, было залито масло Кстрол, я заливаю ELF 5W40 полу синтетика (за канистру 4л. 1200 р). После первой замены разницу почувствовал в звуке двигателя, стал мягче и тише. Как стало понятно с этикетки, масло Elf производится на заводах Total...



DW3W 2001 год
 +7 904 971 57 23  
+Quote Post
fagoni
сообщение 11.5.2012, 14:27
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


а bp 5000 5W40 пойдет для B3 двигла?



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post





 

aleksey1986
сообщение 11.5.2012, 15:37
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 2.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:

Я лью ТНК Super 5ц-30 и меняю его через 5000 км. Двигатель блестит как у кота, сначала Кастрол заливал, после него движок кое-как отмыл, всё в смоле было. Зимой при -25 заводится со второго раза, при более низких температурах езжу редко.



Mazda Demio 1999 г.в. 1,3 АКПП
 
+Quote Post
aleksey1986
сообщение 11.5.2012, 15:38
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 2.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:

Я лью ТНК Super 5ц-30 и меняю его через 5000 км. Двигатель блестит как у кота, сначала Кастрол заливал, после него движок кое-как отмыл, всё в смоле было. Зимой при -25 заводится со второго раза, при более низких температурах езжу редко.



Mazda Demio 1999 г.в. 1,3 АКПП
 
+Quote Post
tomcat
сообщение 12.5.2012, 14:00
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
ТОгда вопрос: что такое дешево и не дешево для вас.

350 за литр - это многовато для замены 3-4 раза в год через каждые 5тыс.км. А именно о таком режиме замены КОНКРЕТНО ЭТА ТЕМА, ни о чем больше, см. первый пост.
К тому же в этих пределах есть много масел, которым я доверяю больше, чем Mobil-1. Например, Liqui Moly.
Цитата:
дорого это когда за 4 литра отдаешь 1500 и больше

так 360*4 это почти 1500 и будет. Нет, мне надо дешевле 300р/литр, и при этом чтобы можно было доверять качеству масла.

Ravenol несколько раз был замечен на подмене масел для теста (т.е. на тест присылают масло, отличное от магазинного в той же упаковке).

Цитата:
но все таки стоит отделить : ТНК , zic, dragon и BP, elf, total, mobil- всетаки как то уровень масле будет как бы разный да и качество тоже...

К сожалению, это в идеале. В реальности, да ещё в российской, это совсем не так, что подтверждается многочисленными свидетельствами вроде:
Цитата:
сначала Кастрол заливал, после него движок кое-как отмыл, всё в смоле было.

Проходил бы мимо таких свидетельств, если бы у самого двиг не был бы черный после многолетнего регулярного потребления Кастрола.

fagoni,
подойдет. Но вопрос использования в наших движках масла w30 или w40 - это вопрос религии (т.е. веры), ничуть не менее. Моя религия (пока) - w30.

aleksey1986,
хм, а вот у моего кота нет двигателя... sad.gif
Я подозреваю, что масло ТНК очень неплохое, особенно после покупки их ВР.
Сам рассматриваю вариант выбора между ТНК и NGN, получается соответсвтенно 150р/литр и 215р/литр для летнего масла (5w30). А это очень неплохо, особенно если менять не реже 5000км. При таком режиме точно не хуже мобилей/кастролов, зато дешевле.
Кстати, вот и сводная табличка (Excel): ссылка
В формулах учитывается также и стоимость фильтра (125руб)



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 13.5.2012, 12:56
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 20.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Итак моё мнение такое- . 3-4 замены в год - это уже самом по себе хорошо, но в любом случае 1 замена должна быть на прилично масло - к примеру на зиму лить шелл, 2 замена после шела - можно ТНК или Лукойл, 3 замена - Eneos, 4 замена - опять ТНК или лукойл
Да и еще - на мой взгляд можно гораздо больше съэкономить на вязкости нежели на марке масла. К примеру я глубоко убежден что синтетику лить можно только один раз под большие морозы, 5Wвполне достаточно, а на лето ваще купить обычную минералку 15W40 при таких частых заменах минералка ничем не хуже



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 13.5.2012, 15:33
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(alexe_i @ 13.5.2012, 14:56) *
Итак моё мнение такое- . 3-4 замены в год - это уже самом по себе хорошо, но в любом случае 1 замена должна быть на прилично масло - к примеру на зиму лить шелл, 2 замена после шела - можно ТНК или Лукойл, 3 замена - Eneos, 4 замена - опять ТНК или лукойл
Да и еще - на мой взгляд можно гораздо больше съэкономить на вязкости нежели на марке масла. К примеру я глубоко убежден что синтетику лить можно только один раз под большие морозы, 5Wвполне достаточно, а на лето ваще купить обычную минералку 15W40 при таких частых заменах минералка ничем не хуже

и зачем такой компот - с начала минеральным маслом загрязняем двигатель : отложения плюс лак, затем синтетическим маслом пытаемся все смыть - масло загрязняется быстро -и снижаются эксплуатационные свойства. Опять дже частые замены -это просто блаж или у вас пробеги каждый день большие? - если пробеги большие -то на масле не стоит экономить -так как это продлит ресурс двигателю - будет кто спорить об этом?

