Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> лопнул радиатор
t5s
сообщение 24.3.2012, 13:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 27.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Началось с того что сначало пошел незначительный пар(кипело в бачке как я понял), на следуюший день долил антифриза поменял крышку радиатора, поездил и закипел при осмотре увидел что лопнул радиатор сверху, кто что подскажит что может быть и что делать?
 
+Quote Post
tus07
сообщение 24.3.2012, 13:39
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2324
Регистрация: 29.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 1400 руб.
Поблагодарили: 83 раз(а)


менять термостат и радиатор
 89147040746  
+Quote Post
t5s
сообщение 24.3.2012, 13:50
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 27.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


месяца 3 назад менял термостат, точнее перед зимой
 
+Quote Post
tus07
сообщение 24.3.2012, 13:53
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2324
Регистрация: 29.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 1400 руб.
Поблагодарили: 83 раз(а)


ну тогда осталась помпа
 89147040746  
+Quote Post





 

t5s
сообщение 24.3.2012, 14:00
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 27.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


что за помпа
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.3.2012, 14:25
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(t5s @ 24.3.2012, 15:24) *
Началось с того что сначало пошел незначительный пар(кипело в бачке как я понял), на следуюший день долил антифриза поменял крышку радиатора, поездил и закипел при осмотре увидел что лопнул радиатор сверху, кто что подскажит что может быть и что делать?


рассуждения:
1) закипели и был пар - какова была причина? Пар и кипение жидкости -либо нет давление, либо температура превысила 110-120 градусов ( температуры кипения антифриза под давлением) "Нанокартонка" перед радиатором не стоит?
2) лопнул радиатор -или от того что он ранее был перегрет, или от повышенного давления.

сейчас менять радиатор или верхний бачек, менять возможно термостат, менять пробку на гарантированно качественную. Собрать и смотреть что дальше...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Dani
сообщение 24.3.2012, 15:58
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


из-за термостата можно вскипятить двигатель, если он закрытым заклинил или наоборот - не нагреть двигатель, если он заклинил в открытом положении. А вот каким образом из-за него может лопнуть радиатор (как некоторые рекомендуют заменить термостат) - не понятно.
На мой взгляд вы пробку правильно, что заменили, но поздно...

Сообщение отредактировал Dani - 24.3.2012, 16:05



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Mix@Я
сообщение 24.3.2012, 16:39
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 10.1.2011
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Здрасте! такая же фигня,в морозы видно клапан заклинил, либо от старости,и капец радиатору,сваркой замазал, пробку на 0,9 поставил но всеравно мокнет падла,буду искать радиатор.Вопрос,от дорестайла отличается только верхней пипкой крепления или еще чем?



mazda demio dw3w 2002г была
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.3.2012, 18:31
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Mix@Я @ 24.3.2012, 18:39) *
Здрасте! такая же фигня,в морозы видно клапан заклинил, либо от старости,и капец радиатору,сваркой замазал, пробку на 0,9 поставил но всеравно мокнет падла,буду искать радиатор.Вопрос,от дорестайла отличается только верхней пипкой крепления или еще чем?

"Ногами " отличается, в "телек" не войдет.



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Mix@Я
сообщение 25.3.2012, 7:43
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 10.1.2011
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Понято,спасибо, huh.gif



mazda demio dw3w 2002г была
 
+Quote Post
t5s
сообщение 25.3.2012, 11:53
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 27.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


произошло все из за того что после установки АКПП в декабре они не подключили вентилятор
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 26.3.2012, 7:26
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 24.3.2012, 17:58) *
из-за термостата можно вскипятить двигатель, если он закрытым заклинил или наоборот - не нагреть двигатель, если он заклинил в открытом положении. А вот каким образом из-за него может лопнуть радиатор (как некоторые рекомендуют заменить термостат) - не понятно.
На мой взгляд вы пробку правильно, что заменили, но поздно...

Лично мое мнение что при перегреве коробление пластика возможно. При закипании двигателя может головку повести , а это куда прочнее кусок металла чем пластиковая крышка радиатора. Так же можно можно привезти в пример чайник - пластик контактирующий с водой - целый, а вот где обычно пар - пластик портится и коробит. Но это лично мое мнение.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Dani
сообщение 26.3.2012, 16:52
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 26.3.2012, 12:26) *
Лично мое мнение что при перегреве коробление пластика возможно. При закипании двигателя может головку повести , а это куда прочнее кусок металла чем пластиковая крышка радиатора. Так же можно можно привезти в пример чайник - пластик контактирующий с водой - целый, а вот где обычно пар - пластик портится и коробит. Но это лично мое мнение.


вы сначала говорите "А" - "...сейчас менять радиатор или верхний бачек, менять возможно термостат..", а потом "Б" - "что при перегреве коробление пластика возможно", так при чем здесь замена термостата и лопнувший радиатор...



