Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> ремонт бензонасоса, вскрытие бензонасоса, устранение неисправности
mazdavod72
сообщение 21.8.2011, 20:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 8.11.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мазда Демио 2002г. в старом кузове, 1,3л , механика, пробег 209000км, прописка Тюмень.
Я первый и единственный её владелец в России, покупал сам в Усурийске в 2005г, доставка по жд.
Вобщем демио любовь моя)))По тюмени накатал 160000км.
Где то в районе 150000км, стал замечать, что машина перестала заводиться с полпинка,
быстро нашёл лекарство в виде, чиркнуть ключём и подождать пока бензонасос накачает топлива,
затем уже заводит, с полоборота заводится.Так вообщем и ездил и проблем не знал...
и вдруг в поездке до колхоза, машина забрыкала, ощущение что топливо закончилось и больше не завелась...
Сразу подумал на бензонасос,вообщем на галстуке доехал, а поутру достал книженцию бумажную,подкрепил её электрной версией, прочёл...
На машине откинул задние сиденья, вскрыл лючок доступа, скинул разъём, на разъёме мультиметром
проверил обмотки насоса...0, не звонится, надо менять насос.
Залез в интернет на ссылка цены насосов от 493,83р. за TSN,
поехал по колхозным магазинам от ВАЗ2110 нашёл по 1200руб.

Лучше подожду доставки подумал я , да и не хотелось заниматься переделкой разъёма.
Решил разобрать родной насос от нечего делать

посмотрел ,снял фильтр( там есть хитрая шайбочка не поломайте), со стороны фильтра завальцовка,при помощи плоской отвёртки,методом силового полувращения отвёртки вокруг оси, постепенно по кругу отгнул завальцовку,затем уже бокорезами почти вывернул в обратную сторону.На фото фильтр уже снят.

Выпала первая запчасть от насоса

за ней находилась пластмассовая шестерёнка, собственна та при помощи которой давление и нагнетается, она легко выпала,
на ней были кольцевые следы выработки( запомните как всё стояло, дабы собрать притёртые поверхности как было),
далее находилась вторая половина , то что выпало сперва)))) Её уже выколачивал методом ударов по деревяшке под
прямым углом к поверхности,а как она оказалась у края , стал бить о деревяшку под углом 45, половинка выпала..
И моему взору предстал ротор, потянув за его вал упруго вытащил( магниты хорошие)


перевернув его на другом конце был обнаружен коллектор ротора, причём торцевой( а ведь как удобно сделано), ротор был в кольцевой выработке и...закоксован лаком.

Вид на счётки , статор и магниты по краям

Взял мелкую шкурку, нарезал её на тонкую полоску, подставил на торец надфиля и этим
инструментом прочистил коллектор...он заблестел.
Затем мультом проверил обмотки ротора( проверять противоположные контакты от оси вала), всё звонится!


Значит цел насос, дело было в плохом контакте между щётками и коллектором ротора!

Лак я думаю образовался ввиду реакции бензина и температуры.И это при том , что заливаю только Лукойл 92,
а если бы лил , что другое наверняка бы раньше насос закоксовался. К стати тут же я придумал метод оживления
насоса без разборки, нужно было бы залить в него очистителя карбюратора, весь лак бы растворился.
У кого есть возможность проверте мою мысль и отпишитесь.

Всё собрал

завальцевать очень плотно не получилось, наблюдался некоторый люфт крышки насоса.
Вообщем тут же собрал и поставил, благо , что всё очень удобно и ремонтопригодно.
Стал заводить, сперва схватило , потом обороты упали, затем снова вверх, ну вообщем воздух прогоняло,
как прогнало обороты выравнялись.Решил прокатиться, при оборотах 3200 обозначились провалы,
затем резко подхват, видимо насос всё же не выдавал былого давления и производительности,возможно это получилось
из-за того, что я перевернул шестерёнку, возможно из-за неплотной завальцовки.
вообщем тронулся я в обратный путь длиной 150 км, сперва бывали но не всегда были провалы при 3200,
затем они прекратились, вообщем я сделал вывод,что насос работает не постоянно, накачал-остановился,
принаборе оборотов бензин расходовался и при падении давления в момент перед включением насоса происходили провалы по тяге.
Вобщем советую всем у кого есть такие проблемы , а так же по повышеному расходу и "хорошей" но долгой заводке
обратить внимание на топливный насос!
Вообщем насос пока работае и проработает ещё долго я так думаю, но всё же я буду покупать новый,
хочется уже заводиться с полпинка как раньше.

