Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Очень большая компрессия
Rombur
сообщение 31.3.2012, 13:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Демка 98г двигатель В3 1,3 акпп 3ступая
Выручайте, я ужо плачу от этого двигла.
Предистория. Началось все после того как я после покупки решил поменять свечи перед зимой. В первом и втором цилиндре старые свечи выкрутились вместе с ввертышами. Фигня думаю я, поставил новые с ними же и поехал. Отъездил год, через ввертыши эти стали выстреливать газы, сначало потихоньку потом машина херово ваще стало ехать. Созрел на контрактную башку. Заказал, пришла, притер клапана, поменял маслосьемные колпачки, пришла прокладка гбц я перекинул башку. Вот тут то все началось. Завелась все нармально. Прагрелась, и понеслось, при резком открытии заслонки в двигателе треск. Причем если обороты набирать плавно то его нет. При наборе скорости звон, на бензе не едет, звон такой как будто кто то под капотом молотком стучит. У меня еще пропан стоит, на нем езжю, но даже его октана не хватает, звон стоит, особенно если в пробке постоишь, при наборе скорости звенит. Холостые плавают, да и двигло работает как дизель у беларуса. Если не предержать газульку около 900-1000об. глохнет. Замерил компрессию, на открытой заслонке 1-20 2-14 3-16 4-20 ohmy.gif Ну наверное думаю маслосьемные залегли вот и увеличенная компрессия. Меняю кольца. Изминений ноль. меряю компрессию после замены, при закрытой заслонке на всех 15 при открытой везде 20, это при макс допустимой 14(по букварю). ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
В промежутку между этими заменами были заменены , свечи , бронепровода, трамблер(контрактный), датчик детонации(новый), лямда (правда она не подошла, на ней машина ваше ни куда ни хотела ехать), ремень грм + натяжитель(он же перекидывался на зуб туда сюда, итог либо треск еще болше, либо меньше но машина не хочет ехать). Подумал что бошка спилена промерил ее( по букварю номинал 107,4-107,6 у моей получилось даже больше примерно 108,5 примерно по тому что мерял линейкой дома штангеля нет). Не пойму откуда такая компрессия и куда ее деть. Может кто встречался с таким гемороем. Машина нужна как ни знаю что, но из за боязни загубить кривошип езжу тока до работы 6 км и обратно.
 
+Quote Post
Rombur
сообщение 1.4.2012, 14:41
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может кто ни будь промерит высоту головки у себя, у кого нармально машина работает, возможно она должна быть больше.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 1.4.2012, 17:04
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Rombur @ 1.4.2012, 16:41) *
Может кто ни будь промерит высоту головки у себя, у кого нармально машина работает, возможно она должна быть больше.

Большая компрессия может быть только если камера сжатия маленькая. Варианты:
1) не родные поршня
2) тонкая прокладка под гбц ( хотя родная вроде как 1мм всего вроде как, хот я насчет B3 не уверен)
3) пилена головка.

Варианты лечения: поставить более толстую прокладку под головку ( бывают 1.6мм).

Но опять же если голова пилена -то очень сильно. Из-за залегания маслосъемных ну никакх компрессия не повысится. А вы уверены чот у вас компрессомерт правильный, и когда вы собирали -то грм по меткам стоит? а проверьте на всякий случай другим прибором и метки тоже проврьте - а то компрессия может быть нормальная, а звон может быть от не правильного установленного ремня.


Сообщение отредактировал Moskga - 1.4.2012, 17:08



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Rombur
сообщение 1.4.2012, 17:44
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мерили двумя компресометрами, разбег не более 0,5 атм. Ремень по меткам. Перекидывал на зуб в обе стороны, еще хуже. Поршня не менялись только кольца, на старой башке работало же все ок. Склоняюсь к установке двух прокладок.
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 1.4.2012, 18:34
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Rombur @ 1.4.2012, 19:44) *
Мерили двумя компресометрами, разбег не более 0,5 атм. Ремень по меткам. Перекидывал на зуб в обе стороны, еще хуже. Поршня не менялись только кольца, на старой башке работало же все ок. Склоняюсь к установке двух прокладок.

1) устанавливать две прокладки нельзя - приводит к перегреву прокладок -и прогару. ПРоверено на многих двигателях.
2) в сказки лично я не верю, чтоб просто так повысилась степень сжатия с 9,5 до 14 ( компрессия 20) - значит при сравнении головок видно было бы значительное удаление металла с плоскости головки. Можно просто снять одну голову и другую и сверить их по объему жидкости, которая войдет в эти камеры.
3) так на всякий случай спрошу - а поршни вынимали, задом на перед не могли поставить?


