Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дневные ходовые огни, Куда савить?
Японец
сообщение 2.9.2011, 19:57
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Купил ДХО Sho-me DRL 501. Оказалось что просто так установить их на бампер чтобы угодить в схему установки не получается. Расстояние до крайних габаритов у меня получается более 40 см при требовании не более 40 и расстояние между огнями 30 см при требовании не менее 60 см. Тут юристы пугают штрафом в 2500 р и изъятием огней. Я хотел установить в решетку радиатора. Самое подходящее место. А чтобы угодить схеме - мне нужно дырявить бампер в двух местах. На форуме не смог найдти ответа. В штатные места противотуманок я хочу поставить как и положено противотуманки.
У кого есть положительный опыт в установке. И насколько реально на практике за это можно получить штраф.

Сообщение отредактировал Японец - 2.9.2011, 19:58
 Ewgenijl  
+Quote Post
kornet
сообщение 2.9.2011, 20:06
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.8.2011
Город: деревня Гадюкино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Вот всегда удивляют такие люди)
А чем ближний свет фар или свет туманок вас не устраивает в качестве ДХО.
Какой смысл колхозить?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Японец
сообщение 2.9.2011, 20:14
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(kornet @ 2.9.2011, 21:06) *
Вот всегда удивляют такие люди)
А чем ближний свет фар или свет туманок вас не устраивает в качестве ДХО.
Какой смысл колхозить?

Надо сложить напряжение, потребляемое всеми огнями - ближний свет, задние передние габариты, приборная панель - это все работает . Нагрузка на генератор и износ аккумулятора, и проценов 10 расхода топлива. Свет туманок тоже примерно два по 55 вольт. А ДХО 10 вольт.
Может ради этого? И еще склероз прокл. Забываешь каждый раз включать ближний. А ДХО делает это автоматически.
 Ewgenijl  
+Quote Post
kornet
сообщение 2.9.2011, 20:30
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 30.8.2011
Город: деревня Гадюкино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Японец @ 2.9.2011, 21:14) *
Надо сложить напряжение, потребляемое всеми огнями - ближний свет, задние передние габариты, приборная панель - это все работает . Нагрузка на генератор и износ аккумулятора, и проценов 10 расхода топлива. Свет туманок тоже примерно два по 55 вольт. А ДХО 10 вольт.
Может ради этого? И еще склероз прокл. Забываешь каждый раз включать ближний. А ДХО делает это автоматически.

Теперь понятно) Я не заморачиваюсь насчет нагрузок и тд и тп)
Есть кстати интересная темка на данную темку, все штатно без всяких ШоуМи и включается/выключается самостоятельно (от склероза))):

Цитата:
Как-то в теме про автозаконодателство я пообещал вам рассказать как можно просто и недорого все это дело замутить.

Настал тот час ! Берите в руки карандаш - мы начинаем вечер наш ! >:D

Цели и задачи:

1. Включить дневные ходовые огни (ДХО) при начале движения авто.
2. Выключить ДХО при выключении зажигания.
3. Не включать кроме ДХО никаких дополнительных приборов (габариты, подсветка панели, номеров и т.д.)
4. Экономить на лампочках
5. Не нарушать логики работы штатной электроники.

Вначале я прошвырнулся и глянул что уже придумано до нас, чтобы не изобретать велосипед, но все решения меня не устроили. Поэтому сваял свой гибрид :smile.gif

Логика работы схемы:

Зажигание выключено , тормоз не нажат, катушки обоих реле обесточены и ничего не происходит. Нажимаем тормоз - зажигаются штатно стоп сигналы и счелкает верхнее по схеме реле. Нижнее остается обесточенным. ОК!

Включаем зажигание. Смотрим телик, слушаем мафон, ковыряемся в носу smile.gif) Короче все что угодно только тормоз не жмите. Можно даже завести машину. ДХО не включатся. Поехали ! Вот тут небольшая разница у "автоматов" и "механики". Автомат просто не снять с паркинга , пока не нажать на тормоз а на механике можно так начинать движение. Поэтому у "автоматов" ДХО включатся сразу после начала движения , а у "механик" после первого нажатия на тормоз. По опыту знаю что это произойдет нууу очень быстро. Поэтому будем считать это нюансом.
Все ! Теперь вплоть до выключения зажигания ДХО не выключится. Если вы включите другие световые приборы , то все будет работать в штатном режиме.