насколько я знаю Bp и THK - разошлись, и Bp теперь не вне вносит свои коррективы в ТНК .



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
tomcat
сообщение 14.5.2012, 6:03
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Вот чего я никогда не буду делать - это менять производителя масла 3 раза в год. Мое мнение: масло на всех заменах должно быть одного производителя, а если возможно - то и одной линейки.
Почему? При замене масла часть старого остается, и смешивается с новым. А если они - от разных контор, да с совершенно разными пакетами присадок, да еще и от разных присадочных производителей, например Shell (своя рецептура) и BP (lubrizol)? Вообще нафиг свернуться может smile.gif

Цитата:
насколько я знаю Bp и THK - разошлись, и Bp теперь не вне вносит свои коррективы в ТНК .

Странно, кроме Вас, это кто-нить еще знает? сайт tnk-bp.ru и сайт bp.com об этом умалчивают smile.gif даже если так - могут забрать патенты, но наработки никто не заберет.



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 14.5.2012, 6:09
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(tomcat @ 14.5.2012, 8:03) *
Вот чего я никогда не буду делать - это менять производителя масла 3 раза в год. Мое мнение: масло на всех заменах должно быть одного производителя, а если возможно - то и одной линейки.
Почему? При замене масла часть старого остается, и смешивается с новым. А если они - от разных контор, да с совершенно разными пакетами присадок, да еще и от разных присадочных производителей, например Shell (своя рецептура) и BP (lubrizol)? Вообще нафиг свернуться может smile.gif


Странно, кроме Вас, это кто-нить еще знает? сайт tnk-bp.ru и сайт bp.com об этом умалчивают smile.gif даже если так - могут забрать патенты, но наработки никто не заберет.

читайте в википедии про акционеров tnk-bp, а на сайте разве кто напишет -что извините tnk - мы плохо теперь плохо дружим с bp - и масло наше может хуже...

первоначально была мысль такая что, tnk magnum -это bp visco 5000 , потому как резких произошел скачек в технологиях tnk при объединении с BP -и сертификаты какие можно от всех производителей, и высокий класс API и т.д., а до BP -производили масла на уровни автола...

Сообщение отредактировал Moskga - 14.5.2012, 6:15



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
altmax
сообщение 14.5.2012, 7:31
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 22.7.2011
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Двиг Дэмии не работает в столь сложных режимах, чтоб извращаться со сменой производителя или маркировок масел. Достаточно выбрать своё качественное одного типа (допустим 5w40 или 0w40) на весь год, менять по мере загрязнения. Например, зимой после 5-7 т. км, летом 8-10

Сообщение отредактировал altmax - 14.5.2012, 7:32



Mazda Demio 1999 г.в., 1.3л, LX-F
 
+Quote Post
tomcat
сообщение 14.5.2012, 7:54
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


altmax,
Да, совершенно согласен. Кроме интервалов замены. 10 - это многовато. Мое решение - 5, максимум 7.
Ну, и про w40 я уже выше писал smile.gif

Кстати, и ТНК и NGN продаются в 20л ведрах, то есть можно затариться оптом на 2-3 года сразу smile.gif

Сообщение отредактировал tomcat - 14.5.2012, 7:54



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 14.5.2012, 10:56
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(tomcat @ 14.5.2012, 9:54) *
altmax,
Да, совершенно согласен. Кроме интервалов замены. 10 - это многовато. Мое решение - 5, максимум 7.
Ну, и про w40 я уже выше писал smile.gif

Кстати, и ТНК и NGN продаются в 20л ведрах, то есть можно затариться оптом на 2-3 года сразу smile.gif

не желательно - считается что открытая тара способствует старению мала (окислению) - да и масло стареет самом по себе. Не зря же у бензина срок хранения 5 лет ( и то на нем уже трудно завестись)



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
tomcat
сообщение 14.5.2012, 13:44
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Не успеет smile.gif вона продают масла 2009 года выпуска и ниче, блин, совесть глаза не режет. Но идею понял - перелью в пустые канистры и буду хранить в погребе smile.gif



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:29