![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.6.2010 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Доброго дня!
у меня возникла такая проблема: летом занималась кое-каким ремонтом-заменами, пришлось снимать панель приборов (т.к. кое-какие махинаторы, заклеили значок двигателя (ЧЕК)) Дак вот, у меня теперь датчик температуры двигателя (датчик охл. жидкости), почти не поднимается, до первого деления и все... А раньше показывал четверть! С чем это связано? Приезжала к ним в сервис обратно, они ничео не смогли сделать... Так и езжу теперь... Хотелось бы узнать - их ли это вина? И сегодня возникла вторая проблема (это уже 1,5 месяца после ремонта-замен) еду по городу, смотрю на спидометр, а том скорость под 90, а я чувствую, что это не реально, что максимум 65-70км/ч... Доезжаю до светофора, СТОП, смотрю на спидометр, а там (примерно) 20 км/ч показывает. Ну все! расстроилась конкретно! Доехала до места, ключ из зажигания вытащила, стрелка упала, пошла по делам, прихожу, ключ в зажигание - спидометр в норме... Что это такое?? Как "лечится" и с чем может быть связано? Меня как-то не воодушевляет ездить с такими проблемами в машине... ![]() ![]() DEMIO 1,3v, DY3W, ZJ, 10.2002г.в., Casual, АКПП, цвет Strato Blue Mica
ссылка |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.4.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
точно конечно не подскажу, но: летом чистил магнитоллу и при обратной установке замкнул какой то провод-вылетел предохранитель, поменял его и решил от нечего делать посмотреть все остальные...поочередно вытаскивал, смотрел и вставлял, но один из предохранителей вставил и что то там опять замкнуло)))смотрю на панель приборов, а там стрелки ваще в разброс стоят))))скорость на 50, обороты на 2000, и это на заглушенном моторе))))есстественно холодный пот))))но все решилось когда я повторно вытащил и вставил тот самый предохранитель!!!!
решил свои рученки в машину больше не совать))))) |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.6.2010 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
это конечно клево!=)
Но я то не сама лазила туда, а специалисты из сервиса, да и в придачу сам главный электрик... Притензию им написать - пусть разбираются с моей проблемой? Я им говорю, что это они мне что-то в машине сделали - они разводят руки и говорят "мы ничего не знаем... вроде все нормуль... подкручиваем стрелку, а она опять поднимается?!. (это про стрелку температуры двигателя), со спидометром думаю, как появится к ним и заехать... ![]() DEMIO 1,3v, DY3W, ZJ, 10.2002г.в., Casual, АКПП, цвет Strato Blue Mica
ссылка |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
Попробуйте провести тест приборов и сигнальных ламп панели.
ссылка ссылка Сообщение отредактировал Дед - 27.9.2011, 20:05 ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 29.11.2010 Город: Саратовская обл Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
У меня так было когда диоды в панеле перепаявал,стралки слишком сильно надел,потом чуть их сытащил и всё пршло ![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.6.2010 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Вот сегодня опять такая же фигня была,
только стрелка спидометра зависла в положении (примерно) 25 км/ч Провела я тест, так и не поняла все в норме или нет со стрелками... ![]() Вот фото: стрелка поднялась до 18, а потом опустилась до этого - ссылка ссылка и стрелка поднялась до этого уровня - потом опустилась до между нижними делениями - ссылка ссылка Если можно из этого сделать выводы - сообщите мне плиз... ![]() Сообщение отредактировал Анна Брянская - 29.9.2011, 10:28 ![]() DEMIO 1,3v, DY3W, ZJ, 10.2002г.в., Casual, АКПП, цвет Strato Blue Mica
ссылка |
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 16.6.2011 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
А как добиться этого режима? При нажатии у меня переключаются только два показания суточного одометра. ![]() Mazda Demio, 2002г.в., 1.3i, АКПП, серебро, DVD/TV/NAVI ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.6.2010 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
У меня в прошлом сообщении опечатка - не до 18, а до 180 стрелка поднялась... =)
у меня все режимы теста прошли - и сигналик, и тахометр, и то что на фото у Деда, и огонек о бензине, и еще что-то... их там около 52, но они не все 52 тестировались! Да и еще, trip у меня заработал для теста только в "TRIP B", в "TRIP A" не сработал... ![]() DEMIO 1,3v, DY3W, ZJ, 10.2002г.в., Casual, АКПП, цвет Strato Blue Mica
ссылка |
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 20.3.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Россия Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) ![]() |
Анна, попробуй скинуть плюсовую клемму с аккумулятора на пару минут. Потом при включении зажигания стрелки должны откалиброваться (все стрелки поднимутся до максимума, потом опустятся). Мож это поможет...
![]() Mazda Demio 2005, 1.3, АКПП
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 21.5.2010 Город: Нижнеудинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Возможно просто не правильно установили стрелки и все.
