Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Дпдз, Регулировка и возможная замена на аналог
Talik
сообщение 16.8.2011, 13:39
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 25.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброго времени суток.Машина демио дв3в 1997г. 1.3л.


Такая проблема машина ест на холостых подозреваю ,а нет уверен что дело в дпзд подскажите как реулировать иль от какой машины подходят .Какие выходные напряжения.Прочитал в книжке не понял.
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 16.8.2011, 13:52
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Talik
сообщение 17.8.2011, 15:13
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 25.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ВАРЯГ @ 16.8.2011, 20:52) *
ссылка

Ставлю на выходе 0.52 машина переключается рывками ставлю 0.45 в переключение нормализуется. Скажите вольтаж на выходе критичен или индивидуален к машине?
 
+Quote Post
bg_alexs
сообщение 8.5.2012, 19:20
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 28.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Решил продолжить тему здесь по поводу ДПДЗ.После чистки ДЗ,РХХ,форсунок,замены ремня грм,замены свечей и ВВ проводов,,замены топливного насоса с сеткой,заменой топливного и воздушного фильтра, выставления ХХ с перемычкой.Делаем регулировки TPS чтоб небыло зазора между корпусом и заслонкой(после чистки появилась щель) выставил значение датчика 0,53В изначально какое было.Расход по трассе 7 по городу 9.
Но заводиться после ночи простоя или просто через часов 7-8 стала раза со второго-третьего это с брелка или надо крутить секунд 20 с ключа.
На холодную после простоя отключил ДПДЗ и чудо случилось заводиться с первого раза.
Без фишки на ДПДЗ моргает лампочкой hold в ЭБУ светиться ошибка TPS.При этом еще наблюдается как бы так сказать отзывчивость когда за тросик газа дергаешь.В теории без дпдз комп берет базовые показания с MAF и датчика коленвала,т.е по идее с подключенным дпдз и отключенным поведение машины должно быть одинаковым???С отключенным ДПДЗ наблюдаются более повышеные обороты ХХ, но тем не менее прогревочные в норме (1800 и потом падают).Как считаете если выставить УОЗ и обороты ХХ без ДПДЗ, а потом подключив ДПДЗ и покрутив его добиться тех же значений по оборотам на ХХ это будет правильно????

Сообщение отредактировал bg_alexs - 8.5.2012, 19:21



Mazda Demio 98г.в -=DW5W B5-ME 1.5 GL-X АКПП =-
Свечи: NGK BKR5E-11 Масло: Shell Helix Ultra 5w30 Пища: АИ-92


Поблагодарили:
 192761043  bg_alexs  
+Quote Post





 

bg_alexs
сообщение 9.5.2012, 20:03
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 28.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На сайте мазда xedos6 нашел еще одну методику по выставлению ДПДЗ
Цитата:
1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо

В моем случае значение напряжения на датчике около 0,11-0,15В получилось когда пропелер сработал,и то с щупом 0,15 молчит и 0,5 молчит,а без щупа срабатывает.При покачивании дроселя тоже срабатывает.Может у кого разрегулированная ДЗ есть получиться настроить.
Замерил обороты на прогретом двигателе без дпдз с перемычкой говорит 1000об, без перемычки 920об.Но дело в том что ЭБУ как оказалось в аварийном режиме может постоянно давать 50% топлива вот поэтому и заводиться хорошо,и обороты ХХ повышеные,и едет отлично.
Пока себе оставил значение 0,49В.При запуске после простоя белый дым валит с запахом бензина как зимой(может изза перепада температур и то что несколько дней не ездил).Как дальше бороться незнаю(подумываю уже взять контрактный блок ДЗ может с ним всё в норму встанет.



Mazda Demio 98г.в -=DW5W B5-ME 1.5 GL-X АКПП =-
Свечи: NGK BKR5E-11 Масло: Shell Helix Ultra 5w30 Пища: АИ-92
 192761043  bg_alexs  
+Quote Post
BBOBAHH
сообщение 11.5.2012, 18:26
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.5.2012
Город: Новокуйбышевск Самарская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Talik @ 17.8.2011, 16:13) *
Ставлю на выходе 0.52 машина переключается рывками ставлю 0.45 в переключение нормализуется. Скажите вольтаж на выходе критичен или индивидуален к машине?

Да критичен. Вольтаж на выходе выставляется в зависимости от приходящего на него (ДПДЗ) напряжения питания



" Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!! " @ из к/ф <<Я - робот>> Mazda Premacy 1999 135 л/с ДВС-1,8 привод - перед
 89277246474  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:15