Реализация:

Итак нам понадобится:
- 2 автореле на 12вольт с нормально разомкнутыми контактами (в атомагазинах валом)
- 2 слаботочных кремниевых диода
- 4 сильноточных 10-20А кремниевых диода (например из генератора на подкове)
- 1 предохранитель на 15-30А (в зависимости от мощности лампочек)
- метров 5 провода
- прямые руки или знакомый электрик.

Смотрим на схему. Вскрываем блок предохранителей на авто. По схеме вашего авто или методом научного тыка находим следующие точки:
- точка 1, где появляется напруга при включении зажигания.
- точка 2, где появляется +12 при нажатии на стоп.
- силовая точка 5, идущая от клеммы +АКБ
- два провода идущие к нитям лампочек ближнего света


Собираем по приаттаченой ниже схеме.

Пояснения по работе схемы:

Нижнее (основное реле) включится только при выполнении двух условий -
1. включено зажигание
2. однократно нажата педаль тормоза до вспыхивания стоп-сигналов.
В дальнейшем, через диод верхнее реле будет удерживаться до отключения зажигания. Второй диод нужен для развязки.
Для чего нужны нижние по схеме мощные диоды и зачем они включены последовательно ? Все просто - для увеличения ресурса лампочек. На них будет "падать" около 1.7 вольт и соответственно лампочки будут светить не в полный накал. Нам ведь надо обозначить авто на дороге а не светить ими. Когда станет темно , то включив штатно ближний свет они загорят на полную мощ. В принципе все работоспособно и без нижних по схеме диодов.

Вот как-то так....

Стырено здесь: ссылка
Не реклама)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DHO.jpg ( 51,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Японец
сообщение 2.9.2011, 20:46
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(kornet @ 2.9.2011, 21:30) *
Теперь понятно) Я не заморачиваюсь насчет нагрузок и тд и тп)
Есть кстати интересная темка на данную темку, все штатно без всяких ШоуМи и включается/выключается самостоятельно (от склероза))):


Стырено здесь: ссылка
Не реклама)


В ДХО есть коробочка. Она отвечает за кому когда включаться. Я на нее надеюсь почему -то.
 Ewgenijl  
+Quote Post
Японец
сообщение 2.9.2011, 20:49
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Японец @ 2.9.2011, 21:46) *
В ДХО есть коробочка. Она отвечает за кому когда включаться. Я на нее надеюсь почему -то.
Сигнал идет от зижигания. Хотя я не разбираюсь как ее ставят. Если только от зажигания то ДХО не выключится при включении ночью дальнего ближнего света и габаритов. Значит должна быть еще какя то схемка. Чтобы ночью не светить в глаза встречным. Может она ваша и есть.

 Ewgenijl  
+Quote Post
SergeS
сообщение 3.9.2011, 1:47
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Вообще то да. Не подходит наш бампер для установки ДХО по правилам.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Японец
сообщение 3.9.2011, 18:59
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(SergeS @ 3.9.2011, 2:47) *
Вообще то да. Не подходит наш бампер для установки ДХО по правилам.

Что же делать. Куда их сунуть
 Ewgenijl  
+Quote Post
shb1
сообщение 3.9.2011, 19:49
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 8.12.2010
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Японец @ 2.9.2011, 21:14) *
Надо сложить напряжение, потребляемое всеми огнями - ближний свет, задние передние габариты, приборная панель - это все работает . Нагрузка на генератор и износ аккумулятора, и проценов 10 расхода топлива. Свет туманок тоже примерно два по 55 вольт. А ДХО 10 вольт.
Может ради этого? И еще склероз прокл. Забываешь каждый раз включать ближний. А ДХО делает это автоматически.