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 27.3.2012, 6:36
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 26.3.2012, 18:52) *
вы сначала говорите "А" - "...сейчас менять радиатор или верхний бачек, менять возможно термостат..", а потом "Б" - "что при перегреве коробление пластика возможно", так при чем здесь замена термостата и лопнувший радиатор...

У вас наверно с логикой что то не так:

если заклинило термостат - то верхняя часть радиатора раскаляется -низ холодный. Двигатель может закипеть. Ведь мог? Мог

Но закипание могло произойти не по причине термостата, а по причине : недостаточного охлаждения радиатора ( картонка или не включенный вентилятор), или по причине недостаточного давления в системе ( пробка)

После закипания двигателя - радиатор в радиаторе был пар ( о чем и писал человек) - после того , заменили пробку , но радиатор уже был подогрет( и возможно коробление и ослабление пластика) -поэтому и лопнул пластик при повышении давления при замене пробки ( давление стало выше )

Следовательно надо решать все возможные причины чтобы исключить повторения: радиатор надо либо чинить ( менять верхний бачек) либо менять, пробку менять. и возможно стоит поменять термостат.

Сообщение отредактировал Moskga - 27.3.2012, 6:39



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Dani
сообщение 28.3.2012, 8:10
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 27.3.2012, 11:36) *
У вас наверно с логикой что то не так:

если заклинило термостат - то верхняя часть радиатора раскаляется -низ холодный. Двигатель может закипеть. Ведь мог? Мог

Но закипание могло произойти не по причине термостата, а по причине : недостаточного охлаждения радиатора ( картонка или не включенный вентилятор), или по причине недостаточного давления в системе ( пробка)

После закипания двигателя - радиатор в радиаторе был пар ( о чем и писал человек) - после того , заменили пробку , но радиатор уже был подогрет( и возможно коробление и ослабление пластика) -поэтому и лопнул пластик при повышении давления при замене пробки ( давление стало выше )

Следовательно надо решать все возможные причины чтобы исключить повторения: радиатор надо либо чинить ( менять верхний бачек) либо менять, пробку менять. и возможно стоит поменять термостат.


у нас на Demio, да в прочем это не важно, термостат стоит как раз на входе в верхний патрубок радиатора, если термостат заклинит в закрытом состоянии, то циркуляции в радиаторе не будет! Собственно, если термостат стоит на обратке - тоже самое, циркуляции ОЖ в нем нет! При этом двигатель будет кипеть, а радиатор будет холодный.





Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 28.3.2012, 11:43
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Чет не пойму, о чем вы спорите...
Сказано же:
Цитата:
в декабре они не подключили вентилятор

при таком раскладе вскипятить маслающую на месте машину (особенно если в гараже) - это всего лишь вопрос времени. Причем хоть с исправным термостатом, хоть с его полным отсутствием - вскипит все, вместе с радиатором, за милую душу.

Сообщение отредактировал nic74 - 28.3.2012, 11:43



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.3.2012, 11:53
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 28.3.2012, 10:10) *
у нас на Demio, да в прочем это не важно, термостат стоит как раз на входе в верхний патрубок радиатора, если термостат заклинит в закрытом состоянии, то циркуляции в радиаторе не будет! Собственно, если термостат стоит на обратке - тоже самое, циркуляции ОЖ в нем нет! При этом двигатель будет кипеть, а радиатор будет холодный.

Вы так думаете или вы точно знаете?
Радиатор не будет холодным - во первых в термостате дырочка есть, во вторых даже сквозь закрытый термостат температура передается на охлаждающую жидкость в шланг и верхнюю часть радиатора - поэтому верхний шланг сверх горячий и радиатор сверху тоже, но так как циркуляции через радиатор нет -то низ радиатора гораздо холоднее.
Сравнивая температуру верхнего и нижнего шланга - сразу определяют есть циркуляция большого круга или нет -это в любой книге по ремонту написано.

Спорить вы можете хоть сколько : у меня был заклинивший термостат, и я знаю как это проявляется. Будете дальше спорить?

Сообщение отредактировал Moskga - 28.3.2012, 11:54



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Dani
сообщение 28.3.2012, 12:05
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 28.3.2012, 16:43) *
Чет не пойму, о чем вы спорите...
Сказано же:

при таком раскладе вскипятить маслающую на месте машину (особенно если в гараже) - это всего лишь вопрос времени. Причем хоть с исправным термостатом, хоть с его полным отсутствием - вскипит все, вместе с радиатором, за милую душу.


Да сбоственно, Moskga утверждает, что из-за термостата мог лопнуть радиатор...



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.3.2012, 13:01
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 28.3.2012, 14:05) *
Да сбоственно, Moskga утверждает, что из-за термостата мог лопнуть радиатор...

Если двигатель закипел ( а это значит температура больше чем 110-120градусов), то последствия могут быть. И не важна причина закипания.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:48