Сообщение отредактировал mazdavod72 - 21.8.2011, 20:15
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 22.8.2011, 3:37
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Фильтр шибко грязный.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
samoed
сообщение 22.8.2011, 5:06
Сообщение #3

демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Так давно на машинке, а с форумом не знаком smile.gif
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=12889
http://www.demio.info/modules.php?name=Art...articles_id=347
Но, повторение - мать учения. Все равно, автору - респект.



DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
 
+Quote Post
mazdavod72
сообщение 22.8.2011, 10:44
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 8.11.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Надо бы как то отредактировать тему.
КАК?
 
+Quote Post





 

samoed
сообщение 22.8.2011, 18:37
Сообщение #5

демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Движок форума не позволяет этого делать. Админ - может, но... это очень старая история, уже мхом поросла dry.gif



DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 22.8.2011, 18:48
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(mazdavod72 @ 22.8.2011, 13:44) *
Надо бы как то отредактировать тему.
КАК?


что конкретно?
 
+Quote Post
mazdavod72
сообщение 22.8.2011, 21:03
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 8.11.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


хотел заменить ссылки фотографий и вставить моё сообщение в соседнию старую ветку о топливном насосе и его разборке, например сюда
ссылка
 
+Quote Post
Berqut
сообщение 2.9.2011, 16:39
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 10.4.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(SergeS @ 22.8.2011, 4:37) *
Фильтр шибко грязный.

Тоже сегодня дошли руки до бензонасоса. Не то чтобы он плохо работал, но работу нельзя было назвать стабильной. Запуск со второго тырка тоже не вылечился. К слову сказать зимой машина заводилась нормально, но вот в один момент только со второй попытки. Последний раз лазил в бак два года назад для общего развития, сеточка отливала желтизной и выглядела как новая. Прошло два года и около 30 тысяч км, представляю на Ваш суд ЭТО. Унылое амно, которое продают на наших АЗС наверно трудно назвать бензином, чтобы не говорили представители Трансервиса (заправлялся у них полтора года, полгода заправляюсь на ГПН), промыть её не смог (да и чесно не сильно хотелось), а позвонил в магаз там цена её 250 р. Заодно и фильтр поменяю от греха подальше.



Demio 2001, 1.3 МКПП.
Была в руках 4 года 1 месяц и 4 дня.
 79139857156  
+Quote Post
Berqut
сообщение 5.9.2011, 17:42
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 10.4.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


del

Сообщение отредактировал Berqut - 5.9.2011, 17:43



Demio 2001, 1.3 МКПП.
Была в руках 4 года 1 месяц и 4 дня.
 79139857156  
+Quote Post





 

altmax
сообщение 10.9.2011, 14:02
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 22.7.2011
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


сегодня благополучно заменил насос с сеткой и топливный фильтр, сетка, конечно, не такая убитая, как постом выше, но тоже выглядела не ахти. Насос стоял уже неродной, ATS 53407, я заменил на ATS 53453 (490 руб(!) на existe), предыдущий оставил в запас. Заводиться стала быстрее, думаю, что сетку нужно менять вместе с фильтром раз в год, либо максимум - два года...



Mazda Demio 1999 г.в., 1.3л, LX-F
 
+Quote Post
samoed
сообщение 13.9.2011, 5:54
Сообщение #11

демиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Вот же повезло вам с топливом, мужики, слов нет. 200 тыс. на одометре, сетка - как новая.



DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual
 
+Quote Post
mazdavod72
сообщение 18.9.2011, 8:55
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 8.11.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


вот и настало время заменить топливный насос, чистка старого это временная процедура, добраться до дома , не более того.
почитал форум, пошёл в магазин , самый дешёвый от ВАЗ-2110 стоил 740 руб , его и купил.