Уважаемый наш друг Японец, пожалуйста не путайте Вольты с Амперами - это тоже были уважаемые и очень умные люди. ДХО действительно потребляет на порядок меньше энергии, правда думаю, что без них АКБ не страдает, а вот генератор трудится много зря, а главное Вы точно заметили, что включаются они автоматически - это очень удобно. ИМХО ДХО нужная весчь.



DW5W, В5, 4АТ, 2002г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Японец
сообщение 3.9.2011, 20:51
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(shb1 @ 3.9.2011, 20:49) *
Уважаемый наш друг Японец, пожалуйста не путайте Вольты с Амперами - это тоже были уважаемые и очень умные люди. ДХО действительно потребляет на порядок меньше энергии, правда думаю, что без них АКБ не страдает, а вот генератор трудится много зря, а главное Вы точно заметили, что включаются они автоматически - это очень удобно. ИМХО ДХО нужная весчь.


АГа я немного не электрик. Или не подумал. Не вопрос. Вопрос куда поставить? Да и подскажите куда желтый провод от ДХО в зажигание соединить. У меня там красный черный к аккумычу а желтый написано к зажиганию. Давай электрик помоги пожалуйста.
 Ewgenijl  
+Quote Post
Японец
сообщение 3.9.2011, 20:54
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Японец @ 3.9.2011, 21:51) *
АГа я немного не электрик. Или не подумал. Не вопрос. Вопрос куда поставить? Да и подскажите куда желтый провод от ДХО в зажигание соединить. У меня там красный черный к аккумычу а желтый написано к зажиганию. Давай электрик помоги пожалуйста.


Да забыл еще Уважаемый вставить. Извините. Я серьезно.
 Ewgenijl  
+Quote Post
seroga
сообщение 5.9.2011, 7:54
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Я тоже какое-то время заморачивался ходовыми в виде блок-фар (слава Богу не купил)...
Пришел к выводу, не надо морочится - все намного проще...
Поставил себе вместо габаритных тусклых лампочек яркие светодиодные лампы:
ссылка
ссылка
Выглядит отлично (машинка аж преобразилась), светик ярко (в неск. раз ярче базовых вольфрамовых тусклых лампочек), езжу без ближнего света (а зачем? машинка и так отлично обозначена), нагрузка почти нулевая (естественно)...
А главное: ни каких дополнительных головников, модулей, обвесов-рюшек и ФИНАНСОВ, только диодные лампочки в базовые места...
У многих на дороге наблюдаю аналогичные решения. Чем проще, тем надежнее - логично ?
Рекомендую.....................

К стати...
P.S. Можно в ПТФ вставить светодиодные лампы, если уж слишком хочется, что бы ДХО были отдельными...
ссылка

Сообщение отредактировал seroga - 5.9.2011, 8:09


Поблагодарили:
 230757262  ser000ga  
+Quote Post
Японец
сообщение 5.9.2011, 12:43
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(seroga @ 5.9.2011, 7:54) *
Я тоже какое-то время заморачивался ходовыми в виде блок-фар (слава Богу не купил)...
Пришел к выводу, не надо морочится - все намного проще...
Поставил себе вместо габаритных тусклых лампочек яркие светодиодные лампы:
ссылка
ссылка
Выглядит отлично (машинка аж преобразилась), светик ярко (в неск. раз ярче базовых вольфрамовых тусклых лампочек), езжу без ближнего света (а зачем? машинка и так отлично обозначена), нагрузка почти нулевая (естественно)...
А главное: ни каких дополнительных головников, модулей, обвесов-рюшек и ФИНАНСОВ, только диодные лампочки в базовые места...
У многих на дороге наблюдаю аналогичные решения. Чем проще, тем надежнее - логично ?
Рекомендую.....................

К стати...
P.S. Можно в ПТФ вставить светодиодные лампы, если уж слишком хочется, что бы ДХО были отдельными...
ссылка


Да понятно и доходчиво. Правда я уже купил и повесил ДХО. А так ваш вариант вполне даже ничего. А на счет ПТФ если туда хоршие лампочки на диодах вставить дорогу лучше будут пробивать чем вольфрамовые лампочки? У меня предстоит работа по приобретению и установке ПТФ.

