Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> то едет то не едет
luc
сообщение 4.4.2012, 18:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил на днях мазду, до этого машин было много и всяких разных, поэтому проблемма тут точно есть)
Машина едит отлично разгон до 100км тоже устраивает, но вот только когда я успокаиваюсь и сбрасываю газ при любой скорочти- машина как будто становится тупой , просто начинает ехать с постоянной скоростью а при этом я все сильней и сильней давлю на газ, и видимо пока не сработает китдаун- тогда и начинает ехать!! при постоянном движении с одной скоростью обороты малость шалят( к примеру сами прыгают 2200-2350) в таких пределах. и прям чувствуется что когда 2200 она не прет как обычно, а вот когда 2350 то она прям сама на газ начинает жать! Но если сам нажмеш на газ то толку нет потому как она начинает набирать тупо обороты гдето до 3400 а потом срабатывает китдаун и опять едет.

Может я конечно большего хочу от машины с 1,3 двигателем)) но до этого была дайхатсу ярв 155лошедей 1,3двиг турбо..
Да кстати при отжатии педали тормоза слышен писк воздуха в салоне! на СТО сказали что вакуумник где то сасет, ну типо и пусть сосет пока обороты холостого хода больше 800 не станут нечего страшного.
 
+Quote Post
Kamaloff56
сообщение 4.4.2012, 21:19
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(luc @ 4.4.2012, 21:38) *
Купил на днях мазду, до этого машин было много и всяких разных, поэтому проблемма тут точно есть)
Машина едит отлично разгон до 100км тоже устраивает, но вот только когда я успокаиваюсь и сбрасываю газ при любой скорочти- машина как будто становится тупой , просто начинает ехать с постоянной скоростью а при этом я все сильней и сильней давлю на газ, и видимо пока не сработает китдаун- тогда и начинает ехать!! при постоянном движении с одной скоростью обороты малость шалят( к примеру сами прыгают 2200-2350) в таких пределах. и прям чувствуется что когда 2200 она не прет как обычно, а вот когда 2350 то она прям сама на газ начинает жать! Но если сам нажмеш на газ то толку нет потому как она начинает набирать тупо обороты гдето до 3400 а потом срабатывает китдаун и опять едет.

Может я конечно большего хочу от машины с 1,3 двигателем)) но до этого была дайхатсу ярв 155лошедей 1,3двиг турбо..
Да кстати при отжатии педали тормоза слышен писк воздуха в салоне! на СТО сказали что вакуумник где то сасет, ну типо и пусть сосет пока обороты холостого хода больше 800 не станут нечего страшного.


Сложно ответить на такой вопрос...

Проблемма в том что машина едит на любой скорочти не сбрасывая скорочти при сбрасывании газа это не проблемма вовсе. smile.gif

Ну ладно ближе к делу. Первый вопрос вообще не понял- сбрасываешь газ, машина едет с одной скоростью. Нажимаешь- медленно ускоряется. У меня обе машины были на механике, поэтому судить могу только по папиным- у него 3 последних на автомате. И та же херня! едешь с постоянной скоростью, хочешь прибавить ходу, плавно давишь на педаль, а набор ооочень тупой. Так тут делов-то! Просто посильней нажми smile.gif

Второй про плавающие обороты на ходу. Это вообще невозможно на постоянной скорости. Едешь в горку-автомат понимает, что ему не хватает сил поддерживать скорость на повышенной передаче и переключает на предыдущую. Потом думает, что пора бы уже переключиться на следующую. Но ты еще едешь в горку-автомат понимает, что ему не хватает сил поддерживать скорость на повышенной передаче и переключает на предыдущую. Потом думает, что пора бы уже переключиться на следующую. Но ты еще едешь в горку-автомат понимает, что ему не хватает сил поддерживать скорость на повышенной передаче и переключает на предыдущую. Потом думает, что пора бы уже переключиться на следующую. Но ты еще едешь в горку-автомат понимает, что ему не хватает сил поддерживать скорость на повышенной передаче и переключает на предыдущую. Потом думает, что пора бы уже переключиться на следующую. Но ты еще едешь в горку....................

И еще. Если машина по твоему не едет на 3400 об/мин, а только когда после этого срабатывает кик даун, то ты на самом деле слишком много хочешь от 91 лс на автомате.



Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
boba
сообщение 23.4.2012, 23:30
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 20.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


смени свечи в крути только по сильней новые свечи прям с силой ) это конечно нельзя делать ни в коем случаем, ну в твоём случае попробовать стоит, только денсо не бери, а то их если перетянешь то всё конец, не вытащишь потом свечным ключом их ) поставил новые свечи на прямую дорогу выехал, если нормально стала ехать, то забывай о проблеме, если так же, езжай опять в гараж выкручивай свечи, замеряй компрессию, уверен что в одном цилиндре, а может даже в двух она на много ниже нормы, а может быть и так что какой то вообще не работает и машина у тебя просто напросто троит таким вот образом
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:50