Для сравнения родной и купленный насосы

Разъём как уже писалось выше нужно переделать, для изоляции мамок и нашёл трубочку от балончика с пеной, отлично подходит

Соединил таким макаром, пропоял соединение и провод на мамке

Вот , что получилось, соединение чуть мотонул изолентой, сверху одел плотненько трубочку , зажигалкой погрел трубочку и чуть загнул, чтоб не смешалась

Подсоединил на насос

Установил насос на место, снизу резиновая прокладка немного не подходит, не стал ничего подрезать, где не подходит чуть деформировалось и встало нормально.Сверху шланчиг , на насосе сразу поставил хомут, затем надавил насос вниз и потом закрепил хомут на трубочке, получилось, что насос чуть давит на нижнюю прокладку

Вставил в бензобак.
Заводиться с полпинка.
Расход замерял по горловине, составил 5.6 на 100км , при скорости 90км\ч, 90%пути на 5 передаче, обороты 2500

Сообщение отредактировал mazdavod72 - 18.9.2011, 8:58
 
+Quote Post
altmax
сообщение 20.9.2011, 11:00
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 22.7.2011
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


вопрос - а безопасно, если клеммы к насосу находятся в пластиковых уплотнителях, но сверху не закрыты плотно? Теоретически то контакт +/- может состоятся. Так было, когда разобрал, так и оставил.

Сообщение отредактировал altmax - 20.9.2011, 11:01



Mazda Demio 1999 г.в., 1.3л, LX-F


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Garik VMF
сообщение 20.9.2011, 15:20
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 29.8.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(altmax @ 20.9.2011, 12:00) *
вопрос - а безопасно, если клеммы к насосу находятся в пластиковых уплотнителях, но сверху не закрыты плотно? Теоретически то контакт +/- может состоятся. Так было, когда разобрал, так и оставил.


Езди спокойно! Бензин сам по себе диэлектрик!!!
 
+Quote Post
Berqut
сообщение 20.9.2011, 17:28
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 10.4.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


если между собой провода не коротят то теоретически можно оставить как есть. я использовал УПТ трубки (которые при нагревании сжимаются)



Demio 2001, 1.3 МКПП.
Была в руках 4 года 1 месяц и 4 дня.
 79139857156  
+Quote Post





 

mazdavod72
сообщение 20.9.2011, 22:26
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 8.11.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У родного насоса клеммы винт-гайка, прикрыты пластиковым ....херовинкой biggrin.gif .
Для того, что бы соединения проводов не коротнули на всякий случай сделал их на разном уровне, на фото видно и в быту всегда делаю скрутки на разных уровнях.
 
+Quote Post
altmax
сообщение 21.9.2011, 7:50
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 22.7.2011
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(mazdavod72 @ 21.9.2011, 2:26) *
У родного насоса клеммы винт-гайка, прикрыты пластиковым ....херовинкой biggrin.gif .
Для того, что бы соединения проводов не коротнули на всякий случай сделал их на разном уровне, на фото видно и в быту всегда делаю скрутки на разных уровнях.

ааа, ну тогда ок! У меня всё без скруток просто клемы не защищены от попадания бенза. Можно смело заправляться под горло biggrin.gif



Mazda Demio 1999 г.в., 1.3л, LX-F
 
+Quote Post
GUNTER
сообщение 7.11.2011, 18:31
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.9.2011
Город: Рыбинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


добрый вечер,всем форумчанам!)))у меня мазда демио 98 года начала есть бензин очень много,сразу почувствовалось когда поехал с женой и родителями в деревню перед этим заправив полный бак на Газпроме.Съездил на диагностику ничего серьезного не показала,даже не знаю стоит ли менять лямбду если нет ошибки.и у меня такой вопрос может ли бензин есть из за топливного фильтра на бензонасосе?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 7.11.2011, 20:28
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(GUNTER @ 7.11.2011, 20:31) *
добрый вечер,всем форумчанам!)))у меня мазда демио 98 года начала есть бензин очень много,сразу почувствовалось когда поехал с женой и родителями в деревню перед этим заправив полный бак на Газпроме.Съездил на диагностику ничего серьезного не показала,даже не знаю стоит ли менять лямбду если нет ошибки.и у меня такой вопрос может ли бензин есть из за топливного фильтра на бензонасосе?

а разве через забитый фильтр может пройти больше чем через чистый? лучше дмрв проверь...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
megov
сообщение 11.11.2011, 8:40
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.3.2007
Город: Видное
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые господа, подскажите у демки выпуска 98 года и выпуска 2000 года бензонасосы одинаковые?
у меня двигатель 1,3 2001год
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:46