Сообщение отредактировал Японец - 5.9.2011, 12:45
 Ewgenijl  
+Quote Post
seroga
сообщение 6.9.2011, 6:37
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 10.4.2009
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Японец @ 5.9.2011, 15:43) *
Да понятно и доходчиво. Правда я уже купил и повесил ДХО. А так ваш вариант вполне даже ничего. А на счет ПТФ если туда хоршие лампочки на диодах вставить дорогу лучше будут пробивать чем вольфрамовые лампочки? У меня предстоит работа по приобретению и установке ПТФ.

Вольфрамовые лампочки Н3 конечно светят в неск.раз сильнее, чем светодиодные.
По словам производителя вот эти ссылка могут послужить заменой, но по моему мнению и мнению многих они всего лишь просто хорошо обозначат машину, освещать дорогу, как обычные наврядли... Так-что если говорить об освещении дороги, то альтернативы 55 ватным вольфрамовым, я лично, пока не выжу.
Ах да, ещё же ксенон и биксенон, но хочу предупредить, что преимущество только одно - более сильный свет, который опять же больше слепит встречных, чем освещает дорогу. Недостатков больше: сгорают они даже быстрее обычных, ТО с ними не пройти, цена в 20-25 раз выше обычных, плюс установка дополнительного блока ЭПРА для старта ламп...
Вывод: проще менять обычные вольфрамовые копеечные лампы и не заморачиваться на финансы, чем иметь головняки с ксеноном... уже пройдено многими...

Сообщение отредактировал seroga - 6.9.2011, 6:44


Поблагодарили:
 230757262  ser000ga  
+Quote Post
Johnny
сообщение 6.9.2011, 9:11
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(seroga @ 5.9.2011, 8:54) *
Я тоже какое-то время заморачивался ходовыми в виде блок-фар (слава Богу не купил)...
Пришел к выводу, не надо морочится - все намного проще...
Поставил себе вместо габаритных тусклых лампочек яркие светодиодные лампы:
ссылка
ссылка
Выглядит отлично (машинка аж преобразилась), светик ярко (в неск. раз ярче базовых вольфрамовых тусклых лампочек), езжу без ближнего света (а зачем? машинка и так отлично обозначена)
ссылка

3 года езжу с обычными габаритными лампами, но на 16 ватт. Светит конечно намного ярче, чем 5-ти ваттная, но за дхо никак не сойдут - в солнечный день едва заметно из даля.



DW3W 2002 леворуль ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Японец
сообщение 6.9.2011, 20:09
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Johnny @ 6.9.2011, 10:11) *
3 года езжу с обычными габаритными лампами, но на 16 ватт. Светит конечно намного ярче, чем 5-ти ваттная, но за дхо никак не сойдут - в солнечный день едва заметно из даля.

КАк с такими яркими габаритами как в предыдущем (не вашем) случае можно ездить ночью. Они же капец слепят наверное встречных. Может не так? НО ездить стало ужас как плохо. Каждая вторая встречная с колхозным светом освещает пол неба. Причем это происходит на ближнем свете. Когда возьмутся за это и приведут автомобили в соответствие техлегламенту.
 Ewgenijl  
+Quote Post
Японец
сообщение 6.9.2011, 20:15
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(seroga @ 6.9.2011, 7:37) *
Вольфрамовые лампочки Н3 конечно светят в неск.раз сильнее, чем светодиодные.
По словам производителя вот эти ссылка могут послужить заменой, но по моему мнению и мнению многих они всего лишь просто хорошо обозначат машину, освещать дорогу, как обычные наврядли... Так-что если говорить об освещении дороги, то альтернативы 55 ватным вольфрамовым, я лично, пока не выжу.
Ах да, ещё же ксенон и биксенон, но хочу предупредить, что преимущество только одно - более сильный свет, который опять же больше слепит встречных, чем освещает дорогу. Недостатков больше: сгорают они даже быстрее обычных, ТО с ними не пройти, цена в 20-25 раз выше обычных, плюс установка дополнительного блока ЭПРА для старта ламп...
Вывод: проще менять обычные вольфрамовые копеечные лампы и не заморачиваться на финансы, чем иметь головняки с ксеноном... уже пройдено многими...