P.s. по моим расчетам надо снять с головки примерно не менее 3мм чтобы так изменилась степень сжатия.

Сообщение отредактировал Moskga - 1.4.2012, 18:38



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Rombur
сообщение 1.4.2012, 19:20
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поршня стоят правильно, да и проблема ведь появилась после замены головки, и до замены колец.
Сравнить головки уже не получится. Старую головку не успел прибрать, отец сдал ее в цветмет.
Если бы снято было 3 мм было бы заметно, я же промерял высоту головки даже больше номинала на 1 мм.
завтра на работе промерю точно

Сообщение отредактировал Rombur - 1.4.2012, 19:24
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 1.4.2012, 19:31
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Rombur @ 1.4.2012, 21:20) *
Поршня стоят правильно, да и проблема ведь появилась после замены головки, и до замены колец.
Сравнить головки уже не получится. Старую головку не успел прибрать, отец сдал ее в цветмет.
Если бы снято было 3 мм было бы заметно, я же промерял высоту головки даже больше номинала на 1 мм.
завтра на работе промерю точно

в любом случае было бы видно что с головки снято много металла.
Чтоб убрать детонацию уменьшайте угол зажигания. и как то странно вы со звоном боретесь - меняя то что к детонации отношения не имеет . Зачем менять трамблер, броне провода и лямду?
а у вас компрессометр случаем давление не в psi меряет?

газ какой у вас стоит -не 2 поколения случаем? хлопков не было? а то при неисправности и не правильных показаниях ДМРВ звон и детонация будет очень сильной.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Rombur
сообщение 1.4.2012, 19:43
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 1.4.2012, 21:31) *
в любом случае было бы видно что с головки снято много металла.
Чтоб убрать детонацию уменьшайте угол зажигания. и как то странно вы со звоном боретесь - меняя то что к детонации отношения не имеет . Зачем менять трамблер, броне провода и лямду?
а у вас компрессометр случаем давление не в psi меряет?

газ какой у вас стоит -не 2 поколения случаем? хлопков не было? а то при неисправности и не правильных показаниях ДМРВ звон и детонация будет очень сильной.

провода менял потому что они начали стрелять на массу. после замены башки первый цилиндр при открытии заслонки начинал бить на корпус, при такой компрессии видно искра не могла пробить внутри цилиндра я их и поменял все равно пора было уже. Ну и трамблер заодно думаю вдруг и он тоже не может по старости своей дать напряжение положенное. Не помогло. Зажигание крутил. звон все равно есть немного на газу, но едет херово. На бензе не помагает не сколько. Газ кстати 4 покаление, впрыск. Так что хлопки отменяются. компрессометр на обоих 2 шкалы, показания брались с kg/sm

Сообщение отредактировал Rombur - 1.4.2012, 19:46
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 1.4.2012, 20:14
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Rombur @ 1.4.2012, 21:43) *
провода менял потому что они начали стрелять на массу. после замены башки первый цилиндр при открытии заслонки начинал бить на корпус, при такой компрессии видно искра не могла пробить внутри цилиндра я их и поменял все равно пора было уже. Ну и трамблер заодно думаю вдруг и он тоже не может по старости своей дать напряжение положенное. Не помогло. Зажигание крутил. звон все равно есть немного на газу, но едет херово. На бензе не помагает не сколько. Газ кстати 4 покаление, впрыск. Так что хлопки отменяются. компрессометр на обоих 2 шкалы, показания брались с kg/sm

проверьте компрессометры на другой машине, проверьте ДМРВ
выход один -снимать головку, измерять объем в головке ( жидкостью) + толщина прокладки+ недоход поршня + канавки в поршне. И считать степень сжатия. И делать выводы.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 2.4.2012, 4:31
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


вот калькулятор степени сжатия вам в помощь

ссылка



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 2.4.2012, 9:44
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


смешно звучит а не могли башку b3 На блок B5 одеть случаем?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Rombur
сообщение 2.4.2012, 14:25
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня промерил высоту башки точно, 108,5 значит не пиленая. А вот с обьемом камеры сгорания я в ступоре. Выкрутил первую свечу, подвел поршень в ВМТ, и шприцом со шлангом стал закачивать тудой масло. Вошло 26 кубиков. По моим подсчетам должно быть для нормального сжатия не менее 37. Я хер его знаю от какого апарата эта башка, но точ то камера мала это точно. При чем это уже с учетом прокладки и выемок в поршне. Степень сжатия 13,72 , компрессия 20.

