Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Электроусилитель, стоит ли волноваться???
franzz
сообщение 15.8.2011, 3:16
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 23.6.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Никогда раньше не ездил на авто с электроусилителем, и не знаю как он должен работать. Беспокойство вызывает следующее: иногда при маневрах на парковке или заезде в гараж , т.е. при малой скорости или вращении руля на месте, приходится прикладывать не малые усилия для проворота руля от крайнего до крайнего положения. причем иногда в одну сторону тяжело крутить и тут же в другую идет легко. И чаще всего проявляется в дождливую погоду. Отпишитесь у кого-нибудь еще такие проблемы есть? Может это вообще нормально и не стоит беспокоиться? И еще такой вопрос: я так понимаю усилитель работает от акумы а не от генератора?
 
+Quote Post
ilyshka
сообщение 15.8.2011, 22:39
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 31.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня такой проблемы нету, там стоят два датчика которые посылают команду на электромотор типа куда крутить колеса в лева или в право может один из датчиков подЁ или крыса перегрызла провод и в сырую погоду чегото там каратит, ну как вариант допустим ( была подобная ситуация с датчиком АБС на поссате, тормоза припадали на ходу)))
 
+Quote Post
kemper
сообщение 17.8.2011, 16:59
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 586
Регистрация: 27.1.2011
Город: Москва
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


тебе стоит беспокоиться.не должно быть такого.однозначно.



toyota-bb.com
 
+Quote Post
Sochi
сообщение 18.8.2011, 9:54
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 31.12.2010
Город: Сочи
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ЭУР работает только от генератора, обрати внимание что при неработающем двигателе ЭУР отключен
 600764369  
+Quote Post





 

nic74
сообщение 18.8.2011, 10:26
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


На стоящем автомобиле - да. А вот если буксировать автомобиль с заглушенным двигателем, интересно, включиться ЭУР или нет? Никто не пробовал?
p.s.: просто знаю, что на других авто так делают, причем даже не с ЭУРом, а с ЭГУРом, а он в таком режиме аккумулятор жрёт еще похлеще.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
franzz
сообщение 19.8.2011, 1:14
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 23.6.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Sochi @ 18.8.2011, 10:54) *
ЭУР работает только от генератора, обрати внимание что при неработающем двигателе ЭУР отключен


я понимаю что при заглушеном двигателе он не работает. предположение что ЭУР работает от акумы т.к. это довольно не малая нагрузка и при питании от генератора будет сразу повышать обороты двигателя. Аналогично с авто с ГУР, там при врашении руля повышаются обороты двигателя, а в случае с ЭУР это должно быть гораздо более заметно. Во-вторых нужно же как то объяснить зачем японцы запихнули для полуторолитровой движки акуму 60 А/ч. Так вот к чему я все это, акума у меня не меняная с японии и возможно она уже изрядно подуставшая, этим хоть как то можно объяснить мою проблему...
 
+Quote Post
клерк
сообщение 19.8.2011, 14:35
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1112
Регистрация: 20.5.2009
Город: Район
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(franzz @ 19.8.2011, 2:14) *
я понимаю что при заглушеном двигателе он не работает. предположение что ЭУР работает от акумы т.к. это довольно не малая нагрузка и при питании от генератора будет сразу повышать обороты двигателя. Аналогично с авто с ГУР, там при врашении руля повышаются обороты двигателя, а в случае с ЭУР это должно быть гораздо более заметно. Во-вторых нужно же как то объяснить зачем японцы запихнули для полуторолитровой движки акуму 60 А/ч. Так вот к чему я все это, акума у меня не меняная с японии и возможно она уже изрядно подуставшая, этим хоть как то можно объяснить мою проблему...



ранее, когда ездил на ОПЕЛЬ АСТРА 98 г., у меня аккумулятор подсел из-за разрушающегосмя диодного моста генератора. машине лет то было скока (коли считать что это был 2009-2010г.г.!!) вот, руль и тяжелел время от времени! а когда совсем стух аккумулятор, я встал! мотор прсото не заводился, генератор- капец, вот и стоял- ждал пока ребята привезут мощный аккумулятор на 72 А-ч чтобы как то 50 км до дома доехать.

возможно, что и батарея тухнет у тебя.
я свой сразу на новый сменил бОльшей мощности.
тот как то доверия сразу не вызсал- маленький какой то, да и время было ему уже. по ходу, на свалку , перебираться.

порпробуй смени аккумулятор для начала у соседа взяв с Жигулей, поезди немного и почувствуй разницу.



-РосГосСтрах!!- спасибо..!!! от чего?! Уроды, просто слов нет, ..... подонки!!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:20