Ответ понят. Большое спасибо что нашли время поделиться своим мнением. Выбор ПТФ если я остановлю на десяточных рублей за 800 будет удачным, как вы думаете?
 Ewgenijl  
+Quote Post
shb1
сообщение 7.9.2011, 21:26
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 8.12.2010
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Японец @ 3.9.2011, 21:51) *
АГа я немного не электрик. Или не подумал. Не вопрос. Вопрос куда поставить? Да и подскажите куда желтый провод от ДХО в зажигание соединить. У меня там красный черный к аккумычу а желтый написано к зажиганию. Давай электрик помоги пожалуйста.

я свои ДХО запитал от провода нагревателя лямбда зонда. К лямбда зонду (датчику кислорода) идут три провода, на одном из них при включении зажигания появляется +12 В, к нему я и подключил ДХО. А бампер наш, действительно не предназначен для установки ДХО по ГОСТу. я их поставил в воздухозаборник бампера (верхний), но расстояние между ними получилось менее 60 см. Никогда не видел господина ПИДРа с линейкой, а только с жезлом, может они им мерить умеют?



DW5W, В5, 4АТ, 2002г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Японец
сообщение 8.9.2011, 7:25
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(shb1 @ 7.9.2011, 21:26) *
я свои ДХО запитал от провода нагревателя лямбда зонда. К лямбда зонду (датчику кислорода) идут три провода, на одном из них при включении зажигания появляется +12 В, к нему я и подключил ДХО. А бампер наш, действительно не предназначен для установки ДХО по ГОСТу. я их поставил в воздухозаборник бампера (верхний), но расстояние между ними получилось менее 60 см. Никогда не видел господина ПИДРа с линейкой, а только с жезлом, может они им мерить умеют?


Я так же поставил в воздухозабрник. Только пониже номера. Плюс нашел в замке зажигания. Провод в салон подвел через выход конденсата от кондиционера. Там есть пипочка резиновая . Ее проколол и все. На замке подключил к зеленому проводу. Он дает плюс на втором щелчке ключа. как раз перед стартером. Красный дает плюс на первом щелчке. Но тогда огни будут гореть с магнитолой вместе когда желаем его послушать. Провод подвел желтый с коробочкам к габаритам. При включении габаритов яркость ДХО уменьшается в два раза.
Через день подсказали поменять схему зацепления через реле в 5 контактов. Получилось очень здорово. Желтый от коробочки остался лишним. Теперь при включении габаритов ДХО вырубаются полностью.
В конфе концо не понял? Зачем я покупал коробочку? Она нужна чтоли там?
 Ewgenijl  
+Quote Post
shb1
сообщение 10.9.2011, 20:46
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 8.12.2010
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Японец @ 8.9.2011, 8:25) *
Я так же поставил в воздухозабрник. Только пониже номера. Плюс нашел в замке зажигания. Провод в салон подвел через выход конденсата от кондиционера. Там есть пипочка резиновая . Ее проколол и все. На замке подключил к зеленому проводу. Он дает плюс на втором щелчке ключа. как раз перед стартером. Красный дает плюс на первом щелчке. Но тогда огни будут гореть с магнитолой вместе когда желаем его послушать. Провод подвел желтый с коробочкам к габаритам. При включении габаритов яркость ДХО уменьшается в два раза.
Через день подсказали поменять схему зацепления через реле в 5 контактов. Получилось очень здорово. Желтый от коробочки остался лишним. Теперь при включении габаритов ДХО вырубаются полностью.
В конфе концо не понял? Зачем я покупал коробочку? Она нужна чтоли там?

Коробочка нужна ИМХО для погашения ДХО при включении света фар, с габаритами ДХО могут гореть.



DW5W, В5, 4АТ, 2002г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 5:52