Сообщение отредактировал Rombur - 2.4.2012, 14:32
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 2.4.2012, 17:26
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Rombur @ 2.4.2012, 16:25) *
Сегодня промерил высоту башки точно, 108,5 значит не пиленая. А вот с обьемом камеры сгорания я в ступоре. Выкрутил первую свечу, подвел поршень в ВМТ, и шприцом со шлангом стал закачивать тудой масло. Вошло 26 кубиков. По моим подсчетам должно быть для нормального сжатия не менее 37. Я хер его знаю от какого апарата эта башка, но точ то камера мала это точно. При чем это уже с учетом прокладки и выемок в поршне. Степень сжатия 13,72 , компрессия 20.

Допустим что поставим вторую прокладку ( кстати какая прокладка сейчас стоит?) - это добавит примерно 4 кубика. 16 клапанная головка была на 323 и на 121 мазде -но вряд ли там были поршня другие....
Лично я думаю если использовать вторую прокладку то только металлическую (MLS).

а головка в какой комплектации была - была ли верхняя крышка к ней, может еше что - так можно опрделить с какого двигателя



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Rombur
сообщение 2.4.2012, 17:51
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 2.4.2012, 19:26) *
Допустим что поставим вторую прокладку ( кстати какая прокладка сейчас стоит?) - это добавит примерно 4 кубика. 16 клапанная головка была на 323 и на 121 мазде -но вряд ли там были поршня другие....
Лично я думаю если использовать вторую прокладку то только металлическую (MLS).

а головка в какой комплектации была - была ли верхняя крышка к ней, может еше что - так можно опрделить с какого двигателя

Головка была без крышки, хрен знает откуда она, перерыл интернет везде В3 вроде один и тот же упоминается, диаметр, ход поршня. Заказывал с владика, сказали от b3 97г
Короче подсчитал, надо три прокладки по 1,2 ставить металическую по середке. Сейчас стоит 1,2 мм. толще не нашел. иначе степень сжатия до нормальной не снизить. Буду так делать, если этот бутер прогарит тогда уже буду другую башку искать.

Сообщение отредактировал Rombur - 2.4.2012, 17:54
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 2.4.2012, 18:41
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Rombur @ 2.4.2012, 19:51) *
Головка была без крышки, хрен знает откуда она, перерыл интернет везде В3 вроде один и тот же упоминается, диаметр, ход поршня. Заказывал с владика, сказали от b3 97г
Короче подсчитал, надо три прокладки по 1,2 ставить металическую по середке. Сейчас стоит 1,2 мм. толще не нашел. иначе степень сжатия до нормальной не снизить. Буду так делать, если этот бутер прогарит тогда уже буду другую башку искать.

возможно у вас не правильные поршни - ведь головку снимали чтоб ввертыши до вас сделать.

про прокладки - ставте только металл, в бутерброд асбестовые, графитовые лучше не ставить - не стянете как надо.
почитайте здесь
ссылка

для b3 demio MLS прокладка будет 61-53480-00 victor reinz



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Rombur
сообщение 2.4.2012, 19:01
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 2.4.2012, 20:41) *
возможно у вас не правильные поршни - ведь головку снимали чтоб ввертыши до вас сделать.

про прокладки - ставте только металл, в бутерброд асбестовые, графитовые лучше не ставить - не стянете как надо.
почитайте здесь
ссылка

для b3 demio MLS прокладка будет 61-53480-00 victor reinz

Ввертыши были только в 1 и 2 цилиндрах 3 и 4 без них. При замене колец, я же снимал поршня, если бы были какие не будь различия заметил бы сразу. при снятии потдона герметик был заводской, значит поршня с завода не меняны.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 4.4.2012, 6:25
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Rombur @ 2.4.2012, 21:01) *
Ввертыши были только в 1 и 2 цилиндрах 3 и 4 без них. При замене колец, я же снимал поршня, если бы были какие не будь различия заметил бы сразу. при снятии потдона герметик был заводской, значит поршня с завода не меняны.

у вас двигатель B3 - кольца какого диаметра поставили и какого производителя?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Rombur
сообщение 4.4.2012, 13:47
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 4.4.2012, 8:25) *
у вас двигатель B3 - кольца какого диаметра поставили и какого производителя?

33757-STD
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 5.4.2012, 7:13
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Ну тогда ждем когда вы снимете голову и сфотаете и покажете нам камеру сгорания....



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Rombur
сообщение 5.4.2012, 14:15
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 5.4.2012, 9:13) *
Ну тогда ждем когда вы снимете голову и сфотаете и покажете нам камеру сгорания....

Сниму сфотаю, но думаю на глаз определить камеру сгорания с разницей 10 кубиков на цилиндр, нереально

Сообщение отредактировал Rombur - 5.4.2012, 14:15
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:10