в выключеном состоянии стрелки топлива и температуры должны быть на уровне меток отмеченных на фото а спидометра и тохометра на нулях. Сообщение отредактировал Romario88 - 3.10.2011, 9:34 ![]() есть Sport 1.5MT, подвеска CUSCO была, пружины RS-R Ti2000 были, катбэк HKS MUFFLER SERIES HiPower 409, ручка КПП Razo и многое другое.
ссылка ![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) ![]() |
В салоне перегорает предохранитель, не помню какой, стрелки живут своей жизнью.Аналогично очканул когда такое случилось.Заменил предох.сразу отлегло.Проверить надо все даже тот который за магнитоллой находится.
![]() Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 889 Регистрация: 7.3.2011 Город: Обнинск (подмосковье) Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) ![]() |
тут уже спрашивали Деда, повторю вопрос, как запустить режим ТЕСТ???
можно ли сделать так, чтобы при каждом включении тест приборки запускался и стрелки делали почетный круг??? как это происходит на новых дорогих ауди, да и на фольксвагенах и шкодах теперь... ![]() ссылка
ссылка |
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 889 Регистрация: 7.3.2011 Город: Обнинск (подмосковье) Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) ![]() |
1. Вставить ключ
2. Нажать на кнопу одометра и держать ее 3. Завести тачилу, не переставая давить кнопку, 4. увидеть надпись "test" на одометре и отпустить кнопку. После этого можно смотреть на разные замысловатые и не очень значения, выдаваемые компом при каждом нажатии на кнопу. Список параметров, если кому нужен, см. ниже. 1…GAGE…Full deflection sweep (полная развёртка отклонения) 2…all…Odometer segment check (проверка одометра по сегметно) 3…bulb…Warning light check (проверка световой сигнализации) 4…r…ROM level (ROM уровень) 5…NR…ROM level and type (ROM уровень и тип) 6…EE…EE level (ЕЕ уровень) 7…DT…Manufacture date (дата изготовления) 8…CF1…1st byte configuration setting (1ая байтовая установка конфигурации) 9…CF2…2nd byte configuration setting(2рая байтовая установка конфигурации) 10…CF3…Not used (не используется) 11…CF4…Not used (не используется) 12…CF5…NVM configuration (NVM конфигурация) 13…DTC ####…Cluster diagnostic trouble codes(кодировка групп диагностических проблем) 14…E ####…Speed MPH (скорость в милях) 15…####…Speed KPH (скорость в км) 16…t ####…Tach RPM (тахометр RPM) 17…F ###…Fuel level ratio (коэф-т уровня топлива) 18…FP ###…Fuel level (уровень топлива) 19…### C…Coolant temperature degrees Celsius (температура охладителя) 20…odo ###…Odometer input (одометр градусов Цельсия) 21…tr…Trip odometer miles (пройдено одометром милей) 22…Ebd…ABS EBD status(статус) 23…ABS…ABS TT status (статус) 24…bAt ##.#…Charging system voltage(зарядное напряжение) 25…HSd…High voltage shutdown status(статус выключения высокого напряжения) 26…tnS…TNS switch input (TNSввод ключа) 27…d ###…Dimming switch input (неправильный ввод ключа) 28…rhS ##…Dimming value(тусклая велечина) 29…iin…Ignition key-in status (ключ зажигания на статусе) 30…HLP…Headlight switch status (головной свет) 31…door…Door ajar switch status (открытые двери) 32…Stbt…Seat belt status(ремень) 33…FF0G…Front foglight status(противотуманный передний свет) 34…rF0G…Rear foglight status(задний прот.тум. свет) 35…F0GF…Foglight relay status(противоугонное реле) 36…Prnd…Gear selector display value(индикатор селектора передач) 37…PaR…Park interlock solenoid status(соленойд блокировки порковки) 38…Cr…Run/Start sense circuit check(проверка значений перед запуском) 39…AC…Run/Acc sense circuit check (дежурное питание) 40…ArbC…Airbag chime status(датчик подушки безопасности) 41…Ch…Last/current chime source(прошлый/текущий источник) 42…CHE ##…MIL input(MIL ввод) 43…LCL -X…Low coolant level switch(переключатель уровня вентилятора низкий) 44…CS XX…Charging system status (система зарядки) 45…thFt…Theft indicator light (недостаток индикатора света) 46…od…Overdrive-off status (ОВЕРдрайв выключен) 47…CC…Not used(не используется) 48…PA-PD…Port A-D readings (чтение данных из таблицы) 49…PE0-PE7…Port E0-E7 readings 50…PF-PH…Port F-H readings ![]() ссылка
ссылка |
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
тоже бывает глюк со скоростью, переодически, только у меня бывало и на 100 стрелка тупила, выключил упала до 0, тут два варианта либо приборка либо датчик скорости потихоньку умирает, стрелки уровня топлива нужно действительно проверить разобрать приборку и посмотреть как выставлены, а то мож точно криво собрали
![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.12.2011 Город: Уфа Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
у меня спидометр занижает показания,чем больше скорость тем больше,при скорости 60км/ч примерно на 20 показывает меньше,естественно и одометр крутит меньшетак что даже расход нормально немогу замерить,помогите что делать,думаю новерно это датчик скорости?
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |